Впервые поиграл в этот ваш "Арканум". / Arcanum :: нарисовал сам :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Игры Arcanum нарисовал сам Комиксы 

Впервые поиграл в этот ваш "Арканум".

По ощущениям мир этой игры будет поопаснее выжженной постапокалиптической пустоши фоллыча:

* Если в квестовом диалоге ради отыгрыша ты перейдёшь на грубость, то в 90% случаев приведёт к бою до смерти одной из сторон, а "бой до смерти одной из сторон" это единственный вид боёв в Аркануме - даже если ты дерёшься на спортивной арене населённого пункт с крайне ограниченным и почти не возобновляемым населением.
* Грубость - уважительная причина для убийства, однако если защищая свою честь ты погибнешь, то будешь виноват в этом сам и стража не будет иметь к убийце каких-либо претензий
* Если некто в баре о чём-то тебя спрашивает, то это настолько веская причина его убить, что помочь сможет лишь его сильное унижение, вроде лобызания твоих ботинок.
* Если тебя ударили любой твой спутник посчитает за честь убить для тебя любого - вне зависимости от мировоззрения, расы и уровня нападающего. Даже если ты их об этом не просил.
* Если спутнику не нравится то, кого именно ему приходится убивать, он всё равно без каких-либо проблем сделает это, отложив все разногласия на потом

Какой-то неожиданно жёсткий сеттинг. Так сказать, "качай убеждение для среднего арифметического между святошей и поедателем младенцев, либо соси хуй".
^МИСТИЧЕСКАЯ НЕВНЯТИЦА*,Игры,Arcanum,нарисовал сам,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Подробнее
^МИСТИЧЕСКАЯ НЕВНЯТИЦА*
Игры,Arcanum,нарисовал сам,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
Будучи большим фанатом олдскульных РПг, где можно погонять за тян, я прошла множество кривых и сырых игрушек. Но арканум меня сломал, столько шикарных идей, но недоработка сквозит в каждом кадре... Сдулась на деревне эльфов. Надеюсь, у тебя будет лучше)
Спасибо! Лично я чуть не сломался в Каладоне - когда по прибытии в инвентаре одного из моих спутников был квестовый предмет, из-за чего у меня забаговало очень вкусное задание... Ну и отсутствие жилища для протагониста очень раздражает конечно.
Я использовал Мастерскую Лайема Камеронса недалеко от Чёного корня. Его матушка дает квест по его поиску.
Есть 2 сундука, шкаф и тумбочка. Очень хорошее место. Если есть ТП в обще шикарно если нет тоезд или корабль а там примерно 3 дня пути.
А разве предметы в "ничейных" сундуках не исчезают?
7 прохождений ничего не пропало, еще можно в Таранте хранить между ЖД станцией и музеем. Есть что то вроде тех помещения там сундук в котором у меня ничего не пропадало. В Тихих Водах есть разгромленный дом там тоже все лежит сколько нужно.
Хах, не знал... Благодарю за инфу про контейнеры - она достаточно ценна, чтобы начать новое прохождение, если бы я на данный момент не зашёл слишком далеко по сюжету.
Лично меня бесит невнятное окончание квеста про заговор гномов, в котором они похищенных женщин исполльзуют для разведения полуогров.

А ещё баг с восстановлением алтаря. Ведь так хочется упороться и получить благословение всевышнего, а тут вот это вот:(
а ты с багфиксами играй. В нынешних версиях даже корректно открываются (или не открываются области и есть концовка за бога.
Концовка за бога? Wat? Её в издании от фаргуса небыло, это что-то новое?
Её в обычной версии Арканума не допилили, а при реставрации суровые комрады нашли куски кода, текста и прочего, после чего допилили. Чтобы её получить нужно два условия. Пройти божественный квест (получить благословение Велориана) и особым образом поговорить с Керганом, сначала согласившись с ним, а потом послав его, сказав, что сам будешь богом. И там можно выбрать, каким ты будешь богом. Добрым, безразличным или злым. Добрый дает концовку Золотой Век, злой - концовку почти как у Кергана, безразличный дает тупую концовку.
квест про разведение полуогоров завершен? чем там закончилось все?
да ничем внятным, ты возвращаешься с острова с материалами, а в доме чела, который дал тебе информацию - гном, с которым можно поговорить. суть разговора - "не стоит вскрывать эту тему, вы молодые, шутливые..." и "все это правда, но вам никто не поверит". Потом он уходит и вы больше не встретитесь (я этого мелкого пидараса убиваю всегда, но спутники начинают возмущаться "ведь он же хароооший!"). Материалы, которые вы нарыли, можно сдать в редакцию газеты - потом выяснится, что чел, который принял у вас эти материалы - вообще неизвестно кто и не имеет к газете никакого отношения, так что все, ни материалов ни сенсации. Вы точно знаете наверняка, что гномы разводят полуогров, но у вас нет никаких доказательств и вам никто не поверит. Живите теперь с этим как хотите.
Выполнение простого квеста в Чёрном коре (решение проблемы с починкой сейфа владельца отеля) полностью решает этот вопрос. Мне кажется, что таким образом разработчики и реализовали жилище протагониста.
Кстати, про Каладон. Смотрел одно прохождение, где летсплеер хотел попасть в Каладон раньше, чем туда направят по сюжету (ему захотелось первым делом побывать во всех крупных городах и набрать квестов), так оказалось, что Каладон на карте нереально найти, пока кто-нибудь не даст конкретную наводку. Хотя казалось бы, чего там искать, если игрок заранее знает, что Каладон в самой южной точке континента, а таких точек на континенте не сказать что дохуя.
Что за версия игры у него там была? Всю жизнь локации к которым близко подходишь на карте помечались.
Тоже на деревне забил, просто стало скучно. Сюжет не увлек, а лвл капа достиг быстро, потому как не брал никаких спутников. В целом игра действительно неплоха, но столько там дыр, конечно, твоя правда.
Когда я впервые играл в арканум, я выбрал себе типаж интиллигеентного полуогра-техника. Вобщем, пиздил всех кто начинал мне грубить. Так вот, когда я убил главу какой-то церкви, меня телепортировало в финальную локацию игры, и сказать, что я охуел от такого шортката, это ничего не сказать.
Ну а хрен ли, это сюжетный персонаж.
Живите в проклятом мире, который вы сами и создали.
На этом патриархе какое-то заклинание-триггер висело чтоль?
(я пытаюсь подогнать хоть какое-то сюжетное объяснение)
я не знаю, сюжетного объяснения не было. меня просто внезапно переместило. Дырыв диалогах и сюжете присутствовали. Меня спасло только то, что я по какой-то причине справлялся с тамошними обитателями с не особой то и трудностью.
Я, когда играл в первый раз, думал, что нужно развивать технику и магию одновременно: "о, буду супер кастером, и какую-нибудь броню смастерю, буду супер-пупер убиватор". Какое же удивление меня ждало в последствии, а уж сколько нервов от того, что меня даже собаки в первой локе грызли, как ребенка.
Но, всё-таки, даже чистому технарю очень не помешает на единицу качнуть магию огня. А иногда - ещё и на единицу земли =)
Зачем?
потому что магия огня и земли просто ахуенна
Я нормально проходил стрелком-магом. Держал постоянно значок прокачки посреди между магией и техно, хотя да, косячки со струлялом были. Насколько помню, призыв был, обезоруживание. Ну и в товарищах собака, которая вообще жесткая, особенно , если её обдолбать зельями скорости.
С интеллектом 1 играть весело
. J ér C J . Что?? Боасе мой! Не могу поверить, что Живущий реинкарнировался в теле идиота!
Ну вот, из-за того, что не знаю значения слова "пертурбуляции" я ощущаю себя огром с 1 интеллекта...
Когда разработчики пошутили над Луканом Безмозглым настолько тонко, что некоторым игрокам приходится лезть в словарь, чтобы оценить шутку...
О да. Например, в том сюжетном квесте, где мы узнаём, что Гил Бейтс не виноват в исчезновении целого клана дварфов, Бейтса настигает настоящий катарсис и он плачется в жилетку главгерою. Но не в том случае, если главгерой дебил! Если же он дебил, то все попытки что-то объяснить выглядят так:
И чтоэюе имвецил хочет Мне сказать? ДВОРСРОВ ИЗГНАЛ^ В ПУСТОТУ! ДВОРСРОВ ИЗП1ЛЛИ ПУСТОТУ" Моя узнать Ничего. Гилберт Боле Реакция 52 (Нейтрально) 015СЮ0 Уровень: 20

Гильерт Бейтс Реакция 52 (Нейтрально) А «. 015900 Уровень: 20 Я не знать.: г БОГИ, ПАРЕНЬ, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?; л-

Благодарю. В самом деле, ты был очень полезен, ЧЕРТОВ мычащий иЬиотга Деньга? >£оя сделать хорошо? Ты плохой/Сейчас ты умрешь. Гипьерт Бейтс Реакция 52 (Нейтрально) 015000 Уровень: 20

Г I ( ) Я теве заплачу за то, чтовы ты вольте никогда сюда не возвращался, договорились? С АЛДЫ! ^ г г Гильерт Бейтс Реакция 52 (Нейтрально) 010240 Уровень: 20 Г г
Ну кстати Вирджил по сюжету - убийца и уголовник, так что тут он вполне канонично себя повёл.


чувак описал как будто с языка снял
Кстати, есть секретная концовка (хотя половина игравших точно о ней знает). Устроить революцию в Таранте, подняв фабричных полуорков.
это просто одна из квестовых линеек, каждый раз ее проходил, не знал что секрет
Каждый раз? она за 60% пресетов персонажа недоступна ( до уровня революции). У многих обрывается на попытке с полуорками войти в контакт.
Когда-то в один из первых отыгрышей я таки поднял бунд. А, когда увидел силы подавления, сбежал, тк орков просто перебили всех. В последнем прохождении я убедил их сбежать.
В Аркануме дофига скрытых вещей, которые с одного прохождения не найдешь/не заметишь и это очень круто. И я сейчас не о каких то мелочах, вроде спрятанного ящика за стеной, а о целых квестах и подземельях. Попробуй найти легендарное метательное оружие или открыть древний сейф в музее Таранта, а как на счет охоты на местного йети? И никаких тебе подсказок где искать и куда идти.
ну дык не нынешьнее гуано, обвешанное маркерами
Да брось. Нынешние рпг во многом превосходят старые по всем показателям. Их хотяб за пару лет после релиза доводят до состояния практически полного отсутствия багов. Pathfinder, Tyranny, PoE, DA Origins, Original Sin 2.
Попробуй пройти тот же Pathfinder на секретную концовку без гайдов. Или добиться позитивных концовок для всех спутников.
ану, сыпни еще годных игр, чтобы не превращать пост в чат
Beyond Good & Evil
кто-нибудь знает где взять годный репак, который встанет на вин10 без танцев с бубном? или надежнее все же взять бокс и играть по обратной совместимости? А то очень хочу поиграть, но никак не могу с компом подружить.
Счкачивал отсюда недавно - https://tr.torrent-repack.club/download/igry_2003_goda/za_granju_dobra_i_zla_beyond_good_evil_2003/3-1-0-1242 Всё работает. Или лицуху купи, как белый человек.
От себя подкину не особо популярную, но очень крутую Expeditions: Viking.
Да, крутая! Ох, горело с неё.
Planescape Torment
Age of Decadence. С одного прохождения увидишь не больше четверти игры.
Кстати пригорел, когда прочитал описание того, как там добывается секретная концовка. (в патчфайндере). Этож просто жопа. Там столько неочевидных решений требуется!

Хотя о чём это я, ведь я вообще поверил троллю во второй главе, который просил не устраивать геноцид и подождать мирного решения, и тролли уничтожили моё королевство.
Прямо неочевидных решений не помню.
Если отыгрывать neutral или chaotic good на максималках, быть более-менее внимательным и не откладывать на потом квесты, приходишь ко всему сам.
Но вот то, что ты должен пройти пару скрытых проверок о которых ты в душе не ебешь, где-то в середине игры во время разговоров - это капец тупо.
Что-то не помню там такого тролля.
Есть тролль на входе в тробольд, который просит просто уйти и не трогать их, но в любом случае это надо делать, а если ты законник, то он тебя вообще проведëт через ворота без боя и с ним можно будет договориться потом
Стоп. Надо делать? В смысле?
Бррр, прости, ночью писал.
Я про то, что всё равно надо топать решать проблему с троллями, хоть этот адекватный попросил их не трогать
Pathfinder всё еще забагованная параша. DAO уже не нынешняя рпг.
Критических багов в Pathfinder не наблюдал в обоих прохождениях в 2020 году. Все квесты в норме, косяков с балансом или чем-то сильно не работающим нет. Лишь пара вылетов за более чем 200 часов игры.
А я наблюдал, причем оба раза они похерили мне основной квест, ломая то сюжетный эвент из окна управления королевством (висел, говорил что ко мне пришли, а в тронном зале эвент не справнился) либо по дороге в квестовую локацию забывал сделать квестовых персонажей\предмет.

Диалоги, персонажи, сюжет - понравились. Тайминговые лимиты не очень. Но вот когда я в третий раз перепроходя снова получил поломанный основной квест ( и да, три только ПЕРЕпрохождения, загрузок и попыток начать "чуть-чуть" раньше или иначе триггернуть было больше) то понял что не судьба.
Ты точно играл в 2020? Несмотря на заверения разработчиков о том, что релиз состоялся раньше, по настоящему в игру стало можно играть только с прошлого года. Я ее проходил тщательно и ни один раз, ничего из описанного тобой в ней больше нет.
В 20м, сначала пиратку, потом лицуху с отчаяния. Не знаю, может я проклят. Но я паузу делал всего месяц, может сейчас уже этих багов не будет, но переигрывать ЕЩЁ тридцать часов с шансом в четвертый раз пойти нахуй из за ломаного основного сюжета это так себе.
То, что в 2020 так и не исправили ошибку в описании связи с оружием паладина, В ЕБАННОМ МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА, очень многое говорит об этой игре и её разрабах.
На старте Кингмейкер был сломан в хламину. Баланс - особенно. Было охуеть весело прийти в финальную локацию и обнаружить там ебучих ребят из дикой охоты, которые тобой полы подметали (хотя до этого ты их раскатывал за пару раундов)
К Аркануму вообще ни одна игра, за исключением, разве что, саги о Безымянном, даже близко не подошла по реиграбельности, возможности отыгрыша и проработке диалогов.
Снова повторю про Age of Decadence, но там масштаб на порядок меньше.
Удваиваю, Age of Decadence выглядит (и местами играется) очень убого, но диалоги, разнообразие, атмосферность на уровне. Два разных персонажа игрались словно я играю в две разные сюжетки.
Два - это реально мало. Нужно сыграть за каждую фракцию, причём у каждой гильдии прохождение разделяется ещё минимум на две ветви, потому что гильдмастеры во втором и в третьем городе ведут свою игру.
Я играл два раза, поэтому говорю что видел)
Пропуск половины контента всей игры просто потому, что ты про него не знал, это такая себе заслуга геймдизайна честно говоря. Я лучше увижу весь контент за одно прохождение используя список квестов в гайде, чем пройду игру пять раз, каждый раз пропуская с десяток квестов о которых я не знал.
В Аркануме кстати таких запрятанных квестов не так уж и много насколько я помню - большинство находится простым прочесыванием карты и пиздежом к каждым нпц. За исключением разве что абсолютно ебанутого секретного квеста с ебучими алтарями разбросанными по всей глобальной карте и еще парочки.
Не в пример больше таких спрятанных квестов например в Dragon's Dogma. Где квесты и целые сюжетные ветки появляются и исчезают в зависимости от главы и если ты не используешь гайд со списком квестов и указанием когда и где их найти, то как бы ты старательно их не искал, ты пропустишь буквально десятки часов дополнительного сюжета и второстепенных квестов.
Нахуй такой геймдизайн.
Ну блин там награда за эти алтари такая, что грех не спрятать и запутать. +200 вроде к жизни и выносливости.
Да там такая награда что баланс не ломается от нее лишь потому что до последнего алтаря можно добраться только в ендгейме.
Велориэн: + 100 hit points, + 100 fatigue, + 12 melee, + 12 dodge, + 12 pickpocket, + 12 persuation, + 12 firearms, DR + 30%, MR + 30%
В Аркануме не нужно пропускать программ реку контента ради прохождения. Большинство секретов можно открыть в одном положении, но есть такие, что завязаны на расу и спутника, например, можно отыскать лучший в игре горностай доспех, который не налезет на твою полуогрскую тушу, и если нет в группе Магнуса т не оставить в живых Лугаира, то квест до конца не довести.
А вообще там два основных прохождения за добро и зло.
Лугаира можно оставить в живых, если ты дипломат продвинутый. А вот уговорить его вернуться уже сложнее. Форма там, Камень.
Ебаное васянство и гайдодрочерство, хорошо, что все кто использовал эти приемы обанкротились и закрылись к хуям. Показательно.
Если ты тупой, это только твоя проблема . . .
это отличное решение, у тебя хотя бы есть выбор и нелинейность, взять например ту же готику, вступаю условно в новый лагерь/ к магам огня у тебя сразу закрыто будет много квестов вражеской группировки и это имхо правильно
и парочка труднонаходимых квестов для самых пытливых ничем не повредит игре
Когда тебе дают квест A взамен квеста B потому что ты выбрал определенный вариант в диалоге, то это хорошо, это нелинейность, это повышает реиграбельность.
Когда ты пропустил кучу квестов потому что эти квесты хрен найдешь на здоровенный карте или эти квесты появились на локации которую ты уже зачистил и ты их не увидел, это плохо, это не нелинейность, это хуевый геймдизайн.
Как я уже говорил, в Аркануме с этим не так всё плохо в принципе, просто нужно говорить с каждым встречным НПЦ и квест лог в виде журнала мне понравился, хотя можно было бы сделать сортировку в нем, а то под конец игры фиг найдешь нужный квест. Но тебе всё равно приходится по сто раз оббегать всю карту в поисках квестов которые ты возможно пропустил, что к фану от игры не прибавляет.
С йети, кстати, обидно было: на него не юзается ловушка, когда он в форме голубого кролика, хотя, по идее, весь смысл этой ловушки был именно в этом.
Серьезно? Там же в журнале все написано было.
Каждое прохождение узнаю что-то новое. В последнем узнал про ебанутого монаха-отшельника, разводящего куриц и живущего в снежных горах где-то на севере карты. Это отсылка к какому-то древнему гонгконгскому боевику. Когда он начинает тебя пиздить раздаётся то-ли звук, то-ли фраза из этого фильма. А ещё с него можно полутать лучшее метательное оружие в игре.
>Если спутнику не нравится то, кого именно ему приходится убивать, он всё равно без каких-либо проблем сделает это, отложив все разногласия на потом
Ну такое, если убивать свинюшек на поле гном взбунтует и нахуй тебя пошлёт
Поддерживаю, когда по какому-то странному развитию событий подрался с "самым умным орком" в музее, половина спутников отказалась участвовать в бою по разным причинам, вроде "я не чувствую зла в его сердце"
Было время, воскрешал тела, натравливая их на все более сильных ребят, так что к уровню эдак пятому ходил с двумя главунами банд 40 левла, которые пиздили всех неугодных. Единственная проблемы была в том - чтобы их не потерять. Из-за трудностей транспортировки и отсутствия норм призраков, некромантия бесполезна.
Да ну нафиг некроментия плюс зеркало заклинаний позволяет поднимать кого угодно на бесконечный период без затрат маны(труп поднимает себя сам). Плюс базовая хитобойка крайне экономична.
Нафиг так извращаться. На высокой воле призываются призрачные рыцари, которые существуют постоянно и вполне эффективно отпиздят всех. При том не надо переживать за ценный труп.
ну извращаясь можно юнитов 20 набрать самых крутых перцев всего мира. Призрачных рыцарей вроде в таком количестве не напечатаешь
>По ощущениям мир этой игры будет поопаснее выжженной постапокалиптической пустоши фоллыча:

А как же самый эпичный момент? Если репутация в какой-то локации упадёт очень низко, то все местные, включая кур и коров, будут пытаться тебя убить. До сих пор эти флешбеки с кудахтанье по ночам.
Просто у меня такого ещё не было - иначе обязательно бы включил в список.
У меня каким-то макаром так вышло в Таранте. Пришлось переигрывать.
Самое лучшее в Аркануме - возможность отыгрыша. Нет привязки к классам, можешь быть кем угодно. Например, я играл за девушку полуорка технаря с заоблачным интеллектом, но с предысторией, что что-то там случилось и она нормально разговаривать не может, поэтому её всё считали идиоткой. Т.е. технический гений, но доступны только диалоги для идиота.
Ну, и вишенкой на торте, мало того, что тебя считают идиотом, так ещё и расовое предубеждение вокруг, с которым приходилось бороться с помощью винтовки.
При игре за дебила-полуорка есть знатная такая дыра, проявляющаяся в каждом втором диалоге.
Заговариваем с нпц, нпц нас обзывает дебилом и недвусмысленно выражает своё "фи". Но мы говорим ему волшебное слово "прювет" - и нпц тут же ещё раз приветствует нас той же репликой, которую произносит и обычному персонажу.
Офигенная игра! Начав, на втором курсе, где-то за пару лет её прошёл. Ну, сохранение оставлял.
/f Chapeau of Magnetic Inversion Once was the time warriors had only to contend with a well-swung sword, but now a single bullet can overwhelm the most fearsome combatant. Worry no more! By combining a Top Hat and an Electrical Coil, the Chateau of Magnetic Inversion creates a strong magnetic
i hate people when they don't polite
zZIMm zZIMm27.04.202122:55ответитьссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Б АРКАНУМЕ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НИКОМУ ДОВЕРЯТЬ ЧЁРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ/ ВИРДЖИЛ! ТЫ ПОМОГ БЫ МНЕ КУДА БОЛЬШЕ, ЕСЛИ БЫ СВЯЗАЛ ПРОТИВНИКА БЛИЖНИМ БОЕМ, ПОКА Я ПЕРЕЗАРЯЖАЮСЬ! РАЗ ТЫ ТЕХНОЛОГ / А ОН МАГ 7 СНОВА ЛЕЧЕНИЕ? ДА ТЫ ШУТИШЬ... ЕГш ВИРДЖИЛ! У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ПУЛИ И МНЕ НУЖНО, ЧТОБЫ ТЫ ВЫШЕЛ В АВАНГ
подробнее»

Игры Arcanum нарисовал сам Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Б АРКАНУМЕ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НИКОМУ ДОВЕРЯТЬ ЧЁРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ/ ВИРДЖИЛ! ТЫ ПОМОГ БЫ МНЕ КУДА БОЛЬШЕ, ЕСЛИ БЫ СВЯЗАЛ ПРОТИВНИКА БЛИЖНИМ БОЕМ, ПОКА Я ПЕРЕЗАРЯЖАЮСЬ! РАЗ ТЫ ТЕХНОЛОГ / А ОН МАГ 7 СНОВА ЛЕЧЕНИЕ? ДА ТЫ ШУТИШЬ... ЕГш ВИРДЖИЛ! У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ПУЛИ И МНЕ НУЖНО, ЧТОБЫ ТЫ ВЫШЕЛ В АВАНГ
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ропсенштильс и шизнагсингерзуппе вебкомиксы

ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Cy<ÿK.O°Ti> ШТТЧ •л