эм... ^ ПОЖАЛУЙСТА?^ ТЕБЕ МЕНЯ НЕ . ЗАПУГАТЬ/ V ЕСЛИ ХОЧЕШЬ л ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ..., ГОВОРИ ГДЕ . / dnd :: харизма :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы dnd харизма 
эм... ^
ПОЖАЛУЙСТА?^
ТЕБЕ МЕНЯ НЕ . ЗАПУГАТЬ/ V
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ л ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ...,
ГОВОРИ ГДЕ .НАХОДИТСЯ КАМЕНЬ.'
КИДАЙ НА ЗАПУГИВАНИЕ/
^ ЧТО Ж... ТОГДА \ СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ ПРОЙДЁТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЛОВКО Ч для ТЕБЯ.
ХАРИЗМА,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,dnd,харизма
Подробнее
эм... ^ ПОЖАЛУЙСТА?^ ТЕБЕ МЕНЯ НЕ . ЗАПУГАТЬ/ V ЕСЛИ ХОЧЕШЬ л ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ..., ГОВОРИ ГДЕ .НАХОДИТСЯ КАМЕНЬ.' КИДАЙ НА ЗАПУГИВАНИЕ/ ^ ЧТО Ж... ТОГДА \ СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ ПРОЙДЁТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЛОВКО Ч для ТЕБЯ. ХАРИЗМА
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,dnd,харизма
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Почему харизма -1? У него же такие охеренные усы?
ParaBox ParaBox31.10.202121:06ссылка
+11.6
в днд нет атрибута отвечающего за твой стиль и гардероб
MrBazilevs MrBazilevs31.10.202121:17ссылка
+0.8
Но некоторые вещи могут повышать статы. Логично, что выдержаный стиль будет давать плюс к харизме. Или высокая харизма означает, что персонаж выглядит стильно?
Тит Харди! Ты расскажешь мне всю правду об убийстве, именем закона!!! А хуй тебе, мусор сраный, я уже всё сказал, можешь пососать. Ах так, значит, да... Детектив, давайте просто попробуем поэж.. Жги, родной/ 8рат5Ь_Ког1е2, 2021 Тит Харди! Ты расскажешь мне всю правду об убийстве, именем
AeshmaDev AeshmaDev31.10.202121:43ссылка
+55.7
Запугивание разве нельзя кинуть по силе?
смотря во что ты играешь
Скорей всего ЛоуЛВЛ. Потому, что в (если опираться на старые редакции), запугивание у файтеров, варваров и прочих - весьма высоко, ибо некоторые фиты от них зависят.

А в новых, есть целые фиты, чтоб убеждение по силе или другим параметрам кидать.
Некоторые фиты которые требуют харизмы и на которые никогда не хватает фитов, да.
В новых как правило фитов тоже не много лишних фитов.
Нет в новых таких фитов. Зато там сказано что на усмотрение Мастера любая проверка может быть через любую характеристику. Если в этом есть смысл, конечно.
Я с 5кой слабо знаком, ибо она мне не нравится. Но, помню, что в относительно новой (я играю в 3.5), там были такие фиты. На ряду с всякими дзен арчерами.
Jencent Jencent 31.10.202122:38 ответить ссылка -1.5
Релиз в 2003... по 2008, когда4е вышла. Я бы не назвал 3.5 "относительно новой".
Относительно к моему детству - она новая.

Как бы... Всё относительно.
Jencent Jencent 31.10.202123:07 ответить ссылка -2.0
Если ты огромная бронированная машина убийств с огромным молотом в кровище и говоришь селюку что если он не расскажет то ты оторвешь ему голову и выпьешь из его черепа кровь всей его семьи, а мастер заставляет тебя кидать на харизмуто мастер долбоеб. ИМХО.
ТБ-3 ТБ-3 31.10.202123:55 ответить ссылка 12.3
Можно точно так же сказать про попадания и промахи.

Вот ты 30+ Полубог, решил порофлить и убить гоблина, но промахнулся, выкинув Д1.

Да и плюсом, всё можно списать как ИРЛ. Селюк УВЕРЕН в том, что ты его не тронешь ПОТОМУ, что тебя стража казнит после этого. А вот УМЕНЕЕ запугивать... Это уже правит.
Как тебя казнит стража если во-первых они ничего не видели, а во-вторых селюки с копьём вместо вил не очень то тебе угроза. Да и как ему поможет то что тебя ПОТОМ убьют если его убьют прямо сейчас
ТБ-3 ТБ-3 01.11.202100:27 ответить ссылка 2.6
Ты
>Если ты огромная бронированная машина убийств с огромным молотом в кровище
Который
>Вышел из дома, откуда были крики.
Думаю, что страже не нужно быть в дивайн-детектив-билде, чтоб понять, что тут что-то не так. Я даже когда в равенлоф играл, то стража требовала от всех снимать шлема и прочее. А они там от силы 4~7 уровней.
Jencent Jencent 01.11.202100:41 ответить ссылка -2.2
Тебе если на улице к горлу нож приставит урка ты не будешь бояться потому что потом его полиция накажет? Самому не смешно?
ТБ-3 ТБ-3 01.11.202100:45 ответить ссылка 1.8
Приставляли и не только нож. Страшно не было. Дальше что? Блин. У меня город, который 3мя тюрьмами и парой колоний обставлен, постоянно откинувшихся встречаю.

Не, ОФК. Первый раз было страшно, а потом уже как-то привык и всё. Тут можно и с ДнД связать. Чуваку уже столько раз угрожали, что просто сказать, даже если С ТОПОРИКОМ!!! Он даже не пукнет в твою сторону.

Ты пойми, что мы обсуждаем игровые условности. Где халфлинг может иметь 32 силы (О огров меньше, только если не кастомный босс).
Jencent Jencent 01.11.202100:56 ответить ссылка -7.1
Условности абсолютно долбоёбские. Если не хочешь что бы машины для убийств выбивали информацию из крестьян силой давай эту информацию каким-нибудь рыцарям смерти которых запугать невозможно
ТБ-3 ТБ-3 01.11.202101:09 ответить ссылка 1.3
Даже в варгеймах при всех их условностях ибо не все можно адекватно играть в настольной партии игрока против игрока и то при высоких статах у тебя есть АВТОПРОХОД, когда мастер не видит рамок адекватности и заставляет кидать кубы чтоб не вывихнуть руку пока дрочишь это пиздец.
ТБ-3 ТБ-3 01.11.202101:51 ответить ссылка 2.2
Не, братан, ты на ровном месте засераешься, как типичный ГМ-мудак. Крестьяне у тебя прошедшие все круги ада, ветераны войн с нежитью и информацию носят исключительно такую, за которую умереть готовы. А двери в домах наверняка из чистого алмаза, покрытого рунами защиты, только чтобы не дай бог игроки решили выбить их силой вместо бросков на взлом. Это не условности, это синдром вахтера, когда ты не идешь навстречу игрокам и веселому времяпрепровождению, а готов хоть метеорит на партию обрушить, лишь бы они не пошли так как тебе не нравится.
weret1 weret1 01.11.202103:20 ответить ссылка 5.6
Да откуда каждый раз все эти срачи берутся, я не понимаю. Я играю в НРИ полтора года, по 1-2 раза в месяц, половину времени как ГМ, но даже я, блин, понимаю что речь идёт о настраиваемых в пределах одной группы вещей, и что если люди изначально настроены друг к другу хорошо, то рано или поздно они придут к сетапу, который будет их, уникальный и не похожий на других, блядь, да я даже играя с вторым ГМ-ом в нашей компании, несмотря на то. что он играет у меня, а я у него - даже так у нас СОВЕРШЕННО разные правила, отношения к правилам и преобладание тех или иных аспектов истории за столом!!!
Но раз за разом люди сидят и до усёру доказывают друг другу надо ли кидать в борщ чеснок или лаврушку!!!!!!
Я ВАС НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ!!!
Ну не знаю борщ и с чесноком и лаврушкой одновременно тоже неплох
Doror0 Doror0 01.11.202107:31 ответить ссылка 0.5
Выбивайте сколько угодно деверей, я не против. Но если дверь сделана сраными дворфами из чёрт пойми каких сплавов и толщиной с голову дракона... Будьте добры... Попробуйте другой способ.
Ну или ты настолько тупой (персонаж), что даже запугать не можешь и постоянно заикаешься и пердишь, даже не можешь связать 2х слов. Тут скорей смех будет, а не страх.

Скажу так: Нужно конкретные ситуации рассматривать.
Jencent Jencent 01.11.202100:02 ответить ссылка -0.4
Огромная бронированная машина убийств с огромным молотом в кровище: "Йаа... кхм... Я оторву тебе голову и в-выпью из твоей черепа ой... то есть твоего черепа.. выпью из твоего черепа кровь твоих этих.. родственников. Потому, что я убью их. ... Воооот"
Огр тоже не может связать двух слов, но может голову тебе отгрызть и пожевать как эскимоску. Ему тоже на харизму кидать чтоб селюков пугать?
ТБ-3 ТБ-3 01.11.202100:28 ответить ссылка 7.6
Обычно огры не разговаривают кроме как " - Я ЖРАТЬ ТЕБЯ!". Как-то так. И сразу атакуют. Думаю, что их цель изначально не была "запугать". А твоя, как приключенца... Запугать и получить нужное.
Jencent Jencent 01.11.202100:42 ответить ссылка -1.1
И что, если ты двух слов не можешь связать, но при этом выглядишь как дикая машина для убийства селюк не испугается? Да обосрётся как и от встречи с огром
ТБ-3 ТБ-3 01.11.202100:46 ответить ссылка 2.0
И если всё это дело происходит в Равенлофте, то даже селюкам насрать, ибо они с тварями и гаже тебя дело имеют каждый день.
Jencent Jencent 01.11.202101:42 ответить ссылка -1.3
Ок, оторву ему ногу и тогда точно расскажет.
ТБ-3 ТБ-3 01.11.202101:44 ответить ссылка 1.1
Есть ещё вариант, что селюк то испугается, без базара, но испугается ли он настолько, чтобы сказать тебе ПРАВДУ, а не сказать то, чего ты хочешь услышать, лишь бы убраться побыстрее и поцелее.
Тоже есть разница.
Ну так какая разница? Ты убеждение на силу кинул, выкинул, но он тебе напиздел. Уже другая ситуация совсем. Ну или можешь пригрозить что вернёшься если окажется неправдой или дочку там забрать, ну по ситуации короче
ТБ-3 ТБ-3 01.11.202112:42 ответить ссылка -0.2
Вроде же харизма и мудрость.
Варварам и Бойцам вроде по силе можно.
По хорошему любой навык можно от чего угодно кинуть. Всё от ситуации зависит и некоторой степени адекватности
Ну не всегда, взлом ты харизмой не кинеш не прикаткой ситуации.
Half811 Half811 31.10.202122:03 ответить ссылка -0.1
Только если ты не в Хогвартсе, где надо правильно погладить ручку двери.
А при высокой ловкости или харизме, ты можешь взламывать замок сразу двумя отмычками?
Более того, в следующий раз замок сам откроется. И даже может перестать пускать хозяина.
Но ведь это идет по навыку использования магических устройств, а не по взлому.
Это не Хогвартс, это Оглаф.
Не знаю, водит ли кто-нибудь по вселенной Оглафа, но я бы поиграл.
Если надо взломать чью то вагину, харизма поможет)
Скажи это бравому детективу Гарри Дюбуа, который вскрыл контейнер силой своего красноречия
	
1 А—\—\—Vzi	Ш~ я
1мши	
I я	i ■*
fPSSí*' fi «¿j ! ^ 1				
viv ^
Formuks Formuks 31.10.202122:36 ответить ссылка 18.0
Ну ты видел как он стиль-сука-стильно одет?
Изи:

Ты преданный гардсман и просишь дух машины-ветерана открыть тебе дверь внутрь её на поле боя.

Дверь в типичном ММО сеттинге была мимиком, но он тебя пожалел.

Ты прибыл в Морровинд где вся магия это сила воли и если сильно захотеть можно хоть время пополам расщеплять. Замок в старую кладовку может оказаться не закрытым просто потому что ты
умный а тебя сильно убедили, что он не закрыт.

Такие ситуации вообще на ходу любой ДМ на месте придумывает.
Rajhin Rajhin 31.10.202122:21 ответить ссылка 1.8
"Замок в старую кладовку может оказаться не закрытым просто потому что ты
умный а тебя сильно убедили, что он не закрыт."
щ	Ш л Í	л \Т\ л/ \, N \ 1 \ И Ж ж
	Г é/'^__>	
	У S- ;
У орков правда на оборот, если слишком умный работать не будет. Если слишком хорошо понимаешь как работает мир и что красный не может давать скорости - всё испортишь и работать не будет.

А в ТЕС ты наоборот доухя умный и понимаешь как работает мир, и это позволяет тебе волей его просто менять.
Rajhin Rajhin 31.10.202122:30 ответить ссылка 2.4
В ТЕС главное когда станешь настолько умным, что выйдешь за колесо и увидешь, что колесо это башня, сказать I
Doror0 Doror0 01.11.202107:36 ответить ссылка 0.2
Можно
rendrom rendrom 31.10.202122:01 ответить ссылка -0.6
Зависит от правил, партии, игры, да вообще дофига от всего зависит.
Если есть по силе, "грозному виду", какой-нибудь "зловещей\успокаивающей ауре", то это нормально и годно.
Но довольно часто этого или нет или есть какой-то условный костыль. В итоге всё доходит до абсурда.
В настолках ещё бывает, если ГМ адекватный, то он не будет доёбываться до "броска на убеждение\запугивание" в некоторых ситуациях. Например когда монах, только что выбил подельнику череп из головы.
Да вообще говоря правила не железные и обычно идёт дописка, что ребята меняйте правила, главное, чтобы было комфортно и интересно (это шаткий момент, поэтому зависит от ГМ). Я бы здесь сделал проверку на харизму с возможностью непрохождения только на единичку, в противном случае всё был бы успех учитывая тщедушность запугиваемого. Однако если его мотивация и принципиальность высоки к сопротивлению к запугиванию, в зависимости от обыгрываемого контекста (например, друга защищает), то проверка была бы сложнее.
А почему бы и нет? Мало ли куда может понести мысль в стрессовой ситуации. Вот он и не хочет говорить даже в условиях угрозы жизни.
Ellarihan Ellarihan 31.10.202120:55 ответить ссылка -1.2
Почему харизма -1? У него же такие охеренные усы?
ParaBox ParaBox 31.10.202121:06 ответить ссылка 11.6
Минмаксинг статов никто не отменял.
типо базовые - 3 и +2 за усы в сумме дают - 1?
Угу, типо того
в днд нет атрибута отвечающего за твой стиль и гардероб
Но некоторые вещи могут повышать статы. Логично, что выдержаный стиль будет давать плюс к харизме. Или высокая харизма означает, что персонаж выглядит стильно?
Тит Харди! Ты расскажешь мне всю правду об убийстве, именем закона!!!
А хуй тебе, мусор сраный, я уже всё сказал, можешь пососать.
Ах так, значит, да...
Детектив, давайте просто попробуем поэж..
Жги, родной/
8рат5Ь_Ког1е2, 2021
Тит Харди! Ты расскажешь мне всю правду об убийстве, именем
В DnD атрибуты являются либо физическими, либо ментальными, т. е. они описывают либо тот факт, что ты физически развит, либо то, насколько ты умен (самое подходящие для того чтобы побеждать монстров и разгадывать загадки в подземельях)
При использовании артефакта, за редким исключением, ты получаешь +N к результату проверки, а не увеличение характеристик. Но даже когда ты найдешь какой-нибудь Амулет здоровья, который поднимет телосложение до 19, тогда ты все равно поднимаешь свое телосложение, ну, или полируешь грани своего пытливого ума.
Т. е. , если у тебя есть хоть 999 харизмы, ты все равно можешь выглядеть как НЕХ воняющая миазмами (но НЕХ способная подавлять чужую волю, если тебе, конечно, это позволят)
Аспект внешинх парметров просто не оценивается, и хорошо, что в ДнД такого нет. Для социальной части нет отдельной механики, которая включала ваш гардероб, ваше милое личико, тот факт, что вы сын местного графа, пару бугаев за вашей спиной, эту самую вилку, которую вы держите у глаза торговца, и тот факт, что вы воткнете ее, если он запищит.
но вот вы бросаете кубик.
вы получаете неудовлетворительный результат.
И пискля не верит, что такой нехаризматичное чмо сможет просто так надругаться над его глазницей.
Хотя есть еще воля DMa, и он может.. уменьшить сложность или сделать что-то еще...
ДнД очень любит перекладывать вину на DMa, заставляя их только на силе своего(система не люит делегировать подобные права игрокам) воображения и богатого внутреннего мира, разрешать ситуации, которые просто не могут быть разрешены самим ДнД из-за белых дыр в системе. что ж, у нас же есть золотое правило...(и прецедент того, что делает кулСТори сообществу, в которыхочередной ДМ делал непонятное дерьмо, разозлив игроков, потому что он решил поиграть в НРИ, что объясняет, как драться на бателмапе но не играть в нее)
Работает и в реальной жизни :)
Условная восьмерка в параметре харизмы дает штраф -1 ко всем броскам, в которых используется харизма.
Харизма это не внешний вид а что то вроде твердости характера (или типа того) насколько этакая уверенность в себе, именно поэтому Чародей колдует за счет харизмы по тому что бы нужен мощный характер и стальные яйца что бы подстраивать мир под свои желания даже будучи поцелованым в жопу магией или будучи потомком похотливого дракона.
Характер и стальные яйца - это мудрость.
Харизма дает чародею возможность кастовать, потому что он нравится вселенной :)
оп, а с термальным криптоанализатором дела пойдут куда быстрее
А че перк который силу вместо харизмы использует при запугивании не судьба взять ?
Siegfrid Siegfrid 01.11.202112:04 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91	
^ С. У Д	
и у \	/1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ропсенштильс и шизнагсингерзуппе вебкомиксы

ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Dump Stat
ловкость 14
ВЫНОСЛИВОСТЬ 17
ИНТЕЛЛЕКТ 11
СИЛА ВОЛИ 15 ХАРИЗМА 8
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы рпг харизма

Dump Stat ловкость 14 ВЫНОСЛИВОСТЬ 17 ИНТЕЛЛЕКТ 11 СИЛА ВОЛИ 15 ХАРИЗМА 8
Иммануил Кант - один из самых важных мыслителей в истории. Его работы охватывают познание, этику, политику и представляют собой единую систему.
При этом сам Кант был довольно своеобразным человеком. Он был замкнутым, любил дисциплину, распорядок и методичность во всём.
Уже при жизни Канта в город
подробнее»

вебкомикс философия кант руссо Анахорет сам нарисовал Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Иммануил Кант - один из самых важных мыслителей в истории. Его работы охватывают познание, этику, политику и представляют собой единую систему. При этом сам Кант был довольно своеобразным человеком. Он был замкнутым, любил дисциплину, распорядок и методичность во всём. Уже при жизни Канта в город
Забрать куртку после уроков в раздевалке - это ж блядь
остаться в живых
подробнее»

школа остаться в живых песочница Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Забрать куртку после уроков в раздевалке - это ж блядь остаться в живых
выходи, ВМАКАС, виться вудем/
ну же, выходи, .земноводное'
я еот
Т мой лк>Безныа ^ V ДРУГ, НУЖНО 1 [ОТНОСИТЬСЯ К зтоя СМТУАИШ по ШЮСОФСки. ПУСТЬ I земноводное. I \ГГ/СТЬ ТРУС, п/Сту к СКОТИНА, НО Л Жзато жиЗО'лА/.
подробнее»

Lineage валакас антарас шахматы как остаться в живых песочница Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

выходи, ВМАКАС, виться вудем/ ну же, выходи, .земноводное' я еот Т мой лк>Безныа ^ V ДРУГ, НУЖНО 1 [ОТНОСИТЬСЯ К зтоя СМТУАИШ по ШЮСОФСки. ПУСТЬ I земноводное. I \ГГ/СТЬ ТРУС, п/Сту к СКОТИНА, НО Л Жзато жиЗО'лА/.