Информационный выпуск 7. Промежуточный.
Доброй ночи, пидоры.
Как обычно немного вступительной части.
- Для тех, кто видит этот пост первым и не видел прошлые. Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard.
Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него.
- Для тех кто в "теме". Хочу поделиться некоторыми новостями проекта:
Так уж вышло, что примерно неделю после окончания теста, я пил пиво, смотрел аниме, дрочил и делал все что угодно, кроме того, что было нужно. Вообщем прокрастинация меня поимела капитально. Поэтому прошу учитывать это, когда вы будете меня хуесосить, после прочтения инфы ниже.
Все остальное время между окончанием теста и написанием этого поста я пилю скилы.
Серьезно. Вы наверное скажите, Кукуруза, да ты ахуел? Сколько можно пилить скилы? Когда следующий тест?
Я вам вот че скажу. Я подозревал, что ахуею пилить движок скиллов. Более того, я был УВЕРЕН, что ахуею пилить скилы. Так вот я ахуеваю уже неделю от того, что я УЖЕ сделал и от того, что мне ЕЩЕ нужно сделать.
Немного теории(Я для удобства буду использовать термин Skill Engine для обозначения движка скиллов в дальнейшем тексте):
Короче картинкО.
Как видно на этой упрощенной схеме, Skill Engine проходит буквально через каждый игровой аспект.
Будь то параметры мобов, персонажей, оружия, поведения мобов, эффекты зон, распаковка коробок, работа сосок, свитков зачарования, камней атт... Все это и еще очень многое работает через Skill Engine.В подавляющем большинстве JAVA-эмуляторов, которые сейчас используется, стоит морально и физически устаревшая архитектура, которая наследуется еще от дедушки L2jServer.
В ней, в отличии от оригинального сервера, для расчета параметров используются крайне упрощенные формулы, которые учитывают в лучшем случае только базовые параметры скиллов.
1) Что я хочу сделать?
Перепроектировать архитектуру Skill Engine, и сделать ее более точной, относительно оригинального сервера.
2) Что для этого нужно?
- Отключить старый движок скиллов, который использовался во время предыдущего теста.
- Научить сервер использовать в качестве вводных, новые расширенные данные по скилам.
- Полностью написать с нуля около 350 эффектов для скиллов(основная сложность в том, что эффекты никак не документированы и многие из них имеют неочевидную механику работы.)
- Переписать старые и написать новые формулы, которые будут использовать новые данные для расчета базовых параметров.
- Собрать это все воедино и подключить вместо старого движка.
3) Что в данный момент уже сделано?
- Старый движок успешно отключен и вырезан из сервера.
- Сервер успешно считывает новые, расширенные данные по скилам.
- Сервер успешно создает скиллы как объекты, используя большую часть новых данных.
- Адаптировано примерно половина старых формул для работы с новыми данными.
- Созданы и предварительно структурированы классы-заготовки для всех 350 эффектов.
4) Что осталось?
Из глобального
- Переписать алгоритмы выборки целей для эффектов скилла.
- Переписать вторую половину формул для работы с новыми данными.
- Документировать и реализовать эффекты скиллов.
+ переписывание Skill Engine потянет за собой еще движок аугментации и рыбалки, но там объем работы на порядок меньше.
Вообщем подводя итог написанному выше. Пилить это в один еблет оказалось сильно дольше, чем я рассчитывал.. Прошу прощения у всех ждунов, но скиллы нужно доделать... По предварительным оценкам, на это у меня уйдет примерно полторы-две недели... После этого скорее всего я запущу вторую стадию теста, на которой будем тестить целенаправленно результаты переделки Skill Engine.
Вообщем не скучайте. Если кому интересно, можете присоединится к дискуссии в нашем дискорд-канале. Особенно будем вам рады, если вы ебете матан, а не он ебет вас)
Подробнее
□ □ □ □ □ □ Базовые параметры существ $3 Модификаторы СКИЛЛОВ (пассивные и предметы) □ □ Базовые параметры скиллов 33 Модификаторы от эффектов Базовые параметры спавна О ИИ Скрипт ИИ * Особенные параметры спавна * Активные скиллы Базовые параметры предметов О г~ Скиллы \ Триггеры, ЛС, Ч-_ прикрепленные □ □ Базовые параметры скиллов 33 Модификаторы от эффектов
JoyReactor Games,Игры,Lineage,Lineage 2,CornShard,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Видел прошлые посты, жду. | |
|
135 (42.6%) |
Видел прошлые посты, не жду. | |
|
46 (14.5%) |
Не видел прошлые посты, увидел этот, жду. | |
|
37 (11.7%) |
Не видел прошлые посты, увидел этот, не жду. | |
|
76 (24.0%) |
Ждал, уже не жду. | |
|
23 (7.3%) |
Да и потом можно в резюме использовать, т.к. видно что тут сделано/делать дохрена и больше и если закончит - огромный + в копилку опыта/скилловых ачивок и т.д.
О, честный разработчик, в кои-то веки.
Или можешь взять на вооружение эту идею для следующих проектов
+
Есть проблемы с клиентом. Т.к в оригинальной игре, уровень сабкласса ограничен 80 уровнем, то для узкоспециализированных классов может не быть анимации или текстур для других рас.
Например возьмем кинжальщиков. У них на 81+ уровнях появляется возможность использовать двойные кинжалы. Для этого, в клиенте заложена анимация движения и ударов этими кинжалами для стандартных рас - хуман-воин, эльф, д.эльф и с ХФ еще и гном. Хуман-маг например никогда не окажется в ситуации, когда на нем надеты двойные кинжалы в рамках стандартного игрового процесса.
Поэтому в клиенте нет анимации для этих действий у этого класса. Также нет например анимации стрельбы из арбалета для всех остальных рас кроме камаэля, а у камаэля нет текстур для любой брони кроме лайт. Т.е даже если убрать ограничение на проверку этого на стороне сервера, клиент не сможет это отобразить.
Хотя, возможно я тебя просто не понял и ты хотел что-то другое. Поясни в таком случае плиз)
У меня просто очень небольшой, хаотичный и давний опыт линейки, уже базовые вещи не помню, даже про разделение моделек воин\маг забыл и про саб-классы тоже.
А про анимации - до меня через 15 минут как я написал само дошло, так что без рисовак, мокап-студии и команды нужных спецов которые всё отснятое внедрят и наложат - моя идея изначально бредовата
Да и говорю - про сабкласс забыл начисто, да и на каких нибудь условных низких рейтах до него ещё дожить надо и квест там вроде заёбистый