Game ready модель ружья Kel Tec KS7 Pump Shotgun 12 GA 40к треугольников https://www. / gamedev :: substance painter :: low poly :: marmoset toolbag :: ZBrush :: maya :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

сделал сам 3d art maya ZBrush marmoset toolbag substance painter low poly gamedev Игры 

Game ready модель ружья Kel Tec KS7 Pump Shotgun 12 GA 

40к треугольников 

https://www.artstation.com/artwork/Gare0N

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

	
и 1 ■	
1 зр	/ м
	у
	
% я	
К i	%/ШЯЯ
i р,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры


Подробнее





 и 1 ■ 1 зр / м у % я К i %/ШЯЯ i р



сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,maya,ZBrush,marmoset toolbag,substance painter,low poly,gamedev,Игры
Еще на тему
Развернуть
Наконец то годнота в "зд, сделал сам, lowpoly" оч стильно и качественно. я как старый пердун видел бы это более старым и со следами использования помимо царапины на прикладе, но это мелкие придирки.
Ага с конвейера уже с царапинами
Koratick Koratick 02.09.202116:54 ответить ссылка -1.0
А кто сказал с конвеера? С конвеера все дефолтное, а красота приходит как раз как раз в использовании, так как тогда ты сможешь прочитать историю.
Я просто не понимаю нафиг ты это написал. Автор видит так. Но нет блять начинается в комментах, а вот если бы ещё вот это и вон то добавить, а ещё не помешало бы такое. Ну так блять мышку в зубы и делай
Koratick Koratick 02.09.202118:09 ответить ссылка -1.8
Ты чего такой агрессивный, у тебя велосипеда чтоли нет? Я в отличии от тебя никакого негатива в массы не несу. Ну и попутно как раз беру и делаю, делаю давно и много и имею некий багаж понимания как нужно делать (в отличии от тебя как я вижу) так как последние пару лет целенаправленно вкачивался именно в "говорить как делать". Соответственно раз автор выложил то это не означает что нужно только молиться и лайкать, да и любой контент выложенный на джое это 50 на 50. Ну и напоследок, я же не вывалил полноценный фидбек, так как можно было сфокусироваться все таки на переборе сетки местами, отсутствия ярко выраженых царапин на воронении, общей монотонности и отсутствия побежалостей на перегретом металле, переборе кавити в местах стыков так как его там быть не должно. Я просто сказал что "я видел бы это более старым" а не " сделай это более старым" и чем я взорвал твой пердак в душе не ебу.
как много текста... извини ты стрался зря. мне лень читать это говно
Koratick Koratick 02.09.202118:35 ответить ссылка -2.0
Да, не утруждайся, я выводы о тебе уже сделал.
Как же мне быть.. какой то нн с инета делает какие то выводы обо мне
Koratick Koratick 02.09.202119:07 ответить ссылка -1.1
Я уже чот повторяюсь, но пушка "40к" и "лоуполи" не должны стоять в одном предложении
DragD DragD 02.09.202117:53 ответить ссылка 1.0
бро, ты немного отстал от полигонажа в ааа шутерах.
в пайплайне есть фразы по типу "хай поли" и "лоу поли". Их используют художники при создании пушек. Хай поли для запекания нормалей, лоу поли это финал меш который идёт в игру. Для пушки "лоу поли" 40к трисов в ААА это вполне не много (а эта пушка именно ААА стандарта).
К примеру в эскейп фром тарков пушки доходят до 90к треугольников
Nekros Nekros 02.09.202118:44 ответить ссылка -0.3
Правда Тарков далеко не ААА )0)))00))00
Я как-то в курсе и пайпланов и терминов, чай 15 лет этой хернёй занимаюсь.
Но вообще нахрен столько не надо. 40к уже тянет на мидполи.
А у тебя тысяч 10 можно смело срезать - ни на что не повлияет.
DragD DragD 02.09.202122:33 ответить ссылка 0.0
мда. Можешь называть себе как хочешь, может для тебя это и хай поли.
Но для ААА это не много, даже не близко. И в перву. очередь модель создавалась с идеальным шейдингом что бы нормали как можно меньше компенсировали. Иначе при компрессии текстур в игре полезут шакалы на проблемных местах, ну да что я тебе рассказываю? Ты же знаешь как создаётся оружие для современных шутеров? 15 лет в индустрии, не унитазы же двигаешь?
Nekros Nekros 02.09.202122:55 ответить ссылка -0.6
Затекстурено клево, хотя немного стерильно, а вот от сеточки местами больно.
ты просто ещё не приисполнился и не понимаешь как стоится сетка для гейм дева
Nekros Nekros 02.09.202116:35 ответить ссылка 0.0
Как минимум от того что я отметил необходимо избавиться. Геймдевная сетка строится по принципу "если полигон не работает на детализацию - он должен умереть"
А ты знаешь про длинные и узкие треугольники? Вот именно таким способом их и соединяют жертвую двумя полигонами ты не получишь артефакты на шейдинге. Я же говорю, ты ещё не дорос и не понимаешь что говоришь.
Не веришь мне посмотри курс\стримы weapon artista Евгения Петрова, он всё про это рассказывает
Nekros Nekros 02.09.202118:55 ответить ссылка 0.1
Анврапить и смусзгруппы настраивать просто нормально надо, и не будет никаких артефактов. По крайней мере у себя никогда не наблюдал. Про зло тонких треугольников я слышал только в контексте оптимизации для видеокарт (Когда тонкий длинный трис пересекает кучу пикселей не заполняя их целиком - это не хорошо для скорости отрисовки), и я даже не уверен что это все ещё применимо для современных поколений видюх.
ебать ты такой гений, просто смуз норм не расставил _
Мне всегда забавляет когда человек из интернета недо 3д шник будет учить меня смуз группам и шейдингу. Т что ты начёркал полный бред, я могу тебе по каждой из твоей красной чёрточке пояснить
Nekros Nekros 02.09.202122:12 ответить ссылка -1.8
Поясни если не сложно, а то может я действительно чего-то не понимаю?

А меня всегда забавляет когда в рунете сразу сваливаются в ад хоминемы по любому поводу. Конечно согласен, не дорос, недотридешник, завтра же напишу заявление об увольнении.
Да он тут один д'Артаньян, а все остальные - говно и нихера не понимают в 3Д.
DragD DragD 03.09.202100:05 ответить ссылка -0.6
Подписываюсь под комментатором выше, в местах длинных треугольников будет, так сказать, натяжение что скажется на шейдинге и даже запеченная карта нормалей такое не всегда скроет.
jaked jaked 02.09.202119:10 ответить ссылка 1.1
По старой традиции внутри магазина надо сделать патрон с 100к треугольников и чтобы его было бы не видно снаружи, олды оценят.
Sabeer Sabeer 02.09.202116:16 ответить ссылка 2.0
почему треугольников? а не кружочки там...
daggerr daggerr 02.09.202116:21 ответить ссылка -5.9
Потому, что mesh модели из треугольников состоит. Кружочки ты никак вершинами не сцепишь, у них вершин нет.
видеокарта так строит поверхность, из треугольников. Даже если ты видишь на сетке квады, то видеокарта сама их разделит на 2 треугольника
Nekros Nekros 02.09.202116:27 ответить ссылка 0.8
Ух, сасно, моё уважение!
Поменять местами ствол и магазин. Тогда длинный приклад и компоновка имеют смысл. Иначе это 5 зарядник, а то и меньше.
warrcan warrcan 02.09.202119:24 ответить ссылка -2.8
С чего это? Магазин тут практически равен по длине стволу, это максимально обычное ружье, просто в моднявом форм-факторе и фурнитуре
Потому что расположенный сверху магазин будет вмещать на треть больше патронов, а ствол расположенный ниже увеличит стабильность при выстреле.
warrcan warrcan 02.09.202119:52 ответить ссылка -2.1
ну все, инженеры из kel-tec лохи и забыли про космическую радиацию , куда им там до warrcan'a
Нет, больше вмещать он не будет. От того что вы перевернете автоматику вверх ногами - больше места для патронов не появится.

Ствол расположен идеально на линии приклада, это лучший вариант
Ой, как неожиданно и приятно!
warrcan warrcan 02.09.202120:30 ответить ссылка -2.4
Вопрос ОПу и знающим камрадам: как вкатиться в 3D-моделирование и можно ли на это жить в режиме ненапряжного фриланса?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
РАБОТА НА РАДИОСТАНЦИИ
Vitali Balahnitsev balahnvit@gmail.com
MARMO¿CT
TOOLBAG