Разработчики из Obsidian раскрыли первые подробности геймплея Avowed • Как уже говорилось ранее, эт / Obsidian Entertainment :: Pillars of Eternity :: Разработчики игр :: Avowed :: Игры

Avowed Игры Obsidian Entertainment Разработчики игр Pillars of Eternity 

Разработчики из Obsidian раскрыли первые подробности геймплея Avowed 

 

Avowed,Игры,Obsidian  Entertainment,Разработчики игр,Pillars of Eternity

• Как уже говорилось ранее, это новая Action-RPG по вселенной Pillars of Eternity, события которой развернутся в Живых Землях. 

• Играем мы за посланника Аэдирской империи, которого отправляют в Живые Земли с целью расследования тайны некой чумы, поражающей сами души. Учтите, большая часть местных жителей не в самых лучших отношениях с Аэдиром.

• Несмотря на многообразие играбельных рас в Pillars of Eternity, в Avowed нам дадут играть только за людей и эльфов.

• Компаньоны в игре будут, но их довольно мало, и основной акцент сделан именно на протагонисте. С собой одновременно можно брать только двух спутников. 

• Avowed исключительно одиночная игра без каких-либо многопользовательских элементов, микротранзакций и т.д.

• Разветвлённые диалоги позволят как можно детальнее отыгрывать вашего персонажа. Некоторые ответы могут быть похожи друг на друга, но отличаться деталями вроде грубого тона, агрессивности, великодушия и т.д.

• Озвучки у протагониста нет.

• Огромных масштабов ожидать не стоит. Разработчики больше акцентируются на "глубину". По размерам игра сопоставима с The Outer Worlds, а открытого мира в ней не будет.

• Вы вольны комбинировать атаки холодным оружием, огнестрелом и магией. К примеру, можно заморозить противника, а затем расколоть его на множество кусочков сильным ударом топора. В боёвке разработчики делают ставку на свободу, разнообразие и динамичность.

• Магия хорошо взаимодействует с окружающим миром. Всем ведь знакомы старые трюки с водой и электричеством, или маслом и огнём?

• В игре нет классовой системы и ограничений архетипами, так что развивать персонажа можно в любом понравившемся направлении.

• Получать новые способности мы будем по мере прокачки и повышения уровня.

• Оружие также разделяется по уровням, но их довольно мало, так что подобрав, к примеру, меч следующего уровня, вы заметите существенную разницу.

Avowed выйдет в течение 2024 года на PC и Xbox Series, а также в библиотеке Game Pass.


Подробнее

Avowed - Official Gameplay Trailer
Avowed,Игры,Obsidian Entertainment,Разработчики игр,Pillars of Eternity
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

UwUwed
Helicopter. Helicopter.13.06.202321:26ссылка
+39.3
Я бы за орлана сыграл, жаль что только люди/эльфы доступны. Надеюсь хотя бы белые эльфы будут доступны.
scorg scorg 13.06.202321:25 ответить ссылка 5.0
Судя по нарративному персонажу трейлера, аумауа тоже будут, как минимум в виде неписей.
Аумауа из трейлера вроде заявлен сопартийцем.
Полярный эльф - посланник Аэдирна? Сомневаюсь.
UwUwed
Ты небось уже по 2х минутному ролику и все скиллы увидел и сюжет понял?
шутки шутками, но когда промелькнула локация с большими грибами, то всё сразу стало печально.
А что не так в больших грибах и локациях, где они есть?
Типо что она "классическая" для игр подобных жанров?
возможно, локация дизайнилась не для этого угла камеры. С таким пролётом выглядит крайне дёшево, как будто это не лока, над которой корпел отряд специалистов, а шаг в гайде "как засадить деревьями нагенеренную гору", который я как-то проходил в юньке
К самой концепции никаких претензий
Так же все хуево как однотипные модели и мыло в трейлерах атомик харт?
За них отвечал знаменитый голландский хужожник Ассет Флипов,прояви уважение!
Outer Worlds мне понравилась, надеюсь после покупки Obsidian Майками у них наконец будет хватать бюджета доделывать свои игры до конца.
денег - да
а вот с управленцами есть вопросы
Еще одному поселению нужна помошь?
Вот тут в самую точку, к слову. Outer Worlds - это ПОЛОВИНА отличной игры, после которой только черти что. Первая планета и корабль-космопорт мне очень зашли, все было очень круто, стиль и дизайн всего сходился с фракциями которые были обозначены, инопланетная фауна была интересной и очень мне нравилась, дизайн снаряжения, сюжетные моменты - все было очень круто, и выходя из космопорта я прямо не мог дождаться когда я увижу остальные корпорации, их стиль и дизайн, новые пушки и броню их производства, новых шикарных пришельцев..... иииииии ничего этого не существует.
Новые пушки? Абсолютно идентичны старым, но цыфорки повыше и приписочка Mk2!
Новая броня других корпораций? Просто буквально перекрас брони из первой локации в другие цвета!
Новая фауна и пришельцы? Неа, все те же существа из первых локаций размазаны по всей звездной системе, несмотря на кардинально разный климат.
Бандиты и психи из первой локации, которые были внятно объяснены в контексте первой планеты, и которые должны быть только на ней? Они на каждой гребаной планете, и при том выглядят абсолютно одинаково! Ееее!
Архитектура и стиль других фракций и корпораций? Хаха, нет, оказывается абсолютно все в этом мире живут в копипащеных коробках от Spacer's Choice, включая даже гребаную столицу, и какой-либо стиль других корпораций существует лишь на их плакатиках.

Просто совершенно очевидно что на середине сюжета просто кончились либо деньги, либо время, и после этого момента абсолютно все - это просто копипаста. Копипаста врагов, локаций, снаряжения, абсолютно всего. Очень обидно, потому что стилистически первая половина, ИМХО, шикарна.
Тоже на половине забросил. Одинаковые враги на разных планетах, "легендарное научное оружие" - херня бесполезная. Скукота.
все верно, после первой планетьі допроходил на автопилоте
Звучит как игра от беседки но с лучше проработанной RPG-состовляющей. Что на фоне всего остального зоопарка Action-RPG с открытым миром звучит как нечто новое. И лично для меня вполне может даже окажется идеальной игрой.
Жаль только рас мало.
Похоже на Дарк мессию.
Я когда этот коммент писал не заметил часть с "нет открытого мира".
Честно говоря, теперь не понимаю чо они там вообще все это время делали.
Насколько понимаю, у них параллельно в разработке еще outer worlds 2.
Если по сабжу - есть ощущение что из плохого можно ожидать большое количество бесполезного и Однообразного лута как в OW1. Ну и немного кланки обработка спецэффектов и анимаций.
Это не сделает игру плохой, но как будто бы на данный момент это категория В.
Но на категорию А они пока и не тянут. Либо им дают набраться опыта, либо собираются занимать нишу.
заебал ваш открытый мир, нахуй он нужен, ебаные вопросики дрочить и вышки?
Так обсидиан же а не юбисофт. Никаких вопросиков и вышек.
В Готики много дрочил вопросиков и вышек?
Я блять надеюсь что да!
Звучит как Outer Worlds. И что самое паршивое - выглядит как Outer Worlds.
не считая паршивой оптимизации это не было такой уж плохой игрой.
Это была первая игра от Обсидиан которую я бросил после первой главы и не возвращался. Не интересно было вообще все.
Она была никакой, вот честно.
Имхо конечно, но вот Нью Вегас игрался и ощущался куда лучше, хотя и сделан был на двигле беседки.
А тут - разнообразия в оружии особо нет, ощущения от стрельбы... ну, лучше чем в Нью Вегасе, но ещё не уровень четверки.

Мир абсолютно статичен и скучен. Да, оно красивое, но мобы почти везде одинаковые вне зависимости от планеты, нпс - стоячие раздатчики квестов без нормальной имитации жизни. Первая готика в это могла лучше, Карл!

Сюжет тоже такой себе, поначалу кажется что это такой закос под Футураму с большим налетом корпоратократии, но чем дальше играешь, тем на более серьезных тонах тебе это преподносят, разбавляя чернотой.

В мир банально не веришь. Играя в Нью Вегас, ты понимал, чем жил мир до тебя, какие у него проблемы сейчас, а главное - как мир будет жить после тебя. В OW же удивление вызывает то, как этот мир вообще дожил до разморозки ГГ с такими порядками.

Квесты и диалоги технически поставлены хорошо,но блджад, толку от них, когда тут банально нет хорошего персонажа, с которым можно реализовать что-то кроме мизантропских. Либо ублюдки разного помола, либо нарочито правильные персонажи, либо гиммики на посмеяться за раз. Емнип только глава Монарха показался интересным, потому что напомнил Гермеса из Футурамы.

Не, игра скроена хорошо, и разок ее пройти можно, но имхо много элементов можно было сделать лучше. Мир поживее, не давить корпоратократией, нормальных персонажей побольше, ганплей получше, это вот все.
"Мы устали ждать новые TES, сделаем свои"
Но есть нюанс
>>"открытого мира в ней не будет"
Да и пофиг если честно. Главное что-бы то что есть, контентом наполнили.
Так суть свитков как раз в опен ворлде и чувстве свободы, контент там весьма и весьма средненький. А тут навалили контента и убрали свободу, будет что угодно, но точно не свитки.
Да и хуй с ним, заебал он уже где не попадя, дайте блядь просто хорошую сюжетную экшн игру без ебаного полупустого открытого мира, миллиона процедурно сгенерированных локаций и заданий, без обосранных знаков вопроса, без блядского сине-зелено-оранжево-фиолетового симулятора костюмера с зелеными цирфами. Без ебаных уровней или "уровня силы". Серьезно, даже в Асассина и Год оф вар и Гарри Поттера это ебаное раковое говно уже запихали.
ох блять, открытый мир. я прям помню гигантский "открытый мир" в Outward. гигантский, ебать какой однообразный в рамках локации и абсолютно пустой.
если будет просто хорошо проработанная кишка с ответвлениями на 20-30 часов геймплея с приятным экшеном и что-то значащим рпг - уже будет найс
Кишка тоже не обязательно. Лучший по моему мнению пример недооткрытого мира - Ведьмак 2. И Ведьмак 3 стал бы только лучше, если бы вместо хуйни с вопросами, уровнями и цветастыми мечами, продолжил бы традицию небольших локаций-глав.
Метро: исход по тому же принципу построен.
Не заметил гигантского мира в outward. Да и не такой уж он и открытый там. Локи поделены между собой и швы там явные. Данжи опять же вручную сделаны, и всякие ништяки запрятаны полезные.

А вот в том же valheim, вот там реально большой и пустой.
Да я и не говорил, что он нужен. Просто люди уцепились в "творения беседки", хотя оно больше похоже на DM.
Так то ниша линейных коридоров пустует. Было бы неплохо её чем-то занять. Хотя на мой взгляд, как-то уж всё излишне ярко что ли.
для меня это плюс, эти открытые миры с ctrl + c, ctrl + v квестами, локациями, нпс или обычно наполовину пустые надоели, вспомните готики 1-2 там был крошечный мир, но какой наполненный, вот этого не хватает сейчас
Похоже на Dark Messiah of Might and Magic с более открытым миром или по крайней мере уровнями.
Если можно всю игру пинать врагов в пропасть/костёр/колья, я в деле
И кастовать лед перед бегущими врагам!
Когда позади тебя пропасть/костёр/колья
тоже об этом подумал, хорошо если так
"-Вы вольны комбинировать атаки холодным оружием, огнестрелом и магией. К примеру, можно заморозить противника, а затем расколоть его на множество кусочков сильным ударом топора. В боёвке разработчики делают ставку на свободу, разнообразие и динамичность.
- Магия хорошо взаимодействует с окружающим миром. Всем ведь знакомы старые трюки с водой и электричеством, или маслом и огнём?
- Огромных масштабов ожидать не стоит. Разработчики больше акцентируются на "глубину". По размерам игра сопоставима с The Outer Worlds, а открытого мира в ней не будет."

По описанию похоже на Dark messiah of might and magic. Искренне надеюсь, что так и будет.
 / y J *4 *■ • A|j« • i ‘ fíákjl W r •% /,Ж* j лсдйЛ 4; / 1 lA*, ' V/ fjj 5 1 ■ £?Tf* íf • 7w - <» 27 . . W> * • :
Всему руками и ногами за выход похожей на Dark messiah игры.
В свое время проходил ее раз 8. И она не надоедала.
Аналогично. Лучшая боёвка/магия от первого лица. В Скайриме очень сильно не хватает имбового пинка.
В Скайриме нехватает... всего.
>2 компаньона
История о том, как у гг отжимали нпс. В первой части 6, во второй 5. А если серьезно, то круто, что я не зря изучал интересный лор пое. И да, для любителя играть в партийные игры соло переход в экшн рпг это плюс.
П.С: Я надеюсь, что призывной посох с вампиризмом и вуаль мага переберутся в эту часть так же, маго-танк рвет жопы на путях проклятых только так...
Тьфу, не загрузил другое ещё видео. Разговорное, если надо кому
Хм...
У беседки есть Скайрим с пушками
А у обсидиан будет The Outer Worlds с мечами и магией.
Стало быть, во вселенной, которая отличается двумя оригинальными расами и "духоникой-псионикой" не будет возможности поиграть ни за эти расы, ни за сайфера?
Ну офигеть, че.
Ага, сайферы и орланы - это буквально единственные две вещи, которые я помню из вселенной Пиларсов. А я её проходил блин 5 раз первую и разок вторую.

Все остальное по факту либо нагромождение штампов, либо нагромождение названий, превращающее все в какую-то кашу, из которой что-то запомнить вообще нереально.
Названий там и правду дохера, но так-то вселенная интересная.
Я вот ещё помню богов, в частности Эотаса, которого по лору сначала взорвали бомбой, а потом во второй части он вселился в статую и пошёл беспредельничать.
Лор тамошнего цикла реинкарнации и того как боги появились, тоже неплох.
Кстати интересно, это продолжение или параллельно идёт, а то вторая часть кончилась так, что аж напиться захотелось.
Про богов да, неплохо, хотя все равно мало что помню. Типо там серый ключ хранит секрет, что они типо ненастоящие, и больше нихуя не помню.
Вот тоже сейчас сидел, вспоминал, и нихуя не помню о мире, какие-то несвязные отрывки, а ведь тоже проходил ее несколько раз. Какие-то боги, магия, много терминов и лора, который в тебя запихивают, как таблетку в кошку

Дописал коммент, вспомнился спутник, который не может снимать броню. Ещё дед, который взорвал бога, и уничтоженная супермагией библиотека, где везде магма и огонь. И ещё дед, который командовал армией тяжёлой пехоты. Но потом вспомнил, что это Tyranny, обе игры смешались в памяти.
У меня примерно то же самое.
Вроде что-то вспомнил, а потом "а, точно, это пасфайндер".
Я вообще постоянно путаю Path of Exile и Pillars of Eternity. И, вроде, была ещё какая-то игра, похожая на пиларсы, я даже название забыл.
разделять PoE и Tyranny вполне легко. Первое - типичное фентези (что не плохо), другое - с выдумкой. Всё равно что путать Балдурсгейт и Плэнскейп
PoE - раннее новое время.
Tyranny - ранний железный век.

Совершенно разные периоды истории, еба, как их можно путать.
Они собственно обе тем и интересны что в отличие от классического фентези используют период отличный от позднего средневековья.
Блять, ну как так играть можно? Я тоже при первом знакомстве ни сразу все понял, но примерно к концу 1/3 игры уже начал въезжать кто что и куда. Тирания так вообще изи в плане лора после Пилларсов зашла. А уж какие там длц были. Мммм... Особенно у первой части с их "Эребором".
Оставь, это на длц.
видна рука беседки
\ yiv. * .»S 1 • WVs
Надеюсь боевка будет не как у бесетки - 150+ часов дрочить ЛКМ, махая железякой влево-вправо одним мувсетом на всё орудие, вливая в себя литры хилок, танча весь урон ебалом. Да ещё и с нулевым импактом.
Какой то у них самый честный пиар агент на планете - давно не видел рекламу в стиле 'все будет довольно хуево, но играть можно'.
Как то странно что обычно такое чудо-юдо выходит добротным
Ага, а в прошлый раз реклама в этом стиле тоже была от них:

Оно ещё в разработке?
По трейлеру треш, вселенная пилларсов тоже душное говнище. По итогу получим что-то даже хуже outer worlds. Печально.
ну не скажи,у пилларов довольно уникальный сеттинг из подобного,палладин с дробовиком и при этом не стимпанк
в первую часть я наиграл 155 часов и так и не прошел)
Ты ебанутый? Это сплошное нагромождение унылейших штампов. Из чего-то минимально уникального там полторы расы. И нет даже сколько-нибудь интересного сюжета чтобы эту хуйню сгладить.
Ну ладно, допустим сеттинг карибских островов во второй части не самая заезженая тема сама по себе в фэнтези. Но на это есть весьма весомая причина - всем на него похуй. Это мерзкий унылый тошнотворный сеттинг который работает только в контексте пиратской тематики и очень сильно с ней ассоциируется что в свою очередь не может не сказываться негативно на восприятии остального Лора.
и при этом никаких кубиков,в такие игры обычно любят пихать механики настолок,минусы есть но со времён первого драгон эйджа хоть что-то необычное
Есть какие-то другие РПГ погруженные в раннее новое время? В которой не совершают типичного анахронизма с разносом латных доспехов и ранних огнестрелов в разные эпохи?
только гридфолл
Про пилларсы да, пожалуй, единственная игра с кучей текста, которую я ниасилил из-за текста. Я честно пытался читать тексты в игре, но выходила какая-то хуета; ну то есть вообще никак не расчитаться. Притом в той же Tyranny я с удовольствием читал весь текст и гиперссылки.
А Outer Worlds мне зашел. Пострелушки с постоянно респавнящимися мобами задалбывают, но визуальный стиль прикольный, квесты симпатичные, бугагашечки милые и заставляют улыбнуться. Жаль коротковата.
Я под конец большую часть скипал. Мне в таких играх больше нравится придумать какой-то мегабилд, подрочить его на макс сложности, потом придумать другой мегабилд, подрочить его, и так до финала игры.
В пасфайндере то же самое делал.
А я как раз не люблю дрочиться с билдами, а люблю лор всякий и квесты почитать.
Много потерял. В первой части очень хороший текст. Я когда первый раз играл ещё в далёком 2016 тоже не сразу втянулся. Ибо банально не понял нихуя. Слишком много матчасти вываливается на игрока. А вот при втором прохождении распробовал уже по полной.
Пошел на хуй.
А романы там будут ?
>> Avowed нам дадут играть только за людей и эльфов.
Я надеюсь, люди хоть будут охраной дворца?
Главное чтобы можно было грабить корованы.
"Магия хорошо взаимодействует с окружающим миром. Всем ведь знакомы старые трюки с водой и электричеством, или маслом и огнём?"
Они буквально говорят, что не придумали чего-то инновационного в боевой системе, которая тут поставлена во главу угла.
При этом: нет классов, открытого мира, разнообразия рас, разнообразия компаньонов. Ничто не будет отвлекать от сюжета, в который скорее всего ещё и повесточки обильно напихают.
Касательно рас... Вижу многие негодуют отсутствию орланов. Видимо, их наличие заставило бы слишком сильно адаптировать боёвку под разницу в росте (затрачивая больше усилий на разработку). Чего я не могу понять - неужели было так сложно было добавить хотя бы чело/эльфо богоподобных? Чувствуется халтура...
"• Avowed исключительно одиночная игра без каких-либо многопользовательских элементов, микротранзакций и т.д."(с) - если так и будет я продан , целиком и полностью.
А если еще и правда на мессию похожа, все отпуск забронирован на выход игры.
Пока из минусов не открытый мир, всего две расы на выбор и мало оружия. Но сеттинг Пилларсов мне очень нравится. Первую часть задрачил на 400 часов (два прохождения). Вторую щас задрачиваю с удовольствием (хотя там отсутствие Криса Авеллона сказалось). Ну и Тиранию трижды пробежал по 120 часов каждый с огромным удовольствием. В общем, жду. Обсидиан веников не вяжет, так что будет как минимум норм.
Как показывает практика - в наше время "как минимум норм" - это уже вполне себе дохуя)
О чем и речь.
Честно - выглядит ужасно, как Скайрим, который упороли до ноутбуковской графики. И геймплейно тоже ничего интересного не вижу. Очень похоже на ещё один гвоздь в крышку гроба Обсидов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Avowed Deep Dive - Xbox Developer_DirectAVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD,Gaming,Avowed,Avowed Trailer,Trailer,Obsidian,RPG,Xbox Series X,HD,AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD If you liked the video please remember to leave a Like & Comment, I appreciate it a lot! Follow me on Twitter -
подробнее»

Игровое видео Игры Obsidian Entertainment Разработчики игр Avowed

AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD,Gaming,Avowed,Avowed Trailer,Trailer,Obsidian,RPG,Xbox Series X,HD,AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD If you liked the video please remember to leave a Like & Comment, I appreciate it a lot! Follow me on Twitter -
 v GAME PASS V XBOX SERIES X|S STEAM OBSIDIAN XBOX GAME STUDIOS
подробнее»

Avowed Pillars of Eternity Игры Pillars of Eternity 2

 v GAME PASS V XBOX SERIES X|S STEAM OBSIDIAN XBOX GAME STUDIOS