Пора меняться / Разработка игр :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Разработка игр Игры сделал сам 

Пора меняться

 Привет,джой!Решил я в очередной раз попытаться войтивайти сменить профессию (если интересномогу отдельный пост о моих попытках сделать). Выбор пал на геймдев, потому чтодавно уже мечтал об этом. Изучаю я это дело примерно три месяца. Хотелделиться с Вами своим прогрессом и успехами если это будет интересно.А может и замотивирует кого-нибудь даже.

Дайте знать и если зайдёт буду делать посты как начал и что на текущий момент сделал, а также чтособираюсь делать. Правда пока только на Unity

File Edit Assets GameObject Component Window Help
► II
â : Ф Scene <» Game to Project >* Animator Shaded	▼ 2D f '<•> $£ ▼ <&0 £y w
to Project P Console Q Animation
+ ▼	A
▼ ★ Favorites Assets
0% All Material*
0% All Models 0% All Prefabs
1 (a» Assets
to Scenes
► to Packages	joyreactor
#

Подробнее
File Edit Assets GameObject Component Window Help ► II â : Ф Scene <» Game to Project >* Animator Shaded ▼ 2D f '<•> $£ ▼ <&0 £y w to Project P Console Q Animation + ▼ A ▼ ★ Favorites Assets 0% All Material* 0% All Models 0% All Prefabs 1 (a» Assets to Scenes ► to Packages joyreactor # -I- О 0 □ 0 X HCenter 0Local J& ':= Hierarchy + ▼ A* All <3 SampleScene* 0 Main Camera 0 Directional Light 0 Пидор Assets/joyreactor-песочница-1115068.png ►I # Collab Account ▼ Layers Layout Gizmos ж a- All a : ^ 8 О Inspector Services joyreactor Import Settings a : © I Open Texture Type Sprite (2D and Ul) ▼ Texture Shape 2D ▼ Sprite Mode Single ▼ Pixels Per Unit 100 Mesh Type Tight ▼ - 1 txiruoe cages w Pivot Center ▼ Generate Physics Shape ✓ Sprite Editor Advanced sRGB (Color Texture) ✓ Alpha Source Input Texture Alpha ▼ Alpha Is Transparency Read/Write Enabled Generate Mip Maps ✓ Wrap Mode Clamp ▼ Filter Mode Bilinear ▼ Aniso Level 1 Default Q m Max Size 2048 ▼ Resize Algorithm Mitchell ▼ Format Automatic ▼ Compression Normal Quality ▼ Use Crunch Compression Revert Apply Only textures with width/height being multiple of 4 can be compressed to DXT5 format • • joyreactor Auto Generate Lighting Off
Разработка игр,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Пилить посты?
Давай, пидор
116 (60.1%)
Вас таких пидоров как собак! Неинтересно
77 (39.9%)
Еще на тему
Развернуть
Беги из геймдева пока можешь!
xpucck xpucck 11.08.202112:15 ответить ссылка -0.3
Забавно, что такой совет дают в любом направлении)
В другом направлении, хотя бы, можно без труда сменить работодателя. В геймдеве же зарплата ниже конкурентной, большая нагрузка, завышенные ожидания у руководства, мало вакансий, часто серое или вовсе черное трудоустройство. Через год-два, если не выгоришь раньше, будешь заново искать вакансии джуна в других областях, где к тебе будут относиться как к соискателю без опыта.
> зарплата ниже конкурентной,
Если ты джун
> большая нагрузка,
От компании и проекта зависит
> завышенные ожидания у руководства,
От компании и руководства зависит
> мало вакансий
Если ты джун
> часто серое или вовсе черное трудоустройство.
Только если в ноунейм контору.
Ну судя по всему ОП даже не Джун
hefeal hefeal 11.08.202115:00 ответить ссылка 0.1
"Вы сейчас идёте впереди нас, нам ещё надо хорошенько поработать и попотеть, чтоб вас догнать. Приналяжем, догоним, обгоним и вперёд пойдём!"
Фиг знает. В нашей довольно небольшой компании нормально платят, многие потом спокойно уходят на 150к+ выбирая из десятков предложений. Разве что кранчи бывают, это да
Хрень. Я работаю в геймдеве и особенно после того как все ушли на локдаун ЗП подросли основательно. Те кто хочет чувствуют себя очень хорошо.

Просто для нормальной зарплаты не достаточно под пивко ютуберов посмотреть одни выходные
В геймдеве идти работать нужно человеком, который делает контент, то есть либо кодером, либо художником (хоть двухмерщиком, хоть трёхмерщиком), потому что рабочих рук всегда не хватает. А вот именно геймдизайнеров - как собак нерезаных, а на рабочем месте их нужны единицы. Плюс в основном от них требуется придумывать не интересные, а именно окупаемые механики, плюс знание различных метрик, которые помогают привлечь и удержать аудиторию и стрясти с неё как можно больше бабла.
Noxred Noxred 11.08.202120:27 ответить ссылка 0.1
То что начинающих тридешников как собак, это правда, и вовсе необязательно сразу в гейдев, есть ещё архитектура и реклама. И будь готов к нищенским ЗП в первые пол года/год.
Специально для этого копил подушку безопасности. А ЗП у меня и сейчас не особая)
Ну смотри, я начинал с 10к гривен, и только за два года вышло получить больше килобакса, и это не в гейдеве, при том что вакансия на которую я подался была открыта буквально два дня (отозвалось примерно 150-200 чел за это время. И до этого в свободное от работы время дрочился в поднятии навыка примерно месяцев 6-8.

Если у тебя выйдет прорваться, рекомендую расти в сторону супервайза, а не задротского, выдрачивания скилла, т.к. ребят которые этим прямо "горят" тебе не превзойти, но к твоей (и моей) радости они в большинстве едва ли могут в коммуникацию, и менеджмент (по моему опыту, и исключений хватает).

В геймдеве задротов у которых вся жизнь вертится вокруг работы, больше чем в других отраслях, чем работодатели пользуются вертя последних как хотят.

Удачи.
Спасибо за развёрнутый комментарий. Учту ваши советы, сэнсей.
Вот зачем ты меня расстроил. Я тут сижу учу Блендер, почитываю python, а тут вот оно как. Я немало лет в дизайне и иллюстрации и зп на полтора кило баксов найти вроде и не сложно. Сейчас работаю на 4 часа в день с такой. Правда воротит уже от одинаковых макетиков. Наоборот думал, щас 3д изучу, и ворвусь в мир геймдева наконец-то (до этого были попытки, но дальше фриланса в виде анимаций и фонов для казуалок, на Индусов, которые фрилансят на Поляков, которые фрилансят на США не доходило)
Я сразу скажу по своему опыту (правда в основном дизайнерскому и совсем чуть-чуть для игр делал всякий стафф от иконок до фонов), 1. Целься сразу на западный рынок. Игнорируй индусов, ибо они хуже наших как работодатели, а наших из СНГ вообще сразу на х*й шли. Реально рабство за копейки. 2. Пока учишься, старайся делать что-то "свое" даже по урокам и сразу лей на всякие стоки. 3. Пока учишь какой-нить Unreal - заодно поучись делать ролики - опять же 3D моушен сам по себе востребован. 4. Определись что именно хочешь делать заранее и сделай упор на нужный набор навыков и программ. Я вот так долго метался между 4-мя технологиями, правда план был собрать свою игру собственными силами, так что искал где кодить поменьше =))
Крутые советы, вдохновляюще)
Особенно на 1й обрати внимание =). Ибо сколько я не связывался с нашими - нужно от 5 лет стажа, 50 разных программ в пуле, опыт работы с федеральными и международными проектам, 6 языков, курсы минета и зп дадут аж целых 20к =).
если что есть тег "суббота для скриншота" или типа того
Знаем. Просто хотелось предварительно узнать стоит ли что-то выкладывать в субботу
Если ты не кодер, а просто контент создаешь, то лучше обрати внимание на Unreal Engine. Там хотя бы есть блюпринты, с которыми порог вхождения значительно ниже.
почему не UE, напишу в следующем посте, если он будет конечно
UE со счетов не сбрасывай. Он весьма - как я писал выше - очень хороший движок для анимационного рендера, а это бывает крайне полезно для поддержки штанов. Сделал какой-то ролик с трубой вращающейся на фоне красивого заводского помещения - и уже хватит на пельмени и пиво.
О, а кстати, что в итоге вышло у местного соло-разраба с его игрой о рыцаре, который что-то расследует в каких-то ебенях? Всё пилилось в духе тёмного фэнтези с минимальной боёвкой, упором на детектив и всё такое. Получилось у него?
Насколько могу судить у него всё ок
Никогда не понимал тех, кто говорит "вали из геймдева/ 3D, там сложно, долго и никаких перспектив"
Разве мир не устроен так, что действительно крутой профессионал всегда заработает себе на хлеб, в какой бы сфере он не работал? А если ты лох чилийский, то тебе в любой профессии будет некомфортно. Да, тот же геймдев и 3D-штуки сложные и долгие в обучении, и ещё неплохо было бы знать английский на достойном уровне, но нет ничего плохого в том, чтобы человек попробовал. Разумеется, до тех пор, пока это ему самому не вредит, тут он уже для себя сам решает. Да, это популярное направление, но на каждого действительно годного программиста приходится тысяча школьников-питонистов, так же и в геймдеве.
В моём окружении так послушать, так каждый первый игры делает, но почему-то никто их них хит так и не сделал
Это я к чему...а не знаю. Нет ничего плохого, чтобы люди приходили в индустрию и обсирались. Если получится, то заебись, индустрия развивается, всем хорошо. Не получится-да и хуй с ним!
Vignar Vignar 11.08.202114:09 ответить ссылка 0.1
Ну потому что кому-то везет в индустрии а кому-то нет. Как пример, знаю одну девочку дизайнера. Она прям профи и в некоторых направлениях меня на голову выше, но сколько ее знаю, она никогда много не получала. Банально (не потому что девочка) не умеет себя продавать как специалиста. Был момент когда я зарабатывал раз в 7 больше, но зато у нее все работы "красивые" в крутых студиях. Разве что у Артемия не поработала...

Главное не пытаться войти в профессию через инфоцыган типа скиллбокса. Так как времени убьешь много, денег тоже, а толку будет как от бесплатного курса на ютубе.
Ну так основное, что пилится - это клоны казуалки-мобилки-слоты. Деньги разработчикам они приносят, а вот хитами в понимании хардкорных геймеров становятся довольно редко.
Вас таких пидоров, как собак. Но ты всё равно давай. Когда немного освоишься в шарпе, запомни такие волшебные слова, как Lerp, List - Dictionary и LINQ. А я пошел дальше генератор карты пилить.
Noxred Noxred 11.08.202120:23 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
bocjnard Magic Push and attack,Entertainment,, The Last Argonaut - Mage,Entertainment,, DOUBLE - Trailer - [SUMMER 2018] Coming Soon,Gaming,trailer,gamedev,game development,action quest game,summer,coming soon,2018,psycho,madness,double trailer summer,tomato fantasy games,twitter,cuba,psychedelic,glitch,music,double,tomato fantasy,We finally made it! Trailer for Double is done. Do you
подробнее»

gamedev 2d Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам indie double триллер психоделика Разработка игр

DOUBLE - Trailer - [SUMMER 2018] Coming Soon,Gaming,trailer,gamedev,game development,action quest game,summer,coming soon,2018,psycho,madness,double trailer summer,tomato fantasy games,twitter,cuba,psychedelic,glitch,music,double,tomato fantasy,We finally made it! Trailer for Double is done. Do you
Casb
Догонялки • Просто • 5 (0) Догонялки • Просто • 10 (0) Догонялки • Просто • 50 (0) Догонялки • Зомбы • 5 (0) Догонялки • Зомбы • 10 (0) Догонялки • Зомбы • 50 (0)
подробнее»

gamedev Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам InnerCat

Casb Догонялки • Просто • 5 (0) Догонялки • Просто • 10 (0) Догонялки • Просто • 50 (0) Догонялки • Зомбы • 5 (0) Догонялки • Зомбы • 10 (0) Догонялки • Зомбы • 50 (0)