Дратути. Пытаюсь мало по малу изучать геймдев куда-то в сторону чего-то мультиплеерного. Подзаколебся с разными вариантами от производителей, типа юнити и гуглплеев всяких, сложно, муторно, дорого (даже если бесплатно). И вроде нащупал простенький вариант сделать сервачок на js. Потестил сначала на своем компе, вроде робило, и нарыл уже вариант в интернетах, максимально дешманский, но вроде рабочий. И соответственно скорее всего ляжет, как только туда зайдет больше пяти человек. Но посмотрим. Если вдруг по ссылкам в посте у вас ничего не откроется, то зайдите позже, когда оживет и поднимется-воспрянет.
В плане конкретно геймдева особо мудорствовать лукаво не стал, сделал просто догонялки, чтобы посмотреть как эта штука вообще работает, чего требует и чего может. В дальнейшем может быть подразовью это дело (ограблениями караванов), но главная глобальная и романтичная цель, это сделать не догонялки, а свою стратегию в духе Дюны 2 (да, той самой, старенькой), но либо просто мультиплеер, либо прям какой-то небольшой открытый пир. Но это все когда-то никогда.
Вот ссылка на сайт: http://innercat.ru/
Там типа три комнатки с разными лимитами игроков (10, 20, 50). Можно становиться просто зрителем, если например с мобильника просто посмотреть, или лень играть. По управлению там снизу написано, стрелки и wasd двигаться, пробел типа спрятаться (хз зачем, просто так). Галит красный квадратик, сам же ты синий, остальные серые.
Все. Ну и картинки для привлечения внимания. А, ну и буду рад любому фидбеку, пишите его сюда в пост.
Подробнее
I К>\ХЛГ Догонялки 10 (0) Догонялки 20 (0) Догонялки 50 (0) Зомбы Стратегия
gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,InnerCat
Но там будут те же догонялки, только ляпа будет не одна, а заражать постепенно всех. Мысль такая, на практике еще не пробовал. Разве что в детстве в такое играли, мне очень нравилось. Похоже было на ту сцену из 28 дней спустя)
ИМХО 10 человек через чур 5-6 оптимально, и момент передачи сифы увеличить бы на 0.5-1 сек
Нас там целых полтора разраба есть)
Да, такое есть в планах.
Но 1. у них там сеговский вариант, а мне нра компуктерный.
2. Я хочу на нее только опираться, а не копировать. Там может и не дюновская прям тематика будет.
там в секунду прилетает 24-25 меседжей по WS —так понимаю, это стабильное число, чтоб фреймы плавнее отрисовывать и от количества событий не зависит? (вроде в пустой комнате тоже по 25 прилетает)
Ну не все, чисто сам принцип запуска и связи сервачка и клиентов. А в остальном ничего сложного же, догонялки сделать на js.
Когда и если все будет нормально и откатано, то может сделаю какойнить мануал. И скорее всего просто здесь, потому что ни на каких гитах у меня нет рег, и я даже как-то пробовал, и хрен об это поломал, хз как вы там во всем этом разбираетес)
https://github.com/jkn-code/dgs