Новый видеодневник о Twin Soul
На этот раз коротко рассказываем о работе со светом.
Подробнее
Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: https://twitter.com/WN_Team Patreon: https://www.patreon.com/twinsoulgame Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,unreal engine 5,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror art,Twin Soul
Еще на тему
Причем это уже не первый раз.
Инфы по разработке кот наплакал, вместо нее теоретическая вода.
Инфы прикладной минимум, только та что можно узнать первый раз зайдя в UE.(будет не интересно разработчикам)
Инфы про игру, о новых фичах которые вы реализуете, про выпаленные и бедующее концепции тоже инфы ноль. (не интересно тому кто желает купить вашу игру)
Выпуск как жвачка (научпок) заценил и пошёл дальше, зачем смотрел непонятно. Вы либо больше рассказывайте про технологии либо больше инфы про саму игру!
Мы совсем недавно начали заниматься видеодневниками и поэтому спрашиваем от аудитории про интересующие темы. Полноценные геймдев лекции нет времени делать, но можно спросить в нашем дискорд канале, мы постоянно чекаем и отвечаем на вопросы.
хочется верить что вы просто не понимаете что такое дневники разработчиков и зачем их делают.
потому как пустые видео ни о чем с ссылками на патреон это ну прям такое...
"я покакал"? вы что "яндере симулятор 2.0"?
вы еще и девушке заплатили чтобы по бумажке читала?
настолько делать нечего… а давайте ролик сделаем, гля какой!
Критику я услышал, учтем :)
яндерсимулятор разлогинься
Следущий видеодневник будет непосредственно про игру. Не серчайте так, для нас видеодневники кардинально новая активность, поэтому и спрашиваем что вам интересно!
Ну и наводящие вопросы я овтечаю в Дискорде. Ибо чекать кучу соцсетей нет времени. Спасибо за понимание.
Лайтмапы это и есть статический свет запеченный(перенесенный) на поверхность. Статический свет в движке это генерация лайтмап поверх мешей.
Динамический свет это попытка в реалистичную генерацию.
В 5 версии уеча, добавили RTX и Lumen, с реалтаймовым светом.
Лайтмапы это решение как раз для стилизованного света. Когда надо поставить сцену с определенным освещением. Плюс лайтмапы дают качественный свет, так как он запечён. Но он не реалистичен. И его реализм достигается за счет макака часов затраченных дизайнером на постановку сцены.
Именно по этому так все дрочат на реалтаймовые технологии света. Ибо более реалистично и меньше геммороя.
RTX добавили и в четвртой части, его поддержка опциональна. В пятой трассировку можно опционально использовать в связке с Lumen, а можно не использовать.
За проектом слежу с самой первой видео демки на кухне, и обязательно куплю как выйдет. Но намного интереснее было бы услышать именно про вашу игру и как вы ее воплощаете в жизнь, а не как игры сейчас клепают. У меня например интереса в геймдеве как предмете вообще ноль. Но хочу больше фич от именно вашей игры. ЧМАКЕ