dnd мемы :: gif :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons gif 
ссылка на гифкуdnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,gif
Подробнее

dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,gif
Еще на тему
Развернуть
Напоминает шикарную анимацию по Секиро.

Ну, не знаю. По мне, как раз наоборот. Хуже с рекомендуемым опытом только в пасфайндере.
Опыт для слабаков. Milestone для чемпионов, именно так.
Опыт для бомжей-убийц. Майлстоуны для ролеплееров, так-то.
Alkoz Alkoz 11.11.202116:46 ответить ссылка -0.4
Бомжеубийцы где угодно могут творить хаос. Опыт просто сосет ибо в любом случае ты расставляешь монстров чтобы они выдали нужное количество опыта пати, тот же майлстоун только усложненный. А, ну и с опытом маленькие битвы становятся бесполезными и унылыми.
Майлстоуны зато обесценивают бои, как таковые. Ты проводишь бой и получаешь ебанное ничего и клык собакодемона. Даже система опыта в электронке Пилларс Оф Этернити была лучше (там давали опыт не за мобов, как таковых, а за пополнение данных о монстрах, потому с каждый следующим экземпляром монстра ты получал за него чутка инфы и все меньше опыта, пока не заполнял инфу о нем полностью).

Типа, битва была? Была. Но ты ничему там не научился, какой-бы сложной она не оказалась. Опыта то не получил? Нет опыта = нет прогрессии. Майлстоуны удобны для гейммастера, но полная херня для игрока.
Херня для игрока? Не нужно нарываться на максимальное количество боев, можно играть в игру как тебе комфортно, да и повторюсь, дм полностью контролирует выдачу опыта, так что разницы в прогресии нету, только в комфорте.
А если для тебя битва это только циферки опыта то это ну такое, командная стратегия развивается, если встречаешь одинаковых противников несколько раз, то каждый новый у вас больше инормации и навыков как с ними разобратся. Прогрессия идет не только по циферкам, но и по навыкам игроков и слаженности персонажей, в этом и магия днд.
Да, да, играй, как хочешь, но пока не пойдешь в город Х и не выполнишь квест У не получишь уровень. У нас тут майлстоуны, епте. Ты идешь туда, куда я приказал, или остаешься первого уровня, жалкий игрок.

Да, да слаженность, офигенно, навыки игроков. Этого говна и в реальности хватает. А в игре хочется видеть явную прогрессию при уничтожении врагов, а не ждать, когда жадный ДМ тебе лвл выдаст за квест, почему-то кажущийся ему интересным.
Ля, что за групы тебе встречаются, какой еще заданый квест, кто вообще такое терпит? Майлстоун это не про конкретный квест, это про конкретные точки развития сюжета, причем длинная доп сюжетка тоже вполне себе может выдать уровень. Типа, то что ты описываешь, это какая то сендбокс кампания без сендбокса, дм просто буллит вас.

А набор опыта не является явной прогрессией, это буквально то же самое, только намного больше мороки каждому человеку, и за вместо того чтобы играть в игру, игроки просто охотятся на все живое, не живое и посередине, просто потому что оно дает опыт. ДМ в любом случае выставляет противников с наградой в виде опыта, так что это никак не убирает контроль у него.

Не знаю как у тебя, но в нормальной игре и дм и игроки равны в праве на хорошее время, игроки не пытаются сломать сюжет целенаправленно, дм не рейлроудит хардкорно, и всем классно. Висит цель, игрокам пару методов решения, плюс сами придумывают, и немного сторонней активности. Вот тебе и майлстоуновая кампания.
Просто, при майлстоунах тебе таки придется идти по основной истории, аки по рельсам. Ты не можешь отправиться в сопредельное государство и устроить серию рейдов на храмы Абаддона. Потому, что майлстоуны в основной миссии, а за второстепенные или импровизированные и один уровень редко получишь. ДМ же распланировал, на каких уровнях с какими врагами вы будете сражаться, а остальное несущественно. Нельзя пойти подкачаться, а потом прийти и вкатать врагов основной сюжетки в грязь. Ибо майлстоуны.
Эм, нет, никто не планирует наперед с кем и когда драться, да и коль что, можно всегда баффнуть или ослабить противников. А по поводу идти в соседнее государство это конечно прикольно, но типа, иметь уважение к дму тоже нужно, все же он эту историю для вас делает, да и утверждение что за длинную и завершившуюся побочную историю не дадут уровень это глупость, а даже если и нет, магические айтемки, которые так же важны как и уровни. Но по моему опыту, ни у кого из персонажей таких желаний не возникало, и мы просто следовали за целью, или пытались выжить, персонажи короче были крайне заинтересованы тем что происходит.
Ну не скажу. Я вот свою партию первоуровненых задохликов пустил первым квестом против демона в качестве главного босса, в несколько фаз...
Так они словили благословение двадцатигранного куба и ее загасили критами.
Не давно играли по киберпанку, номад подошел поговорить к двум неписям, после первой фразы ему шмальнули в грудь из дробовика нокнув первым ударом, в след за ним в течении 10 минут эти два непися нокнули еще 3 игроков вытанковав несколько попаданий в голову из дробовика от соло. В итоге партия в пятером растреливали одного нпс последний дееспособный игрок протаранил его на машине выкинув на d10 десятку и потом еще 9 за доп бросок и не ушли на рерол только потому что мастер за союзного непися выкинул все попадания и 2 десятки в том числе на d10 из 5 бросков
"nobody:"
читается как - "Всем насрать"
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Очень
трогательный момент между двумя ЫРС
Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
VJ w
TIEFLING
PRIEST Игрок в моей группе Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.

/1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' ,
Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ?
Кошка:ощенилась'
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

 /1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' , Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ? Кошка:ощенилась'