Matrix Flight / gamedev :: MatrixFlight :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

gamedev Игры сделал сам MatrixFlight 

Matrix Flight

Игра https://innercat.itch.io/matrix-flight

(Можно играть и в браузере, но с экзешника выглядит гораздо красивше)

Процесс 

Попытался таки довести хоть какое-то поделие до хоть какого-то вида. А то одни долгострои какие-то, в которых как в болоте вязнешь и унываешь бескрайне. Вот как раз в одном из них при размышлениях о генерации карты получилось сделать такую трехмерную сетку. Сетка эта настолько понравилась, отдавала любимым Эшером, да и вообще выглядела оч клево, что прям захотелось как-то отдельно ее использовать. Ну и за несколько дней получилось своять вот это. Конечно это просто набросок, но таки хочется его кому-нибудь показать. Конструктивная критика конечно приветствуется. 


Подробнее
Matrix Flight,Gaming,,Пример игрового процесса https://innercat.itch.io/matrix-flight Игра в разработке.
gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,MatrixFlight
Еще на тему
Развернуть
Это литерали то, как я себе представлял взлом в Нейроманте
Ничего не понятно. "Destroy all turrets", какие турели? Я в первый раз подумал, когда вначале ничего не происходило, что надо стрелять в розовый круг по-центру, т.к. врагов не было и он реагировал на попадания. А потом летит на тебя куча врагов, но слишком сложно уничтожить их всех, для того чтобы набить навык понадобятся часы.
И я так и не понял как перезапускать игру после "Game Over", фокус полностью на визуальном экране и ничего сделать нельзя чтобы перезапустить или выйти в меню. Приходится из второго окна браузера закрывать вкладку.
Эта сетка мне скорее "Звёздные войны" на спектруме напомнили.
> Ничего не понятно. "Destroy all turrets", какие турели?
А как тогда написать?
> слишком сложно уничтожить их всех
Их всех не уничтожить, шар спавнит новых, если их становится меньше пяти каждого типа.
> как перезапускать игру после "Game Over"
В меню же написано что выход это Esc. Тем более это и так обычно так и работает.
В экзешнике по esc сразу выходит в меню. В браузерной версии надо просто два раза нажать. Да и я под нее не рассчитывал особо, все-таки экзешник заметно лучше по картинке.
Destroy all turrets ->Их всех не уничтожить
Это про "летит куча врагов". Летающие сравнятся. А турели надо уничтожить и они уничтожаются.
не думай что я придираюсь, но у меня последний дум на ультре50-60фпс, а твоя игра 1-5 (в браузере), так что не смог оценить все её достоинства
Там же скачать можно.
В браузере просто потому что маломальски работает и в нем
"Destroy all Approaching Enemies", например. Просто турели это что-то стационарное, а не то, что на тебя летит.
UPD. Так там турели есть? И это их надо уничтожать, а не летающих врагов? А что из этого турели? Маленькие розовые кружки? Так они вроде не стреляют. Ну, т.е. как мне понять что маленькие розовые шарики - это турели? Тогда надо как в старые времена выводить на главный экран картинку с тем что есть что.

А они ещё разного типа? Сразу не заметил, да и сейчас не могу их отличить. Может их хотя-бы разного цвета сделать?

Так два раза подряд оказывается надо ESC нажать? А я жал на ESC, а потом пробовал другие комбинации...
Видео только вот сейчас посмотрел. Так да, становится более-менее понятно.
Турели стреляют. На то они и турели.

В браузерном варианте графика хреновая по сравнению с экзешником. Но экзешник вообще никто ни разу не скачал. Вот даже не знаю как быть в следующий раз. Может вообще удалить браузерный вариант. Но тогда игру тупо еще меньше народу посмотрит. Может просто скринов добавлю нормальных, и попробую видео получше качеством сделать.

А для разъяснений наверно попробую картинку сделать на загрузочный экран, где попонятней укажу чо каво в целом.

"Destroy all Approaching Enemies" не канает, потому что корабли на самом деле стоит убивать только чтобы из них аптечки получать. Победа будет только при уничтожении всех турелей фиолетового шарика.
"Destroy all Approaching Enemies не канает". Да, я там в UPD. написал. Просто что такое турели не понятно изначально, потому что когда они стреляют, их выстрелы уже сливаются с остальными. А так они вначале из себя представляют просто фиолетовые кружки. А когда уже начинается заваруха, то, что они тоже стреляют неразличимо.

Я скачал и попробовал поиграть в обе версии. По геймплею стало более-менее понятно, но всё равно очень сложно для начала.

По графике отличий в браузере и ЕХЕшнике не заметил:

—------------ O Matrix flight BOOST

Ясно. Блин, я походу умудрился как-то залить оконный экзешник, а не фулскринный. Рукалицо. На полный экран должно было бы быть заметней разницу. Но плюс еще может и браузеры по разному отрисовывать. Может у тебя рисует лучше, чем у меня. Потому что как у меня мне не нравится.

Пасибо за фидбек. Очень ценю.
Пожалуйста!) У меня FF 90.0.2.
Ничего не понятно, но очень интересно, было бы прикольно добавить какую-нибудь механику меняющую выстрелы, хотя бы просто сдвоенные и тд. должно будет смотреться прикольно.
Пока в планах сделать ракетницу как минимум, чтобы было что-то со сплешем. А с выстрелами как-то сложно пошло. Тут этой-то ровной струйкой бывает сложно попасть, а если начинать всякие вариации выкручивать, то вообще ориентироваться будет сложно наверно. Но что-то надо будет наверно все равно, да, потому что напрашивается.

А что непонятно в игре? Вон и выше коммент об этом есть. Вроде же ничего лишнего в игре пока вообще нету. После двух минут должно становиться все предельно понятно, где турели, что все кроме шара убивается. Плюс видос с геймплеем записал с победой в конце. Для разъяснения на всякий. Как разъяснять в игре я чот хз немного.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Magic Push and attack,Entertainment,,bocjnardSuper Cyborg Genesis Gameplay 19.11.24