Вёл сегодня свою вторую игру. / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons 
Вёл сегодня свою вторую игру.

Волшебник, бард и плут отразили засаду гоблинов. На шум битвы прибежал охотник и предложил помочь поубивать ещё гоблинов в округе, чтобы они не жрали его дичь.
Группа нашла следы гоблинов, миновала ловушки и пришла ко входу в пещеру. У входа было двое часовых, они переполошились и собрались атаковать, а пати собралась кидать инициативу, как волшебник (тоже играет второй раз) делает заявку "я хочу попробовать в переговоры". Сказано-сделано, прошу озвучить, что пытается сказать волшебник.

Волшебник:
"Стойте! Не убивайте нас! Эмм... Мы добрые, не надо нас убивать... Ммм... Давайте лучше вы пойдёте с нами в пещеру!"
Шёпотом стоящему рядом охотнику:
"А зачем мы идём в пещеру?"
Охотник, тоже шёпотом:
"Убивать гоблинов"
Волшебник к гоблинам-часовым:
"Идёмте вместе убивать гоблинов!"

Ну а потом волшебник прокинул 2 на убеждение, зато 20 на инициативу.

Подробнее
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть
Ну дык, заболтал и отвлёк внимание, всё правильно, теперь будет ходить первым xD
Потом этот волшебник вспомнил, что гоблинов можно не только убивать, но ещё и оглушать, чтобы потом выведывать информацию. И он же осознал, что это последний шанс перед пещерой выведать что-то полезное, вместо использования магии (например, наложить Сон накинуть верёвку петлёй и начать медленно затягивать), он каждую атаку пытался ударить гоблина рукоятью короткого меча и чуть сам не прилёг от прилетающих атак.
Фанделвер?
anon anon 12.08.202123:34 ответить ссылка 1.4
Агась. Решил добавить охотника, чтобы укрепить пати, а то они оооочень много тупят и должны были всей толпой лечь ещё в первой засаде, если бы я не начал врать по поводу того, что у меня за ширмой выпадает.
Блин, на первой засаде пасть, это еще уметь нужно. Даже модуль предупреждает что такого произойти обычно не должно

Но вернемся к важному вопросу, я как амбасадор гоблинов не одобряю использование моих собратьев как дефолтых злыдней, это заезжено, и распространяет плохую репутацию.
Какой амбасадор? У гоблинов консильери максимум.
В модуле предусмотрено, что если пати всрала первую засаду, то гоблины обваровывают пати и бросают на дороге без сознания. После чего пати может сходить в город, раздобыть снаряжение и вернуться мстить.
Все правильно, там предусмотрено, я просто сказала что обычно такого произойти не должно, прям как в модуле и написано. А еще то что я проходила этот модуль ЧЕТЫРЕ раза, и ни разу это не было сложным делом, добавила частичку удивления еще и от себя.
Developments
In the unlikely event that the goblins defeat the adventurers, they leave them unconscious, loot them and the wagon, then head back to the Cragmaw hideout. The characters can continue on to Phandalin, buy new gear at Barthen’s Provisions, return to the ambush site, and find the
На счет на первой засаде не знаю, но я на своем опыте проходившего фанделер меньше недели назад кажу как мы слились в пещере.
А все просто - кубики, по какому тактону ты не играй с засадами и прочим, но это тебя не остановит от Chad гоблинов стабильно прокидывавших 17 на меткость и 8 на урон(в среднем конечно же). Но по крайней мере в дальнейшем это породило интереснейшую геймплейную ситуацию.
Не, я всей душой презираю фанделвер, за ужасный баланс, структуру, сюжет, злодея которого если мы не остановим ничего не поменяется. Все эти тупые сюжетные дыры, обилие представителей разных организаций в полумертвом городке, буквально окраска всего в черное и белое, и все что не человек/ельф/дворф/халфлинг по умолчанию попадает в черное, фу какая гадость. Так и баланс еще, в этом модуле настолько много возможностей для тпк, что больно представить как в него можно пускать новичков если даже ветераны страдают. Буквально, если бы из 2 в4 выпала хоть одна двойка, мы бы все померли к чертям. Тут настолько много килрумов что это просто больно особенно веселые противники это багбиры и хобгоблины, они же мага шотнуть могут в любую секунду. Так же весело то что в приключении нету ни 1 маг предмета для бойца через ловкость (хотя в комплекте с этим модулем шли заготовленные персонажи среди которых 2 ловкача лол просто). Видимо играть в него 4 раза было максимальной иронией судьбы. Я про фанделвер могу говорить часами, так что пожалуй я остановлю себя здесь.
Но среди всего этого пережитого говна, матанализа для переработки енкаунтеров, я сложно могу вообразить как можно потерпеть от первых гоблинов кроме как буквально кубики скажут 17,20,20,18,16

(ах да, пещера, это почти непроходимое говно для первых уровней, это буквально пещера смерти, так что все нормально)
Я когда водил в первый (и последний) раз, в этих пещерах на 4 часа застряли с боевками. Либо я дм хуевый.
anon anon 13.08.202123:12 ответить ссылка 0.2
Если сидели правила уточняли и веселились, то вполне нормальное время. Но модуль не рассчитан на быструю боевку. Он любит тянуть как можно дольше и кидать кучу унылой бесполезной драки.
Завидую тебе белой завистью. У меня пати больше четырех часов добиралась до пещеры, а ведь почти весь контент этой главы начинается только в пещере.
Я вообще начал в Невервинтере, где друид грохнул постояльца таверны и свалил в закат. Пока остальная пати обчищала тавернщика и постояльцев посреди переполоха.
anon anon 14.08.202100:06 ответить ссылка 1.1
Соболезную тебе всей душой. Это не пати а мазохизм в чистой форме таким вести.
> сложно могу вообразить как можно потерпеть от первых гоблинов
Плут, который вместо скрытности бежит прямо на гоблинов с луками, волшебник, которому лень читать описания своих заклинаний и т.д. и т.п.

После этого боя я задумывался, какая тактика была бы максимально выигрышной для пати:
У волшебника есть заклинание сон (длится 10 раундов) и вторая ячейка заклинания, на случай, если с первого раза уснут не все. После прокидывания сна, пати быстро (рывок) подходит к ближайшему гоблину за спину (у всех будет атака с преимуществом, а у плута ещё и доп урон) и со 146% вероятностью кладёт гоблина в грязь. Второй гоблин стоит в пешей доступности - он умирает на следующий раунд. Другие два гоблина в кустах через дорогу. Даже если до них бежать 2 раунда (120 футов), всё равно остается достаточно времени, чтобы перерезать их тихо во сне.
С этой тактикой в три рыла можно абсолютно без потерь положить засаду, которая сюжетно рассчитана на 5 рыл.
Ну да, стандартный сон на мобов с маленьким хп, но это подразумевает умных игроков. Можно и фейсролом пройти, прячась за деревьями и отстреляв милишников переключится на стрелков, тут уже чисто статами перевес. Так же есть меджик мисслы, что гарантированно выключают одного гоблина, может полтора. Да даже если на них в лоб побежать, статов у игроков все равно намного больше.
И яж почему так удивляюсь, я в 2 персонажа 2 уровня прошла этот енкаунтер когда в засаде был еще волк дополнительный.
Зато смешно то что этот енкаунтер расчитан на 3 игроков первого уровня, а пещера сразу за ним, по моим оценкам для 3 вторых уровней минимум.
Кампания расчитана на 5 первых уровней. По таблице сложности энкаунтеров из книги мастера, оптимальная сложность для такой пачки - 5 гоблинов (или 3 для пати из 3 первых лвлов). Дальше идёт два часовых, которые выносятся без проблем, потом 3 волка на цепях, для которых достаточно, чтобы игрок просто осмотрел свой чарник, выяснил, что значит навык "уход за животными" в его чарнике и "сложил дважды два" в своей голове, потом нас ждёт пачка гоблинов, которые по сценарию сами предлагают вести мирные переговоры. И только в конце пещеры один босс, сопоставимый по статам с двумя-тремя первыми лвлами, плюс один волк.

Самое то, чтобы создать челлендж для неопытных игроков, которые умеют читать. Ну или, чтобы вайпнуть неопытных игроков, которые не хотят/не умеют читать, но зато при повторном прохождении кампании они смогут учесть хотя бы часть совершённых ошибок и вторая попытка должна даваться полегче.
Подожди...волков в пещере можно было не убивать? А что с ними можно было сделать при помощи "ухода за жиовтными". Наш мастер просто описывал их как "бешенная и голодная облезлая псина", нам показалось что таких убить как то даже милосерднее.
Есть спелы чарма животных, разговора с ними, просто постараться их успокоить без магий, и прочего. Ну там, успокоить, показать что вы не угроза, покормив их вы удвоите шансы на это даже. После этого их можно выпустить и они вас не тронут как одно из развитий событий
Выпускать даже не обязательно, достаточно успокоить и они перестанут пытаться сорваться с цепи.
Это тоже, но я просто говорю про хоть малейшее взаимодействие с волками. Друидочка из моей пати одного такого вообще приручила, очаровав, а потом заговорив что он начал за ней ходить и помогать в бою
В общем, если игроки прочитали брошурку с картинками, под названием "Правила для начинающих игроков" (в компелкте с приключением идёт), плюс прочитали описания своих навыков и заклинаний, то прохождение кампании не должно быть сложным.
Ну, все еще там есть слишком много енкаунтеров которые не предназначены для новичков, комната с багбирами в особняке, хобгоблины в замке, тот же дракон, летающий череп с магрезистами и резистами к колющему который просто у потолка летает, фаербол кидает, и стрелами которые 100% попадают с уроном, да и последний енкаунтер тоже тупой что капец.
А теперь для осознания я добавлю что в эту пещеру мы пошли с недобором, а недоставало у нас именно хилла в команде. Короче первую пачку мы чудом убили заабузив окружение, а от последующей уже огребли всем составом.

Спасло только то что вместо создания новых персонажей нам дали возможность выпутаться из плена где мы вышли на чистой импровизации.
Два кастера и плут звучит как не очень крепкая пати. Тут хотя бы один воин пригодился бы.
А то я тоже как-то пошел за чародейку вместе с волшебником, в склеп. В общем следующая партия была за тех же персонажей, но уже в виде нежити.
Ну я всех предупредил, что лучше брать немагические классы, так как они проще в освоении и рекомендуются для начинающих игроков. Но не могу же я запретить играть волшебником, если человек хочет быть волшебником.
Вот то что волшебник, вместо заклинаний, коротким мечом машет - это уже другой вопрос, но как написано в гайдах, у действий игроков должны быть последствия, чтобы они могли учиться на своих ошибках и прогрессировать как игроки.
Ага, того и гляди в следующий раз возьмет Мистического Рыцаря.
Блядь, значит моя пати именно эту же пещеру гоблинов уговорила открыть лесопилку для города, который мы сожгли в прошлой сессии.
Там еще было несколько орков и называлась эта братия ООО "Орки". Но они тупые так что было просто Оооорки
Tetrix Tetrix 13.08.202108:41 ответить ссылка 1.8
У меня в ДнД волшебники, обычно, примерно настолько же убедительны) Харизма на минимуме, убеждение на минимуме, в итоге общее значение в духе -3 со взятым происхождением (Ворчливый волшебник).Типично.
У меня в придачу к этому, за чара с самым высоким интеллектом в пати играет игрок, который больше всех тупит, а за чара с самой высокой харизмой играет игрок, который вообще не вступает в переговоры.
Просто, гений постоянно думает про свои эксперименты, а у второй из-за слишком высокой харизмы влюбился в себя и заболел нарциссизмом и не считает необходимым общаться с другими.
Спасибо добрый человек, я себе это запишу на всякий случай. <3
Играл тут недавно, и не могла вся партия собраться, поэтому ДМ решил отправить нас вдвоем в прошлое познакомиться с молодым Страдом. До его преображения.
Задумка ДМ была чисто познакомить с его прошлым.
По итогу (благодаря дайсам и убеждению) я стал его лучшим другом и наставником, а эльфийка-следопыт - возлюбленной.
Ну и как следствие, вместо Страда ДМу придется прописывать кого-то еще на роль злодея.
denker88 denker88 13.08.202106:33 ответить ссылка 2.8
Не хочу тебя огорчать, но в прошлом Страда как раз активно фигурировали его возлюбленная и боевой товарищ...
Ebland Ebland 13.08.202113:58 ответить ссылка 0.2
Волшебник, шепотом: "А зачем мы идём в пещеру?"
Охотник:
Ebland Ebland 13.08.202113:44 ответить ссылка 1.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns.
>Playing Curse of the Crimson Throne
>City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire.
>One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected.
If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected. If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th