FromSoftware показала журналистам 16 минут геймплея Elden Ring на ПК и рассказала детали игры (но не разрешила показывать их)
На всякий случай поставлю тег "спойлер" для тех, кто не хочет хоть как-то портить себе впечатления. (И да, небольшие спойлеры всё таки есть)
-Мир в игре будет большим, и потому помимо обычных контрольных точек в нём будут места для повторных попыток (retry points, разработчики отметили, что это предварительное название). Такие чекпоинты будут расположены в сложных локациях, и если игрок найдёт их, то после гибели персонажа сможет выбрать, в каком именно месте ему возродиться.
-Вместо костров в игре будут «места утраченной благодати». Однажды посетив их, игрок сможет вернуться туда с помощью быстрого перемещения. Некоторые места утраченной благодати будут лёгким свечением в воздухе показывать игроку путь.
-В Elden Ring также будет карта мира, которая будет открываться по мере его исследования. На карте игроки смогут делать собственные отметки — о том, где находятся ценные материалы для крафтинга или где расположены засады.
-Ключевые противники в игре, потомки королевы Марики, будут жить в специальных локациях — Подземельях наследников (Legacy Dungeon). Одной из них станет Штормовой замок, в котором живёт «владыка всего золота». Это многорукий босс, показанный в трейлере Elden Ring; судя по всему, его имя — Годрик.
-Проникнуть в Штормовой замок можно будет разными путями: через основные ворота, которые охраняются ловушками и гигантским троллем, либо через потайной ход с узкими тропинками, с которых легко упасть и разбиться.
-Тролля, охраняющего ворота, можно будет попытаться сразить в бою — а можно будет усыпить специальной стрелой и спокойно пройти мимо.
-Преодолевать препятствия герой сможет с помощью прыжков. Прыгать сможет и его призрачный скакун, но куда более высоко.
-В игре будет хаб, в котором игроки смогут встретить разных NPC и поговорить с девушкой по имени Мелина. Она будет помогать герою изучать новые навыки и набирать уровни.
-Спутником главного героя будет его призрачный конь. На нём можно будет не только ездить или запрыгивать на высокие уступы — его позволят покормить и тем самым восстановить ему здоровье. Разработчики специально добавили такие мелкие взаимодействия, чтобы конь стал для игроков не просто ездовым животным, а товарищем.
-В бою игроки смогут призывать на помощь призраки персонажей других игроков. Однако в подземельях призвать их нельзя — и там же нельзя использовать точки для повторных попыток и призрачного скакуна.
-Джордж Мартин, автор книжного цикла «Песнь льда и пламени», работал над предысторией и мифологией Elden Ring — он, например, занимался Древним Кольцом, ключевым артефактом в мире игры. Разработчики из FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки, в свою очередь, прорабатывали текущее состояние внутриигровой вселенной.
-Сюжет в игре будет подаваться не только через окружение, как в серии Dark Souls, но и традиционными способами, в том числе через историю персонажей. Прямой сюжетной связи со вселенной Dark Souls у Elden Ring не будет.
-В игре будет несколько концовок.
-Сражаться верхом на коне смогут не только воины, но и лучники и маги.
-Появится новая боевая механика — Guard Counter. После блокирования можно будет нанести контрудар — но противник сможет ответить собственным контрударом.
-Особо мощными ударами можно будет лишить врагов выносливости и нанести им куда более серьёзный урон, а, возможно, и добить.
-Среди противников помимо «владыки всего золота» будут змеелюди и огромная птица, которая сможет атаковать своими когтями, усиленными клинками, и бросать взрывающиеся бочки с порохом.
И новые скриншоты:
Подробнее
ù А~*$5 i ш £ 1ж, ш ▼ j ш Ш RK'JSSJ1 '^WÚk Ш ШС j ._ >’ ; __ j^№rÀ F -í^k ¿У--, 1 f- rr 1 ‘ ■-» Ц2 rïys J# . Г f :z_Vÿs jg® •'! 1 / - - i , .- s ^ »/ -. ' 4, 'H Я^хДГ V Штр Щ ik ш| , **& , ■ú¿--' SgM Л ■ ;■ '5|gsg¡éi r->¿?fez^s WTW?*~~-- ¿¿ msf-': * / 4¿x ’ ' -T '“^. Wfer
5$сЛ i ^■1 %кШк щ0М г .1 IJ гУ^яИ ■^|Л 1 1 ^ ^ПвЯ штШШ ^УШ
Щ -vä№i • г f** / -V -m ■ ' ' '^«Л*1рЧЧ*а,_ч - ^ ■Щ" î,.A
Elden Ring,Игры,СПОЙЛЕР,Игровые новости
Слишком размытая формулировка, похоже на ниох, с его призывами фантомов павших игроков, с которыми приходилось биться.
>Тролля, охраняющего ворота, можно будет попытаться сразить в бою — а можно будет усыпить специальной стрелой и спокойно пройти мимо.
Такая вариативность кстати довольно интересная штука, если грамотно реализуют и таких мест будет довольно много.
В Секире немного подбешивало, что тебя по сути вынуждают пользоваться стелсом давая минибосам лишнюю жизнь или просто собирая толпу сильных противников, с которыми практически невозможно нормально драться потому что боёвка заточена под дуэли.
В Секиро не особо-то надо бегать туда-сюда. В каждой локации обычно бываешь не больше одного раза. Исключение - замок, но он-то как раз каждый раз новый.
А так прошел от идола до идола - окей. Не прошел - все откатилось и проходи по новой.
Только мы с конем по стенке идем...
1) Ещё не до конца отполированных мест в игре, про которые попросили не рассказывать.
2) Загонов с издателем, Bandai Namco. Он не дал добро на показ видео по каким-то причинам.
3) Гениального хода Хидетаки Миядзаки, который хочет чтобы комьюнити соусов "настоялось". Эдакий "стриптиз", когда клиент прикован к постели, а мадам медленно, пританцовывая, раздевается, постепенно оголяя свои части тела.
Чего только не сделаешь чтобы не писать https://ru.wikipedia.org/wiki/Ветра_зимы
Давайте дождёмся 21 января 2022 года (это будет пятница, кста), поиграем (хотя бы на торрентах или на ютубе), а потом решим, очередной ли это соулс, или они внезапно развиваются, полируя свой "жанр" по максимуму. А то по обрезкам информации судить по всей игре, как-то не очень гуд.
Советую сравнить Demon Souls и Dark Souls 3 в плане локаций, механик, боссов, прокачки и т.п. Даже вылизанный ремейк Демонов проигрывает в плане геймплея 3 Дарку.
Плюсы и минусы к карме говорят сами за себя. Говоришь что убисофт делают конвеерные игры - получаешь плюсы, говоришь что фромы делают конвеерные игры - получаешь минусы. По этому, те же люди говорят или нет - неважно, потому что говорит коммюнити, а не отдельные индивиды. Сам я люблю и асассинов и бладсоулсы. Меня выбешивает только лицемерие, с которым относятся к этим сериям.
надеюсь это работает как в дс со щитом, а не как в секиро
не хочу чтобы елден ринг стал смесью хуиро и дарк солса