Подробнее
Убить персонажа игрока, от которого одни проблемы
Объяснить, что такой персонаж только мешает всем играть
Убить игрока, от которого одни проблемы
dnd,DnD мемы
Я с такими штуками в 15 лет, все понять не мог, че со мной играть не хотят...я же просто роль отыгрываю. Пока не понял, что вел себя как мудак, плюющий на других игроков чтоб потешить свое пубертатное эго. А все загоны про роль и так далее были просто отговоркой чтоб не быть настолько жалким, насколько это реально выглядело. Потом уже будучи ДМом видел это кучу раз с другой стороны...вот игрок предпринимает враждебное действие, портящее всем игрокам день...это полбеды, беда начнется через минуту...когда он еще и начнет рассказывать всем за столом свою глубокую мотивацию и философствовать о свободе воли в ролевых играх. Чувак...мы просто собрались хорошо провести время в приятной компании. Ладно ты порушил игру...но теперь давай потратим остаток вечера чтоб послушать твою глубокую философию. И да, нет проблем продолжить сценарий, нет проблем скоректировать что угодно, я спокойно могу продолжить игру, даже если вы планету под собой уничтожите или умрете вобще все...это не сложно. Сложно мирится с неприятным человеком в компании изображая что это не так.
Для начала, я бы задумался, а как вообще персонаж с ненавистью к другому оказался в этой пати? Если это не кампейн в стиле "отряд самоубийц", то мировоззрения персонажей не должны жестко конфликтовать. А то будет как в этом комиксе:
Такие вещи обычно должны обговариваться на условной нулевой сессии: партийный, полупартийный или вовсе непартийный формат игры, возможность устраивать ПвП или убийства персонажей других игроков, нежелательные темы за столом и т. д. В более-менее современных ролевых системах, направленных больше на драматическую часть, а не на механическую (читай, отыгрыш социальной роли, а не классов в боёвых сценах) вообще рекомендуется убивать персонажей игроков только если это работает на пользу истории и с этим согласен сам игрок, так как в иных случаях смерть - это самое скучное, что может произойти с героем.
Заходим патей в данж, находим там спрятанную комнату-лачугу с книжными шкафами, ритуальным алтарём и кроватью.
Непредсказуемый дебил из пати:
- Я ложусь на кровать,
ГМ:
- Ты ложишься. И ты уснул.
- Уснул?
- Уснул.
- Я поспал и просыпаюсь.
- Ты не просыпаешься, кровать была зачарована. Ты уснул глубоким магическим сном.
Чел пошёл делать всем чай, а мы хотя бы какое-то время спокойно играли без него, потому что мудрый ГМ придумал на коленке промежуточный мини-квест по поиску подсказок, а потом и хрустального шара, который надо разбить, чтобы спасти нашего сопартийца от вечного сна.
Игрок: Я хочу сделать такого древнего заклинателя-нежить с благородным бэкграундом, которого воскресил старинный артефакт, с которым он умер, и который поведал ему, что его лучший друг также воскрешен.
ГМ: Да, звучит круто! Правда как-то знакомо...
Персонаж игрока:
Я Обыск 13едълшка!
\Х)\2 Сокровищ Описание
1. Дрын - Пригодится, если нужно
2. Контракт - Заказ на убийство чудовища
3. масла против монстров - При нанесении на оружие, даёт +2 урону против определенного типа монстров [На выбор ГМ]
4. Карты - На всех них изображены голые бабы
5. Два меча - Од
Отличный комментарий!
Вообще кемпейны с перенесением боли персонажей на игроков самые эпичные