Этот перк просто означает, что монах и в старости будет резвеньки и бодреньким, как в молодости, хотя визуально будет дряхлеть от старости. Как все эти шаолиньские горные мастера в голливудских кино.
Ну да. Но всё-равно уточнение на 100% разочаровывающее.
Ведь "признаки" старения и вызывают смерть.
А если нет реальных причин для смерти - то монах, получается, мрёт тупо по таймеру.
остальные трюки или крайне сложны или требуют прямой помощи богов или каких то артефактов. кто то становится личем на 20 уровне автоматически. ктото ищет могущества - у лича крутые абилки. бессмертие именно как бессмертие через нежить не очень то. ктото в вампиры может податься ради бессмертия
А там не пожирателей - скушал душу +10 лет жизни и ещё стартов апнул, или полиморфы, или разумная слизь, маги крови, властители времени, ещё драконы и эльфы вроде бессмертными должны быть?
бессмертие в смысле сохранения жизни и сил, способностей - уничтожить могут любого. вариантов масса, но многие имеют недостатки. по идее если телосложение 25 то проживёшь очень долго.
чтобы стать личем нужны или жертвы или очень сложные ритуалы магические. жертвы как бы компенсируют косяки мага. личей нейтральных а не злых крайне мало. добрый лич это какое то совсем редчайшее исключение.
драконом надо родиться, эльфом тоже.. у многих существ теоретический предел жизни очень длинный, но мало кто до него доживает
Хоспади. Договорись со знакомым друидом и чтобы он тебя через реинкарнацию протащил, если повезет будешь еще каким-нибудь эльфом.
При возвращении в новое тело излечиваются все физические болезни и
поражения умершего существа. Состояние останков тела не имеет значения.
Пока есть хоть мельчайшая частица
тела существа, его можно реинкарнировать, но материя, используемая для
этого заклинания, должна быть из тела
существа в момент смерти. Магия заклинания создает полностью новое
молодое тело для души, используя при
этом доступные природные элементы.
Процесс занимает 1 час. Когда тело готово, субъект реинкарнируется.
Реинкарнированое существо вспоминает большую часть своей прошлой жизни и свой внешний вид. Оно сохраняет
любые классовые способности, черты
или пункты навыков, которыми ранее
обладало. Неизменны также его класс,
базовый бонус атаки, базовый бонус спасбросков и хит-поинты. Сила, Ловкость и
Телосложение – эти параметры частично
зависят от нового тела. Сначала сделайте
расовое изменение параметров субъекта
(так как у него больше не та раса, которая
была раньше), затем добавьте изменения,
указанные далее, к его способностям.
Уровень субъекта (или КХП) уменьшен
на 1. Если субъект был первого уровня,
его новое Телосложение уменьшено на
2. Если после такого уменьшения его
Телосложение становится равным 0 или
меньше, его невозможно реинкарнировать. Такая потеря уровня/КХП не может
быть восстановлена никаким способом.
Возможно, что изменение очков показателя параметров субъекта затруднит
его следование прошлому классу. В
этом случае субъект разумнее стать
мультиклассовым персонажем.
Для гуманоидных существ но-вое
воплощение определяется по нижеследующей таблице. Для негума-ноидных
существ МП должен создать подобную
таблицу существ похожего типа или
какой-либо простой выбор нового облика
Ты реинкарнируешь в новом теле и получаешь особенности новой расы, в том числе срок жизни. Как и сказали выше - договаривайся и запрыгивай в эльфячью тушку и живи себе столетиями.
Это то да, но лучше бы тебе быть молодым при этом, а то если тебе 60 то и эльфийская тушка тебе достанется за 500 без 500-летних знаний. Проживёшь ты при этом конечно дольше чем собирался.
Есть заклинание "клон" 8 уровня. Это заклинание выращивает копию живого существа, которое станет гарантией бессмертия. Клон формируется в запечатанном сосуде и вырастает до полного размера за 120 дней; вы можете сделать так, что двойник будет более молодой версией этого существа.
Так что путь лича мало привлекательный для получения бессмертья.
За сеттинги именно дынды не скажу, но на Голарионе (пф) срок жизни определяется при рождении, так что по таймеру там мрут вообще все. В мире есть магия и боги, что такого странного тогда в судьбе?
Побуду занудой конешна, но путь пьяного мастера не подразумевает опьянение, а тактические боевые приемы белиберды отточенные до неотличимого от пьяного угара состояние, что и позволяет получать тактической преимущество в бою ибо враг не очень понимает что ожидать. А если весело, то алкоголизм никто не отменял, но он не часть боя, аминь
вот только всё не так ) алкоголь действительно перестаёт действовать на него как отравляющее вещество. но пьяному мастеру это и не нужно. читаем описание: выпил - получи штрафы сюда и бонусы сюда. всё. точка. без ядов. выпил? выпил. получи. так что алкоголизм идёт лесом, а боевая часть остаётся на месте.
и даже более того, хай лвл пьяный мастер меняет статус алкашки с "poison" на "healing potion" (cure moderate wounds).
Немного напрягают игроки, которые допускают это алкогольное опьянение своего монаха, но всегда упоминают иммунитет, когда против них используется вредоносный яд
потому что пьяный мастер получает бонусы не от состояния "опьянение", а от конкретного описания действия приводящего к получению плюшек - "выпей - получи". опьянение не подразумевается.
сам по себе яд под названием "алкоголь" на них действительно не действует.
Ведь "признаки" старения и вызывают смерть.
А если нет реальных причин для смерти - то монах, получается, мрёт тупо по таймеру.
чтобы стать личем нужны или жертвы или очень сложные ритуалы магические. жертвы как бы компенсируют косяки мага. личей нейтральных а не злых крайне мало. добрый лич это какое то совсем редчайшее исключение.
драконом надо родиться, эльфом тоже.. у многих существ теоретический предел жизни очень длинный, но мало кто до него доживает
Есть же в лоре Фаэруна эльфы-личи, вроде как добрые
Баэлторны, во
При возвращении в новое тело излечиваются все физические болезни и
поражения умершего существа. Состояние останков тела не имеет значения.
Пока есть хоть мельчайшая частица
тела существа, его можно реинкарнировать, но материя, используемая для
этого заклинания, должна быть из тела
существа в момент смерти. Магия заклинания создает полностью новое
молодое тело для души, используя при
этом доступные природные элементы.
Процесс занимает 1 час. Когда тело готово, субъект реинкарнируется.
Реинкарнированое существо вспоминает большую часть своей прошлой жизни и свой внешний вид. Оно сохраняет
любые классовые способности, черты
или пункты навыков, которыми ранее
обладало. Неизменны также его класс,
базовый бонус атаки, базовый бонус спасбросков и хит-поинты. Сила, Ловкость и
Телосложение – эти параметры частично
зависят от нового тела. Сначала сделайте
расовое изменение параметров субъекта
(так как у него больше не та раса, которая
была раньше), затем добавьте изменения,
указанные далее, к его способностям.
Уровень субъекта (или КХП) уменьшен
на 1. Если субъект был первого уровня,
его новое Телосложение уменьшено на
2. Если после такого уменьшения его
Телосложение становится равным 0 или
меньше, его невозможно реинкарнировать. Такая потеря уровня/КХП не может
быть восстановлена никаким способом.
Возможно, что изменение очков показателя параметров субъекта затруднит
его следование прошлому классу. В
этом случае субъект разумнее стать
мультиклассовым персонажем.
Для гуманоидных существ но-вое
воплощение определяется по нижеследующей таблице. Для негума-ноидных
существ МП должен создать подобную
таблицу существ похожего типа или
какой-либо простой выбор нового облика
The magic of the spell creates an entirely new young adult body for the soul to inhabit from the natural elements at hand
с каких пор "young adult body" имеет возраст отличный от начального базового? 110 лет без каких либо вариантов.
Демоны в шоке от этого простого трюка по захвату миров.
Так что путь лича мало привлекательный для получения бессмертья.
алкоголь действительно перестаёт действовать на него как отравляющее вещество. но пьяному мастеру это и не нужно.
читаем описание: выпил - получи штрафы сюда и бонусы сюда. всё. точка. без ядов. выпил? выпил. получи.
так что алкоголизм идёт лесом, а боевая часть остаётся на месте.
и даже более того, хай лвл пьяный мастер меняет статус алкашки с "poison" на "healing potion" (cure moderate wounds).
как минимум тремя заклами. (в 3.5)
а если брать не только заклинания, то можно получить перманентный статус "в хламину" ))
сам по себе яд под названием "алкоголь" на них действительно не действует.