До войны с кликсанами были созданы боевые роботы.
Тесты показали, что роботы любят вырезать всех.
Проект закрыли, документацию сожгли, но малоки решили оставить сувенир.
Потом пришли кликсаны, потом кликсан победили, а сувениры, оставленные малоками, нашли обломки кликсан, адаптировали под себя, восстали из ядерного пепла и пошли чистить галактику.
До войны с кликсанами были созданы боевые роботы.
Тесты показали, что роботы любят вырезать всех.
Проект закрыли, документацию сожгли, но малоки решили оставить сувенир.
Потом пришли кликсаны, потом кликсан победили, а сувениры, оставленные малоками, нашли обломки кликсан, адаптировали под себя, восстали из ядерного пепла и пошли чистить галактику.
Ну как тебе сказать. Дааааа но тебе придётся постараться чтобы адаптироваться под тамошнюю систему управления и экономику... и боёвку... и под прочие мелочи жизни. Но да это контент что надо. Я всё сам хочу перепройти но меня всё время останавливает несколько вещей о которых я не хочу говорить потому что испорчу тебе геймплей в случае если ты надумаешь рискнуть.
Ракетницы понерфили знатно в HD версии (там у них теперь 16дпс вместо 25 вроде бы), для соло выноса теперь мета - это огнеметы, ибо урон тикает за каждый кадр полета струи пламени, а за счет инерции можно неплохо увеличить эффективную дальность (до чуть большей, чем у миномета)
Дорого по топливу. Всегда проще миксовать роботов и приготовить парочку "шахидов" которые будут под шумок уничтожать толпы и оборону. НО огнемётчики тоже неплохо работают тут сыглы
Не, идея с огнеметчиками не прожимать сразу ведь бензобак в топлу (если разве что она широкая, чтобы делать веерный выстрел), а делать контролируемые прыски - так эффективнее урон наносится и огнемет не перегревается
Огонь живет достаточно долго, чтобы за один такой короткий прыск он вырезал как минимум 150-200 HP, а догорание обычно неплохо так добивает выживших
ну хз, на сложности 500% за них дают буквально 300 кредитов, даже ради очков опыта нет смысла заморачиваться, так как торговым рейтингом качаться проще и быстрее.
Что значит "сложно"? Я говорю о "пороге вхождения" для нас сейчас это уже блядь не сложно само собой но игра супер древняя а чел поскольку даже не пробовал то явно испытает проблемы уровня перехода с "Форзы" на "Лада рейсинг клаб"
Я удивился твоему критерию "сложности". Проще, кажется, только куки-кликеры. Ну и ты пишешь не про управление, а про геймплей. Механики могут быть неочевидны зумерку из баттлроялей (гы), но с "управлением" это никак не связано.
Ты подменяешь понятия. Есть "порог вхождения" а есть "сложность". Одно дело "Сложность" игры а другое дело "приспособиться к новой для себя игре". Причём в стратегиях подобного типа почти ЛЮБОЙ геймплей это управление. У тебя просто нарушено восприятие реальности и "зумерок" это именно твоё погоняло кстати судя по тому как ты общаешься чёрт ебаный
С чего это я "подменяю понятия"? Это ты споришь не пойми с чем. Перечитай сообщения: с самого начала я говорил только и исключительно про систему управления. И она, блин, простая: задал мышью маршрут и нажал конец хода. Никакого микроконтроля или запутанных меню со стратегическими командами. А, ну менеджмент пяти орудийных портов, ага. Прям капец как сложно.
Про "любой геймплей - управление" -прям насмешил. Теплое и мягкое. А в походовой игре так тем более.
Ну и на личности переходить совсем не обязательно: тебя я, кажется, никак не оскорблял.
Да именно ты пришёл и доебался чтобы поспорить об этом а не я. И теперь ты меня в этом конкретно и обвиняешь. Чёрт ебаный. Я ещё раз повторяю каждое действие в подобных играх это и есть "управление". Я говорю о том что привыкнуть к этому ещё нужно и чтобы нормально всё пользовать нужно не 2 минуты а пол часа. Ты мне тут ебать про "сложность" затираешь о которой я ничего не говорил. На "личности" ты перешёл когда доебался до меня на пустом месте потому что тебе захотелось с кем то попиздеть. Особенно учитывая как ты ведёшь со мной диалог как будто блядь меня учить чему то пытаешься. Отъебись от меня нахуй. Мне не интересно твоё конкретное мнение по вещам которе являются чисто субъективными и относятся только к "порогу вхождения" который у каждого разный и не важно кто там блядь "зумерок" или "хуерок" и в какие игры он гамает. К каждой игре нужно сначала привыкнуть я предупредил чела о том что это может быть проблемой на начале. Ты решил выебнуться мне тут тем как у тебя всё удобно управляется хотя я ТЕБЕ вообще ничего не говорил. Знай сука меру и понимай вообще кому ты что говоришь изначально
Нихуя ты злобный.
Давай по пунктам.
Смотри, "управление" - это не "каждое действие" и уж тем более не "геймплей". Управление - это интерфейс, который нужен для выполнения тех или иных действий. И хоть сколько раз повторяй, ничего в этом не измениться. Да, клавиатура, если что, - тоже часть интерфейса. Ввод данных etc.
ОКИ, не "сложность". "Необходимость адаптироваться под" - если дословно. "Неудобство" подойдёт точнее?
Дальше: переход на личности - это (будешь смеяться) обращение к личным качествам оппонента в дискуссии. Превращает диалог в унылый срач, т.к. у одной из сторон кончились вменяемые аргументы. Собственно последнее и позволяет мне сказать: ОК, слив засчитан.
P.S.: это тебя так "зумерки" триггернули? Вот уж не ожидал.
Значит продолжаем. Без проблем. Я не "злобный" я просто терпеть не могу идиотов. Так вот этот "интерфейс" как раз и является 70% игры в котором ты сидишь ВСЁ ВРЕМЯ пока играешь в рейнджеров. Особенность "стратегий" как раз таки и заключается в том что ты на протяжении всего "геймплея" занимаешься "Управлением" одного или более юнитов и именно каждое твоё действие является основным геймплеем как таковым. Чтобы привыкнуть к космическим рейнджерам не нужны так сказать "космические" усилия и время но с учётом на то что этой игре блядь уже почти или больше 17 лет то ПОРОГ СУКА ВХОЖДЕНИЯ в это "управление" будет не моментальным о чём я и предупредил чела. Нахуй ты пытаешься мне донести свою точку зрения которая даже к делу не относится? Думаешь мне интересно и приятно всё это "слушать"? Чел насчёт "перехода на личности" я общаюсь с людьми (всеми людьми) ровно так как они того заслуживают. Не обижайся чел ты просто вывел меня из себя своими попытками донести мне то чего я во первых не имел в виду во вторых того что лично ты считаешь важным в этой ситуации. Особенно если ты считаешь мои слова и "аргументы" "невменяемыми" то как я вообще могу спокойно с тобой разговаривать на равных? Это просто неприемлемо. Я тебя первый раз вижу ты мне вообще не приносишь никакой пользы а только наоборот раздражаешь. Какой шанс скажи мне на то что я буду относиться к тебе после всего этого с уважением и вообще буду воспринимать тебя как равного себе? Переходишь на "речь дегенератов" "слив защитан" блядь ты серьёзно? Запомни чел я всегда держусь своего слова до последнего и если ты продолжишь мне отвечать то я продолжу также. Меня никто никогда не побеждал в споре я всегда добиваюсь своего до конца и ты мне не соперник. Продолжай в том же духе
Беру свои слова назад: ты не злобный, ты забавный.
Не интересно и не приятно? А нафига ты тогда это читаешь и пишешь в ответ? Не возьмусь предполагать.
Держишься своего до последнего? О ужас, мне тебя не переубедить! Кошмар. Жуть. Можно удаляться из интернетов.
Аргументы вида: "ты чертила ебанный", уж прости, по определению невменяемы. Чего уж там: это вообще не аргументы. Равно как и претензии к сленгу. Используя их в дискуссии с человеком, чей интеллект хоть немного выше плинтуса, ты автоматически её "проигрываешь". Чел, ты проиграл спор. Впервые. Поздравляю.
Теперь можно и к сути вернуться. Особенность вообще всех игр в том, что ты управляешь чем либо на протяжении игры. От этого "управление" не становится "геймплеем". Прикинь: слова-то разные. Возможно это потому, что называют ими разные вещи?
А "порог вхождения" в оное управление, как мне кажется, может быть высоким только для людей с ну очень ограниченным и специфическим игровым опытом - о чем я, в в принципе, уже писал. У меня, например, КР были одной из первых игр и никаких контринтуитивных вещей я в ней не вспомню.
Нахуя? Потому что ты мне пишешь. Я не могу просто проигнорировать сообщения в свою сторону. Не надо меня "переубеждать". Тебе меня не в чем "переубеждать". Да и вырывание из контекста когда я пишу текс размером больше твоего а ты "аргументом" выставляешь только то что не являлось "аргументом" вообще. Ты даже не знаешь кто я и уже делаешь какие то свои ебанутые выводы. Особенно меня реально забавляет как ты сказал ранее то что считаешь себя умнее меня. Это реально забавно. Так же забавно что ты считаешь этот "спор" выигранным когда он продолжается. Чел у тебя в профиле есть 3 чела которых ты добавил в ЧС. Это насколько надо быть ничтожеством чтобы добавить в ЧС кого-то на форумах. То есть ты уже являешься таким челом который вместо честного спора просто кинешь в ЧС и "сольёшься" как ты любишь говорить. Ты явно не тот кто способен меня пересилить. Ты крайне слабый "соперник". Поверь ты просто никто по сравнению с теми с кем мне приходилось иметь дело. Ты обыкновенный челик который внезапно решил вклиниться в чужой разговор и проебался. Ничего более. То что ты начал нести далее я вообще даже стесняюсь коментировать потому что это уже просто глупо. Ты пытаешься выдать желаемое за действительное. Любой блядь "геймплей" напрямую связан с "управлением" а в стратегиях это как раз и есть основная возможность достигнуть желаемого потому что ГЕЙМПЛЕЙ в стратегиях это и есть УПРАВЛЕНИЕ. Как этого можно не понимать я не представляю. Да чел "игровой опыт" имеет очень большое значение только вот прикол в том что чел СПРАШИВАЛ стоит ли эта игра того чтобы в неё поиграть. Чел не знал про КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙДЖЕРЫ о каком блядь опыте ты говоришь вообще? Ты кажется уже запутался вообще во всём чём только можно. такое ощущение что ты оцениваешь именно МЕНЯ а не первоисточник того КОМУ я это говорил. У меня одной из первых игр была серия TES Морровинд и Обливион. В стратегии я катал ещё даже ДО TES я проходил почти ВСЕ статегии того времени на максимальной сложности кроме Red Alert и Вархамера. так что не надо мне тут блядь про опыт. Ты начал катать в Космических Рейнджеров как раз "одной из первых игр" как ты вообще можешь оценивать "порог вхождения" в игру в которой у тебя блядь ФОРМИРОВАЛСЯ первый игровой опыт? Ты максимально необъективен в этом и просто пытаешься выебнуться тем что к делу не относится
Ну да я говорил конкретно про "ход". Это и есть этот самый "день". остановиться во время "хода" невозможно а "ход" зачастую гораздо обширнее чем пара действий и поменяться ситуация может очень резко.
Все расы коалиции договорились уничтожить своих разумных самомодифицирующихся боевых самовоспроизводящихся роботов, но хитрые малоки всех переиграли и оставили заначку на одной отдалённой планете
Больше всего любил начинать игру за малока-торговца: здоровенный корпус и, мать его, 4 слота для пушек, в итоге после парочки квестов вооружался осколочными, брал двигло и начинал торговать душами пиратов пока кадета не возьму, а потом можно и доминаторов накуканивать
До войны с кликсанами были созданы боевые роботы.
Тесты показали, что роботы любят вырезать всех.
Проект закрыли, документацию сожгли, но малоки решили оставить сувенир.
Потом пришли кликсаны, потом кликсан победили, а сувениры, оставленные малоками, нашли обломки кликсан, адаптировали под себя, восстали из ядерного пепла и пошли чистить галактику.
Ладно, ладно. В общем суть такова. Доминаторы в космических рейнджерах это самовоспроизводящиеся роботы. Роботов придумали во время конфликтов пяти разумных рас. Увидев что получается галактический то ли Скайнет то ли Шодан и оно круче атомного оружия и экстерминатусных бомбардировок, разработку решили прекратить и запретить. И все прекратили и запретили. Кроме Малоков. Тем было жалко такую хорошую штуку зазря уничтожать. И сколько то там сотен тысяч роботов прикопали на удаленной планетке. Но тут, ВНЕЗАПНО вторглись Клисаны и над планеткой случилась войнушка с ядерным оттутюживанием поверхности планеты и посыпанием оной обломками воюющих сторон. Все решили что там ничего не выживет. Ибо радиации столько что никакой водки не хватит. А вот и нифига. Роботы выжили, пристроили обломки на свою же модернизацию и через определенное время, как следует поразмножавшись понесли нести тлен и пепел всея галактики. Конец.
Где-то на отрезке сбора и адаптации кликсан под свои нужды.
Насколько помню, в игре о разделении ничего не говорилось. Только то, что первая карательная экспедиция летально обосралась, считая, что управляющий центр один.
/ /А н. Растабан
/ “а*16 /СафронЪь -
^енеб
ох кошечки опаздываю!
так ладно, тут сокращу путь
Задание в процессе выполнения До окончания задания осталось 34 дней
нщгде , тшалопай?
п-пацаны?
ЦШШ У'|
1гГ».
ш
. > V. ^ 1
1Г^П| 11 1
Ь' ' Ш 4
Отличный комментарий!
Тесты показали, что роботы любят вырезать всех.
Проект закрыли, документацию сожгли, но малоки решили оставить сувенир.
Потом пришли кликсаны, потом кликсан победили, а сувениры, оставленные малоками, нашли обломки кликсан, адаптировали под себя, восстали из ядерного пепла и пошли чистить галактику.