Соснолехолопы должны хоть разок пострадать от хуевого порта. Примерить шкуру, так сказать. Вот были охуеннная Battle City на SNES, а до писюков докатилась в виде убогого WoT'а.
Компания делает хорошие игры
У нее появляются деньги
Там заводятся эффективные менеджеры и инвесторы
Компания начинает все больше думать о бабле
Компания превращается в жадную машину по выкачке бабла и тень самой себя.
Этот цикл неизбежен как молодость, старость и смерть, как закати рассвет.
Сколько компаний прошли через этот цикл - сами можете привести примеры.
Как бы да, но как бы нет. Денежные мешки появляются на каком-то этапе существования любого бизнеса, разве что этот мешок изначально был и он твой, и такие решения принимают они, а не сама контора.
Но пипл же хавает... Если люди перестанут спонсировать конвейер (колда, батла, юбики), а начнут активно финансировать какие-нибудь, например, игры по Днд, то я уверен через год-два мы увидим Невервинтер Найтс 3 на Фростбайте...
Соснолехолопы должны хоть разок пострадать от хуевого порта. Примерить шкуру, так сказать. Вот были охуеннная Battle City на SNES, а до писюков докатилась в виде убогого WoT'а.
Ну как бы тебе сказать, я кибер панк на плойке прошёл в первые дни, а друг рекомендовавший предзаказ до сих пор не может из-за ебучих майнеров и перекупов.
Интересная аналогия. Только вот сейчас, после патчей, на консольках КП2077, насколько я знаю, вполне играбелен и стабилен. Ведро вроде шире не стало. Возможно, и изначально цистерна не нужна была, просто кто-то хреново расходует воду?
Тем более, что запуск на ПК был тоже не очень-то "хорошим".
Не знаю, может и так, но жалоб, что у людей были баги и плохой оптимизон на ПК, на старте было довольно много.
Жена у меня начинала проходить игру в день выхода, ну и то и дело ловила как последствия плохой оптимизации, так и баги.
Да и можно посмотреть разборы технической составляющей игры, где вполне наглядно было показано, что игра порой довольно наплевательски расходовала ресурсы системы. Как оно сейчас обстоит - не знаю, так как новостей каких-то особо нет, а сам я играть в неё не тороплюсь - помня выход Ведьмака 3, лучше, на мой взгляд, дать Рэдам доделать игру, прежде чем играть в неё :D
*пожал плечами*
Я играл на старте, и, хоть там были дикие графические баги, драйвера их пофиксили, и у меня к игре всего пара претензий: спавн копов за спиной (но мочиться с ними невесело однохуйственно), малая дальность прорисовки машин, и одно-единственное окно, что откинуло меня в одном из заданий на две сотни метров. В остальном? Каких-то сильных багов не встретил.
На фоне того же Отсосина юнити, где меня через полгода после релиза встретили нахуй исчезнувшие текстуры всего, кроме ткани и волос...
Ну да, это я к тому, что игру засрали ну вот совсем не за технические косяки - особенно, лол, на фоне того, в каком техническом состоянии выходят все крупные игры в наши дни - а за наебательскую рекламу.
Но, по какой-то причине, нападки идут не на пиздёжь в рекламе, а техническую часть.
если бы кривой порт был единственным косяком киберпанка, это была бы супер игра. А так - наобещали чуть ли не больше чем старситезен, а на выходе кривоватый клон гта.
ну, ГТА - игра с открытым миром, машинками, никому особо не интересной сюжеткой и мелкими побочками. Во всяком случае для меня всегда так было. Просто хз с чем еще можно сравнить КП2077, с ведьмаком? Но имхо, ведьмак во всем лучше.
ГТА это именно что открытый мир который выглядит как настоящий - люди ходят как люди, машины ездят как машины. Можно ездить на машинах, можно пострелять по прохожим, можно устраивать погони и перестрелки с полицией. Можно просто доебаться до случайного прохожего и устроить с ним мордобой. Или не устроить, потому что все прохожие разные. Кто-то попытается убежать, кто-то сам полезет бить тебе морду.
В киберпанке же все не так. Там есть декорации города и куча абсолютно одинаковых ботов с идентичными реакциями. А любой чихпух наказывается внезапным возникновением отряда спецназа с автоматами.
т.е мнение других не ебёт? А если кто то скажет что ремастер гта охуенный получился? тоже можно сказать что они не правы и тогда будет казаться хорошей.
Всё просто: ты говоришь своё мнение - дай другим сказать своё, ты не хочешь слушать других - тогда молчи сам, хочешь говорить а другие чтобы молчали - идёшь нахуй.
Лол, аналогично, думал, что это мне так в первое прохождение повезло. Проблемы игры все же не в багах и графоне. Механики, прокачка, ИИ, интерфейс - это уже, увы, не поправить.
Думал у меня у одного так. На старте играл в версию с патчем первого дня, кроме одного чела с Т-позой и бага миссии Виктора все было норм. Месяц назад скачивал более свежую версию и багов текстур было уже больше, иногда стрельба из рук без оружия была, Т-позы стабильно раз в пару минут, в сценах анимация лица у нпс не работает периодически, конфиг и настройки не менялись.
я говорил про то, что одного лишь сюжета для того чтобы тащить игру - мало
киберпанк не сильно лучше интерактивного кинца, где кроме сюжета нихуя и нет, а геймплей сведен до минимума
просто в киберпанке он не на минимуме, а просто уныл
открытый мир есть только для того чтобы он был и по большей части не используется
рпг-элементы - чисто декларативные
На счет рпг элементов согласен. Но в ведьмаке было тоже самое +/-. Лично меня в ведьмаке держал сюжет, все остальное было сильно вспомогательным. И пусть Киберпанк убог с точки зрения как игра, но из-за сюжета, сеттинга мне в него в десятки раз интереснее играть чем в любой продукт Убейсофта.
в ведьмаке охуенный живой открытый мир и интересные побочки, много побочек. лично для меня это полностью перекрывает дебильный основной сюжет, не самую совершенную боевку, проблемы с pacing-ом у игры, балансом силы противников и игрока, а также ведьмачье чутье как механику. И при этом прокачка ерсонажа и его снаряжение все равно имеют значение, сюжет все еще способен вовлекать, в отличие от киберпадлы.
ведьмак 3 хочется перепроходить и его будут помнить очень долго, свой хайп он заслужил прочно. киберпадла проходится на один раз и забывается, больше в ней делать нечего, "крепкой 7ки" за 2000 рублей эта игра не заслуживает.
Где там офигенный живой мир? Лучше чем в киберпанке да, сам по себе мир очень плох. В киберпанке тоже много хороших полочек, та мне даже интересно было зачищать простые точки активности, тк всегда интересно было записку прочитать, но это субъективно конечно. Я к тому что киберпанк не игра на века, но в таком сеттинге за 30 баксов игра топ
пизданулся тут только ты, который какого-то хера приплетает к разговору о современных играх с открытым миром и элементами рпг, классический шутер из 1998 года
А чем так крут сюжет в ХЛ?
1: Во время эксперимеента в наш мир пришли чудища, один учёный всех мочит, потом приходят войска, он их мочит, потом прыгает в измерение пришельцев там мочит главного и закрывает портал. Какойто не понятный хрен его забирает хз куда.
2: Учёный возвращяется в мир спустя 20 лет, который захватили пришельцы. Пробирается через захваченый город на базу сопротивления, потом на базу Главгада, потом в следующую локацию, попутно отбиваясь от врагов. В конце летающий хрен убивает главного ученого на базе.
Сюжет там на самом деле уныл, и важен примерно настолько же, как и в думе.
ну хз, хз, как для своего времени, сюжет, его подача и окружающий антураж были очень даже. Тогда публика была еще не избалованна ежегодными коловдьюти и батлфилдами, не было тогда еще масс эффекта и всяких японских фансервисов с дополнением в виде гемплея. Короче на тот момент это было круто.
Вот про падачу согласен. Порой она вытягивает даже слабенький сюжет. Вот подачей сюжета ХЛ можно сказать силён. Без описания, катсцен, роликов - всё от первого лица.
Почти каждый сюжет можно низвести до тысячеликого героя:
1. Герой получает призыв
Получив призыв, он покидает обычный мир и при помощи наставника преодолевает барьер на пути в мир сверхъестественный.
2. Герой проходит испытание
Далее героя ожидают испытания, при этом возможна помощь союзников, а также самое тяжёлое испытание, приняв которое, он получит награду. Затем следует метафорическая смерть и воскрешение.
3. Герой возвращается домой
После этого герой возвращается с наградой в обычный мир и на пути его снова ждут испытания. Вернувшись, герой может применить полученную награду, чтобы улучшить обычный мир.
Первая халва была первым полноценным "кинематографичным" шутером, когда лазерный луч нарезающий пол перед игроком был не просто геймплейным элементом, а частью повествования, когда ГГ был персонажем, а среди неписей были не только враги и торговцы. Вторая Халва, ИМХО, развивала эти идеи. Сюжет там не ахти, но он был понятным и сочным, а игрок всё-таки двигался по нему, а не просто проходил уровни.
Он плох на фоне того пафоса, каким его рекламировали. А сам по себе он не так уж и плох и его люди вполне рекомендую к прохождению.
Не пиарь его с такой помпой, не было бы такой реакции сообщества.
Про завышенные ожидания - все так.
Играть стоит. Все не так плохо. Основной сюжет интересный. Мне лично стрельба и магия/хакинг понравились. Есть прикольные сайд квесты и персонажи. Город просто офигенно нарисован, клевая атмосфера.
Главный минус для меня - много однотипных поручений из серии "убей вот этих пиздюков". Очень много. Невероятно много. Вариативности нет. На старте багов много было, сейчас вроде как все более менее.
Слушай, ну какая атмосфера может быть, когда картонные болванчики одинаковые слоняются туда-сюда, ИИ водителей хуже чем в ГТА 3 (точнее там вообще никакого интеллекта нет), копы возникают в воздухе у тебя за спиной и еще куча подобных недоделанных вещей, с которыми игру вывалили в продажу и не привели в порядок до сих пор? Город действительно нарисован очень красиво, работа художников выше всяких похвал, но атмосфера она же не только из картинки складывается.
знаешь что иронично и смешно? Даже в чертовом майнкрафте монстры не могут спавниться в прямой видимости игрока и в определенном радиусе от него. А в киберпанке копы возникают буквально у тебя на глазах, на расстоянии вытянутой руки. Это очень смешно иногда выглядит))
Можно объяснить это маскировкой для глаз персонажа. Киберпанк всё-таки. У поиции есть программы влияющие на восприятие преступников, но те тоже не лыком шиты, и могут иногда видеть их приближение.
На месте разработчиков я бы постарался так прикрыться.
И? Это как-то меняет то, что разработчики данным решением, которое использует уже существующие в серии и известные всех штуки, изрядно облегчили себе жизнь, не нарушая вовлечения, благодаря доходчивой демонстрации?
К тому же, не смотря на всю несерьезность и абсурдность, как по мне, MGR куда более складно сшит, чем большинство более серьезных игр, особенно если не забивать на разговоры по кодексу. По факту только перекидывание металгиров через плечо и забеги по ракетам уж как-то сильно выбиваются, являясь чистым Rule of Cool.
Может, не так уж плох, но проигрывает обоим деус эксам этого десятилетия в сюжете, атмосфере и, в принципе, даже геймплее. А уж про первый деус родом из нулевых и говорить нечего, он куда приятнее везде, кроме графики.
Вот буквально в последние полгода сразу прошел DE:HR, DE:MD и С77. Уровень сценариев у HR и C77 одинаково качественный, разве что в HR поглобальней интриги, все ж Тайное Мировое Правительство™. MD сильно слабее будет. Про старый DE не скажу, ибо проходил давным давно, когда он еще только вышел и у нас появился.
На "захуярим-под-каждым-кустом-дракона" скурим. Морровинд вообще лучшая игра серии. После нее только деградация была. А с Арканумом не сложилось, в своем время была багованная версия, и дальше начала было не уйти, но концепт был очень прикольный. Одни разговоры с духами мертвых с помощью заклинаний чего стоят.
Ну тогда ладно. А то я уж было подумал, что тебе не нравится наличие в Морре фракционных веток квестов и того, что побочных миссий в десятки раз больше, чем квестов основной сюжетки.
Да я не против фракционных веток, это отличный игровой элемент. Он позволяет не просто пробежать по миру по сюжетке, но и получить в нем звание или место или раскрыть какую-то сторону мира. В общем, позволяет глубже интегрировать игрока в мир. В Морре убрали влияние гильдийных квестов на отношение других гильдий, но зато сделали их более-менее осмысленными в сюжетном плане. А дальше только скатывание. Навыки на продвижение в гильдии не влияют, а сами квестовые ветки это просто набор заказов по однобразной зачистке подземелий. Причем мотивация этих зачисток оставляет желать лучшего.
Меня просто убивает, что имея на руках такой охрененный встроенный скриптовый движок, они им почти не пользуются. Хотя те же головоломки и различные эффекты на нем писать проще некуда.
Морровинд лучшая игра серии? Тогда почему тебе не нравится Скайрим? Там квестов уровня подай-принеси-убей примерно столько же. Вот обливион почему может тебе не понравиться, я понимаю, всё-таки там интересные квесты, не каждому такое подходит.
За два прохождения Облы (полностью и сюжетка + гильдии) никак вообще в памяти не отложилась. Кроме вездессущих порталов в Обливион. А значит общая подача была никакая. Там были неплохие технические задумки, типа квеста с адово тяжелым кольцом, хотя я уже и не помню деталей. Но опять же, где вариативность, где хоть какой-то эффект на окружающий мир, да хотя бы на дальнейшие действия игрока? В итоге, это таже Морра, только с: порезанными игровыми механиками, упрощенной системой прокачки, убогим интерфейсом под консольки, но чуть лучшим графонием. И вместо необычного мира Ввандрефелла унылые стандартизованные фэнтэзийные пейзажи. И опять ебучие драконы, Карл. ИМХО пихать везде драконов моветон еще со времен Клинка Армагеддона.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Но в целом начать играть точно стоит. Если смириться с небольшой вагонеткой багов, которые до сих пор присутствуют, но уже не мешают играть, а только местами портят картинку, то в целом норм. Сайд квесты перекликаются между собой и создают иллюзию связности мира, но только иллюзию, а не полноценную картину. Разрабы делают какие-то упоминания того что уже произошло, но не совмещают их, в итоге вроде и круто, но осадочек остаётся. В общем шутан с элементами рпг на рельсах, Масс Эффект такой короче. Романс линии очень скудные и вообще не пришей к пизде рукав получились. От выбора с кем романсить ничего не изменяется, только пара фраз в диалоге ну и сцена псевдо секса, каких-то квестовых цепочек новых или изменения старых не будет, всё по рельсам. Да и выбора кого романсить практически нет, 2 гетеро и 2 гомо. Причём у меня в конце выбранный перс ещё и свалил в закат, рофл. Концовка имхо тоже такое себе, не многим лучше 3 МЕ. Но в целом у меня игра вызвала эмоциональный отклик, хоть и не самый приятный, если бы знал всё с самого начала наверное всё равно бы стал играть, только отыгрывал бы по другому.
до запуска пиарщики наобещали чуть ли не революцию в игроиндустрии, многоуровневый гемплей, открытый мир, ролевую систему, тачки и импланты, живой город. Но по факту ничего из этого в игре нет. Вернее все есть, но настолько невзрачно и по чуть чуть, что как будто нет ничего. Просто еще одна ГТА, только еще и забагованная на старте. Если интересная сюжетка или просто нравится дизайн киберпанка - да, можно сыграть.
Основная причина ненависти это завышенные ожидания, всё верно, только вот эти ожидания появились не из ниоткуда , их раздувал пиар отдел CDPR, плюс высокий рейтинг предыдущей игры, плюс переносы, а вышла игра в сыром виде, очень сыром, при том, что часть обещанного контента не сделали. Всё это взбесило людей. Я проходил игру в августе и мне она понравилась, но до шедевра ей очень далеко,и это, если на технические проблемы глаза закрыть.
Ну так-то у близзард и рокстара послужной список побогаче будет.
И не надо говорить что это не те близзард/рокстар - прожекты, очевидно, тоже уже не те.
да и "игорей средней руки" у них больше 1 навыходило (даже если отчет брать от ведьмака 3).
Так я и сам в тесте учавствовал, говно говном и ладно бы только в техническом плане, но там сами идеи которые пыьаются сделать полнре говно
Но те кого знаю со мной почему-то не согласны
Вообще, всё выглядит как страт БФ-5.
Сама БФ-2042 получилась какая то кастрированная, по сути, сейчас с 12 ноября опять идёт бета-тест.
На данный момент багов, лагов целая тележка, например самый бесявый - не регистрируемые попадания:
Дисбаланс оружия и техники в принципе уже классика в серии БФ, но тут вообще цирк творится.
Далее по списку:
карты 64 на 64 игрока - огромные и с хуевым лвл дизайном - поля поля пустоты, хороших карт - 2шт и то это субъективно
Оперативники - на кой хуй они нужны? чтобы еще более за дисбалансить геймплей. Толковых опертивников на данный момент 2 шт.
Режим Хазард? ебанина как раз туда и надо пихать оперативников - типа Тарков какой то, но я не играл в Тарков так что хз
Самый топ во всём этом - закладка Портал, там тебе и ностальгия в БФ1942/БФБК2/БФ3
И пользовательские матчи.
НО на данный момент разрабы отключили прокачку на пользовательских серверах, потому что в первый же день, народ начал создавать сервера с ботами с 1 хп и фармить експу и качаться, ЕА это не понравилось ( не удивительно)
Если думаешь покупать - пройдись по ютубу, но я рекомендую пока воздержаться, скажем до декабря-января.
вот! не регистрируемые попадания... всё спасибо! далее можно не продолжать. Это похоже болячка из бф5 пришла и на сегодня частенько она срабатывает. Я раньше думал это из-за того, что я играю на проце с низкой частотой. У меня был ксеон 2670 там 3Ghz максимум, но на 5950х не стало лучше. похоже проблема с движком фростбайт.
Это проблема всех онлайн шутанов с большим кол-во человеков на одной карте.
Но в БФ-2042 это крайне часто встречаемая проблема.
В БФ5 - откровенно крайне редко встречается на данный момент.
К слову, косяки БФ5 не были учтены в БФ2042. Дайс любит грабли.
суберпук годный?)) НУ а вообще знаешь мне грех жаловаться, я скачал пиратку, спокойно прошел, по ощущениям обычный проходной , качественный (забавно да?, но ДА!!) корридорный шутер.
А потом скачал какую то прогу которая адаптирует КБ2077 к 1060 печьке, и все полетело.
Да мне понравилась история Джонни, не понравился(лась) Ви, в восторге от Альт, прикольный центральный сюжет, жаль что мало.
Не встретил НИ ОДНОГО бага ...как бы..за все время.
Что не понравилось. Во всем городе интересны только магазы с оружием и броней. Броня дурацкая, фирменный шлем дурацкий.
Ближка крутая, стрельба так себе. Порадовал молот товарища!!
Так что блин, обычная хорошая игруля. Но не революция и не хит ...прошел, да есть что вспомнить, но только из за Джонни. все остальное там тупо не работает.
Зависит от критериев годности. На разок пройти глянуть что там в сюжетке может сойти. Хотя бедность ряда механик порой таки подвешивает.
Однако ничем не примечательный шутан на разок в прикольных декорациях в наше время пресыщенности хорошими и свежими играми, это не та характеристика которая для меня определяет годноту.
Ну так вон там каждый год колда-батла. Пиф-паф там в синглплеере всяко лучше чем у киберпанка.
А еще думы там всякие, вольфенштейны. Сессионки на любой вкус. И везде шутерная часть лучше чем в киберпанке.
из одного 2021го: Хало, Бэк 4 Блад, Дес(прости господи)Луп, Брайт Мемори, Ретурнал (лол), Некромунда, снайпер елит там вроде очередной выходил. Не знаю стоит ли сюда упоминать фаркрай, но даже он есть.
Это не говоря о всякиъ инди-штуках типа Ультракила
>Посмотри на оценки всех комментов под этим постом, где говорится, что 2077 ну хотя бы не так плох, как некоторые истерят
Это скорее индикатор горения пердаков на ровном месте. Stop liking what i don't like.
P.s. Я за игрой до выхода не следил и думал, что это просто стандартный опенворлд шутер в сеттинг посткиберпанка. И я был приятно удивлён, что сюжет игры — это самый настоящий классический киберпанк.
Жаль только не завезли в сюжет влияние бионики, что полупустой, что весь в хроме на сюжет не влияет и это в мире где активно рассказывают про киберпсихоз
Отличный комментарий!