На коровистом харриере перекрутить F-100 не получится вот никак. Но система, позволяющая изменять напраление сопел двигателя прмо в полете на большой скорости, дала возможность пропустить сотку и зависнуть в воздухе. Самолеты без системы вертикального взлета-посадки при сильном снижении горизонтальной скорости начинают как минимум клевать носом (а если горизонтальная скорость упадет до критических значений, то самолет пойдет в крутое пике к земле). Но харриер смог зависнуть в воздухе, пропустить сотку, сохранить положение носа самолета в направлении F-100, проатаковать и подбить самолет и пустить по нему ракету.
На каком-нибудь хантере мне был бы гарантированный звездец.
Тут одно НО разица в скорости висящего Хариера и летящего F-100 такова что атаковать не успеешь это раз, пилот сотки, увидев такую фишку, сделает свечку, оторвётся и с дистанции расстреляет, у Хариера нет шансов съебать ввиду потери скорости.
Да, тут, в отличие от момента ниже, ситуация не очевидная. Понять, что происходит, сможет человек, который сам летает. Но я и не собирался собрать плюсов. Так только, поделиться с единомышленниками (а они есть, тот же торнайд на реакторе появляется).
Вот это я понимаю )
Да я играл в вар тандер, но играл когда он еще беткой был и кроме самолетов второй мировой там ничего не было, и ток аркаду ибо в "реалистичном" режиме все как правило заканчивалось очень быстро
Ну, не сказал бы что в рб все так быстро, то что сейчас там ограничивают миссии по времени это да, а так там на 3-4 рангах:
Взлет и набор высоты 10-15 минут, позиционирование минут 5-10, догфайт минуты 2-5, перезарядка/ремонт/дозаправка минуты 3, взлет набор высоты/поиск контактов минут 5-15, а всего на миссию дают минут 25 и стремятся уменьшить это время еще сильнее.. раньше было 30-45 минут на катку(
В тунДрочку я попал после "ил2 штурмовик забытые сражения" жаждая подуэлится с другими людьми, а не против предсказуемых ботов, так что я проблем с посадкой не испытывал даже в сб, только гейдзины совсем сб загнобили, да так что там повсюду договорные бои(где компания каких то челов по кд спавнятся на дешевой технике и их сбивает супер прибыльная техника с бустами и т.п.) таким образом тима в которой болванчики фраги заведомо проигрышная, а репорты не в игре не работают, только если на форум писать, да и то на форуме можно получить бан за неудобную инфу..
Блин, каждый раз когда начинается обсуждение тунДрочки я вспоминаю кучу отрицательных моментов(
(Возможно у тебя забанен тег "Фурри")
На каком-нибудь хантере мне был бы гарантированный звездец.
Да я играл в вар тандер, но играл когда он еще беткой был и кроме самолетов второй мировой там ничего не было, и ток аркаду ибо в "реалистичном" режиме все как правило заканчивалось очень быстро
Взлет и набор высоты 10-15 минут, позиционирование минут 5-10, догфайт минуты 2-5, перезарядка/ремонт/дозаправка минуты 3, взлет набор высоты/поиск контактов минут 5-15, а всего на миссию дают минут 25 и стремятся уменьшить это время еще сильнее.. раньше было 30-45 минут на катку(
Блин, каждый раз когда начинается обсуждение тунДрочки я вспоминаю кучу отрицательных моментов(