Игроки: Вот раньше в играх, тебя не тыкали носом в цель отметкой на карте, а интересно завлекали н / раньше было лучше :: юмор (юмор в картинках) :: квесты :: Игры
Подробнее
Игроки:
Вот раньше в играх, тебя не тыкали носом в цель отметкой на карте, а интересно завлекали на поиски
Игры раньше:
Игры,юмор,юмор в картинках,квесты,раньше было лучше
Много лет восхищался Морровиндом, думая, что это изящное обыгрывание слухов в придорожной таверне, мол я что-то где-то слышал, не знаю точно где. А оказалось ошибка в локализации.
А можно поподробней, что там с локализацией? Играл и в русскую и в английскую версии, но с промежутком где-то в 15 лет, так что по этому наверное разницы не заметил.
Речь про квест шамана очередного сраного племени, который велит тебе пиздовать в пещеру своих предков, только из-за ошибки перевода вместо нужной стороны он отправляет тебя в другую. В итоге ты тратишь много часов на обшаривание карты, находишь кучу артефактов, добираешься до красной горы, здороваешься с Дагот Уром, отыскиваешь местоположение неба и Аллаха, но не ту самую пещеру.
Спасибо. Тот квест с эшлендерами, где чем дальше идёшь, тем больше понимаешь что идёшь не туда. Я его прямо сейчас вспомнил. Так это была ошибка. Вообще эшлендеры необразованны, откуда им знать, где север а где восток.
в немецкой легенде кирандии 2 локализация сделала проход игры невозможным - на английском для создания одного зелья был нужен ингредиент "toadstoол", что в переводе означает "поганка", но буквально "жабья табуретка". на немецкий это перевели как "ядовитый гриб", но на самом то деле действительно имелась в виду табуретка лягушки.
> один из первых квестов гильдии магов в морровинде
> о как же горела жопа, когда я искал эту блядскую пещеру
Не помню пещеру, вот развалины какие-то надо было найти. Где-то за Красной горой, ближе к Сандрит Море.
Вроде это квест был для получения посоха. По крайней мере я в нём очень долго искал эту дурацкую пещеру. В итоге я вроде нашёл этот посох совсем в другом месте (благо он не уникальный и подойдёт для квеста любой) до того, как случайно наткнулся на эту пещеру, когда в другое место бежал.
Так же долго искал и пещеру с кольцом Азуры (благо сапоги ослепительной скорости были, а я бегал развернув почти полностью карту, чтобы высматривать отметку о входе в пещеру, большой кусок карты так пробегал), ещё у двух племён кочевников (слева от горы какое-то мало примечательное оружие послали искать, которое я ранее находил и продать успел, а справа от горы гробницу с луком с невидимостью посылали), у магов (забыл название города, правая часть карты) ещё какой-то квесь по поиску пещеры был, воинов вроде квест был на зачистку пещеры, вход в которую был с противоположной стороны упомянутой горы (вроде тут кто-то уже упоминал этот квест). Ну и у красной горы тоже приходилось долго что-то искать.
Жопа конечно больше всего горела от поисков пещеры с Азурой. Пещера с посохом тоже, но в меньших масштабах. Остальное почему-то намного проще было.
У меня была только проблема выполнить первое сложное задание Эдвины из Гильдии магов Альдруна. Нужно было найти развалины двемеров где-то в середине материка, и найти там какой-то предмет.
Что касается задания, о котором ты говоришь. Я открыл Readme к General Fix Mod, сделал поиск по слову "пещер", и нашёл там следующее:
* Добавлена потерянная команда для записи в журнал:
"Мне сказали, что Драраму Хлоран можно найти в Пещерах Абанаби, к
юго-западу от Садрит Мора."
* Исправлен текст:
"Билса Андарам сказала, будто слышала, как несколько контрабандистов
говорили о перевалочном складе в прибрежном гроте на Западном Нагорье.
Все, что она ухватила, это что место где-то к северу от Пещеры Коала и
оуды Самси, и что это вблизи естественного моста, где скала нависает
аркой над водой.
(реки Одай -> оуды Самси).
* Исправлен текст:
"Ажире известно, что у Виндамеи Дретан есть Кольцо Чернокнижника. Ажира вам
это рассказывает, потому что Ажире не нравится Виндамея Дретан. Она в
Аширбадоне, пещере на небольшом острове к востоку от руин Бал Фелл."
("к западу" -> "к востоку").
Я так думаю, что карты с географическими названиями. Компаса, дневника куда автоматом записываются важные разговоры с нпс - достаточно. Дальше нпс тебе говорят ориентировочную инфу, типа - там скала такой-то формы. Это на околице Тристрама, это у виноградников Пауля. И так игра становится интереснее, но не сложнее.
В гта когда я ехал по стрелкам я не мог смотреть по сторонам и запоминать город. В итоге так катался-катался но считай ничего не увидел, и в памяти только стрелка осталась. Проблема в том, что в этих играх нет альтернативы. Ты не сориентируешься в квестах без указателя.
с другой стороны, во всяких квейках, думах, NAM, халфлайфах первых, шадоу ворриорах битый час нарезаешь круги по линейному уровню, и не знаешь куда дальше. Вот это бесило.
Я в первое прохождение очень долго тупил в сегметне с подачей топлива, чтобы гидру сжечь. Уже не помню, что конкретно вызвало затык, но хорошо помню, как бегал по коридорам туда-сюда десятки раз, постоянно перепрыгивая ебучую дырку над радотходами.
Флешбеки Jedi Outcast (если я не перепутал часть). Там был старый игровой мапдизайн возведенный в абсолют какими-то ситхами — там искать путь просто дальше по сюжету это как в любой другой, даже старой игре, искать секретки. До сих пор буду вспоминать момент, где на довольно большой для линейной игры карте надо было найти пульт, понять что он не декоративный и с ним можно взаимодействовать, пойти в этом лабиринте в раннее закрытую трубу и понять, что выполняя лютые акробатические этюды с прыжком по таким узким и малозаметным карнизам, что от третьего лица кажется, что ты нашел глич и просто прыгаешь отталкиваясь от стены много раз, и попадаешь не в секретку или проваливаешься за край карты потому, что полез туда куда здоровый игрок не полез бы, а дальше по уровню. И это ещё не всё, следующий момент в котором я застрял был буквально следующей после этой комнаты. Там были окна, почти что бойницы. Я потратил очень дохуя времени, чтобы стёкла оказывается тоже не просто статичны, а могут биться, хотя я первым делом это попробовал, но не с первого и не со второго выстрела и вроде только определенные стекла. Я узнал это когда уже просто психанул от ходьбы туда сюда и от скуки стал шмалять из ракетницы или делать что-то такое, и случайно попал в это окно и оно разбилось и в него оказывается можно запрыгнуть, присев в прыжке, о чем я уже догадался, но разрушаемость в игре очень коварна была и дополняла лабиринтность игры.
После Dark Forces, где я неделю плавал по говнам в лабиринте однообразной канализации, чтобы, наконец, случайно найти нужный, непримечательный слив, который ведёт тебя дальше а не в какую-то другую точку лабиринта.
После Hexen, где рычаги хуй знает чего делают (в качестве подсказки писалось что "что-то где-то произошло").
После Hexen 2, где, помимо всего того из первой части, на подобии того что ты что-то подобрал, теперь гадай куда это впиздячить, был ещё уровень в Египте где надо было солнечные часы и календарь правильно установить. А в качестве подсказки на какой-то стене висела табличка, в которой говорилось что-то типа "когда Осирис на своей колеснице проезжает четверть небосклона...".
Вот после всего этого, Shadow Warrior и т.п. мне Jedi Knight 2 (и после первой её части) уже показалась легкой, тогда только вечные фирменные попрыгушки бесили.
И интернетов тогда не было, да.
Играл в детстве, горел с прыжковых головоломок где подчас надо прыгать с самого краю чтобы приземлится на самый край, забил на имперском звездном разрушителе, ибо чертов лабиринт построенный не иначе тзинчем.
Ты предлагаешь в гта сделать так, чтобы надо было реально искать нужную улицу и нужный дом на карте? Да, экспириенс был бы необычный, но мне кажется слежение за миникартой бы сменилось постоянным открыванием обычной.
А ещё ладно GTA 3 происходит в ранних нулевых, GTA Vice City вообще в 80х, GTA SA и IV в 90е, но в GTA V примерно наши дни, а там существование навигатора оправдано даже игровым миром. Если только не сделать, чтобы в машине навигатор отображался постоянно, а пешком уже требовал доставать и идти с телефоном, и чтобы он также показывал не твое точное расположение, а ~где-то с погрешностью в несколько метров. Но это всё были бы лишние хлопоты и не уверен, что это бы прибавило игре популярности
Да, когда локации большие и извилистые, а даже намека на карту нет - это вводит печаль. И бугурт. Вот, первый Темный Соус. Карта а-ля метроидвания - куда не иди, в итоге или приходишь туда, или понимаешь, что пришел не туда и куда тебе надо развернутся... В итоге я облазил почти весь Лордран после Железного Галимого и, спустя 3 реальных дня ползанья по миру, переапанный в левеле, я, трижды охреневший выползаю из катакомб нежити... и иду в Гуголь, с вопросом "КУДАБЛЯТЬ?", что-бы узнать что после тонкого карниза ведущего к собору есть, матьего, дыра в витраже, которую я не заметил... с третьего раза... >:(
очень мало играл в третью Готику. А в чем вообще был смысл трех отдельных областей - три отдельны кампании? Потому что все свои попытки прохождений я на несколько дней завязал в Миртане в разборках с орками, пока не бросал игру. Неужели там реально контента на 3 такие области? И заводит ли сюжет в Варанту или там вообще нечего делать?
Вообще по основному квесту нужно побывать и в Нордмаре, и в Миртане, и в Варанте. Всё это нужно для получения артефактов Аданоса, например, которые для концовки Ксардаса нужно переплавить в Нордмаре для фокусировочного кристалла, чтобы Безымянный и некромант смогли съебаться куда подальше.
Тем не менее у каждой области свои "кампании", скажем так. В Варанте тебе нужно открыть храмы, а также разобраться с ассассинами/кочевниками (аналогично с Миртаной, где "выбор" между повстанцами/орками). В Нордмаре тебе нужно освободить локацию от орков, особенно плавильню, о которой писал выше.
Основной сюжет туда заводит, да, но только как-то вяло и поздно, в основном в эти локации попадаешь сам, потому что прошёл все квесты в Миртане и заработал 100 репутации во всех городах/лагерях. Я вообще начинаю прохождение с того, что просто плыву в Варант из Ардеи, хотя в пустыню, по логике, попадаем через перевал с помощью паладина Карлена, сидящего рядом с Неморой (лагерем повстанцев).
Помню сильно бугуртил из-за задания.
*Иди на север и принеси артефакт из руин на скале.*
Замечешь рядом руины на скале, скачешь по холмам - забираешься. Руины охраняет дракон. Ковыряешь его, убиваешь, но артифакта нигде нет.
Ок. Значит прёмся дальше на север, находим ещё руины. Снова скачем, чистим. Закрытый сундук, для которого нужен ключ. Ок наверно позже/рядом найду ключ.
А вот нихрена. Тебе нужно идти почти ДО САМОГО КРАЯ КАРТЫ на север и немного западнее, вот где-то там ты и найдешь нужные руины.
Кубки это просто полный пиздец. Ладно, к некоторым их них хотя бы сайд квесты приводят. Вот, например, в Мора Сул тебе нужно найти беглого раба Юсуфа, который спиздил ключ. Ты его находишь, а с ним заодно и паладин, чей кубок сожрал ползун.
Но вот в Гельдерне кубок просто так валяется в шахтах ебучих.
Особенно когда внутри jewel коробки с диском была карта на которой отмечена эта башня. Без подписи, но если сравнивать с внутриигровой картой, то становится ясно шо там шото есть.
Та нет, просто нытики ебаные надоели. "А вот раньше было оооо, а вот сейчас уууу". Удивительная же вещь, игры делают для людей, а не для кучки старых пердунов, для которых маркеры на карте - преступная казуализация. "А я вот зашел к стримеру, а он тупой, а я не тупой". Остаётся вопрос, нахуя ты вообще туда полез? Ещё бы на майнкрафтерах посамоутверждался.
Ну и последнее, хороших РПГ выходит много. Диско элизиум, Дивинити, Пиларс, Тирани, Балдурс Гейт. Нормальных ещё больше. Просто есть категория людей, которая не играет в игры, а использует их чтобы поныть про шлюхостримерш, которых, кстати, смотреть не обязательно.
> Ещё бы на майнкрафтерах посамоутверждался.
Вспоминается майнкрафтер которой на майнкрафтовской игромеханике построил работающую модель какого-то процессора. Тут уже самоутвердиться не получится.
Открою секрет - всегда есть люди, которые делают вещи от души и для людей. Но всегда корпорации это замечают, и оптимизируют для прибыли. А если твоя игра сложнее чем у конкурентов - то часть игроков от тебя уйдет... Особенно когда штампуешь однотипный шлак.
FromSoftware - не огромная корпорация, по крайней мере пока что. У них в десятки раз меньше сотрудников чем у тех же EA, Ubisoft или Blizzard. (300 - 400 против 10000+)
И, да, продаж Dark souls тоже в десятки раз меньше чем у многих других игр...
Так что да, пока что радуемся, что душевные проекты есть и в AA сегменте.
Нет конечно. Хотя тут ещё посмотреть надо что за игра и сюжет, но в принцыпе я уже привык по стрелочкам бегать и не хочу обратно. Но по хорошим и масштабным рпг очень скучаю.
Сейчас игры делают для получения максимального количества бабла. А максимальное количество бабла дают игры вполне себе определенного жанра: мобилочки, гачи, лутбоксики.
Нереально из стратегии получить столько же денег как из какой-нибудь геншин импакта(хотя создатели тотал вора пытаются). А так как корпорации, которые и производят сегодня кучу игр, в первую очередь обязаны демонстрировать рост прибыли нас ждёт будущее полное гача игр с лутбоксами и максимально упрощённой механикой для привлечения наибольшей аудитории.
Меня накрывают фьетнамские флешбеки в морровинде когда даже целую пещеру найти иногда не получалось. Но мне нравилось, жаль больше так не делают кроме разве что какой-нибудь ботвы.
Пещера по квесту Гильдии Воинов? Там в локализации ошибка была и стороны света перепутаны. Сколько же народу там дни убило, по сантиметру область к "северо-западу от..."(условно, я уж не помню как точно было) перекапывая в поисках пещеры.
Все мы знаем о какой игре в первую очередь идёт речь и я скажу как есть - идея неплохая, исполнение говно. Когда вся игра выглядит практически одинаково, искать что либо просто больно. Если бы в ней было больше разнообразия в ландшафтах, больше точек интереса вроде монументов, развалин, статуй или просто заметных и выделяющихся элементов ландшафта тогда да. А так, херня вроде "твой данж находится за серой кочкой возле камня в виде рыбки, Когда вся игра блядь состоит из серых кочек, а камень на рыбку похож только с одно угла (не с того, с которого ты к нему подойдёшь само собой), то нет спасибо, я лучше все таки по маркерам побегаю
Человек просто уважает своё время. И он прав. Что бы подобные квесты работали мир должен быть живой, разнообразный и при этом не слишком большой что бы ты мог понять где искать. А в мире где до жопы однотипных лесов и полей это будет просто жрать время. Есть конечно вариант с отмечанием области на карте А не конкретной точки но это опять же не везде работает в силу особенностей той же карты.
P. S. Случаи когда ты не можешь найти выход с локации перечитал журнал и пройдясь по всем возможным неписям это не хардкор или душевность, это уебищный гейм дизайн.
В Kingdom Come область неплохо работала, тебе вроде и показали где искать, а вроде ты всё равно шароёбишься по лесу, потому что ебучие бандюки реально хорошо запрятали свой лагерь под скалой и за кустами
Ну там карта это позволяла. Большая и неплохо визуально проработанная. А вот если например вспомнить свитки то там просто места нету для такого. Либо область будет маленькая слишком либо будет перекрывать кучу смежных объектов.
Только одно маленькое но - приходишь ночью и лагерь видно за пол километра, ибо костер.
Мне хардкор режим зашел, своим ориентированием на местности, особенно когда идешь непривычной дорогой, однако со временем все равно запоминаешь все основные маршруты.
Оффтоп:
Личный рекорд, Постоялый двор Сазавы > Ледечко > Замок Пиркштайн в Ратае за 1 игровой час (Пегас+20 езды+топовые подковы+скаковая лошадь)
Одна из главных моих доебок - Богемия, мать ее, начала пятнадцатого века... ГДЕ АРБАЛЕТЫ!?
Мне хардкор не понравился из-за уебанских изменений интерфейса, у тебя убирают полоску хп, но ты всё ещё можешь в любой момент зайти в меню персонажа и посмотреть их. Зачем убирать направления атаки - тоже непонятно, игра от этого становится не сложнее, а неудобнее.
А арбалетов нету скорее всего потому, что денег/времени сделать не хватило
Убирание "боевой розы" я почти не заметил... возможно потому, что я нубяра со связками (а возможно потому, что они имеют смысл в основном в дуэлях 1 на 1, а противники в этих дуэлях один хрен отобьют или мастерский удар сделают, блджад) и максимум, что я могу - 3ех ударную, а ее и без розы сделать не проблема.
По поводу ХП - соглашусь, возможность его посмотреть убивает идею, но с другой стороны, визуально низкое ХП показывается только в районе 25-30, а система, когда ты даже близко не знаешь 95 у тебя хп или 35 не есть гуд.
Про арбалеты, я реально не могу понять... баланс они бы не убили, там вариативность бешенная, а с исторической точки зрения - две "страны" славились своими арбалетчиками и дикой популярностью этого оружия - Генуя и Богемия, но мы, почему-то, имеем луки.
Какие гайды? Это сейчас можно на ютубе глянуть, а когда я проходил интернет по талонам был. В ночное время дешевле. Но я особых затыков все равно не припомню.
Хотя не. Был один. Там надо было одним персонажем пройти уровень, затем другим персонажем, на другом уровне открыть дверь, а затем перепройти первый уровень и выйти в эту дверь первым персонажем. Там да, поймал затык не понимая почему сюжет дальше не двигается хотя всё вроде пройдено.
Помню в морровинде квест был в альдруне, нужно было найти какую-то пещеру с вампирами, идя по дороге в сторону то ли гнизиса, то ли сейда нин. Подробность описания локации заставляла думать, что нужно просто следовать указаниям. Сколько часов было потрачено в честных поисках по описанию, а пещера сцуко такая оказалась не на дороге, а ЗА горами, которые эту дорогу окружали.
Ох, а когда тебе говорили найти персонажа в Вивеке, это просто пипец...
Иди в Аркхфхтагн, принеси мне маленькую незаметную коробочку, которая лежит справа от входа на полочке, но я тебе точное место не скажу, поэтому ты, мой маленький школотрон, будешь двадцать часов блуждать по этим ебучим руинам. Сука, лучше б вчерашний шторм нас всех утопил!
Обычно маркеры и отметки можно выключить, чтобы олдскулы свело. А в старых играх, когда интернета не было, пиздец это было тяжко. Люди спрашивали друг у друга совета, в журналах читали, как что пройти.
Можно выключить, но тогда игра станет физически непроходимой потому, что нет подробных описаний, которым следовать, так как их не прописали, ведь расчет на то, что игрок будет идти по стрелке
Без маркера в Скайриме с заданиями в рандомных пещерах наверно было интересно пытаться понять, сколько пещер надо вырезать, чтобы наткнуться на ту самую.
Ты про количество мест(пещер, фортов, шахт)? Я имел в виду, что не особо парился с поиском без маркера. Я их не все прошел, многие просто нашел, чтобы в карте отметка была.
Почти все миссии тебя посылают в пещеры, и почти никогда в журнале не написано даже примерно, где она находится. Без маркера, указывающего на них, это все равно что случайным образом заходить в различные развалины. И так с каждым квестом.
После твоих слов я сомневаться начал, т.к. давно не играл. Но я реально не помню, чтобы было сложно без метки найти место. Может везло с квестами, где квестодатели объясняли места.
Вот когда маркер мешал прохождению, это да. В основном внутри локаций. Это меня бесило и я это запомнил, поэтому часто просто отключал отображение маркера.
В пещерах маркеры почти никогда не нужны, потому что большинство пещер в Скайриме - кишка без ответвлений, и запутаться в ней невозможно. А квест выполняется всегда в самом конце, будь то убийство босса, предмет или ещё что.
А вне локаций, на глобальной карте - вы оба частично правы, потому что есть и такие квесты, и такие.
У многих заданий - в основном квестов по основной сюжетной линии или других важных квестов - есть внятное описание, куда идти, по типу "отправляйся в деревню Ривервуд, оттуда ты увидишь на северо-западе гору с руинами. Тебе в эти руины. Если запутаешься или потеряешься, поспрашивай местных".
Но в тоже время у большинства малых квестов подобное описание полностью отсутствует, и в лучшем случае тебе говорят название пещеры/руин/рощи и т.д., где находится квестовый предмет или непись. И это, название, разумеется, не говорит вообще ничего о том, где эту локацию искать. А могут вообще в принципе не сообщить даже название локи, если у квеста лока выполнения выбирается случайно. Такие квесты без маркера выполнить невозможно.
Когда проходил пиратку мэд макса игра вылетала каждый раз когда открывал карту или поднимался на воздушном шаре. Казалось бы мелочь, но иногда поиски нужной локации занимали часы. Но в итоге игра нравилась в разы больше, чем когда после такого прохождения я её купил и пропал этот баг.
Почему-то никто не упоминает, что современный открытый мир, блядь, огромный. Серьёзно, попробуйте поиграть в АС Одиссея/Вальгалла без меток (А такой режим там есть) вы ахуеете от того, что тебя посылают за 30 км хуй-пойми-куда, давая непонятные подсказки, и ты не понимаешь, куда ты идешь. Квесты "Без меток" работают в первых двух Готиках и им подобным, ибо мир игры маленький, и разработчики все просчитали, чтобы на пути квеста поставить мобов, там уникальный объект, указывающий, что ты пришел в правильное место, и сами квесты практически не посылают в откровенные ебеня, где без карты вообще не разобраться.
так не надо посылать игрока за 30 км, а потом обратно в ту же точку. Можно и в огромном мире сделать навигацию без светящейся дорожки. Проблема не в том что на карте есть метки, а в том что наличие меток расхолаживает геймдизайнеров и сценаристов и они не дают нормальных ориентиров и подсказок.
Кстати последние АС на удивление нормально могут играться без маркеров - карта подробная и с подписями, а узнаваемых объектов достаточно, чтобы относительно ориентироваться. Плюс для нахождения следующего квеста/триггера достаточно просто подойти метров на двести и использовать орла чтобы найти куда точно тебе идти.
Не знаю нахуя кому-то таким образом растягивать 100 часовую игру раза в два, но возможность работает.
Честно говоря, непонятно нахуя вообще делать огромный но неинтересный мир. В той же Готике карта небольшая, но за каждым углом можно найти что-то интересное (и пиздюлей). В Душах открытым мир можно назвать с натяжкой (особенно во второй части), но там тоже в закоулках можно найти что-то интересное (или пиздюли или вообще хуйню).
Туда же Нью-Вегас - можно взять квест и по этому квесту найти интересное местечко, а можно на это самое место наткнуться самому и что самое главное - не скажут, как в Скайриме или Обливионе - "пошел нахуй, вход только по квесту"... как правило, хоть бывают и исключения, естественно.
Вопрос: нахуя делать большой мир, если большая часть состоит из однообразных данжей с типичным населением? А если ещё добавить к этому автолевеллинг, как в последних Свитках, получается весьма уныло, особенно на старте. Разве что в диаблоидах такое может быть уместно
Причин две - игроки и издатели. Игроки хотят открытый мир, им дают открытый мир. Как бы люди не относились к Ведьмаку 3, он задал тренд на экшены в открытом мире, который подхватили издатели. Теперь у нас каждая вторая корпорация делает самый пиздатый, самый ахуенный, самый огромный из огромных открытых миров, ибо это выгодно. Казуальному игроку не особо важна целостность, наполненность мира, ему нужна игра на много часов, что и делают издатели.
> Серьёзно, попробуйте поиграть в АС Одиссея/Вальгалла без меток (А такой режим там есть) вы ахуеете от того, что тебя посылают за 30 км хуй-пойми-куда, давая непонятные подсказки, и ты не понимаешь, куда ты идешь.
А всё просто - эти квесты не предназначались игродизами как проходимые без меток, соответственно они и не дизайнили их так чтобы их можно было найти вслепую.
Первая мафи и этот дефеншин. Я не знаю каким дебилом нужно быть чтобы без меток не догадаться что от тебя хочет игра. Если вникать в сюжет всё понятно. А в дефеншине просто как в аркаде эти метки водят.
Постоянно пялится в мини-карту - это сбивает погружение. Но и без этого никуда, разрабы предпочитают делать огромные бестолковые миры, в которых хрен чего найдешь без карты.
Зато в наше время:
Вот тебе овердохуя коллекционных предметов, вряд ли они тебе понадобятся все. Иди, ищи. Считай себя везунчиком, если мы за это дадим тебе хоть что-то полезное, а не золотую какашку или плюс к шансу найти драгоценные камни, которых и так как говна.
Жутко бесит.
Чувствуешь себя дураком.
Когда все знают где какая локация и кто где ходит, но тебе даже карту никто не даст! Во вторых, такой подход делает исследования мира безсмысленым :(
Вы в квесты наверное не играли. "Где-то на одном из двадцати экранов есть один единственный пиксель который является нужным тебе предметом. Но сначала ты должен догадаться что тебе вообще надо его искать"
Да ладно, там карты всего нихуя. Тупо обшарить можно. Самый пиздец - ебаные островки в руинах Тени, когда хуй поймешь в какой из двух порталов заходить.
Тупая хуйня тупой хуйни, заёбывала тогда, заёбывает сейчас. В своем окружении я не знаю никого кто бы надрачивал на "оооо, пойду-ка поищу какую-нибудь хуйню без маркеров", даже люди которые иначе смотрят на всякие там дноровинды и днотики и с которыми я прекрасно про это общаюсь — ни разу не сказали мне, как им было охуенно там искать какую-нибудь хуйню. И точно так же ни разу я не слышал ничего плохого от всех этих людей вместе взятых касаемо маркеров, фастревелов и режимов сюжета... Про то, что это кому-то там не нравится и про какие-то днищенские элитарные типа замашки а-ля "маркеры\фастревелы\режимы сюжетов — говно для кэжуалов и школьников" впервые вычитал в ру сегменте интернета, в то время как забугорным чувакам с кем довелось общаться на это тоже похую, либо их реакция более вменяема и допускающая сие.
По факту, если игра хорошая и нравится, то тебе похуй маркеры или запись в дневнике/пометка на карте, фасттревел или система транспорта, сколько лет игре или корличество полигонов у ГГ. Если же игра дерьмо... Конечно и на нее найдется покупатели, но стоит ли нам на них равняться?
Тю, та в каждой второй японской игре есть такая херня. Какая-то механика, которая используется один раз за игру и о которой не рассказывают, а ты думай-гадай почему лыжи не едут.
ПЕРЕВОД: METAL SON/C
bBED «
МАМ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ ЧЕТВЕРТАК/ Я ПОЧТИ ПОБЕЛИЛ ТОГО ОГРА В ТЕККЕНЕ/
ДОРОГАЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ СВОЮ КРЕДИТКУ/ Я НИКАК НЕ МОГУ ПРОЙТИ УРОВЕНЬ 230 В ANGRY BIRDS БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЗРЫВЧАТКИ/
«га гав ргавш'О’ив'О’
ПРОСТО ПОДУЙ В КАРТРИДЖ/
ПРОСТО подожди,
ПОКА ОНИ НЕ
GAMING
слухи.
Эй, я слышал что если перепройти Зелду 20 раз не умерев, то тебе дадут самую настоящую пушку!
CEU43I:
Эй, я слышал что в Скайриме есть пушки. Т.е. я имел ввиду что ты можешь поставить мод на пушки.
Ну или мод на голых анимешниц, как хочешь.
СЕКРЕТЫ.
ппртативныЕ игры.
НПЕЫЕ игр
Отличный комментарий!