Крис Авеллон: несколько ведущих разработчиков Avowed от Obsidian покинули проект
В подробности бывший сотрудник студии вдаваться не стал.
О том, что с производства RPG от Obsidian Entertainment якобы ушли несколько человек, сценарист Planescape: Torment и Fallout: New Vegas рассказал в своём твиттере.
Сославшись на «дошедшие до него слухи», он заявил, что Avowed уже не занимаются несколько разработчиков, изначально руководивших созданием игры, включая директора по проекту, а также ведущего сценариста и дизайнера. По словам Авеллона, это «дурной знак», и на совпадение не похоже.
Крис:
"Ведущего дизайнера спихнули на Grounded, то же самое, кажется, и с ведущим художником. Изначального директора по проекту сместили с должности и заменили, после чего он надолго взял отпуск за свой счёт. Может, он до сих пор не работает, и его уже заменили кем-то ещё в студии. Остальные, по слухам, уволились.
И я уточню: потеря трёх лидов была не каким-то естественным процессом, мол, «так бывает». Директора по проекту, ведущего дизайнера и художника сместили примерно в одно и то же время. Это не естественно. Остальные (ведущий сценарист и другие) ушли уже после этого, и не сразу."
Экс-сотрудник Obsidian также отметил, что на проблемы может указывать уже то, что Avowed не захотел заниматься Джош Сойер, дизайнер, выступавший геймдиректором New Vegas и двух частей Pillars of Eternity. В настоящее время Сойер занимается собственным проектом.
По словам Авеллона, причин подобных перестановок он не знает, и не уверен, как дела продвигаются на данный момент. Тем не менее он слышал, что директор по проекту, который теперь руководит разработкой Avowed, «куда лучше» прежнего.
Да и если брать бюджет, что у Диско Элизиума он больше был, хотите сказать?
Ок, ладно, хотите равноценного в графическом плане сравнения - возьмите Эндерал, тоже 3д рпг, созданая на движке Скайрима. Вот только создана она была командой мододелов без бюджета вообще, и при этом имеет шикарнейший сюжет.
Талант решает всё. А если надеяться только на бюджет и кол-во сотрудников - получится как раз таки PoE2 или OW, в которых даже вспомнить не о чём после прохождения, настолько они пустые и скучные.
Ов тразрабатывалась с нуля с изначально мелким бюджетом и то что вышло вполне неплохо получилось,опять же,майки хоть и приобрели обсидиан в процессе ов им не принадлежит как и тирания,пока игр уже под крылом Майков они насколько знаю ещё не выпускали хоть и работают над чем-то
А не выполнять квесты в рпг - вообще отличный совет.