Почему всем нравится трогать мои волосы? / Ember (WotR) (Уголек) :: Daeran (Дейран) :: Seelah (Сиила) :: Woljif (Вольжиф) :: Wrath of the Righteous :: Pathfinder (игра) :: Игровой комикс :: под катом еще :: fried-piranha :: Игры
Divinity os 2 больше нуждается в откреплении от Divinity OS, т.к. между ними временная и сюжетная разница колоссальна. Чего не скажешь о ярости в отношении короледельца.
Можно натолкнуться на персонажей из предыдущей части, а Сказитель вообще рассказывает как помогал игроку в первой игре. Временной промежуток не так далёк, как в отношении dos и dos 2.
Ну временные промежутки там рядом: ярость идет практически сразу после творителя королей.
Да и кочующие персонажи встречаются.
Но истории не взаимосвязаны, это да.
Офтопну, но никому не казалось что кингмейкер по сюжету и персонажам был каким то плоским и детским? Ты там либо очень злой, либо очень добрый и хрен пойми почему некоторые сопартийцы к тебе присоединяются. Поэтому я никак не мог допройти до конца, скучно.
А вот ярость и по сюжету интереснее и персонажи куда более живые. Не прям идеал, но гораздо лучше, чем в кингмейкере.
Ну, если не брать во внимание, что почти все компаньоны кингмейкера были в той или иной степени изгнанниками, в целом не скажу что они были какие-то не живые. Джубилост так вообще прелесть был. Нок-нок тоже очень хорош был. Да и взаимодействовали они друг с другом чаще как-то, у них свои отношения были.
Но вот разнообразие в ярости конечно больше, да и характеры более разношерстные. В кингмейкере все какие-то...адекватные были. Даже с Джейтал вполне можно было иметь дело даже если ты добрый персонаж, и с Регом и с Нок-Ноком. В ярости же, например, Камелию или Вендуаг пустить в расход хочется сразу, если играешь не за злого персонажа.
Камелию оставь в покое. В кои-то веки у нас полная незамутненная хаотично-злая скотина полностью уверенная в своей правоте без всяких там дебильно-слезливых историй про тяжелое детство и сложный выбор. Девушка просто мразь и наслаждается этим. И это прекрасно. Давно такого не встречал в рпг в таком хорошем исполнении.
А я при первом прохождении за Демона и будучи злым нейтральным ее убил((
И только при втором прохождении за Эона и впоследствии Дьявола узнал что она хаотично-злая и была бы идеальной парой для моего первого персонажа
А я против что ли? Действительно классный злой персонаж. Тем не менее, меньше ее пустить в расход от этого не хочется: безумного серийного убийцу с мотивацией Герберта Маллена мне таскать с собой будучи добрым или нейтральным персонажем не хочется от слова совсем.
Сейчас пытаюсь таки допройти кингмейра, после пары дропов. На фоне клёвой второй части, от которой было просто не оторваться, эта ощущается просто нормальной. Некоторые механики бесят, ненавижу ограничения по времени, хоть они и довольно большие, но необходимость постоянно вокруг замка тусить чтобы не пропустить события вымораживает. Сюжет пока вроде пытается разогнаться (заканчиваю вторую главу только). Персонажи не такие яркие, но и не картонные. Надеюсь что и антогонист из феи будет такой же интересный, как Арилу, или хотя бы не сильно хуже. Надеюсь на этот раз допройти.
Но в принципе соглашусь что wrath of the righteous это очевидный шаг вперед по всем фронтам. Включая геймдизайн, глобальную историю, истории сопартийцев и антогонистов, А главное они сделали скипабельные катцены и объединение вещей в инвентаре, очень этого не хватает в этой части.
Не согласен. Персонажи и там и там одинаковы "Лишь бы повсратее и необычнее" Итак Валери - падший паладин, который ведёт себя как паладин, имеет статы паладинские, но не хочет при этом быть паладином. Её аналог в гневе - Сиила, паладин который ведёт себя не как паладин, бухает и устраивает кутёж и вообще выступает против воли своей богини. Или наоборот слишком стандартные-фэнтезийные: Экандейо - волк-одиночка, у которого грохнули семью и он теперь мстит и Грейбор волк-одиночка который бросил свою семью ради азарта наемничества. Так что не, обе игры одинаковые в сюжетном плане. Но геймплейно вторая лучше. Чуть-чуть, но это все равно улучшение.
Валери нихера не паладин. Она по поведению законопослушно злая в лучшем случае.
Это видно по тому, аак она отказывается поощать и всх ей нужно казнить или убить.
Если дать ей волю - она перережет всех в храме Шейлин.
Ну хз, может у меня память плохая, но по мне она всегда бежала защищать слабых и не винных. Даже в начале игры она не присоединится к нам если мы не поможем ей солдат спасти. А в храме я особо не помню, но по мне это были не паладины, а кучка уёбков, которые хотели вернуть себе Валери чисто потому что она красивая (вообще не согласен с этим 6/10 максимум) Так что не удивительно, я их сам хотел порубать на куски. Да и боги и мировоззрение в этих играх какое-то ебнутое, боги лицемерные гондоны, и нейтрально-добрая богиня Шейлин спокойно уродует свою бывшую последовательницу по принципу "Так не доставайся ты никому" а бывшая смертная, законопослушно-добрая Иомедай вообще сказал ГГ что ебнула бы его, если бы не ссала его силы просто потому что он атеист (да я играл за атеиста в мире где существуют боги).
Нет, как по игре так и по решениям королевства она отражает жестокий и бесприкословный закон без малейшей жалости, уступок и пощады.
Они даже с Тристаном часто спорят мол милосерлие и прощение, раскаяние - хуйня или нет.
Законопослушный нейтрал она и прямо эталонный. Когда накрываешь логово почитателей Ламашту она это показывает, и в ситуации с торговцем у моста и с Бартоломеем тоже. Она чтит букву закона и готова его защищать даже если какие-то моменты ей лично не нравятся, но она не проявляет излишней жестокости в его насаждении.
И народ в храме она захочет прирезать только если ты в течении квеста подзуживал ее непреклонную сторону тем самым склонив в сторону законопослушного зла. А убедишь немного успокоиться - она сама согласится на суд.
И вообще она милая.
Серьезно, Иомедай так говорит атеисту? Забавно.
Ну вообще там атеизм-то не про неверие, а про убежденность, что боги не достойны почитания, а это немного другое.
Не ну про то что она его боится, она конечно напрямую не скажет, но думаю фраза "При других обстоятельствах я бы поразила тебя за неуважение" когда ГГ просто сказал ей "Что ты тут делаешь, учти я не принимаю помощи от богов"
Шрам был испытанием, "мол посмотрим как ты запоёшь без своей красоты", и после прохождения этого испытания, он исчезает в любом случае.
Не знаю как в Пасфайндере, но со 2й редакции ДнД ( а Пасфайндер основан на 3й) Ао(главный бог) сделал так, что боги не могут жить без веры. Так что атеитсты в данном мире вредны, даже есть Стена Вопящих Душ, куда они попадают после смерти.
В Пасфайндере же нет аналога стены неверующих. Там почитай не почитай - Фазма все равно тебя осудит и отправит твою душу на план которому она соответствует.
И да, из-за того что я сказал Валери что она и без богини нормально проживёт, она ушла в ёбанные Рыцари Преисподние. Вот реально человек не может жить без ошейника, если не под богиней ходить, то под этими ебанатами.
Воу, что это сразу ебанаты? Там конечно упоротых достаточно, как и везде, но в целом эти ребята просто наводят железный порядок и дисциплину - что в этом плохого в мире где древнее хаотичное зло лезет из всех щелей и норовит уничтожить цивилизацию?
Приказ: "Добейте выживших потому что их не утащить с поля боя" это ебанатство, а не дисциплина. Другие паладинские и рыцарские ордена справляются с демонами не хуже данных индивидов. Если бы не моя манчкинсккя душонка, то я бы и Регила в отряд не брал бы.
Э, горгульи из людей так-то что-то типа зомби делали. Из живых их, видимо, делать было нельзя, иначе они бы так трупами не разбрасывались бы.
Так что приказ в мире фентези вполне рационален.
Ну хз в фэнтези мире со всякими воскрешениями и буквальными демонами, я бы, наверное, предпочёл бы, чтоб меня прирезали, чем оставили бы демонам. В Дрезене можно найти записку о том, как офицера несколько дней в крови зажи ваварили, у него было там какое-то благословение исцелявшее его.
+ не факт, что не знали, это не первый крестовый поход и они там не первый год и даже десятилетие.
Не все хеллкнайтеры ебанаты. Только один орден любит перегибы, но остальные более менее, даже лауфул гудские ордена есть.
Вот из кингмейкера к нам приходил в поисках Дараена орден дыбы, который мочит революционеров и уничтожает всё, что противоречит идеалам и культуре, песни, книги, заметки, печатные прессы.
Ну я сильно в Лоре пафайндера не шарю, но что в Кингмейкере, что в гневе, эти челики показали себя как полнейшие уебки, которые убили больше своих чем демонов. Хотя их юниты в режиме крестового похода были очень полезны не буду врать.
В кингмейкере как раз любители перегибов к нам и прибыли, плюс это бекеерский квест с иконическим персонажем хелленайтером, а беккерские квесты не всегда отличаются чем-то хорошим, за него многие жаловались.
Но в гневе орден божей длани нормально себя показывает, даже с приказом "добить раненых, чтобы гаргульи их не унесли ради информации или чего похуже", ведь попытайся они перетаскать их в пещеру, то половина бы слегла по пути.
Плюс сам Регилл очень даже адекватен, готов закрыть глаза не некоторые выходки, ведь пока мы продвигаемся намного лучше, чем прошлые походы.
Плюс он ради того, чтобы другие ордена полностью нам помогали, себя дискредитирует перед главами и добровольно лишается звания до конца похода
Ну Регил ещё более менее терпимый в отличие от других. Но даже учитывая что этот бейкерский квест был полным ебанавством, ради Мэри Сьюшного донатера, Рыцари в нем не особо отличаются от тех кто в Гневе.
В гневе рыцари жгли твои книги в Дрезене и кошмарили людей? Нет, они очень даже адекватные, они не лезли к тебе, не насаживали тебе свою идеалогию и нормы, как Дыба
Не насаживали идеологию, лол. Я просто за законопослушного проходил, поэтому они наверно на суде решили нас не убивать, но чую я проходи я за злого или хаотичного персонажа, то пришлось бы вырезать весь этот орден, ибо сцена с судом явно выглядела как энкаутер.
Нет. Не пришлось бы.
Регилл очень терпимо относится даже к трикстеру, просто называя его долбаëбом, но долбаëбом успешным в походе. Тут надо очень сильно накосячить и провалить пару чеков, чтоб он разозлился. Ну и в таком случае, он просто от тебя уходит, а ордена продолжают чистить демонов, но в стороне.
Вот с Роем он не находит общий язык, как и другие впрочем.
Как же хочется почитать его рапорты
В самом пасфандере атеисты либо становятся фундаментом для плана Фаразмы, либо она их перерождает, либо отправляет на близкий по духу план, смотря как жил атеист
Да и кочующие персонажи встречаются.
Но истории не взаимосвязаны, это да.
Игры одного сеттинга и одного таймлайна. Разделить теги? Ноуп.
А вот ярость и по сюжету интереснее и персонажи куда более живые. Не прям идеал, но гораздо лучше, чем в кингмейкере.
Но вот разнообразие в ярости конечно больше, да и характеры более разношерстные. В кингмейкере все какие-то...адекватные были. Даже с Джейтал вполне можно было иметь дело даже если ты добрый персонаж, и с Регом и с Нок-Ноком. В ярости же, например, Камелию или Вендуаг пустить в расход хочется сразу, если играешь не за злого персонажа.
Камелию оставь в покое. В кои-то веки у нас полная незамутненная хаотично-злая скотина полностью уверенная в своей правоте без всяких там дебильно-слезливых историй про тяжелое детство и сложный выбор. Девушка просто мразь и наслаждается этим. И это прекрасно. Давно такого не встречал в рпг в таком хорошем исполнении.
И только при втором прохождении за Эона и впоследствии Дьявола узнал что она хаотично-злая и была бы идеальной парой для моего первого персонажа
А он хоть и дурак, но няшка
Но в принципе соглашусь что wrath of the righteous это очевидный шаг вперед по всем фронтам. Включая геймдизайн, глобальную историю, истории сопартийцев и антогонистов, А главное они сделали скипабельные катцены и объединение вещей в инвентаре, очень этого не хватает в этой части.
Это видно по тому, аак она отказывается поощать и всх ей нужно казнить или убить.
Если дать ей волю - она перережет всех в храме Шейлин.
Они даже с Тристаном часто спорят мол милосерлие и прощение, раскаяние - хуйня или нет.
И народ в храме она захочет прирезать только если ты в течении квеста подзуживал ее непреклонную сторону тем самым склонив в сторону законопослушного зла. А убедишь немного успокоиться - она сама согласится на суд.
И вообще она милая.
Ну вообще там атеизм-то не про неверие, а про убежденность, что боги не достойны почитания, а это немного другое.
Не знаю как в Пасфайндере, но со 2й редакции ДнД ( а Пасфайндер основан на 3й) Ао(главный бог) сделал так, что боги не могут жить без веры. Так что атеитсты в данном мире вредны, даже есть Стена Вопящих Душ, куда они попадают после смерти.
http://wiki.aerie.ru/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D1%80
Так что приказ в мире фентези вполне рационален.
+ не факт, что не знали, это не первый крестовый поход и они там не первый год и даже десятилетие.
Вот из кингмейкера к нам приходил в поисках Дараена орден дыбы, который мочит революционеров и уничтожает всё, что противоречит идеалам и культуре, песни, книги, заметки, печатные прессы.
Но в гневе орден божей длани нормально себя показывает, даже с приказом "добить раненых, чтобы гаргульи их не унесли ради информации или чего похуже", ведь попытайся они перетаскать их в пещеру, то половина бы слегла по пути.
Плюс сам Регилл очень даже адекватен, готов закрыть глаза не некоторые выходки, ведь пока мы продвигаемся намного лучше, чем прошлые походы.
Плюс он ради того, чтобы другие ордена полностью нам помогали, себя дискредитирует перед главами и добровольно лишается звания до конца похода
Регилл очень терпимо относится даже к трикстеру, просто называя его долбаëбом, но долбаëбом успешным в походе. Тут надо очень сильно накосячить и провалить пару чеков, чтоб он разозлился. Ну и в таком случае, он просто от тебя уходит, а ордена продолжают чистить демонов, но в стороне.
Вот с Роем он не находит общий язык, как и другие впрочем.
Как же хочется почитать его рапорты
Можно просто не вмешиваться и она сама разрулит ситуацию в суде и богиня уберëт с неё шрам