АТМОСФЕРА УК. С0М/МУ_АТМ ► И ПОСЛЕДНИЙ ^ г МЕРТВЕЦ НАКОНЕЦ-ТО .УМЕР ОКОНЧАТЕЛЬНО... УРАААА... -л / Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Rilun :: artist :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Rilun artist Комиксы Dungeons & Dragons 
АТМОСФЕРА
УК. С0М/МУ_АТМ
► И ПОСЛЕДНИЙ ^ г МЕРТВЕЦ НАКОНЕЦ-ТО .УМЕР ОКОНЧАТЕЛЬНО... УРАААА... -л
Дааа/
В ЭТОЙ БИТВЕ
Я БЫЛА ПРЯМ ■Г ОЧЕНЬ ХОРОША-ДА, РЕБЯТА?
^ Ага, ты у нас ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ТАНК/ просто ОХРЕНЕННЫЙ, надежный, ЯТЬ, КАК ^ ^ДВОРФИЙСКАЯ кирка/^
ТЫ ВСЮ БИТВУ ОДНОГО ЗОМБАКА ^ ТЫКАЛА
Подробнее
АТМОСФЕРА УК. С0М/МУ_АТМ ► И ПОСЛЕДНИЙ ^ г МЕРТВЕЦ НАКОНЕЦ-ТО .УМЕР ОКОНЧАТЕЛЬНО... УРАААА... -л Дааа/ В ЭТОЙ БИТВЕ Я БЫЛА ПРЯМ ■Г ОЧЕНЬ ХОРОША-ДА, РЕБЯТА? ^ Ага, ты у нас ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ТАНК/ просто ОХРЕНЕННЫЙ, надежный, ЯТЬ, КАК ^ ^ДВОРФИЙСКАЯ кирка/^ ТЫ ВСЮ БИТВУ ОДНОГО ЗОМБАКА ^ ТЫКАЛА А МАСТЕР
Rilun,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть
Ныть про плохого танка в днд, кек
lapeas lapeas 11.08.202122:13 ответить ссылка 18.4
Дважды таких встречал.

Второй ещё и валил "да а чо я, это чо вы там стоите", хотя персонажи у нас были магами и предпочитали сидеть в укрытиях.
ДнД на то и ДнД чтобы враги могли игнорить танков и идти за сидящими в укрытиях магами, ибо большинство таких "танков" это ничего более чем куча КД.
Deworld Deworld 11.08.202122:21 ответить ссылка 16.5
Ну давай разбирать ситуации:
1. Рунный рыцарь/другой латник под увеличением блокирует узкий проход.
2. Друид в форме делает то же самое.
3. Воин раздает помехи на атаки за счет боевого стиля.
4. Варвар пути Предков раздает всем ауру, в которой ударенные им враги бьют всех, кроме варвара, с помехой.
5. Паладин с Вызовом на дуэль.
6. Кавалерист с пикой и фитом, заточенный на удары при подходе к нему, которые мешают двигаться монстре.
7. Жрец с Духовными стражами, который снижает скорость всех врагов в среднем радиусе вокруг него и наносит им урон.

Это - примеры танков, я еще экзотические билды не брал в пример.
1-2. Увы, времена "Данджн краулов" прошли. Проходы в 20 фт уже не стандарт для боёв.
3. Один раз за раунд. Когда у стольки врагов есть мультиатака. Честно, один из худших боевых стилей.
5. Заклинание на спас, с одной целью и на Концентрации. Крайне ситуационная штука.
7. От такого жреца враги наоборот, будут пытатся свалить ещё сильнее.

О, и ни один из перечисленных выше вариантов не защищает от дальних атак и заклинаний.

Нет, не говорю что танкование в ДнД невозможно. Однако это крайне сложная роль с результатами куда ниже ожиданий среднего игрока. Здесь нельзя как в каком-то ММОРПГ просто собрать всё аггро на себя, враги реально думают. В купе с механикой брони, ситуация описанная в комиксе не такая уж и необычная. "Ныть про плохого танка в ДнД" это крайне забавное занятие.
1-2. Что, простите? Данжн краулы переиздаются, да и даже в оф приключениях они постоянно есть. Стандарт - 10 футов шириной.
3. Тем не менее, на низких уровнях спасает.
4. +
5. Тем не менее, сбить концентрацию с танка - та еще задача. С паладина под аурой, да с фитом на профильные спасы по Телу. Да с какой-нибудь вшитой Защитой от добра и зла, Плащом ускользания или кольцом защиты для очень бомжей. Это и называется танкобилд.
6. +
7. И не подойти к лучникам/кастерам.

Мне кажется, ныть про плохого танка в ДнД - это нормально, поначалу никто не понимает, что значит танковать. По сути это - создавать ситуацию, когда ДМу бить банально некого: в риче только бронированная банка хп, связывающая ближним боем кастеров и стрелков, а остальных бить что-то мешает.

Хотя на моей практике чаще ныли про отсутствие нормального хила.
Верно написал. Люди не понимаю что в пятерке почти нет механик контроля агра, тем более CC. А вот за хил просто смешно - ни на одном уровне ни один хил _в среднем_ не перебивает урон. Это просто бесполезно в бою
На данный момент не довелось поиграть в ДнД. Нет возможности у танка найти больную тему и зацепить за живое тех же гуманоидов сборником анекдотов про условно маму иди рядом жестко табуированных событий, предварительно подготовившись к походу с примерно известным противником?
Выше перечислили пару примеров. Есть заклинания и абилки, но их очень мало и почти все они целевые. Так навскидку СС с агром на всю комнату может паладин короны кинуть
rendrom rendrom 12.08.202109:15 ответить ссылка -1.2
Паладин покорения тоже хорош в контроле, когда врагов можно испугать.
Ты просто не сражался против волков, использующих боевые тактики римских легионов и огров обученных на секретных базах нквд
Я не сражался против них, я ими управлял :) . И с полной увереннностью могу заявить: монстра ограничена стат-блоком, и если ты хочешь сохранить доверие партии к себе и не быть мудацким ДМом, то лучше его не менять слишком сильно и часто по желанию левой пятки.
а откуда игрокам вообще знать статблок монстра?
Curio Curio 12.08.202101:36 ответить ссылка -1.2
Исключая просмотр стандартных статблоков в самых разных источниках, игроки, убивая своими персонажами 20го гоблина, могут понять, что жизнедеятельность мелких зеленокожих прекращается, когда им наносишь больше 6, но меньше 8 урона. Причем попадаешь по ним обычно тогда, когда результат (с учетом всех модификаторов оружия и укрытий) где-то чуть выше 14 и чуть ниже 16 (если гоблины носят какие-никакие щиты).

Кроме того, они могут заметить, что гоблины порой делают чуть больше действий, чем сделал бы обычный человек за раунд, причем эти дополнительные действия состоят из лишь из попыток спрятаться или выйти из боя (но не одновременно). Если ДМ кидает свои кубы открыто, то игроки еще могут выяснить, что гоблины по ним попадают тогда, когда их бросок не меньше чем на 4 единицы хуже класса брони их цели. Вообще, если ДМ кидает открыто, то много чего можно узнать про гоблинов дополнительно. Не "вплоть до запятой", но с пренебрежительно малым разбросом точности.
Высчитыванием статов монстров будут только манчи заниматься. Да и какой смысл? Оптимизироваться?
Даже стандартный гоб может иметь разброс по ОЗ (персонажи ж имеют, не у всех людей в пати одинаковое количество ОЗ так ведь?), КБ из-за одетой брони и урон из-за взятого оружия.
В общем, я к тому что игроки (кроме задротов выкуривших мануал) вообще не в курсе, по статблоку ДМ монстра ведет или нет. А вести исключительно по мануалу, это как-то стерильно и лишает ДМа возможности расти.
Лично я не вижу каким образом это теряет доверие пати и что мудацкого в том что ДМ для разнообразия вбросит красных гоблинов, дав возможность понять что они делают.
Curio Curio 12.08.202103:01 ответить ссылка -2.6
Ну, давай разбирать твои тезисы:

>Высчитыванием статов монстров будут только манчи заниматься.
Статы монстры вычислятся на полуавтомате. Когда ты прикидываешь, кого пробить проще, а кого сложнее, кто более живуч, а кто менее. Чем дольше играешь, тем точнее твой глазомер как игрока. Так что примерные статы монстров игроки начинают понимать весьма быстро.

>Да и какой смысл? Оптимизироваться?
Не совсем, скорее для оптимального и малоболезненного прохождения боевого энкаунтера. Скажем, кого ставить в приоритет жрецу, который кидает заклинание со спасброском по мудрости: гоблина или разбойника? А со спасброском по ловкости? А просто попадание? Тут много нюансов, которые, во-первых, ускоряют боевки (потому что НИКОМУ не хочется их затягивать, ни игрокам, ни ДМу), во-вторых позволяют игрокам сохранять ресурсы для более комфортного дальнейшего прохождения. Можно устраивать привал под каждой дверью, конечно, но зачем, если можно играть аккуратно?

>Даже стандартный гоб может иметь разброс по ОЗ (персонажи ж имеют, не у всех людей в пати одинаковое количество ОЗ так ведь?), КБ из-за одетой брони и урон из-за взятого оружия.
Если брать СТАНДАРТНОГО гоблина, то у него будет и стандартный КД, и стандартный шанс попадания оружием, и стандартное хп. Играть против гоблинов с разбросом хп на первых уровнях - удовольствия категории Б, я играл, мне не понравилось. А ДМу еще хуже, когда у него по полю пляшет 10 гоблинов и 5 скелетов, и хп у них у всех разное. Это ж не компьютерная игра, где всем автоматически проставляется полоска здоровья и автоматически же корректируется в зависимости от полученного урона.

>Лично я не вижу каким образом это теряет доверие пати
Ну, я имел (не)удовольствие играть несколько партий с рандомно модифицированной монстрой. И там все как правило сводилось к тому, что либо монстра оказалась перебаффаной, либо монстра оказывала минимальное сопротивление (чаще первое). Да, это были гоблины.
1) Тогда уже проще сразу КД и ОЗ сказать какой у монстров. Зачем эта ментальная гимнастика?
2) >>Да и какой смысл? Оптимизироваться?
>Не совсем, скорее для оптимального...
Нет, ну чел ты как в том анекдоте про глухонемых уже "Ты катататься?- Нет, я кататься, - А я думал кататься"
А если по делу, жрецу не обязательно знать сколько мудрости у гоблина 8 или 9 или 10. Ему достаточно знать что гоблины не очень умные чтобы взять их в приоритет, а это итак понятно.
3) Это ж не компьютерная игра...но все враги будут под копирку. Понятно что удовольствие то еще чтоб все гобы были разные, но я имел ввиду что группа гоблинов от энкаунтера к энкаунтеру может таки отличаться, а не так что победил одних, считай что познал всех.
4) Ну так так и говори, что проблема в неумении ДМа "сбалансить" своих монстров в пати для которой баланс важен. Баланс в пятерке это вообще отдельная тема. Даже следуя CRу и стандартным стат-блокамб описываямая тобой ситуация (слишком сложно/слишком легко) случалась регулярно. Уровня после 10го CR абсолютно бесполезен.
Curio Curio 12.08.202112:55 ответить ссылка 0.4
Так ты и отвечаешь манчкину-оптимизатору, чувак жуткий фанат циферок походу)
Zews17 Zews17 12.08.202112:47 ответить ссылка 0.9
В GURPS игнорировать чувака в латах с ебейшим клевцом не получится и не захочится, ибо при попытке пробежать мимо него можно огрести по спине и скопытиться, а если удастся не словить фатальных 3d6 imp то перекрестный огонь магов еще хуже. Но если даже если каким-то образом вам удастся уйти от удара клевца (или любого двуруча) живым и без штрафов к передвижению, без болевого шока, и не зацепленным крюком, от "рыцаря", увернутся от нескольких метательных заклинаний и не попасть под влияние "клея", "вросших ног", "агонии" или "силовой стены" или копья бойца заднего ряда, то пара-тройка магов может забить вас к хуям посохами попутно используя оный для парирования ударов, ну или уйти в глухую защиту пока к вам сзади добежит "рыцарь" (и/или опциональный легкий боец) и наконец не расхуячит пользуясь тем что вы не можете увидеть его атаку.
"Атака по возможности" в спину есть и в ДнД. Проблема в том, что она обычно одна за раунд чувака в латах можно обойти/облететь/обползти.
А в GURPS нет атак по возможности. Раунды длятся секунду. Одной атаки достаточно чтоб уложить человека без защитных средств (особенно если бьешь куда надо). Так что развернутся и догнать прорывающегося через фронт не особо проблема. А вот такое прорывание через фронт - чистое самоубийство как с точки зрения механа так с точки зрения реальной логики.
Смотря сколько вас одновременно. Толпа шустрых зомби вполне может прорваться мимо такого клевцедержателя, или в этом вашем гурпсе он может давать по щщам мимопроходящим без ограничений по числу атак в секунду?
Толпа шустрых зомби завеязнет на подходах и не будет шустрой, этож маги. Намажут все клеем, сделают из земли грязь, из песка зыбучий песок и взорвут всё фаерболами после чего милишники добьют тех что остались пока маги садятся пить чай и регенить ФП.
Я как ГМ смотрю на врагов и иногда роляю на их «опытность». Чем выше значение тем, что логично, более опытный враг и следовательно он поступает более стратегично и т.д.
То-то я думаю, что на ВоВ не похоже, а это днд
сначала сбежали от неё через всю пещеру агрить всех подряд, а теперь она им ещё и виновата что не носилась следом и не прикрывала собой.
ussser ussser 11.08.202122:14 ответить ссылка -0.5
С чего-то захотелось Пратчеттовскую Правду переслушать...
yawrry yawrry 11.08.202122:23 ответить ссылка -0.8
Хорошая, ять, идея.
Danje Danje 11.08.202122:38 ответить ссылка 0.3
Ммм жопка.
танк должен агрить всех на себя. это главная задача. если танк ещё дамажить умеет хоть чутка типа валери в кингмейкере то вообще зашибись
После 2 лет игры в ТЕСО Онлайн я это понимаю. Сколько я таких танков видывал.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
АТМОСФЕРА
VK.COM/My_ATM
г£^-М4с7Еь
I
СЕЙЧАС ТВОЙ ХОД.
Как ты будешь
АТАКОВАТЬ ПРОТИВНИКА?
подробнее»

dnd Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы моя атмосфера

АТМОСФЕРА VK.COM/My_ATM г£^-М4с7Еь I СЕЙЧАС ТВОЙ ХОД. Как ты будешь АТАКОВАТЬ ПРОТИВНИКА?
RARP
5Рес1мем...
WH/ ою mot you
SAy THIS BPPORP? CAM WP K5PP HIM?
T ALWAYS WAMTPD A DROW FRIPMP, BUT AU. OP
thpm wprp eviu..
подробнее»

flick artist dnd Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд арт Dungeons and Dragons

RARP 5Рес1мем... WH/ ою mot you SAy THIS BPPORP? CAM WP K5PP HIM? T ALWAYS WAMTPD A DROW FRIPMP, BUT AU. OP thpm wprp eviu..
Сот ютов ер. 2£>:
Чародей

í&rumit (g) KtlsieBrumt-t: Что
ты будешь . делать? .
Ты успешно убил дедылу!
Я немедленно лутаю труп!
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд комикс юмор,юмор в картинках

Что ты будешь . делать? . Ты успешно убил дедылу! Я немедленно лутаю труп!