Нуб-геймдев ч.2
Продолжаю рассказывать о своих потугах в Unity. Идея была сделать что-то вроде раннера, где люди смогут помериться своими результатами в таблице рекордов в google play. История была проста: произошла авария в шахте планеты N и, пока всё рушится, вы пытаетесь свалить из под периодические сотрясания шахты и камнепады.
В этот раз я учёл предыдущие ошибки и сначала решил сделать простенькую играбельную модельку из прямоугольников и квадратов. Позже убедился, что всё работает, скинул товарищу на тест, получил одобрение и приступил к рисованию в InkScape (единственное в чём уже практиковался). Изучил как сделать фон, который будет состыковываться при повторении, остальное в принципе и так понятно было как рисовать (к сожалению не хватало только художественного навыка, а лучше каких-нибудь художественных курсов или школы). И вот результат
Далее по уже отработанной схеме нахожу и вставляю звуки, создаю одну мелодию и билжу на тест. Всё ок, а значит пора добавлять таблицу рекордов. Но не всё так просто. Оказывается, чтобы добавить таблицу рекордов в гугл плей необходимо сначала выложить туда игру, затем сгенерить там всякие ключи, указать их в игре и снова залить в плей маркет и только тогда можно полностью проверить работоспособность. С этим тоже в принципе проблем справиться больших нет, уроков благо хватает. И вуаля можно лицезреть результат и помериться
длинной члена набранными очками в таблице рейтинга. (Если не видите себя в рейтинге, возможно у вас закрыт игровой профиль - в Настройках Google Play Игры выставите
Ваши действия в играх видны всем).
P.S. не пойму как один друг набрал 500+ очков <_<Сейчас готовится обновление. Планируется периодическое выпадение бонуса - щита который способен выдержать удар любого объекта и его последующее уничтожение. Но главное от этой игры я уже конечно получил - опыт. А значит продолжаем.
Также в производстве ещё одна игра, на этот раз для освоения мультиплеера и магазина внутри игры на заработанные очки.
Подробнее
gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Суббота для скриншота
Еще на тему
Заставка в начале игры (где эмблема компании) длится меньше секунды - просто мелькает, короче.
2. Да это спецом чтобы не надоедать долгой загрузкой игрокам
По пункту 1 - может и несколько, но приказом входе ждать, пока он подключится, а потом ещё выбирать аккаунт - немного напрягает. Должна быть возможность где-то в настройках сменить аккаунт.
Щас у новых Unity вроде бы встроена система рекламы, а раньше надо было плагин качать.
Как это реализовано?
Пользуюсь встроенным юнити адс. Настроил чтобы каждую 6-ю смерть показывалась, но не в зачёт смерть в первые 5 секунд игры.
На первой игре юзал Гугл АдМоб. Но меня там забанили, как я нагкглил на англоязычных форумах если малый трафик то бот неправильно анализирует рекламу твою и бан выдаёт
а то я что-то думал там 100