10 минут геймплея в пустынной крепости / Dwarf Fortress :: Игры

Dwarf Fortress Игры 

10 минут геймплея в пустынной крепости

Пока Tarn продолжает работать над оставшимися меню и прочими окнами, его брат Zach выкатил пару минут геймплея графической версии игры в текущем её состоянии.
З.Ы.: В описании видео есть временные переходы.

Подробнее
New Desert Fortress in Action! - Dwarf Fortress Gameplay,Gaming,,Wishlist on Steam: https://bit.ly/2PY0P0w Timestamps Below ???????????? 0:00 show desert with no lumber or water 0:10 show underground well and mushroom trees 0:24 open garbage hatch - must be locked against monsters 0:29 designate well room as meeting area and hatch as garbage dump 0:50 select rocks for dumping 1:26 designate wood pile 1:43 open door and select mushroom trees for chopping 1:56 use labor screen to select another dedicated lumberjack 2:24 dig out office site for manager 2:31 add task to make rock furniture for office 2:57 clear office of rocks 3:19 make carpenter workshop for wooden beds 3:32 dig bedrooms 4:11 place office furniture 4:28 designate office 4:36 promote manager from noble screen (the only one with skills) 4:50 assign manager to office (only way to create work orders) 5:01 create work order for beds 5:30 show the carpenter shops received work order 5:40 lock door (monsters might come) 6:08 place beds 6:26 clear rocks 6:41 oops need doors 6:51 use typing filter to make work order for doors 7:19 look on task screen to see why manager isn't working - all the dwarves are dumping rocks 8:02 rock order finally goes through 8:09 find what problem is - rocks were piled on closed garbage hatch 8:14 open hatch 8:42 finish dumping the trash 9:03 finish bedrooms and assign manager to the top one
Dwarf Fortress,Игры
Еще на тему
Развернуть
это мод или отдельная версия?
на какой версии игры она базируется или на какую версию игры ставиться
Есть ли еще недопилинный функционал(насколько оно сырое)
Нужен капитан!
Это официальная графическая версия, которая еще в разработке, а позднее будет доступна в стиме. Когда - не спрашивай, как говорится - time is subjective.
спасибо
тот случай, когда даже к графической версии нужны пояснения и комментарии
нихуя не понятно
Дык, как будто раньше вполне себе графонистых тайлсетов не было.
Проблема вникания в ДФ не в графике, а в очень высокой насыщенности экрана событиями и информацией, ну и в отсутствии хоть какой-нибудь обучалки.
Хотя статьи в вики вполне ок в этом плане, даже в русской.

С одной стороны, это сложно поначалу, с другой, игра затягивает как не знаю что.
Постоянно вопросы и решения, которые скажутся на поселении прямо сейчас или через пять часов игры.
ValD ValD 23.09.202120:12 ответить ссылка 5.6
Да блэд, я когда впервые ставил arch linux, то следование по вики-инструкции было простым и запоминающимся. А в ДФ какой-то невероятный геморрой со всем, будто учишься управлять самолётом уже после взлёта.
Это не геморрой, это абсолютный упор на клавиатуру и сочетания клавиш.
В текущей версии без этого никак, а вот стим-версия будет и мышой рулиться.

При этом руление с клавиатуры просто адово ускоряет игру, но только после того, как к этому привыкнешь. По видео это вполне заметно: всё, что этот товарищ неспешно тыкал мышой, с клавиатуры занимает доли секунды.

В общем, если учить кучу последовательностей из 3-4 клавиш не тянет, лучше стим-версию подождать.
ValD ValD 24.09.202101:58 ответить ссылка 0.0
Последовательности клавиш - это лишь малая толика всей сложности. Я про организацию "игрового" процесса. С наскоку нихрена не понятно, как в это играть и как этим наслаждаться.
Ну даже фигзнает, слишком мало конкретики.
Собираешь экспедицию, выбираешь место, высаживаешься.
У тебя кучка дварфов и немного припасов.
Выживай. Гайд на русском, например (доп.ссылки там же).

Каждое принятое решение (куда копать, кого кем назначить, что сначала строить, что сажать) повляет на развитие и рост поселения, а иногда и на смерть поселения - если, допустим, не успеть укрепиться до прихода гоблинов или какого-нибудь некроманта.
И это только самые первые проблемы и решения. А будет их дочерта.

Слишком просто? Высаживайся в нейтральной или злой местности, где идут кислотные дожди, носятся адские твари, а трупы сами поднимаются.

Просто не заходит?
Не твой жанр, видимо. Можно предварительно попробовать RimWorld, она про то же самое, только проще раз в 7.
ValD ValD 24.09.202103:25 ответить ссылка 0.0
"Можно предварительно попробовать RimWorld, она про то же самое, только проще раз в 7."
- А если зайдет то попробовать Cataclysm, он как-раз где-то посередине между ними по сложности
werius werius 30.11.202121:48 ответить ссылка 0.0
Как думаете, дворфы сильно сложней, чем СDDA?
Дворфы сложнее. И труднее в освоении, и в восприятии... В последний раз с хорошим тайлсетом играл в CDDA, прошёл обучение - так сказал бы что даже очень быстро осваиваешься.
Ну теперь это похоже на игру в понимании детей нулевых
VAkula1 VAkula1 23.09.202121:29 ответить ссылка 0.3
на 4:20-4:26 дворфиха негр? они в край там охуели?
или это угольная пыль? надеюсь это - угольная пыль.
Блядь, как вы заебали со своим негрохейтом.
Расслабься, никакой повесточки тут нет и не планировалось никогда, в этом мире могут быть смуглые дварфы, да, а чисто белые из другой вселенной, так что все нормально.
смуглые, но не черные как уголь
А какой цвет кожи у реальных дворфов?
werius werius 30.11.202121:48 ответить ссылка 0.0
Хороший вопрос.
Как там с перформансом? А то вон Rimworld шарповый умудряется на 1 слое лагать а тут просчетов по более будет
Скорее всего так же, как было предыдущие много лет: чем больше живых объектов, тем больше тормозов.
~Сотня дварфов с домашними животными - начинает подтормаживать. Всё, что до, - нормально играется.

Надеюсь, после релиза новой графики всё же настанет очередь рефакторинга и оптимизации расчётов.
ValD ValD 23.09.202122:28 ответить ссылка 0.0
Ха, если учитывать, что ее поточить нужно а само ядро игры под это ну вообще никак и нужно переписывать наново - мы раньше от старости помрем.
Но, все таки, тоже надеюсь, что "когда нибудь"...
А давно там можно мышой пользоваться?
Я просто лет наверное 10 назад запускал последний раз
Еще нельзя. Это стим-версия, которая выйдет когда-нибудь, но не сейчас.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Мастерские & Вход Склады Спальни и столовые
Процветающая крепость Вгопгешигёег
Население: 66 бород (по неполным подсчётам)
Казарма ополчения
Ветряки
XX
Заполненный ловушками туннель
подробнее»

Dwarf Fortress Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы комиксы на русском

Мастерские & Вход Склады Спальни и столовые Процветающая крепость Вгопгешигёег Население: 66 бород (по неполным подсчётам) Казарма ополчения Ветряки XX Заполненный ловушками туннель
robotgoat
• • •
I made my first mod for dwarf fortress, which adds asbestos that is weavable into cloth and i got this lovely comment
^ pirate captain William D. Snuts
finally, a cloth to trade with elves
подробнее»

Dwarf Fortress Игры

robotgoat • • • I made my first mod for dwarf fortress, which adds asbestos that is weavable into cloth and i got this lovely comment ^ pirate captain William D. Snuts finally, a cloth to trade with elves
Dwarf Fortress Dev Update: Huge Fortress!,Gaming,,Tarn Adams of Bay 12 Games explains what improvements have been made the past few months including the new building interface and zone placement! We also have new developments in the fort including bedrooms, meeting halls training and burial areas.
подробнее»

Dwarf Fortress Игры

Dwarf Fortress Dev Update: Huge Fortress!,Gaming,,Tarn Adams of Bay 12 Games explains what improvements have been made the past few months including the new building interface and zone placement! We also have new developments in the fort including bedrooms, meeting halls training and burial areas.