Matrix Flight
Игра https://innercat.itch.io/matrix-flight
Два билда, для винды и для браузера. В браузере работает стремновато, экзешник гораздо лучше, но сделал и для браузера чисто для ознакомления, плюс знаю многие стремаются чужие экзешники запускать.
Видос писать не стал, ограничился гифкой
Что в этом варианте нового, по сравнению с прошлым:- Модельки всего, кораблей, пуль, босса.
- Добавлена ракетница
- Добавлен радар. Не самый удобный на свете, но лучше наверно придумать нельзя.
- Прикольное стартовое меню (качается), и небольшая инструкция перед началом. Вот ее текст на русише, если кто не шпрехает (как я), а понять хотелось бы:
"В нашем летном пространстве появились пираты. Отправляйтесь в квадрант ТВА-135 и уничтожте преступников на уровнях с первого по третий.
Мы выделяем вам отличный боевой корабль повышенной манёвренности, обладающий более чем достаточным вооружением, чтобы выполнить это задание.
Важно знать, что для зачистки уровня необходимо просто уничтожить турели центрального корабля. А также, что количество защитных кораблей пиратов всегда будет одно и тоже, центральный корабль будет постоянно пополнять их количество."
Подробнее
gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,MatrixFlight
Да стрельбы - реально сделать подсказку куда надо стрелять чтобы попасть в объект?
По поводу радара, запили сферический, как во всех комсимах:
Про куда стрелять не понял. Просто в корабль. Он еще и желтым мигает, когда попадаешь.
Про такой радар подумаю, спасибо.
Почти во всех комсимах, когда идёт перестрелка, есть две цели:
1 - сам корабль противника
2 - дополнительная метка о том куда надо стрелять, чтобы попасть в противника.
Снаряд же имеет свою скорость и противник тоже двигается и надо стрелять не в него самого, а на упреждение, перед ним.
У тебя даже на гифке видно, ты стреляешь не в самого противника, а перед ним и пытаешься попасть. Если бы у тебя была конкретная метка на экране о том куда надо стрелять чтобы попасть - было бы намного удобнее?))
Обычно такая метка учитывает скорость снаряда оружия из которого ты стреляешь. Например если пушка с медленными снарядами - метка делает одно упреждение по стрельбе.
Если у тебя лазеры какие-нибудь и там снаряд очень быстры, то упреждение маленькое и метка будет ближе к реальной цели и т.д.
Надо делать что-то типа Star Wars Squadrons или No Mans Sky - когда нормально сидишь в кабине и управляешь космолётом.
Что бы это проект вывести в магазин приложений Oculus надо всё таки что-то большее чем демо-альфа версия:)
В VR два варианта:
Или ты в кабине космолёта и нормально летаешь, или ты пулемётчик, на подобии Space Pirate Trainer.
Второе видимо отпадает. А для первого, игру надо ещё пилить и пилить.
Я не против чтобы графоний и т.д. остался на таком уровне, но для интеграции с VR и эксплуатации его достоинств в данном жанре, надо ещё много чего сделать с игрой.
- Я не знаю почему, но у меня реально в браузере ESC не срабатывает. Я это к тому, что я в прошлый раз писал об этой проблеме, но ты ответил что надо 2 раза подряд нажать. Оказалось что мне не казалось - я до 10 раз нажимал и ничего (после смещения фокуса - ОК), хотя иногда и на 2-й раз нормально работает. ХЗ из-за чего, возможно из-за моего браузера;
- Я всё ещё не понял по графике чем отличается веб-версия от ЕХЕ. Возможно, просто во время игры не замечаю - некогда отвлекаться;
- Представленная ниже красными линиями перспектива честно говоря не очень понятна. Если ты "улетишь" в данном направлении, там что-нибудь есть? Может тогда просто звёздное небо сделать?
Турелей там дальше больше двух. Три уровня, где их количество увеличивается.
QE вверх/вниз сложно и непривычно. Но возможно если преиграться это было бы удобно.
Радар я планировал не для мгновенного ориентирования, а для выполнения миссий, чтобы было понятно где в кубе находится нужная цель, если такое понадобится.
Линии уходящие в перспективу мне нравятся именно такими. Я собственно из-за них и начал делать эту игру, когда случайно сделал их в другой игре, которой тоже немного занимаюсь. В конце ничего нет, они просто кончаются, это куб вроде на 80 точек в каждую сторону. Еще они на вид напомнили мне рисунки Мориса Эшера, которые я всегда очень любил.
Я всё никак и первый уровень пройти не могу.) Иногда именно вверх/вниз не хватает для уклонения. Да, Q и E будут непривычно. Просто в сегодняшнем варианте я в этих кнопках вообще смысла для геймплея не вижу.
По данному варианту радаров я вообще ориентироваться не могу. Может тогда лучше просто какую-то "стрелку" сделать в направлении цели, в каком направлении она находится.
По радару там все понятно, просто не очень привычно, и сходу не сориентируешься, надо притормозить, покрутиться и понять чо каво и куда лететь. Думал в этом будет даже фишка. Но это уже если опять возьмусь продолжать игру, а то пока думаю заброшу. Я собственно хотел ее до чего-то приемлемого довести типа чтобы было хоть что-то в партфолио, если вдруг буду куда пытаться устроиться по этой теме, то было что вообще показать из относительно готового, а то у меня одни недострои сплошлые, достало, времени трачу море, а результатов вообще ноль.
Ох, как это всё мне знакомо...
Я сейчас хотя бы свою музыку 10-летней давности начал доделывать.
Рисую пока редко.
Для создания игрушек и программ всё установил, идеи есть, купил умных книжек, но даже вообще ничего пока не сделал. Программирование знаю, но только старые языки - basic, assembler, pascal, delphi... Раньше, в старых убогих прогах-создателях игр рисовал и создавал игрушки (это ещё до инета было).
Я времени не трачу море, но как будто какая-то искра во мне пропала, любым творчеством заставляю себя заниматься, а не как раньше "горел" этим так что иногда и не спал сутками...