Duran / Дюран @userd¡e раньше и Матрица была зеленее / Матрица 4 :: Матрица (фильм) :: twitter :: Дюран :: раньше было лучше :: Фильмы :: интернет :: скриншот
Ну простите, если бы человека не волновало в первую очередь, куда ебать и что жрать (опционально - от чего убегать, у некоторых индивидов функция поломана) то человечество бы вымерло.
Охуительной оправдание. В следующий раз выбиратя мангу для чтения, буду тщательно выискивать инфу, не пидорас ли автор этой манги случайно. А то как это, читать мангу, автор которой пидорас. Оправдывать буду животными позывами к спариванию, которым я не занимаюсь.
Вот кто автор абсолютно похуй. Но когда главный герой в первых частях был одним, а потом потерял/отрастил хуй и акцент всего фильма именно на этом то возникают вопросы.
Чувак, попей ромашки и успокойся. Я не говорил о том, надо ли или нет смотреть. Я просто сказал, что для человека всегда тема размножения будет очень важна.
Исходя из того, что уже заявили, что матрица - это аллегория на трансперсон, думаю, будет херня. В целом Вачевски кроме первой матрицы особо ничего хорошего не сняли. Примерно как у Шьямалана получается. Так что жалко только Киану.
До матрицы он успел снятся в культовом на гребне волны, адвокате дьявола, джони-мнемонике, моем личном штате ойдахо и ещё более чем в десятке фильмов. Нихуя себе никто.... Прям посмешише, ага... Это как раз после матрицы его стебли за каменную рожу и знаменитое "воуууу".
Билл и Тед. На Гребне Волны. Дракула. Скорость. Адвокат Дьявола. И уж только потом идёт Матрица.
Так, что Киану не был суперзвездой, но контракты у него были немалые и звездой он считался известной.
На гребне волны и скорость не видел, так что ничего сказать не могу. Билл и Тед - хорошее замечание, так как фильм сам по себе хороший и Киану там играл нормально, но учитывая что карьера у него не комедийная - не очень то он и важным в его карьере видимо был. Адвокат Дьявола - наверное мой главный проеб, это да. Но дракула, серьезно? Это буквально чуть ли не самый главный фильм разговор заходит о Ривзовой бесталанности, он там отыграл просто отвратительно
Что бы знать о известности актёра, не обязательно смотреть все его фильмы. Достаточно пройтись по биографии. Так, что советую ознакомиться, а потом уже выдвигать свои суждения.
Не знаю, в каком кругу ты наслышался о том, что в Дракуле Ривз безталанный. Но советую из него выйти.
Дракула и На Гребне волны. Два фильма которые вывели Ривза из комедийной роли. Скорость сделала его звездой. Адвокат Дьявола добавил ему ещё плюсов. И в результате Матрица. И лишь после этого фильма она стал суперзвездой с 35 мильйонами за фильм. А так же культовым актёром.
Но забывать, или принижать его достижения до матрицы нельзя. Уж тем более утверждать, что он был никем или посмещищем.
Не, я не так давно пересматривал Дракулу, Адвокат Дьявола, Матрицу, Джонни Мнемоника и относительно новый фильм с Ривзом про свадьбу, и могу подтвердить, что играет Киану в основном херово. Он хороший мужик, но актёр он ну прям такой себе. Либо постановщики из него не могли вытянуть ничего. Кстати, конкретно в Матрице было получше, чем в остальных.
[sarcasm]Но ты чтоооо, как же тааак, это же просто при перегоне на видео/диски похерили уровень белого, по задумке матрицп не должна была быть зелёной?[/sarcasm]
Вачовски заявляли что это художественный прием, и таки в это можно поверить, об этом, рассказывал Вачовскис в одном из очень немногих интервью, которое они дали по требованию своего дистрибьютора для того чтобы разрекламировать фильм для зарубежной аудитории.
Wachowskis: Одна из вещей, которые мы пытались сделать с Небом, когда снимали «в реальном мире», - это использовать длинные линзы, чтобы отделить людей от фона, в отличие от того, когда мы снимали Матрицу, мы использовали короткие линзы для размещения люди в определенных глубоких пространствах. Мы также тонировали все огни синим в «реальном мире» и зеленым в Матрице.
...
Spark: Что заставило вас выбрать зеленый оттенок для присутствия в Матрице?
Wachowskis: Это был целый мотив, вдохновленный фосфористой зеленью старых ПК .
А ещё ты хуйню несёшь потому что зеленый цвет юзают потому что его нет на человеческой коже, и поэтому при вырезании с фона исчезает и зеленый отсвет с лиц блять, а ещё для этих же целей использует и другие цвета которых нету на коже кожанных мешков, синий например, и он тоже збс убирается.
Друже, если ты вырежешь зеленку с лица, то у тебя вырежется лицо, как бэ) это тебе не 3д или фотошоп, слоёв нет, поэтому это ты хуйню несешь. Это пиксель с цветовой информацией, он либо есть, либо его нет. Поэтому зелёноватый скинтон у тебя никуда не уйдёт, либо уйдёт вместе с лицом.
Тут, как в том анекдоте - ты тоже рассказывай. Тебе же не будут писать, что - было дорого и в падлу красить все кадры в фильме. Поэтому мы сделали баг фичей и оставили зелёный рефлект в матрице и покрасили только часть кадров с реальным миром. Гараздо круче сказать, что это была изначальная задумка и охуенное видиние авторов)
нет. У любого фильма есть палитра. Просто в матрице (в коем то веке) решили изъебнутся и не делать оранжевый + синий. Изьеб аж двойной, так как палитра не "противостоящая" а монохроматик.
Хуевый кэп. Зелену дало то что при переносе на двд/блюрей носители, корректировщик цвета пошел по пизде и релиз стал с зелеными оттенками. У кого есть VHS кассеты, тот поймет о чем речь, тем более те кто ходил в кинотеатр, а уж сцена поджога лифта и цвет огня ... Тоже самый обросамс случился с релизом вторым Властелина Колец, когда цвета совсем стали зеленотусклые. Просто в матрице баг не правили особо.
Просто про покраску после зеленки - это какая-то херня.
Сейчас новостники\прогнозники погоды\стримеры -все херачат спокойно в прямом эфире на зеленке и никаких перекрасов им не нужно и никакого зеленого оттенка там нет.
А если ведущая наденет зеленые шмотки, то получится вот такая вот херня, но опять же никакого зеленого засвета там нет.
А технология зеленых\синих хромокеев на ТВ - ей уже лет 40 наверное
Матрица, напомню, вышла в 1999, снималась, соответственно, ещё раньше. Зелёная тряпка даст вам зелёный рефлект, спросите у любого оператора. Сейчас это можно убрать тупо настройками камеры, сделав лёгкий минус Грин. Можно ли было сделать тогда - хз, не уверен. Сейчас вон есть 360 селфипалка, которая свою палку в реалтайме вырезает, тогда таких технологий точно не было. Так что история таки имеет место быть.
Блядь, давай расскажи мне,чуваку работавшему видео инженером, про баланс белого, блядь, и про то, как ты, при приборах 5600к балансом уберешь рефлект зелёный. Или у тебя все приборы зелёные? Фильтры минусгрин, как аналоговые, так и цифровые, по твоему идиоты придумали что ли?
Чувак ты читал тупую хуйню, и написал тоже тупую хуйню. В ней нет никакого смысла, потому что цветокор элементарный инструмент не требующий особых усилий, посмотри старые интервью братьев Вачевски, почему Матрица зеленых оттенков, Почему фильм 13 этаж зеленых оттенков) да и вообще полезно будет знать почему фильмы делаются в разных тонах, какое настроение передаёт тон , любимые тона конкретных режиссеров, и т.д. Но блядь никак не из-за того что впадлу было цветокор делать ;)
Вот вот, потратили 63 миллиона и не нашли ещё миллион на цветокорщика который сидел бы блять и в ручную убирал бы этот фильтр с каждого кадра если пришлось бы.
А нахуя его тратить, если можно сделать это фишкой и этот миллион пустить, например, на сцены с булеттаймом. Я напомню, Вачевски сначало дали 10 лямов всего, они сняли первую сцену с тринити на все деньги почти, после чего им дали ещё 50 с чем то лямов. А могли бы и не дать. Как ты понимаешь, бабки им давали не охотно тогда. Это сейчас им бабло дают на любой шлак, который они задумают.
Если тебе нужно просто поменять цветовую температуру - элементарно да, а когда прилетает рефлект - уже не очень. Просто возьми кадры, где на кожу прилетает какое-нибудь цветное пятно и поправь до естественного скинтона, да в движении, когда это пятно у тебя по коже скачет. Потом расскажешь как это элементарно.
А я то дебил думал это из-за стилистического кивка популярным тогда монохромным ЭЛТ мониторам, которые как раз зелёными и были, что должно было подчеркивать компьютерность мира Матрицы... А оказывается это просто в голливуде с хромакеем работать не умеют!
Все три части зеленые, а ты писал, что матрица зеленая из-за отражений от экранов хромакея. И чтобы ты знал, блокбастеры снимают в серых тонах а уже потом "накидывают" цвета.
Вопрос как после "восхождения юпитер" им вообще бабки дали. Хотя мож как раз и сказали - братья-сестрёнки, вы заебали снимать херню, поэтому бабки дадим только на то, на что народ точно пойдёт.
Я тащусь, рандомный человек с реактора обсирает одного из самых скрупулёзных, последовательных, логичных, талантливых и просто крутых/серьёзных (я имею ввиду без смеха/смехуёчков) разборщиков/анализаторов ХОРОШИХ фильмов - не смотря его (к тому же он ещё и книги пишет) "ноунеймом из интернетов". Автор разъясняет, что обычный зритель мог УПУСТИТЬ, и что делает эти фильмы не просто крутыми, а по настоящему пиздатыми, тонкости перепетий сюжетов и диалогов (особенно с КОРЯВОСТЬЮ нашего дубляжа/перевода, который убивает смысл многих произведений на корню, ты в курсе что "побег из Шоушенка" называется правильно "искупление Шоушенка" и фильм не столько про побег вообще, а как главный герой тюрьму и всех зеков лучше сделал как людей).
ЧБУ копает глубоко, очень глубоко, это первая часть (перед Смитом):
Глубже ЧБУ копает из русскоязычных пожалуй только Сурен Цормудян с канала (SUREN), он кстати тоже писатель, правда там огроменные 2-х часовые+ (но шедевральные) ролики выходят, рекомендую ОЗНАКОМИТСЯ прежде чем своё мнение составлять и его без оснований/аргументов тиражировать. https://www.youtube.com/c/SUREN_VIDEO/videos?view=0&sort=p&flow=grid
Я вас (фанатов этих ютуберов) может быть немножечко расстрою, но все эти ваши "самые умные разборщики" в основном пиздят идеи у англоязычных ютуберов с аналогичной тематикой, которые в свою очередь пиздят идеи из реддита и прочих тематических форумов, где тру фанаты какой-либо франшизы, будь то Матрица, Терминатор или Звездные Войны, выдвигают и обговаривают эти все теории. При чем дай бог одному человеку додуматься до чего-то стоящего и представить хотябы одну интересную идею за все свое время на таком форуме из тысяч подобных тем. А ваши "гении" - это Остапы Бендеры, которые "снимают сливки" так сказать и особо ничем от своих англоязычных аналогов не отличаются.
И нет, они не тупые, очень даже наоборот. Но не стоит их возводить в "талантища". Туда же идут любимые здесь многими научпоперы.
Из действительно самобытных авторов, которые хоть и содрали с "запада", но сделали лучше, можно назвать разве что BadComediana, который взял за основу Nostalgia Critic, но делает на голову выше последнего.
Так а что, собственно делает всех (кроме названного тобой Бедкомедиана) "самых умных разборщиков" хуевыми?
Ну снимают сливки с роликов англоязычных, которые в свою очередь снимают сливки с обсуждений фанатов на реддите, и что? Анализ фильмов в ролике после перевода и адаптации хуже становится? Рассматриваемые идеи портятся, если я их не из первоисточника почерпну? Нахуя мне читать тысячи постов на реддите, если это уже кто-то сделал за меня и упаковал в ролик длительностью в пол часа?
Если знающий человек скажет "вода мокрая, а лед холодный", а не знающий это просто повторит и выдаст за свою теорию - это делает не знающего - знающим, умным талантливым? Нет. Но многие люди, не вникавшие, будут думать, что - да. Это и есть Остап Бендер.
Они (разборщики) не хуевые, просто они не "одни из самых умных и талантливых разборщиков", а одни из самых хитрых и предприимчивых воров ("вор" может слишком громкое слово). Умные в другом плане - где спиздить. Это тоже ценное умение, но эти разборщики/анализаторы сами ничего не разобрали или проанализировали. Просто называйте вещи своими именами.
Я про талантливость не писал. Талантливость - это вообще оценочная штука довольно мутная... Может коментатору выше (который ролики кидал) и какой-нибудь Моргенштерн, талантливый, в каком-то смысле.
Но ок, для того чтобы не быть хуевым, необязательно ведь талантом обладать?
И в каком плане и что они (обзорщики) спиздили? Обычно когда что-то пиздят, то есть некие потери. Что потеряли англоязычные обзорщики? Контент? Так контент иноязычный, аудитория другая. Идеи? Так англоязычные обзорщики идеи с реддита позаимствовали. На реддите темы есть? Предполагаю, что есть.
Что спиздили? Ничего. Кто вор? ...
Ну так как это делает их аргументацию более хуевой? Пускай он пиздит контент, но он ведь пиздит хорошиие логичные и грамотные теории с кучей пруфов, а не тупую поеботу в духе "оригинального сценария"
Ну если тот кто просто пиздит умные, талантливые идеи вдруг становится умным и талантливым, то фиг с вами. Видимо у нас разные понятия умных и талантливых.
Я и не сказал что они хуевые, если ты читал мое сообщение.
Окей, для особых - аргументации их не хуевые, они (аргументаторы) - не очень хорошие люди, когда выдают эти идеи как свои.
Я нигде и не говорил что их видео становятся не правдивыми от того что они их пиздят. Это вы ребятки выше меня начали сводить разговор в "идеи которые они пиздят не становятся хреновыми". Я нигде этого не говорил. А мой изначальный аргумент был - "то что они делают - не талантливо или умно в плане разбора, это просто перевод англоязычных видео, но подается все как свое". Так делают большинство этих разборщиков, научпоперов и прочих.
Но вы начали проэцировать на меня свою херню, которую я не говорил.
Еще раз, где я сказал что теории которые они транслируют - хуевые? Где, умник?
Потом можешь мне рассказать про то что я тебя не так понял.
Камрад, вдохни полной грудью и успокойся, я не тебе отвечал, а MAXInator-у с его
"Да, нонейм из энторнетов через 22 года после выхода фильма. Щас бы его всерьёз воспринимать."
На планете, к сожалению, пока ещё есть коммуникационный барьер, и крутой контент/разбор теорий любимого фильма и тд - КУЧА людей, которым могла зайти эта информация не видят и НЕ увидят, бо оно написано в рандомных постах в Реддите и тд - куда приличная часть аудитории не ходит.
Возьмем твой вариант (хотя я считаю, что ЧБУ делает много контента/аргументации и сам). Допустим автор собрал сборную солянку, переварил её через себя, сваял в удобную форму, сделал монтаж, звук и залил одним роликом.
Допустим он выделил самое главное и сгруппировал для складности "своей общей теории".
И почему это ПЛОХО? Этим же считай и редактора (не только этим, но и им) занимаются, ваяют вместе весьма разношесртный текст, подводят к общему знаменателю и дают на широкую аудиторию.
Автор провел РАБОТУ по структуризации теорий (мы рассматриваем вариант, что у него своих мыслей нету, и всё он спиздил по реддитам и тематическим форумам) – выдал складный контент на широкую русскоязычную аудиторию, что же здесь плохого? Не оригинально? Допустим, а сколько людей из этих миллионов вообще знали о таких зигзагах сценария и общей складной теории? Пару процентов?
К тому же в ролике про Морфеуса (что я выше кинул) ЧБУ как раз и разбирает МИФ, бытующий в русскоязычном (и только в нем, потому что владеющие английским смогли тупо прочитать оригинальный сценарий и не плодить сущностей) сегменте интернета, дескать сестарм братьям Вачовски НЕ ДАЛИ сделать заебись - как они хотели.
Возможно он спиздил это где-то с наших форумов, где это разбирали с пруфами, но от этого видео НЕ становится хуже.
Та вообще "спиздил контент" в интернете использовать это такое себе...
Перезалить ролик и выдать за свой - ну ок, спиздил. Но против такой хуйни на ютубе всякие страйки предусмотрены и закон об авторских правах и т.д.
Вообще в данном случае не считаю что термин "спиздил" применим к данным роликам.
Ну а если можно применять, тогда давайте экстраполировать.
Учитель физики тоже получается что-то спиздил, когда начал рассказывать закон Ома. По логике OvvO учитель физики должен был сам додуматься до этого.
Короче есть два состояния, или ты что-то спиздил, или иди "изобретай велосипед" заново.
Бред.
Согласен с вами.
Все мы (и всё наше общество/цивилизация) стоим на плечах/достижениях предков.
Сейчас кучу вещей не изобретают заново, а просто используют (возможно даже не до конца понимая как это сделать с нуля, вот готовые цепочки и тд - их копируют/улучшают, а как такую с 0 собрать даже не думают), не говоря уже про ту же науку или историю развития того же языка/речи (мы же не заново "открываем" язык при обучении, а пользуемся наработками других).
К тому же, если создатель ролика действительно сильно вдохновлялся или даже заимствовал основные идеи роликов у кого-то (а такое весьма часто бывает, я так ненавижу это слово из-за событий ХХ века "коллаборация"), он может либо в титрах указать, либо прямо про это сказать в ролике.
Мол ему подсказали куда капать, за наводочку спасибо, ну или вообще делать совместный ролик.
ЧБУ же, по моему мнению, проделал в разы больше работы самостоятельно, ДАЖЕ если он и подсмотрел где-то куски, объединив это в один или несколько весомых/длинных роликов и разложив по полочкам для обывателя в русскоязычном сегменте Ютюба.
По крайней мере "продакшен", монтаж и тд – то, и как он это делает, у ЧБУ на уровне, его интересно, приятно и познавательно смотреть.
Щас бы тупить, пытаясь приравнять параллельные сюжеты в параллельных продакшенах и тупые сиквелы.
Аналогия была бы уместна, если бы привёл как пример "тёмный город: перезагрузка" и "тёмный город: революция"/
Ну 13 этаж про матр цу, даже про 2 уровня матрицы. А тёмный город про избранного в городе, которым управляют беимоциональные сущности со сверх силами. По мне так сюжеты очень похожи.
*Спойлеры*
Зачем портить хороший фильм?) он же логически закончен, незнакомцы все умерли, чувак стал буквально богом. О чем ещё снимать? Собсно в матрице та же проблема, ей нахер не нужно было продолжение.
мне поебать, я люблю эти миры и хотел бы посмотреть продолжения и интерпретации. Для меня матрица не перестала существовать ни с улётом Нео от телефонной будки, ни с цветным Рассветом над Сити.
Касаемо темного города я бы посмотрел как к примеру ГГ испытывает синдром бога, или один выживший "незнакомец" пытается существовать, да мало ли что ещё.
"По словам Вачовски, «Матрицу» изначально задумывали как законченную трилогию, не подразумевавшую никакого продолжения. Поэтому и она, и её сестра, много лет отказывались от предложений киностудии."
"Однако идея о четвёртой части серии сама собой возникла у Ланы, когда та столкнулась с личной трагедией. За небольшой срок, один за другим, скончались её родители, а также близкий друг семьи.
Она очень тяжело переживала утрату, и вернулась к «Матрице» неосознанно — практически весь сюжет фильма родился в сознании постановщицы буквально в одну ночь. По словам Вачовски, так она пыталась справиться с горем и поначалу даже не хотела признавать в новой идее что-то серьёзное — ведь задумка шла против структуры оригинальной трилогии."
Потрясающий Уотс Бернгард К
(аМа«8ВегпЬагс1
Впервые вижу, чтобы люди выходили из кинотеатра, во время фильма с Киану Ривзом. Херовая в этот раз нереальность реальности.
Так, что Киану не был суперзвездой, но контракты у него были немалые и звездой он считался известной.
Не знаю, в каком кругу ты наслышался о том, что в Дракуле Ривз безталанный. Но советую из него выйти.
Дракула и На Гребне волны. Два фильма которые вывели Ривза из комедийной роли. Скорость сделала его звездой. Адвокат Дьявола добавил ему ещё плюсов. И в результате Матрица. И лишь после этого фильма она стал суперзвездой с 35 мильйонами за фильм. А так же культовым актёром.
Но забывать, или принижать его достижения до матрицы нельзя. Уж тем более утверждать, что он был никем или посмещищем.
Wachowskis: Одна из вещей, которые мы пытались сделать с Небом, когда снимали «в реальном мире», - это использовать длинные линзы, чтобы отделить людей от фона, в отличие от того, когда мы снимали Матрицу, мы использовали короткие линзы для размещения люди в определенных глубоких пространствах. Мы также тонировали все огни синим в «реальном мире» и зеленым в Матрице.
...
Spark: Что заставило вас выбрать зеленый оттенок для присутствия в Матрице?
Wachowskis: Это был целый мотив, вдохновленный фосфористой зеленью старых ПК .
Вот ссыль на стенограмму того интервью http://www.matrixfans.net/miscellaneous/wachowski-brothers-chat-transcript/
- А ты - хуйню несёшь.
Зеленый цветофильтр сделан, чтобы подчеркнуть, что герои в матрице.
Зеленые буквы, вот эта вся херня.
Сейчас новостники\прогнозники погоды\стримеры -все херачат спокойно в прямом эфире на зеленке и никаких перекрасов им не нужно и никакого зеленого оттенка там нет.
А если ведущая наденет зеленые шмотки, то получится вот такая вот херня, но опять же никакого зеленого засвета там нет.
А технология зеленых\синих хромокеев на ТВ - ей уже лет 40 наверное
ЧБУ копает глубоко, очень глубоко, это первая часть (перед Смитом):
Глубже ЧБУ копает из русскоязычных пожалуй только Сурен Цормудян с канала (SUREN), он кстати тоже писатель, правда там огроменные 2-х часовые+ (но шедевральные) ролики выходят, рекомендую ОЗНАКОМИТСЯ прежде чем своё мнение составлять и его без оснований/аргументов тиражировать.
https://www.youtube.com/c/SUREN_VIDEO/videos?view=0&sort=p&flow=grid
И нет, они не тупые, очень даже наоборот. Но не стоит их возводить в "талантища". Туда же идут любимые здесь многими научпоперы.
Из действительно самобытных авторов, которые хоть и содрали с "запада", но сделали лучше, можно назвать разве что BadComediana, который взял за основу Nostalgia Critic, но делает на голову выше последнего.
Ну снимают сливки с роликов англоязычных, которые в свою очередь снимают сливки с обсуждений фанатов на реддите, и что? Анализ фильмов в ролике после перевода и адаптации хуже становится? Рассматриваемые идеи портятся, если я их не из первоисточника почерпну? Нахуя мне читать тысячи постов на реддите, если это уже кто-то сделал за меня и упаковал в ролик длительностью в пол часа?
Они (разборщики) не хуевые, просто они не "одни из самых умных и талантливых разборщиков", а одни из самых хитрых и предприимчивых воров ("вор" может слишком громкое слово). Умные в другом плане - где спиздить. Это тоже ценное умение, но эти разборщики/анализаторы сами ничего не разобрали или проанализировали. Просто называйте вещи своими именами.
Но ок, для того чтобы не быть хуевым, необязательно ведь талантом обладать?
И в каком плане и что они (обзорщики) спиздили? Обычно когда что-то пиздят, то есть некие потери. Что потеряли англоязычные обзорщики? Контент? Так контент иноязычный, аудитория другая. Идеи? Так англоязычные обзорщики идеи с реддита позаимствовали. На реддите темы есть? Предполагаю, что есть.
Что спиздили? Ничего. Кто вор? ...
Я и не сказал что они хуевые, если ты читал мое сообщение.
Ведь это именно то, что я хотел сказать.... пиздец...
Я нигде и не говорил что их видео становятся не правдивыми от того что они их пиздят. Это вы ребятки выше меня начали сводить разговор в "идеи которые они пиздят не становятся хреновыми". Я нигде этого не говорил. А мой изначальный аргумент был - "то что они делают - не талантливо или умно в плане разбора, это просто перевод англоязычных видео, но подается все как свое". Так делают большинство этих разборщиков, научпоперов и прочих.
Но вы начали проэцировать на меня свою херню, которую я не говорил.
Еще раз, где я сказал что теории которые они транслируют - хуевые? Где, умник?
Потом можешь мне рассказать про то что я тебя не так понял.
"Да, нонейм из энторнетов через 22 года после выхода фильма. Щас бы его всерьёз воспринимать."
На планете, к сожалению, пока ещё есть коммуникационный барьер, и крутой контент/разбор теорий любимого фильма и тд - КУЧА людей, которым могла зайти эта информация не видят и НЕ увидят, бо оно написано в рандомных постах в Реддите и тд - куда приличная часть аудитории не ходит.
Возьмем твой вариант (хотя я считаю, что ЧБУ делает много контента/аргументации и сам). Допустим автор собрал сборную солянку, переварил её через себя, сваял в удобную форму, сделал монтаж, звук и залил одним роликом.
Допустим он выделил самое главное и сгруппировал для складности "своей общей теории".
И почему это ПЛОХО? Этим же считай и редактора (не только этим, но и им) занимаются, ваяют вместе весьма разношесртный текст, подводят к общему знаменателю и дают на широкую аудиторию.
Автор провел РАБОТУ по структуризации теорий (мы рассматриваем вариант, что у него своих мыслей нету, и всё он спиздил по реддитам и тематическим форумам) – выдал складный контент на широкую русскоязычную аудиторию, что же здесь плохого? Не оригинально? Допустим, а сколько людей из этих миллионов вообще знали о таких зигзагах сценария и общей складной теории? Пару процентов?
К тому же в ролике про Морфеуса (что я выше кинул) ЧБУ как раз и разбирает МИФ, бытующий в русскоязычном (и только в нем, потому что владеющие английским смогли тупо прочитать оригинальный сценарий и не плодить сущностей) сегменте интернета, дескать
сестармбратьям Вачовски НЕ ДАЛИ сделать заебись - как они хотели.Возможно он спиздил это где-то с наших форумов, где это разбирали с пруфами, но от этого видео НЕ становится хуже.
Перезалить ролик и выдать за свой - ну ок, спиздил. Но против такой хуйни на ютубе всякие страйки предусмотрены и закон об авторских правах и т.д.
Вообще в данном случае не считаю что термин "спиздил" применим к данным роликам.
Ну а если можно применять, тогда давайте экстраполировать.
Учитель физики тоже получается что-то спиздил, когда начал рассказывать закон Ома. По логике OvvO учитель физики должен был сам додуматься до этого.
Короче есть два состояния, или ты что-то спиздил, или иди "изобретай велосипед" заново.
Бред.
Все мы (и всё наше общество/цивилизация) стоим на плечах/достижениях предков.
Сейчас кучу вещей не изобретают заново, а просто используют (возможно даже не до конца понимая как это сделать с нуля, вот готовые цепочки и тд - их копируют/улучшают, а как такую с 0 собрать даже не думают), не говоря уже про ту же науку или историю развития того же языка/речи (мы же не заново "открываем" язык при обучении, а пользуемся наработками других).
К тому же, если создатель ролика действительно сильно вдохновлялся или даже заимствовал основные идеи роликов у кого-то (а такое весьма часто бывает, я так ненавижу это слово из-за событий ХХ века "коллаборация"), он может либо в титрах указать, либо прямо про это сказать в ролике.
Мол ему подсказали куда капать, за наводочку спасибо, ну или вообще делать совместный ролик.
ЧБУ же, по моему мнению, проделал в разы больше работы самостоятельно, ДАЖЕ если он и подсмотрел где-то куски, объединив это в один или несколько весомых/длинных роликов и разложив по полочкам для обывателя в русскоязычном сегменте Ютюба.
По крайней мере "продакшен", монтаж и тд – то, и как он это делает, у ЧБУ на уровне, его интересно, приятно и познавательно смотреть.
Аналогия была бы уместна, если бы привёл как пример "тёмный город: перезагрузка" и "тёмный город: революция"/
Зачем портить хороший фильм?) он же логически закончен, незнакомцы все умерли, чувак стал буквально богом. О чем ещё снимать? Собсно в матрице та же проблема, ей нахер не нужно было продолжение.
Касаемо темного города я бы посмотрел как к примеру ГГ испытывает синдром бога, или один выживший "незнакомец" пытается существовать, да мало ли что ещё.
"Однако идея о четвёртой части серии сама собой возникла у Ланы, когда та столкнулась с личной трагедией. За небольшой срок, один за другим, скончались её родители, а также близкий друг семьи.
Она очень тяжело переживала утрату, и вернулась к «Матрице» неосознанно — практически весь сюжет фильма родился в сознании постановщицы буквально в одну ночь. По словам Вачовски, так она пыталась справиться с горем и поначалу даже не хотела признавать в новой идее что-то серьёзное — ведь задумка шла против структуры оригинальной трилогии."