The Unliving. Игра за некроманта.
The Unliving это игра за некроманта в жанре rogue-lite с кусочком стратегии. Если довелось играть в Okhlos, то примерно представляем каким будет геймплей.
Суть игры - вы некромант, вас всё заколебало, вы пошли убивать людей(и не только), воскрешать людей и натравливать толпы воскрешённых людей на живых людей. И кидать заклинания.
Игра выйдет в ранний доступ 26 октября.
Подробнее
1 *»v'«-iv*5!* *«t. &&&S& - >* _ v* s n iS^ST1' GAMEPLAY AND VISUAL APPEARANCE MIGHT BE CHANGED AND IMPROVED 1* **"/'' ?, L *»■ ;• ^-. /..
DEVELOPMENT BUILD GAMEPLAY AND VISUAL APPEARANCE MIGHT BE CHANGED AND IMPROVED .1 2 INI
The Unliving - Reveal Trailer,Gaming,The Unliving,The Unliving Trailer,The Unliving Gameplay,unliving gameplay,team17,team17 software,the unliving teaser trailer,new trailer,indie games,indie gaming,indie,game,gameplay,gaming,trailer,roguelike,roguelite,steam game,roguelike game,strategy games,steam,necromancy,strategy game,necromancy game,rpg game,rpg,rpg games,2020,roguelikes 2020,roguelike 2020,teaser,reveal,the unliving game,roguelite game,roguelike gameplay,pc game,action,The Unliving is a roguelite game with strategy and RPG elements developed by RocketBrush Studio and published by Team17. You'll raise the dead as a fearsome Necromancer and Lead your undead legions into an endless fight. Watch the trailer for a first look into the story and some gameplay! Wishlist The Unliving on Steam: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/ The Unliving Official website: https://theunlivinggame.com Follow The Unliving on Twitter: https://twitter.com/TheUnlivingGame Follow The Unliving on Facebook: https://www.facebook.com/theunlivinggame Follow The Unliving on VK: https://vk.com/theunliving RocketBrush Studio's official website: https://rocketbrush.com Follow RocketBrush on Twitter: https://twitter.com/RocketBrush Follow Team17 on Twitter: https://twitter.com/Team17Ltd Like Team17 on Facebook: https://www.facebook.com/Team17/ About Team17 Digital Ltd Founded in 1990, Team17 Digital Limited is a leading international games label that hosts the Worms franchise, Moving Out, The Escapists, My Time At Portia, Overcooked, The Survivalists, Hell Let Loose, Yooka-Laylee and many more from developers around the world. Visit www.team17.com for more info. bit.ly/SubTeam17
The Unliving | Early Access Launch Date Trailer,Gaming,team17,indie games,games label,video game,indie,gaming,The Unliving,Gamescom,Necromancer,Roguelike,Roguelite,Unliving,Gamescom 2021,Zombies,Undead,Necromancy,Wishlist on Steam: https://bit.ly/YT-TheUnliving Be a Necromancer in The Unliving! ????Raise everyone you kill ☠️Command your army of undead ???? Sacrifice the undead units to release powerful dark spells ⚔️Eradicate the forces of humanity as the anti-hero! Rise again when The Unliving launches on Steam Early Access this October 26th! The Unliving Twitter: https://twitter.com/TheUnlivingGame The Unliving Facebook: https://www.facebook.com/theunlivinggame/ The Unliving Discord: https://discord.gg/QMzDEwE Follow Team17 on Twitter: https://twitter.com/Team17 Like Team17 on Facebook: https://www.facebook.com/Team17/ About Team17 Group plc: Founded in 1990, Team17 Group plc is a leading developer, video games label, and creative partner for developers around the world. Floated on AIM in 2018, Team17, with its extensive portfolio of over 100 titles, embodies the spirit of independent games. In addition to the award-winning Overcooked!, Yoku’s Island Express, and the iconic Worms, which celebrated its 25th anniversary in 2020, Team17 has helped bring critically acclaimed titles including Hell Let Loose, Moving Out, Golf With Your Friends, Yooka-Laylee and the Impossible Lair, Blasphemous, and The Escapists to gamers everywhere. Visit www.team17.com for more info.
Игры,видео,video,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,The Unliving,скриншоты
Еще на тему
надо будет заценить
Каво. чорт ты блядь, их вышло нормальных 3.5 за последние 10000 лет.
Пиксели тоже не всегда жалую, но тут я вижу что ребята стараются и над анимациями тоже, что-бы было красиво и особо претензий к ним нет.
Но в целом я сформулировал вопрос как он есть, вдруг люди подскажут что.
Там мы собирали Некрозавра из частей тел убитых врагов. Выглядело так: иногда из убитых врагов выпадают разные части тела и разной степени свежести. В зависимости от того, что мы используем, мы получаем чудовище франкенштейна с разными навыками. Штука забавная, но ничего выдающегося. Впрочем, можно было не заниматься этим и просто призывать умертвий и с призраков с самого начала игры.
Ту же Плеть из Варика 3, яб не назвал некромантами, за вычетом пары юнитов и одного героя.
А так:
Ну вот например The Unliving делают, о чём собственно пост. Выше писали про Undead Horde.
Та же Диабла 2 и Grim Dawn, если просто как призыв и билды через миньёнов(на высокой сложности правда такими билдами сложновато будет).
Divinity: Original Sin 2, но надо обмазаться модами будет(от Odinblade-да например), а то в ваниле особо не попризывать.
Если уж натягивать-растягивать понятия, то Некрополь из Героев, формально.
В ту же категорию что и Некрополь из Героев.
При выборе за некроманта (то есть за расу Майа), противник по сути для тебя штампует юниты.
Весь этот сбор, это по сути тот-же найм, только с дополнительными шагами, потому что ты по итогу, всё равно собираешь "готового" монстра. Вот если бы можно было ещё им и части тел заодно менять, собирая эдакие поганища, то было бы круче. Анимации это даже позволяли.
По сравнению с DD добавили что-то вроде книги заклинаний, как в HoMM.
Если хочется именно стилистики кладбища и некромантии, то сойдёт на разок.
Вот честно скажу, наверное ни один фэнтэзийный класс не был так притягателен, как некромант - идея вечной жизни, приятное окружение в виде рукотворных мертвых слуг и насылание болезней и проклятий на живых... романтика!
Вот только на деле сталкиваешься с "стеной" ограничений и непонимания основного принципа некроманта как такового.
Как сказал JunkGuy - в играх некромантия сама по себе действительно характеризуется простым призывом скелетов\зомби вместо "рандомприслужникнейм" и это печально, более того, если по началу в некоторых играх и этого хватает, то со временем становишься слишком избирательным и геймплей простого призывателя\колдуна в принципе уже не впечатляет, он не позволяет достойно прочувствовать свой любимый класс. Из основных проблем: непонимание сути класса, аля есть суммоны, но нет проклятий или есть проклятия, но нет суммонов, тупизна болванчиков, пресный сюжетец и это портит вообще все впечатления от игры.
Если говорить прям о отыгрыше, то вряд ли ты сможешь найти игру, которая прям на 100% будет соответствовать ожиданиям. На моей памяти, хорошо развита некромантия была у близзов в варкрафте, но после решения не добавлять класс некроманта как такового, все пошло по одному месту, хотя должен признать, Legion за ДК было чрезвычайно приятно играть чисто благодаря атмосфере.
Если же класс был бы добавлен, то наверное мы бы получили наиболее точный и лорный геймплей и атмосферу при игре за этот класс, даже при том что это ММО.
Как уже сказали выше, наиболее интересные варианты могут получиться в скайриме с модами, но например у меня он протерт до дыр и даже с каким-нибудь новым модом играется чрезвычайно пресно, хотя в данный момент перепрохожу его со сборкой на основе глобально мода Requiem и там чрезвычайно хорошо реализован класс некроманта\призывателя: По первой ищешь какой-нибудь труп, собираешь кости, призываешь базового скелета и начинаешь глину месить, в надежде что скелет не затупит, далее идет постепенная прокачка и улучшенные скелеты, либо призраки, либо трупы бандитов папашек, которые могут дать фору скелетам (скелеты являются приоритетными, т.к. при смерти ты получаешь кости назад и можешь сразу призывать помощника по новой). Из плюсов могу отметить что это не ванильный скайрим аля: затыкай противника лкм до смерти. Сборка чрезвычайно хардкорная и по незнанию будешь получать люлей от каждого встречного, это как раз таки по первой и дало ощущение отыгрыша дохлого некроманта новичка, который при поломке скелета начинает яростно убегать роняя кал, но постепенно растет и на более поздних этапах, три твоих питомчека пол карты разваливают.
Если же не брать скайрим (приелось, не нравится, тошнит), то все равно придется прибегнуть к модам, например на Обливион :D
Да, друг, все эти варианты про скайрим/вов/иратус и тд я уже слышал, всё это не то :с
Остаётся лишь фантазировать о том, что когда-нибудь игра такая когда-нибудь выйдет. Хотя есть у меня в загашнике кое-что любопытное, но это уже мод не на скайрим и даже не на обливион, а аж на морровинд..
Еще в таком же подвешенном состоянии в стиме пылится Divinity 2, за нее тоже мало что знаю, но меня как минимум привлекла возможность игры за нежить, а.к.а Лич (возможно), вроде взаимодействия игрока и трупов тоже есть (какие-то заклинания, аля взрыв трупа)
Какие еще варианты: Диабло 2 в принципе образцовый пример, можешь как раз таки ремастер заценить, обновленные скелетики очень симпатичные :з
Правда немного странные ощущения от процесса, он слишком быстрый\драйвовый и успеваешь наслаждаться отыгрышом в полной мере, но в геймплейном - мое уважение.
Кстати на мой взгляд идеальный пример неправильного понимания класса - TES Online. Помню друг затащил туда, под предлогом того, что вот тебе твой любимый класс. По итогу остался чрезвычайно разочарован, т.к. скиллы хоть и были схожи с умениями некромантов, но на деле процесс мало чем отличался от какого-нибудь банального мага - жмешь кнопку, вместо фаерболла вылетает черепок и т.д.
P.S. Если еще что-то вспомню - обязательно отпишу. Не дадим нашему делу кануть в лету!
Как мне кажется там любой мифик кроме разве что роя будет норм на первое прохождение так что выбирай по вкусу
Как-бы я её не хаял за косяки и прочее, лич там годный.
Вообще, впервые мне вся эта тема с некромантией запала в морровинде. Я тогда был ещё мал и меня даже вполне устраивал тамошний примитивный призыв скелетиков и призраков, впрочем, с помощью багов призыв можно было дюпать делая себя армию, или создавать заклинание на множественный призыв, мне безумно нравилось захватывать себе так поселения. А ещё в морровинде был цикл милых лорных книг, вот он. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB
И вот мне очень понравилось как там описана некромантия с нюансами и всем таким)
Как я вижу себе идеальную игру в таком сеттинге?.. Честно сказать не знаю, возможно игра чисто про некромантию будет слишком нудной, ну тип она превратится либо в какой-то бесконечный симулятор крафта, либо в тотал вар с:
А вот качественная некромантия в составе чего-то другого.. это интереснее. Вот возвращаясь к древним свиткам. Неплохо было бы ввести механики и разчленения, и заготовки трупов, ну не прям симулятивно, но что-то вроде этого. И обустроить себе.. ну не армию, а так, логово к примеру.
Вообще, вот можно было бы сделать какую-нибудь многопользовательскую игру, с разными расами и фракциями, суть которой как раз заключалась бы в атаке-обороне, одной из фракций были бы некроманты, со всеми вышеуказанными уникальными механиками.
Вообще, честно сказать, я понимаю, что всё моё описание крайне сумбурное, мне тяжело это конкретизировать, и я не могу сказать, что будет "идеальным вариантом", такого наверное не бывает, можно игру про некромантию сделать по разному. Но я хочу сказать, что пока что даже отдалённо хорошего варианта я не встречал, я бы даже сказал попыток толком и не было, не в обиду тем, кто всё же пытался делать крутые моды на скайрим, или вот дивинити. Ну или Иратус, там вроде неплохо, но я просто не фанат такого геймплея.
Главный герой чернокнижник, специализирующийся на скелетах, зомби и мёртвой плоти. Можно воскрешать некроголемов, состоящих из разных частей, а так же создать себе логово, например вырезав какую-нибудь деревню, и превратив её жителей в зомби или алтари, так?
Ну в том плане, что некромант не только за вариативность скилло в твоём понимании, но и за злую сторону?
Проблема тут явная есть, на примере скайрима. Туда можно было бы впихнуть всю эту сложную некромантию, но она во-первых - сильно бы выделялась по проработке от остальных ветвей геймплея, во-вторых для неё не было бы как-такового применения. Здесь нужно соблюсти сложный баланс между локальностью и глобальностью некромантии (мелкое логово из 3-10 скелетиков или целая армия нежети) и по проработанности механики (призыв мелкого зомби с разными статами или же сшивание каждого сухожилия для создания уникальной ебаки).
Сложно это всё, подобный концепт на самом деле требует значительного времени по проработке даже с идейной точки зрения, не говоря уже о геймплейном воплощении.
А некромантия в Нагаше показана отлично, потому и вспомнил про нее
Суть самого Requiemа такова, что помимо сложности (тут важно понимать, что мод действительно сложен по началу для тех, кто не знает куда идти и что делать, то есть по сути чем больше ты знаешь, тем легче тебе становится) у тебя наконец-то появляется возможность отыгрыша своего персонажа, ты больше не сможешь быть Довакином\Архимагом\Главой Гильдии Воров\Соратников\Темного братства, ибо если уж подался в воины, то прокачивать ты будешь исключительно навыки воина, а если начнешь направо и налево раскидываться перками, то в итоге тебя будут даже бандиты драть.
Рассказывать про Реквием можно очень много, но гораздо проще увидеть все самому. Суть же сборок на его основе - сгладить некоторые углы в стандартном Реквиеме и добавить новые механики, которые не позволяют абузить и портить себе впечатления о прохождении. Устанавливается RfaD вообще в три клика, за что огромное уважение автору сборки.
Касательно именно некроманта в этой сборке, то реализован он как минимум хорошо, потому что ванильная ветка из скайрима аля "ты некромант Гарри, вот те два трупа и поднять ты можешь только бомжей бесполезных, наслаждайся" превращена в целую ШКОЛУ с 3МЯ подразделами и 3 ТИПАМИ вызываемых\поднимаемых существ: Атронахи\Дреморы, которые требуют твою кровь, чтобы попасть в Мундус и ману, для того что здесь находиться. Духи, позволяющие отыгрывать шамана\друида и баффающие тебя и друг друга различными аурами и собственно нежитью, которая делится на 3 типа: Скелеты, Призраки и трупы. Скелеты хоть и являются самыми слабыми представителями нежити, но они компенсируют это возможностью быть призванными из кучки костей из твоего инвентаря. Кости добываются единожды и возвращаются в инвентарь при гибели скелета. Я честно говоря могу понять в этом плане автора, потому что хоть сборка и подразумевает отыгрыш некроманта, но в геймплейном плане было бы чертовски сложно кости добывать, т.к. по началу на одного бандита необходимо чуть ли не 2 скелета.
Поднятие трупов в принципе говорит за себя - ищешь какого-нибудь мощного противника, валишь и поднимаешь себе на вечную службу, правда, чтобы люди не абузили эту способность, достаточно большое количество боссов призвать нельзя. Ну и под конец - призраки, которые призываются камнями душ.
Опять же повторюсь, отыгрыш тут именно хороший, он не идеальный, но это с лихвой компенсируется тем, что твои навыки как некроманта, есть где применить (согласись, что ставя просто какой-нибудь мод на условного лича, сам скайрим от этого не меняется и остается таким же скучным и душным, а тут тебе дается возможность себя показать и получить пиздюлей... кхм) самый большой плюс в том, что в сборке добавлено\изменено огромное количество боссов, с которыми реально придется думать головой: доходило до крайностей, в родовом кургане, босс просто по кд воскрешал всех убитых моими скелетами драугров и сдохнув в N-ый раз, "побежденный самец уходит", чтобы вернуться с заклинанием взрыв трупа и почистить поле боя от нежелательных бойцов.
Ну, если честно, то лучше самому попробовать, авось затянет и может даже захочется поиграть не то что некромантом, а каким-нибудь иллюзионистом, которые наводит такую "суету", что противники просто сами себя резать начинают.
Из минусов могу выделить вот что - автолевелинга нет и если доживешь до лейта, то будучи мастером какой-нибудь школы, будешь бандитов раскидывать как котят, правда от залетной стрелы в голову это не спасет, но все же играть становится скучновато, только драконы дают просраться.
Мб на основе этого модца и есть сборки, но я не наблюдал.
Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело - зло и месть
Для демона не может быть иначе!
Ебашим современный роглайк
...
Профит, пипл ест
Доколе? Неужели настолько плохо всё с концепциям в современном гейдеве?
Во вторых - быстро. Зашёл, поиграл, уебался насмерть, закрыл.