Церемониальная булава / оружие :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: пост из чистилища :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)
Копейки выходят на самом деле. Тут количество бьёт качество. Либо продаешь пакеты по 300 моделей либо сосёшь бибу.
У меня например средний ценник на модель на том же cgtrader от 3 до 20 бачей. В месяц это где то 400-500 бачей. Кто то скажет что жаловаться не на что, я скажу что, есть на что. Потому что это все пакеты моделей. Где за 20 баксов например китбаш из 200 мешей, или например за 15 набор частей каких нибудь обвесов для стволов.
Если продавать просто по модельке за позицию, то доходы очень низкие. Плюс еще есть всякие проблемы с площадками. Одни площадки задерживают деньги, вторые не платят пока у тебя на аккаунте не соберется какая то сумма, на третьих площадках, типа cgtrader вечная проблема с обиженками, которые репортят твои модели, и тебе приходится доказывать модерации что ты не верблюд.
И тд и тп.
Короче, если фриланс это единственный источник дохода то имеет смысл продажей заниматся, если же нет, то либо чисто хобби либо проще забить.
А если делать модели для какой-нибудь забугорной игровой кампании? Я тут в комментах читал что 3д моделлеры на рынке получают такие деньги, что можно поработать месяц-два и жить остаток дней ни в чем себе не отказывая
Не знаю кто такую фигню говорит. Я работал над модельками для Outriders и для Microsoft Flight simulator. Для первого делал окружение, для второго hardsurface бортовых всяких устройств.
Первые мне за полугодовой контракт заплатили 12к злотых. То есть 220 тыс деревянных.
Мелкомягкие за годовой контракт заплатили 32 тыс долларов. То есть 600 тыс.
Это чисто работа по контракту, считай сдельная. Внизу приложил рендеры компов для флайт симулятора.
Если говорить за снг компании, то в среднем от 100 тыс в месяц если ты умеешь что то большее чем блендер + покрасить в сабстенсе.
Отличное объяснение, принимаю! xD
Но во всяком случае местныйкузнец-оружейник весьма искусный) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Булава
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Шестопёр
Короче, сделал сам.
Сеточка как пруф:
У меня например средний ценник на модель на том же cgtrader от 3 до 20 бачей. В месяц это где то 400-500 бачей. Кто то скажет что жаловаться не на что, я скажу что, есть на что. Потому что это все пакеты моделей. Где за 20 баксов например китбаш из 200 мешей, или например за 15 набор частей каких нибудь обвесов для стволов.
Если продавать просто по модельке за позицию, то доходы очень низкие. Плюс еще есть всякие проблемы с площадками. Одни площадки задерживают деньги, вторые не платят пока у тебя на аккаунте не соберется какая то сумма, на третьих площадках, типа cgtrader вечная проблема с обиженками, которые репортят твои модели, и тебе приходится доказывать модерации что ты не верблюд.
И тд и тп.
Короче, если фриланс это единственный источник дохода то имеет смысл продажей заниматся, если же нет, то либо чисто хобби либо проще забить.
Первые мне за полугодовой контракт заплатили 12к злотых. То есть 220 тыс деревянных.
Мелкомягкие за годовой контракт заплатили 32 тыс долларов. То есть 600 тыс.
Это чисто работа по контракту, считай сдельная. Внизу приложил рендеры компов для флайт симулятора.
Если говорить за снг компании, то в среднем от 100 тыс в месяц если ты умеешь что то большее чем блендер + покрасить в сабстенсе.
Но во всяком случае местныйкузнец-оружейник весьма искусный)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Булава
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Шестопёр