Привет, Реактор!
Продолжаю попытки в анимацию. Убила месяц свободного времени, повысила фпс с 3 (http://reactor.cc/post/4820855) до 6, купила очки, на материнке осталось только два рабочих слота под оперативку, а на стилусе отломился кончик и теперь он царапает планшет. Ни о чем не жалею. Результат - на ваш суд.
Подробнее
Don't starve (fan animation),Gaming,Don't starve,animation,анимация,Почти все фоновые звуки взяты с сайта zvukipro.com "После того, как Чарли заняла трон, все жертвы Максвелла стали попадать на один остров. Вольфганг стал вторым человеком, которого встретил Уилсон."
Don't Starve,Игры,video,анимация
Еще на тему
Что бы я без Реактора делала ¯\_(ツ)_/¯
Спайн - инструмент крайне ограниченный. Им удобно пользоваться для того, что бы заставить картинку немного шевелится, но как инструмент аниматора-мультипликатора он никуда не годится.
3D анимация - это совсем другой мир. Не лучше, не хуже, но другой. И требует энергозатрат ничуть не меньше, чем покадровая.
Да и пророчить рисованной анимации смерть и забвение очень преждевременно, как ни крути. Индустрия есть, каждый год выходят новые работы.
Пересел на Криту с фотошопа cs3-cs5. Отлично работает, денег не просит, интерфейс отторжения не вызывает. Анимация в Крите сделана куда как лучше чем в ФШ. (Хотя чукча не аниматор, так, баловался). На данный момент - объективно лучшее из свободного и вполне может тягаться с платным.
На самом деле самый удобный для новичка - анимейт(который в прошлом флеш), у него максимально простой интерфейс в котором разбираться минут 20 от силы приходится и потом все спокойно делается. Ну и для "эстетов" тун бум и клип студия. Так что лучше анимации делать в программе предназначенных конкретно для анимации (внезапно).
Если после ФШ я взял криту, нашел инструменты для анимации, решил попробовать, и понял, насколько всё убого было в ФШ - то я именно так и написал.
Что бы понимать ограниченность инструментов типа спайна достаточно один раз проанимировать трёхмерное вращение произвольного объекта по оси не перпендикулярной плоскости экрана. Или поупрожнятся со скелетной анимацией в 3D.
Я никому не советовал программу для анимации, я написал что пользуюсь тем же инструментом. Какие проблемы в понимании?
Ну и флеш всё же вообще никак в одну категорию с критой и клип студией не попадал - векторная графика накладывала гигантский отпечаток. Как работает анимэйт я не видел, если они растр к нему прикрутили, то нужно смотреть.
Если для тебя фпс является проблемой(а поднять с 3 до 6 на это "немного" намекает) то попробуй делать перекладкой. В требухе(Toon Boom Harmony) весьма хорошо сделан риггинг и костная анимация наиболее удобна из всех 2д прог. Ну и + вроде бы есть нормальные гайды на нее, книжка даже у меня где-то завалялась по риггингу.
Пока в тебе говорит неопытность, но когда-нибудь придет понимание, а за ним и знание.
Я до нее банально даже не добирался, и не смотрел как там что. Да и не шибко охота, софта и так завались.)
Тут апскейл до 4К и вариант с удвоенным фпс (крипово).
В данном случает апскейл не особо что-то меняет - рисовка и так хорошая :)
Можно его использовать по-другому: если быстрее рисовать в меньшем разрешении, то можно делать изначально поменьше, а потом тщательно увеличить нейронкой. Так либо экономишь время, либо за то же время сделаешь больше.
Насколько я знаю, 3D художники и аниматоры уже вовсю экономят время на рендер, делая например в 720р и апскейля нейронкой до 4К/8К/дохренаК
В некоторых местах плавные переходы выглядят неплохо, но, как и ожидалось, все в мыле. Все же фпс буду поднимать за счет скилла. Это только вторая моя анимация, и я надеюсь, что мне есть куда расти.
Про рендер не совсем понятно. Не заметила, чтобы Krita тратила на него время, все делается сразу. Моей ошибкой был изначальный выбор размера полотна. В следующий раз возьму побольше :)