ГМы: Мне нужно все запонмить и удостовериться, что я не допущу никаких сюжетных дыр - прямо как про / DnD мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: писатели :: Игры

Dungeons & Dragons DnD мемы Игры писатели 
ГМы: Мне нужно все запонмить и удостовериться, что я не допущу никаких сюжетных дыр - прямо как профессиональные писатели.
Профессиональные писатели:,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,DnD мемы,Игры,писатели
Подробнее
ГМы: Мне нужно все запонмить и удостовериться, что я не допущу никаких сюжетных дыр - прямо как профессиональные писатели. Профессиональные писатели:
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,DnD мемы,Игры,писатели
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Да вообще легко живётся этим писателям, у них герои внезапно не убивают слуг местного феодала, когда те спросили кто вы и откуда и сказали, что надо заплатить за проезд по мосту, и не пытаются потом поднять крестьянское восстание против этого феодала, и наткнувшись на полное непонимание среди крестьян не сжигают деревню, где они были, сука, проездом!
ЗелёныйЁж ЗелёныйЁж05.05.202117:18ссылка
+39.1
Профессиональные писатели: Сюжет - это одна большая дыра. Иногда твоя.
crkll crkll 05.05.202117:17 ответить ссылка 27.3
> Иногда твоя

"полыхающая"
Да вообще легко живётся этим писателям, у них герои внезапно не убивают слуг местного феодала, когда те спросили кто вы и откуда и сказали, что надо заплатить за проезд по мосту, и не пытаются потом поднять крестьянское восстание против этого феодала, и наткнувшись на полное непонимание среди крестьян не сжигают деревню, где они были, сука, проездом!
Вот постоянно слышу истории про бомжей-убийц среди игроков, при том как правило под копирку, из разряда "сожгли деревню, выебали крестьян". Сам с такой хернёй никогда не сталкивался, хоть уровень адекватности персонажей в партии довольно резко скакал туда-сюда.
Narsi Narsi 05.05.202117:33 ответить ссылка 12.0
Сам вожу супер-адекватных игроков,у которых проказы не выходят за рамки мира и персонажей и лишь приятно разряжают атмосферу, ведь даже в серьезных произведениях (если они не совсем мрачные) не без нотки шутовства. Очень горжусь ими.
Я думаю, это бывает лишь с теми ГМами, кто как-то потакает игрокам-безумцам - остальные это видят и тоже ливаются в анал-карнавал и после такого мастер уже не может ничего сделать. Помню как однажды мои игроки по наущению одного новичка, начитавшегося ДнДшных историй про весёлый беспредел, начали подпольный бизнес по изготовлению секс-игрушек в городе с пуританскими нравами. Поле того как стража выбила из них всё дерьмо за богохульство, непристойное поведение и совращение жеак вот, а зачинщика засунули в колодки. В итоге этот персонаж стал НПС, а его игрок создал нового и больше снихуя вдруг чудачить не начинал.
Yarinka Yarinka 05.05.202117:44 ответить ссылка 14.7
Бля а ты жесток( Это всего лишь деревянные члены были(
Sk10 Sk10 05.05.202118:10 ответить ссылка 1.1
Если бы это было просто несколько деревянных дилдаков, которые они продали скучающим дамам, уставшим от отсутствия внимания со стороны набожных мужей, то я был бы не против - однако нет же, это был просто пиздец.
Даже в игре успешный бизнес не дают построить(
Sk10 Sk10 05.05.202118:24 ответить ссылка 10.2
Теперь хочется услышать историю целиком.
Ну ок. Предупреждаю сразу, что всё могло идти не совсем таким образом, каким я распишу, ибо с того момента прошло уже лет пять наверное, но постараюсь быть точнее.

Из-за определённых сюжетных перипетий пати оказалось под преследованием регента-узурпатора королевского трона - чтобы укрыться от его взора героям пришлось экстренно прибыть в ту часть королевства, где власть церкви более крепка, чем власть короля. Благодаря предыстории, которая была у волшебника, тот был на хорошем счету у церковников и смог выторговать для себя и своих сопартийцев временное укрытие. Высшие чины церкви, конечно, не были об этом проинформированы, и чинили препятствия королевским эмиссарам совершенно ненамеренно - лишь из собственной неприязни.

Обосновавшись в своём временном жилище, пати стала обдумывать о том, как бы им заработать денег, ибо при срочной эвакуации с прежнего места жительства пришлось бросить значительную часть пожитков. Помимо очевидных квестов, вор предложил открыть охоту на эмиссаров и чинуш (честно говоря, я был бы в восторге, выбери они этот вариант - он открывал довольно много возможностей для дальнейшего разветвления событий...), но следопыт предложил иной путь решения финансовых проблем - продавать дилдо. Сначала ребята согласились просто потому что хотели узнать, что за хрень несёт их сопартиец. Часть партии отправились в ремесленный квартал и зашли к столяру и благодаря проверке на красноречие убедили его создать деревянных "фаллических символов власти" (проверка была нужна лишь для того чтобы заставить столяра-плотника поверить в то, что его детища НЕ являются средством самоудовлетворения) на все оставшиеся наличные группы. Другая часть в это время под предводительством клерика "выходила в свет" и сводила знакомства, благодаря которым и будет сбывать свой товар.

Через пару дней герои занимались росписью и резьбой по дилдакам и я начал предполагать, что что-то идёт не так, и был прав - они вырезали на них молитвы, и иконы. Эти дилдо персонажи через клерика позже продали женщинам среднего и высокого достатка, навешав им на уши лапши о принятии себя и своих желаний, а также о том, что в пользовании такими вещами нет ничего дурного. Я предполагал, что игроки просто отдадут товар и дело с концом, но следопыт решил кидать кости. Каждый раз. Некоторые покупатели верили, некоторые не верили и всё понимали, но тактично кивая головой, мол "отъебись и дай мне уединиться"... Но проблема была в том, что некоторые поверили СЛИШКОМ хорошо. Это был, так сказать, критический успех убеждения - за те несколько игровых дней, в течение которых все дилдаки были распроданы, двадцатка волей случая выпадала четыре раза. Эти женщины спалились перед мужьями и отцами - они, в свою очередь, решили не афишировать свои находки, чтобы не быть опозоренными, и лишь тихо журили нерадивых женщин, которые в свою очередь затаили обиду на тех, кто не только продал им товар, но и обманул, практически заведя в ересь и заставив неумышленно совершить богохульство.

Когда я описывал игрокам последствия их действий, следопыт перепутал то, что знает игрок с тем, что знает персонаж, потому вынудил втянувшуюся партию изготовить дилдаки из драг. металлов - при чём использоваться должна была переплавленная священная атрибутика. Причиной служило желание отвести от себя подозрения, ибо по логике этого парня "если деревянные дилдо может сделать кто угодно, то золотые фаллосы никто просто так делать не будет - никто же не будет тратить золото на нечто подобное, ведь так?" Намечалось ограбление храма, которое игромеханически прошло довольно удачно... в отличие от последующего шага непосредственного изготовления секс-игрушек, ибо проверка убеждения кузнеца была провалена и в золоте и серебре он узнал священную утварь. Кузнеца убивают до того, как я успеваю закончить описание его удивления золотым церковным кубкам в качестве лома для переплавки. Предложение вора скинуть вину за кражу на кузнеца, оставив пару "случайно" запрятавшихся под
матрасом золотых предметов, и замаскировать смерть кузнеца под убийство сообщниками - создав видимость того, что грабители не поделили добычу. Следопыт отказывается и хочет найти местного ювелира, чтобы поручить переплавку уже ему. Здесь я окончательно понимаю, что он заходит слишком далеко и пока След под угрозой расправы вынуждает ювелира изготавливать хуи из драг. металлов, на поиски партии идёт отряд стражи, который без труда выследил горе-героев. Дальше был небольшой конфликт с игроком, который утверждал, что они не оставили следов того, что кузнеца прикончили именно они, и прочие подобные отмазки. Другие игроки отреклись от него, сказав, что их следопыт безумен, и он сделал всё в одиночку, однако несчастливая случайность привела в ювелирную мастерскую женщину, которая принесла с собой пергамент, содержащий копию рельефного рисунка на дилдаке - после взбучки от мужа она хотела узнать у ювелира, верны ли эти надписи, но боялась спрашивать у священников, потому пошла к тому человеку, кто сам иногда изготавливает священные предметы по заказу церкви. Из-за этого она встречается с партийным клериком, продавшим ей деревянную секс-игрушку и узнаёт его... Вот как-то так.
Ну хз что тебе не понравилось. Забавная история, я даже знаю в реале человека который дилдаки на заказ делает, ну вернее знал когда то. Так что ничего такого не вижу)
Sk10 Sk10 05.05.202120:42 ответить ссылка 3.4
Это было забавно лишь когда читаешь такое.

Проблема в том, что персонажи из-за этого люто вышли из образа (это простительно) и похерили сюжетную ветку, так как настроили против себя церковь (это уже менее простительно). Помимо этого были испорчены отношения с торговцами, да и сами персы были вышвырнуты на улицу, преследуемые эмиссарами короля, которые теперь точно знали, где их следует искать.

Я, конечно, предполагал разные исходы, но всё, что шло с того момента, как След решил переплавить золотые побрякушки в фаллосы, шло не просто не по плану - всё пошло по пизде. Из-за того, что тогда я был неопытен, всё свободное время до следующей сессии мне пришлось прорабатывать исключительно то, как игроки смогут вернуться к сюжету.
Самое интересное как правило и происходит когда все идет по пизде. А банальный унылый сюжет который строит большинство неопытных мастеров это такое, прямо скажем не всегда интересно.
Sk10 Sk10 06.05.202108:42 ответить ссылка 0.1
Не соглашусь. Все зависит от порционности вмешательства персонажей в сюжет. Одно дело, когда они по нему идут, но предпринимают неожиданные решения, добавляя для мастера интригу для собственной истории.
И совершенно другое, когда игроки забивают на свою основную задачу, как на какой-нибудь мэинквест в TES играх и начинают играть в опенворлд хаотик адвенчур.

Лично сам не люблю полные опенворлды без центральной сюжетной линии. Импровизация, это конечно, хорошо, но строительство всей истории из сплошной импровизации с большей вероятностью скатиться в нелогичный цирк с дырами.
Да и ГМ так то, по своей сути - тоже игрок, только он реализовывает свой досуг от ролевок в продумывании мира/сюжета.
Narsi Narsi 06.05.202109:41 ответить ссылка 2.3
А вот это уже зависит от мастерства ГМ и соответственно способности вернуть партию к центральному сюжету не драконовскими методами плавно вписав происходящее в сюжет.
То то и оно что гм игрок который ведет партию а не боженька - не аортите мне сюжет.
Sk10 Sk10 06.05.202110:54 ответить ссылка 1.2
Проще было просто сразу им сказать, что если они хотят отыгрывать писькоформовочный бизнес - то пусть ищут другого ГМа, потому что ты это отыгрывать не хочешь.
Да и я сам обеими руками за аутентичный отыгрыш. Просто в тот момент я ещё не знал, как далеко всё зайдёт - тип, ну продадут они несколько игрушек, ну и что с того? Мне тогда шестнадцать лет было и я ещё смутно понимал, как быстро может эскалироваться ситуация, когда персонажи игроков прикасаются к чему-то связанному с пиписьками.
>>Да и я сам обеими руками за аутентичный отыгрыш.

А получился - аутичный...
В Химках, что ли?
Я обычно тоже такого рода посылы быстро уничтожаю, веселье-весельем, но аутентичность мира, а играют обычно не в Шеогоратово царство, никуда не денется. Поднимешь слишком большую бучу - придётся пожинать последствия. В качестве карательных мер насылал на них местных могучих персов полу-имб, и если игроки сливали (а они сливали), чалились в тюряге, где у них понижались статы, протухала еда, истекали сроки по квестам, платилась неустойка, а также происходил отъём некоторых артефактов, которые "не были найдены" по истечению срока пребывания в пенатах.
Так бомжом-убийца и не такое частое явление, но бывает иногда, часто не хотя игроки устраивать прям анал-карнавал, но несколько раз черту переходят и понеслась. Тут мастер может только показать реакцию мира сразу и после партии сказать, попробовали один раз такое и хватит. Ну и последствий насыпать на будущее.
А что всё горит всё время, так просто шансы высокие, всё-таки пожароопасная обстановка в домах/сараях крестьян, а у игроков факелы, фонари, заклинания всякие поджигающие.
Я лишь однажды, отыгрывая аристократа, швырнул в цыганку фаерболом, заметив что она стащила кошель у меня. Цыганка получила кубом в 8 урона и отклеилась, после чего была выброшена в ближайшую канаву телохранителем...
Но я был законопослушно-злой, а она нарушила закон :(
А разве это не нерфится более прокаченной стражей которая анально выебет пати если она совсем хуйню делать начнет ? Конечно такой себе костыль, но бля я всегда офигеваю от историй где вроде начали приключение только только и как то деревни вырезают, я вот помню что даже на среднем уровне сложности зайти в локу с мобами выше на 1 лвл в начале без артифактов и прочего было очень опасно, так же и нарваться на толпень своего левла ничего хорошего не сулило.
Или я чет не понимаю в том как оно играется в настольной ?
Ну, конкретно в 5-й ДнДе нет, что на мой взгляд одна из заметных проблем для мастера.
Более-менее обычными людьми и не только являются персонажи 1-2 уровня, этим да, лучше со стражей не связываться лишний раз, но очень многие классы свои персонажеобразующие черты получают на 3-м уровне (Например Палладин даёт священную клятву, как он без клятвы мог быть палладином и кто его выпустил в мiръ я до сих пор понимаю слабо), а 3-й уровень уже грозная сила. Это я не говорю про 5-й, которым играть часто интереснее всего, 5-й - уже уникальные герои, на всю округу такие одни, в крупном городе таких максимум с дюжину-две. 8-9 уровень вообще может одна партия на страну быть (чёт повеяло сразу многим), и ещё сверхвлиятельные неписи часто такого уровня.
Обычно это решается банальным договором с игроками, что помните, хоть вы и может их всех убить, это игромеханиеская условность, вы всё ещё простые смертные. Но не всегда всё получается хорошо.
Вот совсем неправда. Говорю как человек, регулярно устраивающий самый настоящий Вьетнам игрокам 10+ левелов с помощью слабых, но тактически мыслящих мобов и особенностей энвайромента.
Пятёрка наоборот ставит количество и тактику намного выше силы индивидуального персонажа.
Это возможно, когда есть тактически мыслящие и обученные мобы, которые действуют на подходящей местности. Да, гоблины в густом лесу при хорошем руководстве - ад для игроков.
Но если простая стража начинает против игроков партизанить, аки ветераны всех войн, то чёт странное получается.
При этом уровня с третьего персонаж может особо не рискую, выёбываться на наставленный на него арбалет, если не вводить золотой болт мастера прямо в глаз.
Это если арбалет один, и после быкования на стражу борзых ребят не ждет штук пять с каждой крыши и окна, ведь стража набирается из местных парней, и тут уже вся деревня \ городок будут нехуево заинтересованы в том чтобы заезжие не охуевали.
Когда то их вела дорога приключений, но потом им прострелили колено. Я бы не был удивлен большому опыту и профессионализму стражников)
Sk10 Sk10 05.05.202118:40 ответить ссылка 0.5
Если мы не говорим о каком-нибудь захолустье на 3 дома и одним вечно пьяным стражником, то стража, может и не мастера меча, но имеют какую-никакую тренировку и должны хотя бы здравым смыслом понимать важность не бросаться с копьём на полуголого гиганта с гигантским топором. Фокусить цели, атаковать с крыш и "ударил-отступил" должны быть в репертуаре среднестатистического стражника среднестатистического города. Если городок аленький, но с бюджетом, то не забываем также про возможный аналог К-9 с мастифами и крестьянскую милицию вооруженными метательными вещами вроде алхимического огня, запасы которого наверняка имелись бы на складах .
Если что, то даже в Валлаки из Проклятья Страда, в городе, отрезанном от любой цивилизации и который можно поперёк перейти за 20 минут, и в котором четверть домов заброшены, канонично найдётся 24 тренированных Guard'а и 50 Commoner'ов в виде активной милиции, которых будет вести Ижек Страшны с CR 5
Ну, это уже город, пусть и маленький. Плюс в нормальном бою все эти commonerы должны скорее создавать проблемы не самым тренированным стражникам, убо понятие о тактике у них самое поверносное.
Всё-таки не стоит делать из неписей, которые тоже личности и жить хотят, яросных берсеркеров, готовых заколоть любого вилами, даже потеряв обе руки, ноги и ноздри.
А так ясен хрен, ГМ может вселить в любого дух отваги и строевую легионера.
Ещё раз: бой с их стороны необязательно должен проходить исключительно через "я подбегаю и бью его". Эти 50 коммонеров делают ровно то, что должны делать коммонеры - бросаются хуйнёй из окон и с крыш, а также помогать страже баррикадировать проходы и тыкать вилами с досягаемостью через линию уклоняющихся стражников. Всё.
Дык тыкать вилами из-за спин кого нада, никаким концом не попадая по своим уже очень хороший уровень строевой, а умение продолжать бой неся потери вообще одно из ключевых и самых труднополучаемых.
Мне кажется у тебя критическое недопонимание о комонерах. Комонер это не "ничего не умею, херои, спасите-памагите". Это среднестатистический житель этого мира. Это те самые люди, которые в реальном средневековье загоняли волков и участвовали в охоте знати на медведей с роготинами.
А уж если мы говорим о "милиции" (как они и названы в случае Валлаки), которые были в каждом городе и которые проходили базовую тренировку в духе "за что держать копьё", "что такое строй", "как подчиняться приказам" и "кто свои, а кто чужие", то да, я вполне готов поверить, что пока из этих пятидесяти двадцать пять не свалится, а командование не погибнет, они не развернутся.
Сколько? Половина?
Да даже в сверхзаменитой битве при Рокруа испанская пехота потеряла убитыми меньше половины, но прославилась своей героической стойкостью.
А ты с ополченцев требуешь чего-то подобного. Даже профессиональные армии эпохи холодного оружия/раннего огнестрела могли выдержать 10-15% потерь в лучшем случае.
Мы не играем в сраный реализм, если что, это ДнД фентези.
Да, 50% тренированной и снаряженной армии это действительно много. Не ополчения в своём родном городе.
Чувак, ополченцы были доминантной силой в раннем и позднем средневековье. Именно за их счёт отбивались многочисленные осады и нападения. Ополченцы это те самые ребята, которых вооружали арбалетами в Британии позднего средневековья, а ты тут всерьёз рассуждаешь, что они неспособны не проткнуть ближнего своего.
Ты о вилах, вилах забыл! Один удар 3-4 дырки!
Sk10 Sk10 05.05.202119:17 ответить ссылка -0.8
Ну, вилы у нас рефлаворенные лансы на 1д12 урона с ричем атакующие через линию стражников в уклонении
Давно я не слышал эльфийский в этих краях. Откуда будешь остроухий?
Sk10 Sk10 05.05.202119:22 ответить ссылка 0.1
Из хобби 99% годного материала которого на английском
>Например Палладин даёт священную клятву, как он без клятвы мог быть палладином и кто его выпустил в мiръ я до сих пор понимаю слабо

Паладин до 3го уровня не паладин, а по сути стажёр. Лорно он обучен чему надо, но до третьего вкуривает внешний мир и решает какая клятва ему близка, а на третьем ВНЕЗАПНО дает эту клятву и преисполняется в познании.
Я даже представляю себе лицо старого мастера давшего клятву умиротворения, идущего тернистым путём перевоспитания заблудших душ, когда его ученик возвращается через пару месяцев странствий, дав клятву доминирования, властвования и унижания, красуясь свежем ожерельем из ушей преступников.
Раза с пятого, думаю повесят табличку: "Сначала клятвы - потом лекции".
Такая ситуация говорит либо о хуёвом игроке, либо хуёвом гм, либо об обоих сразу, потому что подобные штуки должны обговариваться заранее.
Эм, но игроки любого уровня вообще целиком и полностью беспомощны перед лицом истинных последствий, если ГМ решит их уронить, и дело даже не в уровне - в игроков полетит тупо ситуативный герой. Просто врубай ролплей:
Да, даже низкоуровневая пати скорее всего сможет вырезать какую нибудь мелкую деревню с 2 бухими стражниками у ворот, это даже будет аутентично
Как и какой нибудь паренёк, который расскажет о них.
Более высокоуровневая пати устроившая бесчинства - станет вполне себе угрозой на которую феодалы не станут закрывать глаза, и найдут своих героев 5-10 уровня

но даже если речь идёт о героях 15+ лвла, то простите простите
всегда есть какой нибудь придворный маг, герой в отставке и прочие добровольцы, которвые вызовутся покарать зло. Ну и пусть игроки теперь отыгрывают то, как они являются ББГ для мира, который шлёт в них своих героев, пусть будет инвертированный сюжет.

Так как это остановит игроков от убиения всего и вся? Так последствия и остановят - игроки понимают, что убиение всего и вся просто закончится тем, что все и вся будут на них охотится, а не крестьяне 1 уровня, а сразу герои королевского уровня или какие-нибудь охотники на драконов из легенд из соседнего государства. И все их планы на игру катятся впизду, потому что теперь они жертва, за которой идёт охота

но ладно, допустим это не пугает игроков и они заходят в город и идут устраивать мясо.
чтож... Берёшь героев в клещи, устраиваешь им адские врата и закидываешь не 1д4 урона от стрел непрокачанных крестьян солдатиков, а кипящим маслом и валунами с крыш, ядовитыми бомбами из лавки алхимика и стрелами измазанными дерьмом. Наступаешь и отступаешь, не даёшь спать, охотишься на них как на чёртового мамонта. пусть истекают кровью, заклинаниями. Пошли озверевших свежеиспеченных сирот выкрасть их снаряжение, пусть воин не найдёт своего щита, а у следопыта кончатся стрелы. Всего 1 факел в рюкзак в котором игроки носят снарягу - лишит их воли к жизни.
И не надо думать о том "а как крестьяне до всего этого допёрли" - хватит оболванивать жителей средневековья, крестьяне то как раз и умели прекрасно выживать таких вот захватчиков, пасуя только перед обученной армией, и то в конечном итоге это свелось к тому, что даже обученная и снаряженная армия понимала что крестьяне всегда победят, стоит включить зерг
не я понимаю если такое в пачках где все мега герои около максимального левла, но поидее такие прокаченные пати должны бы уже себя вести адекватно, по крайне мере делать подобные мувы с какой то целью, а не просто "достать ГМа"
Где здесь? Под тэгами D&D и D&D мемы?
А у нас других тегов нет, с предложением создать фэндом настольщиков с тегами про разные системы были посланы нахуй с аргументами "Зачем сущности плодить, НРИ недостаточно популярны, под вашими тегами будет полтора поста" и "Нубам похуй где над историями кекать и все-равно в какой они системе, а интересующийся сам узнает или спросит"
Так что да, здесь, под тегами D&D, где не только дында
Зачем же так грубо мне просто интересно как они убивают 30+ непесей пусть и слабых? Окружение и тп собаки деревенский жрец и иже с ними. Убежать когда тебя окружили и в два ряда пиздят вилами и топорами крайне сложно ?
да и это очень маленькое село, там и 250 в среднем непесей водится должно ?
Вот мне тоже все эти истории крайне непонятны, как они вырезают столько на начальных левлах, такое возможно только если персонажи далеко не первого левла, но тогда не понятно почему они себя неожиданно начали вести как палоумные. Или типа ради этого и качались пол года что бы потом резать всех подряд ?
у меня так один раз дм провафлил, что сцена побега из окружения ополчения превратилась в сцену массакры но участке деревенского домика. И это только из-за возможности устраивать всякие неприятности подручными средствами. Стульям там на входе поставить, чтобы враги спотыкались, быстро при помощи магии выкопать туннель за спины врагов...
Ну и излишнее везение, куда без него
cjybrjg cjybrjg 05.05.202118:05 ответить ссылка -0.7
> Или типа ради этого и качались пол года что бы потом резать всех подряд ?

Да, иногда и такое бывает. Вот ещё пара причин из моего опыта:
* Специальный срыв сеанса игры (всего раз такое было - причина, как оказалось, была крайне отстойная и чел предпочёл, чтобы его выгнали и он позже пересоздал персонажа, чем нормально отпрашиваться)
* Насолить ГМу за отсутствие поблажки (редко, но бывает - обычно ничего особо серьёзного, после чего пати оказалось бы в розыске всего королевства)
* Определённые события в игровом мире мешают игроку воспринимать сюжет серьёзно (однажды после показа в кино первых "Мстителей" игрок, "увидев" башню с порталом, стал инициатором резни всех в этой башне. Глупый ход, учитывая то, что НПС там были не только дружественные, но и сильные. Он так и не смог объяснить, нахуя он это сделал)
* Чел ИСКРЕННЕ считает, что в мире с магией возможно ЛЮБОЕ дерьмо (а это по какой-то причине происходит довольно часто - бывает, игрок в течение пар лет ничего подобного не проявляет, как однажды - БАЦ! - начинает геноцид брюнеток, потому что тёмный цвет волос это признак зла)
> Чел ИСКРЕННЕ считает, что в мире с магией возможно ЛЮБОЕ дерьмо
Дохуя говноедов в мире именно так и считают. А ещё им нравится восьмой сезон игры пистонов.
Ля, аж вспомнил оправдание бездарного расположения катапульт в битве с андедами: "с чего ты взял, что там они работают так же, как у нас? Мы же не знем какие сорта древесины и какие сплавы использовались при их постройке - может они были магическими... это ведь фэнтези, как-никак."
на уровне M&B с дракой против сотни крестьян при помощи копья и повышенной скорости персонажа (что даже работает и в днд с первого уровня, если взять оружие с досягаемостью и черту (за человека по доп правилу) на +10 скорости в ход)
cjybrjg cjybrjg 05.05.202118:01 ответить ссылка -0.9
Если ты про огнем и мечом, тот там вроде против толпы лучше работает алебарда или двуручник. А копьё где-нибудь в проходе.
Если ты атаковал, то крестьяне в ходу делают рывок, окружают, создают труднопроходимую местность вокруг, после чего забивают с преимуществом. Предварительно могут сбить с ног/схватить используя помощь.
Подвижный позволяет игнорировать труднопроходимую местность только при использовании рывка, из-за чего атакуешь - умираешь. При попытке убежать из окружения всё равно получаешь провоцированные атаки. Если плут второго уровня, то там выбор либо окружают и бьют, либо бьют при беге.
Никто не запрещает выдать крестьянам вилы, копья и простое метательное оружие, привести несколько крепких крестьян-борцух и подогнать местное ополчение.
ov.ser ov.ser 05.05.202119:11 ответить ссылка -1.2
Через противников, кстати нельзя проходить вообще. Это союзники для тебя труднопроходимые, а вот противники вообще непроходимы. Будь добр на своём ходу использовать толчки, чтобы продвигаться
ДМ просто тупит или опускает руки. Хотя в целом я не понимаю эту ситуацию куда раньше - если ДМ и игроки хотят от игры разного, как они вообще начали играть вместе? Если игроки хотят творить хуйню и резать деревни, а ДМ хреначить какую-нибудь сложную интригу с мощным отыгрышем, это должно обговариваться ещё на нулевой сессии при генереже персонажей. Ну или после первой же игры с хуйней ДМ завершает сессию и говорит "Ребята, я эту хуйню водить не собираюсь, или чуть серьезнее давайте или одно из двух."
Эх.... выверяешь каждый сюжетный шаг, строишь повествование, стиль блюдешь, умные отсылки делаешь. арку изменений и все такое... а потом оказывается, что читатели хотят продолжение истории второстепенного эпизодического персонажа, которого ты ввел, условно, чтобы герой вовремя туалетную бумагу нашел
Так это общая история, а не твоя. Да и раз пати второстепенный персонаж интереснее твоих выверенных сюжеток, то может сюжетка твоя унылое говно?
может и говно... мне-то откуда знать, я не читатель
Есть такой хитрый трюк, называется "спросить своих игроков".

Ну и помогает делать не рельсы сюжета, а заинтересованные группы лиц с целями. Не "пати пойдет сюда, ей расскажут о драконе, по пути на них нападет культ любителей дракона" а "есть пати, есть ребята которые хотят натравить их на дракона и культ, который этого дракона защищает.". Всё, эти сюжетные хуки могут применяться вообще везде и практически похуй что при этом делает партия, пока они не начнут что-то решать с этими двумя группами, их продолжат использовать.
и роуклинг такая "ой, а все маховики времени были уничтожены..."
Darrian Darrian 05.05.202118:42 ответить ссылка 6.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Очень
трогательный момент между двумя ЫРС
Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d DnD мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
VJ w
TIEFLING
PRIEST Игрок в моей группе Друид: Мой посох сделан из старого дерева, под которым я играл с природой.
Паладин: Мой меч выкован из стали, полученной из доспеха моего павшего учителя.
Варвар:
подробнее»

dnd Игры DnD мемы

Друид: Мой посох сделан из старого дерева, под которым я играл с природой. Паладин: Мой меч выкован из стали, полученной из доспеха моего павшего учителя. Варвар:
^ 1bi не можешь ^ использовать ату ловушку! v Это ие безопасно!
лишь персонажи!
1 |П /; ЭТОЕКДЕТ
Т f ПОУЧИТЕЛЬН
Что оуош если они все умрут?
adi-fitri.tumblr.com
“The Hogfather” - Terry Pratchett
			
\\ v >r I
подробнее»

dnd Игры DnD мемы

^ 1bi не можешь ^ использовать ату ловушку! v Это ие безопасно! лишь персонажи! 1 |П /; ЭТОЕКДЕТ Т f ПОУЧИТЕЛЬН Что оуош если они все умрут? adi-fitri.tumblr.com “The Hogfather” - Terry Pratchett \\ v >r I