Новая информация о Avowed с Developer_Direct 2024(ну как новая, просто напомнили, что живы) / Obsidian Entertainment :: Pillars of Eternity :: Игровые новости :: Разработчики игр :: Avowed :: Игры

Avowed Obsidian Entertainment Разработчики игр Игры Игровые новости Pillars of Eternity 

Новая информация о Avowed с Developer_Direct 2024(ну как новая, просто напомнили, что живы)

В отличие от дилогии Pillars of eternity, в Avowed нет классовой системы - развивайте протагониста в любом направлении и свободно комбинируйте между собой атаки ближнем оружием, огнестрелом и магией. Разработчики делают ставку на тактическом подходе, разнообразии и динамичности, например можно заморозить врага и разбить его(привет Тёмный мессия).

Сюжет будет проходить в Живых Землях, где мы будем расследовать загадочный феномен таинственной чумы, поражающей тело и душу. Сами мы будем играть за посланника Аэдирской империи.

По словам геймдиректора Кэрри Патель, нас ждёт множество моральных выборов с разными последствиями, и решения не будут делиться на хорошие и плохие.

Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на ПК и Xbox Series X|S

Avowed,Obsidian  Entertainment,Разработчики игр,Игры,Игровые новости,Pillars of Eternity


Подробнее
Avowed Deep Dive - Xbox Developer_Direct

Avowed,Obsidian Entertainment,Разработчики игр,Игры,Игровые новости,Pillars of Eternity
Еще на тему
Развернуть
Скайрим с пушками и магическими палочками.
Бой с двумя палочками выглядит конечно нелепо. Но выглядит интересно игра, надо будет взглянуть.
У меня больше почему-то ассоциации с Дарк Мессией.
ivdos ivdos 19.01.202417:00 ответить ссылка 1.6
Это из-за боёвки и магии скорее всего. Однако ближний бой выглядит чуть дубовенько. Но магия выглядит интереснее
outer worlds в мире pilars of eternity
Со злыми торговыми компаниями и хорошими местными туземцами. Ой, это уже Дедфаер пойдёт.
Ларианы тоже много экспериментировали прежде чем прийти к Балдурс Гейт 3. Лучше так чем, делать одно и тоже под копирку.
эксперименты это круто, успехов обсидианам в новом жанре и все такое. но для них это первая попытка в такой жанр. шанс выйти комом у авовы довольно высокий.
балда3 для Ларианов наоборот была штукой в проверенном ими жанре под который у них был и опыт и дивжок и инструментарий (и правила дынды с более-менее продуманным балансом а не как орижинал син и ее эксперименты с двумя видами брони и покупкой нового шмота под каждый лвлап блят) так что сравнение не особо уместное
Ну как раз по балансу 5ки Ларианы прошлись катком ) Не могу сказать , что это плохо, но это факт
хотя бы основу взяли, с классами, спеллами, как ходы делаются, что дают лвлапы, как зачарование оружия работает и все такое. самые ебучие моменты механики орижинал синов решились сами собой
Это не баланс, это мета прогрессия по большей части.
W.Okkam W.Okkam 19.01.202417:50 ответить ссылка -2.1
я понимаю "мета-прогрессию" в рогаликах, когда персонаж у тебя дохнет и теряет прокачку с лутом, но ты в забегах все равно открываешь новый лут, качаешь базовые статы и новые забеги играются иначе. а в случае балды или ДОС мета-прогрессия это как?

я привела два примера механик (два вида брони и то как эквип подвязан в уровням персонажей в ДОС2) которые охуеть как сильно влияют на то как ты собираешь пачки, как ими играешь и на что делаешь упор.
например на то что почти все навыки контроля в ДОС2 посылались в сраку наличием у врагов магической брони, из-за чего баланс люто-бешено смещался в сторону атакующих способностей.
или на то как тебе постоянно необходимо обновлять шмот, потому что старый превращается в тыкву с каждым новым лвлапом.
Я не спорю, мне механика днд в разы больше нравится, чем та что была в дивинити. И при этом на движок очень хорошо легла. Но как правильно ниже подметили, это не баланс , я бы назвал это игромеханикой
В какой жанр? экшен/рпг от первого лица? Никогда такого не было и вот опять
экшн от первого лица с упором на ближний бой и магию на средне-близкой дистанции, не? у них из похожего только grounded, и он что-то на эталон качества плохо тянет.
outer worlds больше про пиу-пиу с пушками был, а тут пиу-пиу с магией и типа фехтование.
а нью вегас всеми залюбленный на чужом движке делался, боевку и большинство механик там не обсидианы делали
Либо будут хорошие сеттинг, исследование и ролевая, либо игра соснет вне зависимости от увлекательности пиу-пиу
хуй знает, когда в игре значительную часть игрового процесса занимают драки а драки допустим сосут и неприятно играются - исследование, сеттинг и ролевая должны быть ну оооооочень классными чтобы как-то это скомпенсировать.
и наоборот, очень хорошее пиу-пиу может вытащить игру с пососным миром, сюжетом и прочим на вполне норм уровень "мне похуй на сюжет и персонажей но жать кнопки было весело"
Не помню, чтобы пиу-пиу вытащили нормальную РПГ, а нам вроде обещают ее. Чтобы экшен тащил, нужна "Дарк Мессия" с линейными уровнями и диалогами типа "Я знала, что ты меня спасешь! Пошли дальше"
ну каааак нормальную рпг... в этом ролике разрабы хвастаются что у них выборы дохуя и последствий целая куча на примере диалога с додиком где варианты "сказать додику что он норм чел, отдать ему брелки и пусть идет разносить их семьям погибших" или "сказать додику что он додик и он на вас нападет"
обычный диалог из обычной игры, даже не-рпг так делают временами, но раз его показывают как демонстрацию вариативности - у меня возникают сомнения что там будут нормальные выборы и нормальные квесты.

а насчет "пиу-пиу вытащили" - из того что я знаю беседкины фоллауты как раз про это. сюжетно херня, лор сломали десять раз, персонажи картонные, в четверке (хз как в тройке) выборы и диалоги зарезали насмерть но игра хайпанула и продалась потому что пиу-пиу.
За выборы после Outer Worlds я спокоен, а вот все остальное у меня там вызывало вопросы. Беседкины фаллауты как раз за пиу-пиу часто ругают
А что не так? FNV хорош, тут схожий геймплей. А тут еще и без колодок древнючего Варева Тода.
KovaN KovaN 19.01.202417:11 ответить ссылка 2.7
тут о том что у обсидианов нет задокументированной экспертизы в реализации ближнего боя, а пока выглядит что это будет большой в рамках игры фичей. в нью вегасе было очень дубово как с дальним боем так и с ближним. в аутер ворлдс по факту ближний бой был примерно как в ФНВ. для такого проекта как авовд это определенно слишком низкий уровень, так что скрестим пальцы на том что обсы смогут запушить должный уровень качества
Тут делается упор в боёвку. Боевка в вегасе, скажем так, была не самой сильной его стороной.
Так бойвка NV наследие F3, а его боёвка наследие Облодвижка. На движке Облы добавив пушки можно получить только Облу с пушками.
KovaN KovaN 20.01.202400:11 ответить ссылка 0.3
Ну так в краткой перспективе вторые Столбы провалились по выручке, даже до миллиона не добравшись, вот и после этого скорее всего решили попробовать новое, а тут и Майки их купили, так что возможность есть, хотя бы не надо бояться до поры времени уйти на мороз
Провалились в перспективе это как? Игра либо отбивает бюджет и даль идёт в прибыль, либо не отбивает и тогда это полный провал.
KovaN KovaN 19.01.202417:34 ответить ссылка 0.4
Ну они сами так выразились. Если бы продавали по большей цене, то вышли бы в +-.
Пример с одним их инвестором: "я вложил в разработку тысячу баксов, игра вышла в мае. В сентябре я получил только 200 баксов"
"«безубыточность» для инвесторов составила около 580 000 продаж по цене 50 долларов. Это говорит о том, что они продали около 110 000 тысяч копий игры за 4 месяца, что довольно мало, так как первые месяцы приносят основную прибыль"
может потом дособирали. У сиквела всего на 2 тысячи отзывов меньше, но оценки высокие. Если что и изменилось, то бюджет производства
Отбивает когда? Основные продажи обычно приходятся на первые месяцы, но бывают игры, чьи продажи не радуют на старте, но зато не падают долгое время. А бывает, что игра на хер никому не нужна на релизе, но через пару лет ее начинают форсить стримеры
Когда-то EA Redwood Shores, что делали до этого Гольф и игру про Крёстного отца, решили сделать хоррор, и сделали один из лучших образцов жанра с до сих пор непревзойдённым примером диегетического интерфейса.
у них был не только гольф, тут вот не надо
Так я же упомянул Крёстного отца, и да, это далеко не все игры, что они сделали к тому моменту, конечно. В любом случае, хорроров у них в портфолио к тому моменту не было.
После пресного The Outer Worlds я всерьез подумываю не ждать, когда Балдуру доведут до идеала, а пройти сейчас, чтобы морально восстановиться. Что-то мне страшно за Avowed
> Сюжет будет проходить в Живых Землях, где мы будем расследовать загадочный феномен таинственной чумы, поражающей тело и душу.

Это же буквально сюжет спелфорс3
anorakee anorakee 19.01.202417:05 ответить ссылка 6.1
или greedfall
Или миллиарда блять игр потому что заезженно пиздец?
Не так уж и заезженно. Однако ближе к Гридфоллу ассоциации, это да.
или Warcraft 3
Хм после того как их обоссали за цветастость картинки цвета вроде притушили или это чисто для трейлера сделали
MrPrince MrPrince 19.01.202417:11 ответить ссылка -0.9
Ну там вроде говорили, что это по ошибке получилось, вот теперь проследили. Хотя странно не проверять материал перед показом.
в продакшене глаз замыливается и в какой-то момент ты можешь просто не заметить что у тебя всё слишком цветное и понять это только к моменту монтажа трейлера. ошибки такого калибра случаются
Меня позабавило, что в единственном показанном диалоге вариантов ответа меньше, чем в fallout 4, там хоть [сарказм] четвёртый. Обычно стараются показывать лучшее, а тут как-то meh.
Ключевой арт огонь
ага, и это квест на примере которого они рекламируют вариативность, лол) сами говорят что там варианты: скажи трусу что все ок и пусть он идет разносить брелки павших товарищей по их домам, или скажи трусу что он трус и убей/отпизди его.
ну пиздец, вот это разнообразие, вот это вариативность, вот это муки выбора. а последствия-то какие у этого выбора могут быть м-м-м-м... (сарказм)
я вот таким помню третьего Ведьмака
ну типа того, да. вариантов там было мало, но они были неплохо обставлены и ты на самом деле ломал голову, дать додику в табло или отпустить с миром потому что у додика была предыстория и конфликт вокруг. как тот же квест с оборотнем.
хорошая постановка может вытащить даже такую херню, но называть ее "вариативностью" и вещать про "последствия ваших решений" это как рекламировать выборы и последствия в лайф ис стренже, где что бы ты ни выбирал и как бы ни играл все решится в конце одним выбором из двух вариантов которые полностью обнуляют все твое прохождение. потому что либо "все сдохли" либо "время отмоталось и ничего не было"
В играх вроде третьего ведьмака или киберпанка слабая вариативность компенсируется кинематографичностью, когда по кайфу просто сидеть и смотреть что происходит и как развивается диалог или действие. А в играх вроде авовы такой кинематографичности нет и близко.
лучше бы продолжение Tyranny запилили
karas1123 karas1123 19.01.202418:04 ответить ссылка -0.2
Права у параходов, а они сами вряд ли будут с обсидианами опять работать, если только Майки права выкупят.
Под "сами вряд ли будут" имеется ввиду слух мол "Укхарт часть бюджета и людей с Тирании на Столбы перевёл, чем и обидел Парадокс"?
А стоит ли вообще этому верить? Авеллон говорил, что там руководство идиоты и Укхарт такой мув провернул, но стоит учесть, что он мог слишком всё преувеличить, из-за того, что его не поддержали, когда его мама смертельно заболела и он не мог нормально работать.
Да, я про него. Ну и если посмотреть на путь Обсидиан, то доля правды есть в словах Авеллона.
Ну и в чём он не прав? У тебя мать раком мучается, а твои можно сказать друзья, а особенно Джош Сойер тебя кидают и хоть мало мальски не поддерживают, так что не думаю, что он что-то сочинял.
Ну и руководство там хитрецы те ещё. Вот вспомнил интервью одно:
-У соучредителей Obsidian давно готов запасной план — насколько мне известно, он включает продажу основной компании с сохранением за собой Dark Rock Industries, владеющей правами на Pillars of Eternity (и, скорее всего, на все остальные разработки Obsidian).

-Таким образом, они могут легко продать компанию, сохранив права на интеллектуальную собственность, а затем основать «новую» Obsidian и продолжать бездельничать, получая зарплату. Это довольно умный ход, но нужно найти покупателя, который на это клюнет (и вряд ли им окажется издатель, который, несомненно, распознает аферу).

-А чтобы план не рухнул, Фергюс требует от сотрудников Obsidian не упоминать Dark Rock Industries в присутствии издателей — на случай, если у последних возникнет желание приобрести студию. Мои слова легко подтвердят разработчики Armored Warfare, которым настоятельно посоветовали не упоминать Dark Rock, пока с нами работают представители Mail.ru
на первый взгляд ничего плохого, никто не любит терять права на интеллектуальную собственность
О, они видео перезалили
это всё видео будто было сгенерировано нейронкой
напоминает грид-фалл. игра начинается бодренько но потом быстро надоедает
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD,Gaming,Avowed,Avowed Trailer,Trailer,Obsidian,RPG,Xbox Series X,HD,AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD

If you liked the video please remember to leave a Like & Comment, I appreciate it a lot!

Follow me on Twitter -
подробнее»

Игровое видео Игры Obsidian Entertainment Разработчики игр Avowed

AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD,Gaming,Avowed,Avowed Trailer,Trailer,Obsidian,RPG,Xbox Series X,HD,AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD If you liked the video please remember to leave a Like & Comment, I appreciate it a lot! Follow me on Twitter -
Avowed - Third Person, Skills, Stealth & Other New Details