Подробнее
атаны зовут меня Дракон! Под моим началом все гноллы ведут ожесточенные бои за родную Таталию!
Я Корбак,один из выдающихся героев Таталии. А это мои любимцы - змеи. Пусть их небольшие размеры не вводят вас в заблуждение. Эти создания очень быстры,
(Хех,не знаю кому как, но для меня нет никого лучше василисков. Кто тут соскучился по Брону? Кто соскучился?.. ящеры без труда превратят)___ любого в камень, но так уж сложилось^ г ^что у меня иммунитет с рождения. А что до их злобного нрава, так тут главное ! вовремя кормить! Вот, приволок им корм.
Г Хотите увидеть что-то действительно крутое? Тогда4 взгляните на горгону. Эти бестии одни из сильнейшихи существ, которые обитают на этой земле Всего лишь взглядом горгоны способны отправить в^ небытие любого противника! чтобы управлять Горгонами, нужно соответствовать >-С^^ и быть в отличной форме! Уж поверье, Алкин ерунды не скажет.
чМой дед первым приручил благородных созданий./ Потом он передал} тайну приручения ^
Так, а куда делся герой по гидрам?) Как там его? / Блин... сам забыл его имя, это уже четвертый за месяц... Вооби5е-то\^ шестой. Бред какой-то, мы же так останемся без предводителя 2гЧ гидр.
Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Лучшее в специализации - это +1 к скорости, гидрам бы точно зашло.
Aт = Ат*(1 + N/n*0,05)
N - уровень героя
n - уровень юнита.
Берем героя 21-го уровня.
Для алебардщика атака = 6*(1+21*0,05)=12,05
Для Архов атака = 30*(1+21\7*0,05)=34,5 То есть 15%. Это при голом герое. Если там буду шмотки, то 50 или 54,5 разница уже совсем никакая.
То есть как в относительном так и в абсолютном значении чем ниже уровень, тем круче специализация.
А теперь вспоминим бонус скорости.
Что 19 что 18 для Арха однохуйственно. А вот 5 и 6 для алебардщика(другого т1 юнита) - это земля и небо.
Так что от специалазиции на лоу тирах юнитах ты получаешь больше. Но при этом сами лоу тир юниты почти всегда говно.
А от специализации на хай тир юнитах ты получаешь почти нихуя.
В итоге шо то хуйня шо это хуйня в 99,9% случаев (кароче у всех кроме Галтрана)
И грамотность, чтобы других героев этому бесценному навыку обучать.
И сапоги-скороходы с оковами войны, чтобы тех, кто не хочет учиться, догонять и учить.
Почти все катки (jebuss cross турнирный формат) начинаются с Дракона (гнолы), Шакти (троглы), Кассиопеи (специализация на нимф у причала), Галтрана (скелеты), Гретхена (гоблины, хотя тут часто играют и через Тираксора с волками + тактика) и так далее.
У Замка разве что Валеска, с легким стартом через арбалетчиков и магоги у Калха. У Оплота - Кирь (лучший логист) или Ивор (двойные лучники) приоритетный вариант стартового героя.
А ну и Башня - обделена эффективным стартовым героем. Берётся либо Солмир уже сразу на лейт, либо чувак с балистой.
Ясно, что у того же Оплота лучший герой в лейте это либо Мефала, либо Жизель (с новым сопротивлением магии, что режет колдовскую силу вражескому герою), либо Кирь (3000+ дальность передвижения на разгоне с сапогами и перчатками) - вот только стартовать за них слишком сложно на нормальном шаблоне (типа Джебуса).
Нету ударного стека в начале.
2) ВСЕМ ПОХУЙ на бонусы специализации. Уже к мид гейму от стартовых стеков останутся одни единички. Ну кроме Галтрана.
Всех интересует ТОЛЬКО куча войск, которую они привозят с собой на старте. Если бы Тираксор имел бы специализацию "Навигация" или "орлиный взор", но приводил бы с собой ту же кучу волков - он бы точно так же был метой.
Именно поэтому специализации - это хуита. Сделай перечисленным тобой героям стартовые войска как у всех остальных - и они станут ненужным говном.
Стал играть турнирный формат - проиграл. Потому что там постоянное задротство цепочек, одни и те же герои, однотипный фарм консерв/виверн единичками и прочее. Да, может быть это эффективно с точки зрения минмакса, но с таким подходом убивается вся прелесть героев.
На днях прошел парагон 2.0 - вот уж где мне было интересно. В отличие от джебуса, где я сдуру решил сколько-то лет назад со знакомыми киберкотлетами поиграть. Когда я спокойно себе развиваюсь а ко мне заваливается челис с 80 вивернами, когда у меня буквально несколько высших единиц и этих самых виверн меньше 30ти.
Нафиг-нафиг, герои это для меня прежде всего кампании, интересные рпг карты вроде парагон и горячий стул с друзьями "эй слыш одолжи 5 кристаллов до следующей недели - надо срочно на 7 день дракошек отстроить".
Тут либо всю игру надо перепиливать перебаланшивать, либо придумывать вот такие костыли в виде шаблонов.
Кстати сейчас набирает популярность Джебус Ауткаст, который спасен от всего этого дрочева в виде виверн, циклопов, ангелов и цепочек.
Ахаха, Ауткаст скурвился. Теперь там новая мета - пробиваешь ГО и идешь пылесосить соседние респы, особенно циту. Набираешь 100500 седых медведей и идешь в гости к врагу.
Нужно сказать им что считаешь виверн драконами.