Стартуем обсуждение ваших идей для компьютерных игр, которые вы бы реализовали, будь у вас навыки, ж / реактор :: корованы :: общение

общение реактор корованы 

Стартуем обсуждение ваших идей для компьютерных игр, которые вы бы реализовали, будь у вас навыки, желание и ресурсы

Я начну.

1. Rouge-lite платформер с 10 локами и боссами, которых можно было убить несколькими способами (просто убить, при помощи сюжетных факторов заставить босса принять поражение, собрать ужасающий билд со слабостями босса и убить его несколько раз, убить при помощи окружения, и т д), и способ убийства будет влиять на сюжет и концовку. Пиксельная графика.
2. Up-to-down шутер а ля Хотлайн про двух братьев и их корешей в сеттинге провинциальных ебеней с магией, где они учиняют разного рода хаос ради того, чтобы починить криокапсулу с учёным, и тот при разморозке не сдох и смог починить ядерный реактор и спасти город от цунами, защиту от которого питает вышеуказанный реактор.

А какие идеи были у вас?

Подробнее
общение,реактор,корованы
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 32 21.10.202115:46 ссылка -10.1
не знаешь какую игру сделать и нужны новые идеи при этом бесплатно? Спроси у реакторчан, ага)
Sk10 Sk10 21.10.202115:48 ответить ссылка 11.1
Я не шарю в движках вообще. Просто захотел поделиться идеями, над которыми я когда-то думал а ля "вот щас научусь делать игры и стану инди-разрабом, сделаю игру, она станет популярной, а я богатым". Предсказуемо, дальше мечтаний дело не дошло.
У тебя опечатка в предложении "Накидайте мне годных идей нахаляву". Размером чуть больше самого предложения.
badbnbt badbnbt 21.10.202115:49 ответить ссылка 1.3
"С меня как обычно"
22->23 22->23 21.10.202120:24 ответить ссылка 0.4
Dreamscaper с возможностью подбирать несколько оружий и возможностями ебашить с ними комбухи аля данте в DMC. И желательно ещё кооп туда жахнуть, я бы в этом часов 700 провёл, если добавить вместо обычной сюжетной компании ещё и мода типо BloodTower из DMC.
3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
Ля, что можно придумать лучше, чем это?
Я ждал этот кометарий джва года!
Я джва года хочу такую игру!
На самом деле составление нормального пусть полу-абстрактного концепта эт тяжкий ментальный труд, самого хватает только на самую вульгарную хуйню.
То что написано выше имеет примерно ту-же ценность что и игры которые дети сами себе выдумывают во дворе каждый день.
Я это давно понял. Осталось только изучить движок и сделать игру. Не думаю, что это будет настолько сложно *сарказм*
Осталось понять что ты вообще собрался делать с движком и накой оно тебе нужно. Какой жанр это будет? Какие механики ты собрался реализовать? Какие платформы ты выбрал? Что будет продавать твою игру, и что будет отличать её от всех остальных?
Движок это инструмент, а за инструменты берутся когда понимают что они хотят сделать.
Запишись на курсы геймдизайна для начала, у тебя должно быть что-то на бумаге сперва, а затем только хватайся за инструмент.
Как я могу понять, что мне нужно делать, если я не знаю, как сделать хоть что-то? Я исхожу из этого. Это не пост о том, что я хочу делать игры, у меня дел дохуя. Я хотел узнать, были ли у кого свои идеи, мы бы их обсудили. Может быть, какой-нибудь разраб бы это увидел и взял чего-нибудь отсюда
Rouge-like игра наподобии Slay the Spire, с картами, артефактами, прокачкой и прочим, но не пошаговая, а в реальном времени(как было в Loop Hero). Персонаж и монстр(ы) стоят друг напротив друга и сражаются, каждые N секунд нанося удары и применяя способности. Каждые N сек персонажу сдаются карты из его колоды, которые меняют его атаки или вместо них применяют способности (оглушение, подсечка, дизарм и тп), усиливают персонажа (+скорость атаки, +урон, +крит, +шанс оглушить/кровотечение и т.п.).

Мне пофиг если человеку нужны идеи или вроде того. Буду рад если такую игру сделают. Даже хотел сам вложиться, чтобы сделали, но когда узнал сколько это стоит - немного офигел.
AntoSh AntoSh 21.10.202115:52 ответить ссылка 1.2
Прикольно
Я больше не про механики особо не думал, а про сюжет, персонажей и прочее, а если и думал, то геймплейные особенности были связаны с сюжетом
Ну сюжет то можно построить любой, основываясь на механике. Ведь в первую очередь в рогалики люди играют именно из-за интересных механик (или мне так кажется) и атмосферности, а не за сюжет. Я лишь дал то, за что сам готов был бы заплатить деньги. Парни, создавшие Loop Hero, частично удовлетворили эту хотелку, но эта игра немного не о том. Я хотел бы видеть больше RPG элемента, карты в боях и глобальную карту с путями, как в Slay the Spire, но чуть больше, в метапрогрессом и кастомизированным персонажем.
AntoSh AntoSh 21.10.202116:08 ответить ссылка 0.6
Чел выше говорит верно, любая посудомойка может придумать мир/сюжет/т.п. ты собрался делать книгу или игру? Если игру то сначала геймплей, а потом оправдания для него.
Извиняй, но я не шарю не то, что в движках, я не шарю в программировании в принципе. Разве что вдруг какой-нибудь талантливый реакторчанин набредёт на этот пост и подчерпнет пару идей
Надо короче вилкой чистить на время говно, потом ещё на баланс мини-игры, где персонаж на одной ноге стоит, добавить всяких викторин и побольше катсцен, где раскрывается потрясающая история.
MDED MDED 21.10.202115:58 ответить ссылка 0.7
И чтобы потом главный герой сходил с ума из-за творящегося вокруг безумия
Люди, буквально только что появился новый абстрактный концепт
Beat'em'up в стилистике гачимучи, где враги помимо обычных атак применяют дальнобойные, или чтобы, например, врага нельзя было атаковать спереди, или, например, уровни, где периодически определенные области имеют особенности (например, из рандомных мест пола могли появиться руки множества fucking slaves, дерёмся на крыше клетки, и схватить игрока, лишив его возможности ходить и бить ногами на пару секунд) и чтобы, например, ост обычных локаций был нормальным, а боссфайт – эпичный гачиремикс локи, в которой босс
А ещё мне следует немного подтянуть мою речь. Меньше говорить слов-паразитов, например
Нормальный 3d cataclysm dda, в реальном времени, с приемлемой графикой и удобным управлением с возможностью мультиплеера, жаль это невозможно
asd072 asd072 21.10.202116:53 ответить ссылка 0.0
ГТА Онлайн с картой на всю планету с возможностью моддинга, чтобы была возможность добавить свой реальный Залудрищенск на карту, эрпоге-составляющей, примерно равнозначными ветками развития персонажа в киберимпланты, псионику и генную инженерию. Постоянными событиями на карте, по возможности, не слишком повторяющиеся, но способные изменить игру: ландшафт, расстановку сил. Плюс глобальные события.
И для развития всего этого эпичное эрпоге с независимым сюжетом с бесконечной вариабельностью.
Batty Batty 21.10.202117:23 ответить ссылка 0.6
Карта РФ будет самой проработанной, если учесть инстинктивное желание мододелов добавить собственный залупинск(сам такую карту на ГТА сделать хотел)
*СНГ мододелов
И при переезде из лос сантоса в мухосранск ты из графики гта5 будешь переезжать в сан андреас
asd072 asd072 21.10.202117:59 ответить ссылка 0.0
На это и расчет. Еще со времен всяких Морровиндов.
Batty Batty 21.10.202117:58 ответить ссылка 0.0
Научно-фантастический симулятор выживания на огромном космическом корабле, терпящем разные типы бедствий, от отказа системы жизнеобеспечения, до появления на борту алиенов.
1) Вид от первого лица
2) Огромная, запутанная локация, больше напоминающая лабиринт. Что-то похожее было в Алиен-изоляция, но надо сделать мир доступным сразу.
Проработанная система ИИ, адекватно реагирующего на изменения
- Стараться создать хотя бы видимость жилой локации, т.е все логично и понятно
- Не менее сатанических размеров система канализаций, технических тоннелей и вентиляции. В них не факт что безопасней.
3) Чем больше времени проходит, тем быстрее прогрессирует пиздец.
- Корабль разрушается быстрее, отказывают жизненно-важные функции, такие как электричество, кислород, гравитация, разрушаются целые секции, и переходы
- Если речь идет о пришельцах, то их колония прогрессирует все быстрее. Их становится больше, и они становятся опасней, а корабль потихоньку превращается в их гнездо.
4) Отсутствие привязки к игроку. Проще говоря, события будут проходить одновременно на всем корабле - например вы торчите в трюме, а в этот момент, за многие этажи корабля от вас, орда алиенов штурмует позиции СБ, пытающихся спасти хоть часть персонала. Это будет страшно грузить железо, но зато, корабль будет именно живым.
5) Конечность ресурсов. Игроку придется грамотно пользоваться найденным, мигрируя по кораблю.
- Создание небольших временных баз, в безопасном месте (однако это не значит, что их не разрушат, или не ограбят НПЦ).
- Игрок будет вынужден адаптироваться, изучать корабль, и маршруты
- НПЦ так же занимаются собирательством, и имеют свои нужды, которые стремятся удовлетворить
- Необходимость создания безопасных зон вынудит игрока вести себя очень близко к реальности - залезать в хрен знает каке ебеня, маскировать жилище и все такое.
6) ИИ, который адекватно реагирует на изменения на корабле.
- Фактически будет несколько глобальных ИИ. Каждый отвечает за свой тип экипажа (один на СБ, другой на пассажирах, третий управляет тенхическим персоналом), но между ними нет прямой связи. Они могут обмениваться данными только посредством пешек НПЦ, что сильно замедлит скорость реакции, и распространение информации.
Им противостоит ИИ "Катаклизм", который в зависимости от типа кризиса, имеет цель разрушить корабль, или захватить его. Именно конфликт этих ИИ, и будет создавать основной движ, даже если игрок бездействует. Впрочем, "Катаклизму" ничто не мешает пытаться играть втихую, и достаточно долгое время, ИИ "Экипаж", может не замечать его деятельность.
- СБ пытается защитить людей, на первых пара пытается организовать карантин, и эвакуацию экипажа. В самом начале "кризиса", если ИИ успеет адекватно отрегаировать на произошедшее, и скоординировать действие, то сможет попросту предотваратить катастрофу (это победа).
- Обычные пассажиры паникуют, и устраивают хаос в попытках сбежать
- Командование пытается анализировать общую ситуацию, но по мере того как связь пропадает, ситуация выходит из-под контроля, начинаются пожары, катастрофы, пробоины и прочяя хня.
- Технический персонал пытается чинить корабль, но успех напрямую зависит от их безопасности и обеспеченности материалами.
- Действия игрока фактически не способны глобально влиять на происходящее. Вы конечно моете чинить сломанное оборудование, но ваша задача выжить.
7) Этапы хаоса.
- На первом этапе "Кризис" только начинается. Экипаж действует сплоченно. Гражданские подчиняются требованиям СБ и командования. Игрок так же должен подчиняться требованиям СБ, иначе попадет в карцер. (Если вы сам не выбрали пролог "сотрудник СБ", но тогда надо подчиняться комаднованию)
- Второй этап. Хаос распространяется. Много раненных, и убитых. Экипаж начинает функционировать хуже. Гражданские подчиняются с вероятностью 75%, но насилие к ним еще не применяется. Игрок уже может пытаться в самодеятельность.
- Третий этап. Сотни убитых и раненных. Многие сектора горят, или разгерметизированны. Снабжение и связь нарушены. СБ начинает сепарироваться. Гражданские подчиняются с вероятностью 50%, а СБ применяет силу для их успокоения.
- Четвертый этап. Пиздец очевиден. Эвакуация невозможна. Перебои с электричеством. Связи нет. половина экипажа мертва, а лазареты либо не работают, либо переполнены. Гражданские подчиняются с вероятностью 25% у них в руках появляется оружие взятое с тел СБ, или добытое в оружейной. СБ открывает огонь на поражение при неподчинении, но в целом еще пытается спасти экипаж, силой сгоняя в безопасные районы.
- 5 этап. Полный хаос. Две трети экипажа мертво. Командование мертво. Процесс разрушения не контролируется. За пределами безопасных зон, созданных СБ, гражданские ведут себя враждебно по отношению ко всем. Корабль к этому моменту уже почти пуст - коридоры темны и страшны. Изредка СБ организовывает вылазки за припасами, планомерно обыскивая сектора.
8) Финалы разные.
- Всему пизда. Либо вы умрете, либо корабль разрушится раньше
- Эвакуационная команда. Все еще есть шанс проиграть, если они подохнут раньше, чем спасут весь выживший экипаж
- Корабль достигает точки назначения, а вы живы. Постоянный способ победы (в правом верхнем углу экрана, постоянно тикает таймер до прибытия, но если двигатели выйдут из строя, то он остановится)

Как мы видим, такой проект очень похож на СС13, и в целом им вдохновлен, но масштабней, и лишен идиотизма игроков. Он неподъемно огромен и дорог, а железо способное его вытянуть, еще скорее всего не существует. Но мечты... Мечтать об этом можно вечно... Главное создать вокруг игрока атмосферу полной беспомощности, и страха перед невозмжностью повлиять на события. Заставить прятаться по углам, спасаться бегством, и жрать всякие помои. В целом, как в реальности при катастрофе. Это игра не на вечер-два, а сильно-сильно дольше...

+ Режим "Внутренняя угроза". Сам игрок берет на себя обязанности катастрофы. Ему выдаются цели для саботажа, или же он сам является алиеном. Далее происходит все то же самое, с той лишь разницей, что вы вредитель, и ваши вредительства могут вас же и убить.
А потом создатели Plague inc найдут твою идею и сделают игру с 3(4) сложностями
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CREDITS
QUIT КУПОН
НА 1 помощь