Ну тык, темнота там была одной из фишек, которая оказалась просто нещадно порезана. В итоге вроде есть факелы, всякие зажигаемые пьедесталы, тебя ещё в самой первой локации с деревьями обучают зажигать эти штуки и нарочно их там расставляют в количестве нескольких штук, но всё это почти не нужно в игре.
В дс3 их тоже нескольно, но Миядзаки превзошёл себя, добавив в длц третьего дарка пулемётную установку, которая стреляет в тебя, пока ты отравляешься ядовитым болотом.
Использовать html-теги. С помощью тега b можешь делать жирный текст, тегом i делать курсив, ну а тег img позволяет вставить картинку, и так далее. Можешь погуглить html-теги и пользоваться на здоровье!
Я что-то в Секире и ядовитых болот не помню. Разве что одна очень небольшая локация, где босс горилла ещё. Но она прям в лёт проходится и не запоминается.
Так кроме земляного пика ещё есть те две локации на дне мира, помойка и чёрная расселина. Формально ни одна из них не является болотом, но фактически эмоции вызывают аналогичные блайттауну.
Помойка норм для меня была (месяц назад примерно прошёл), даже прикольной показалась, в темноте шарахаться или от точки к точке с факелом.
А вот чёрная расселина знатно жопу поджигала. Кучу времени тратить на разлом плюющихся идолов, потом нарваться на фантома, от которого сдыхаешь и повторяешь ещё раз десять. В процессе этого прям у самого костра вторгается Форлон, что в итоге на мелком пяточке приходится танцевать. И это усугубляется тем, что во второй части под ядом скрывается токсин >.
Блин, забыл про то, что этот смайл тут не работает и рубит всё, что справа было (повезло, что в конце абзаца был он). И вообще забыл, что надо либо сперва писать в редакторе, а потом уже копировать. либо перед отправкой копировать текст -_-
Там я ещё написал, что кроме чёрной расселины ещё святилище драконов жопу поджигало тем, что костры заныканы, враги сильные и жирные, призраков много, от которых надо бегать, пока "оболочку" не разломаешь, Шут ко мне вторгался, когда я убегая от призраков сперва побежал к нему, а не завернул в комнату с оболочками.
Ну и что блайттаун хоть и нервы трепал всю локацию (без подрыва жопы), но ощущался честнее, в отличие от этих двух. Зато подъём в полости знатно нервы потрепал, когда я туда с дуру спустя до получения чащи.
Да скорее всего будет сильно разный геймплей в проработаных зонах-локациях , которые логично было бы делать примерно такимиже как и всегда, и вот открытым пространсвом с перемещением между ними, скаканием на коняге, каимито доп активностями и прочим
А мне нравятся болота. Только чего они ядовитые? Болота бывают разные, вон изза мха во многих наоборот, микробов меньше. Еслиб ещë игроделы хорошо работали с референсами и отображали такое разнообразие. Есть же северные, европейские в излучинах рек, южные мангровые, с солëной водой. Флоридские с аллигаторами и куча разновидностей.
А мне все локации в шедеврах Миядзаки нравятся, интересные, красивые, атмосферные, и что самое важное разнообразные, мало того может похвастаться такими переходами, как например вертикальной структуры город из говна и палок и с карликами пидарасиками токсичными к болоту ядовитому с пиявками и уебуками а там на право повернешь проступающий из-под земли окутаный адом город найдешь, на лево повернешь в полое дерево попадешь с грибочками милахами и их батянями какуебуками, а за ними прекраснейший пляж с такими же пляжами, та даже на словах звучит прекрасно и гениально, а если играть так вообще, Миядзаки лучший
Отличный комментарий!
DS2
DS3
BB
Sekiro