Сегодня я пришел с рыбой и не только! / gamedev :: marmoset toolbag :: unreal engine 5 :: substance painter :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: photoscan :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: Игры

3d art photoscan сделал сам substance painter unreal engine 5 marmoset toolbag gamedev Игры 

Сегодня я пришел с рыбой и не только!

Продолжаю свой проект по развитию Unreal Marketplace теперь он называется FAB. Пока единственный вид работы который я могу чередовать с волонтеркой.

И скоро релиз пака моделей (индустриальная кухня) и некоторые из них сделаны методом фото-скана.

Отдельное спасибо Сергею Рудавину, без него бы мы не справились: https://www.artstation.com/rudavin

Устроили небольшой беспорядок у меня дома, но все закончилось весьма вкусно.

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры


3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры


3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры


3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры


3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры


3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры


. ... - 1 Le ^ - ‘Л/*; .:^fv > \4,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры




П.С. В след месяце если наберется достаточно желающих то сделаю опен стрим работы level-art в своем ддискор канале. Тема - пост советская индустриальная кухня, язык изложения англ. (https://discord.gg/9RuYt8yyrD)

Подробнее









. ... - 1 Le ^ - ‘Л/*; .:^fv > \4
Fish Phot scan [Blender + Substance + Marmoset]
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photoscan,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,unreal engine 5,marmoset toolbag,gamedev,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ты как модель экспортировал в реальность?
А можно подробнее за фотоскан? А-то я пробовал всякое и результат был отстойный :(
Для начала нужна аппаратура хорошая:

sony a7r4 + 16-35 4f
godox ar200pro + R200 ring
crosspolarized light
Я на обычный телефон пытался без лидара и других датчиков глубины
Ну тут тоже никаких датчиков глубины, программа находит паттерны и сама собирает "виртуальные" камеры, сначала облако точек потом и саму модель. ё

Иногда не может собрать так как путает паттерны, можно использовать цветные булавки. Потом их удалять с хайпольной моделью, больше всего мороки было на чистке модели порезанной рыбы от лишнего.
Хм... Посмотрел арту (Ютуб оказалось смотрел давненько уже) - и судя по арте вспышки, темнота и др. - это не обязательные приблуды. Больше роляет качество фото-техники + желательно (обязательно) равномерное освещение объекта.
Есть разные методы/техники применяемые в зависимости от ситуации/обьекта я отвечаю в рамках того как мы делали обьекты в посте.
Я понял, спасибо за ответы )
+ не забывать полярик фильтр + полярик пленку на вспышку.

Делали скан в полной темноте а круговая вспышка обеспечивала максимально рассеяный свет. На одну рыбу ушло порядком 800 фотографий раза 3 меняли в процессе акум на вспышке %)

Равки перед сборкой в Reality Capture 3D еще обрабатывали нейронкой для денойзинга.
Я понял... "равномерное" освещение вспышкой vs. света от окна... ну-да, ну-да... 800+ фоток в раве vs. 20-40 фоток с телефона... Плюс начал с чересчур большого количества деталей...
Если что то слишком блестящее или прозрачное хочется отсканить, надо юзать лазерный скан или задувать краской, тем самым теряя альбедо и на выходе мы получим только бэйк нормал карты.
Сложновато целую профессию в пару коментов вместить, нюансов много :)
Да, надо бы в начале определиться, чего вообще хочу XD
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты