Да, на соснолях нынешнего поколения 60fps и выше - стандарт. Даже порой с 4К разрешением. И есть ещё режим с рейтрейсингом, но в нём вроде как 30fps, всё же рейтрейсинг штука прожорливая.
Хз, PS5 хоть и в дефиците, но при этом вроде как продаётся даже лучшими тиражами, чем 4. Плюс не только PlayStation, новые Xbox тоже работают в 60fps и выше. Просто говоря "консольщики" принято говорить о каррент-ген консолях, а это ps5 и xbox series x/s, а не ps4 и xbox one.
На да, а если считать ещё продажи PS2, ps3 и так далее, то владельцев ps5 вообще меньше 1% получится.
Сколько сейчас из этих ps4 из твоих расчётов пылятся на полках, сломаны, выброшены, продаются и так далее? Тут если что и высчитывать, то количество живых игроков, в не продажи.
Я нашёл новость, где говорилось о таких цифрах: Sony says that PS5 had 8.6 million monthly active users in March 2021, vs 7.1 million for PS4. То есть, активных пользователей ps5 всё же больше было в марте 2021, чем активных пользователей ps4. Всё.
>А что тут такого
То, что практика показывает, что иногда даже самых убедительных доводов недостаточно для срачей в интернете. Поэтому такие вот моменты у меня лично вызывают уважение :)
Потому что убедительность доводов тоже субъективна. То что для тебя убедительно - для другого хуйня.
Например можно посчитать это заявление Сони ложью с целью скрыть проблемы с поставками пс5 мол ноют, что все у перекупов и не купить, а тут уже половина играет на пс5.
То есть убедительность этого аргумента на 100% зависит лишь от того, веришь ли ты заявлениям Сони или нет.
И твт именно вера насловри, проверить ты не можешь это никак
Я им поверил на слово - для меня убедительно
Другой им не поверил на слово - ему не убедительно.
Перекупы то может и подавятся, да вот только для игровой индустрии это все уже считай похороны ибо такими темпами все разработки переползут на мобилки.
Те, кто хотят пс5, те покупают у перекупов или стараются выцепить любыми способами в магазине. Те кому жалко 60-70к на консольку, покупают Series S и тоже играют во многие игры в 60 FPS. И да - RTX3060 это минимальная игровая видеокарта, которой бы хватило на достаточное количество времени, которая сейчас выпускается, 1660 с ее 6 гигами уже скоро будет в минимальных требованиях.
так же и про 1050 говорили лет 5 назад. А тут внезапно кризис, дефицит и 1050 стала самой актуальной картой на вторичке. ХД.
Учитывая стоимость и дефицит 3060 - скорее разрабы начнут заниматься оптимизацией вместо того что бы сливать код игры на аутсорс индусам со сломанными пальцами. Потому что будет весьма невыгодно делать ААА игру для 1,5 человек на земле.
К сожалению, разрабы в основном стараются сделать что то для консолей, а потом уже на ПК, и почему то они не особо учитывают что у человека может не быть карты бюджетного сегмента по цене карты топового сегмента. Ну и на западе у многих есть хотя бы 2060, так что у них 1050 далеко не хит.
хз как на западе, я вплоть до этого года сидел на встройке и хоть и не слишком комфортно, но запускал почти все что хотелось (не потянул у меня только ведьмак и овердрочь, ну да киберпанк я и не пытался на том компе). Сейчас у меня 1660 и она тянет вообще все что мне хочется (опять же киберпанк я не запускал так как не интересно).
>Учитывая стоимость и дефицит 3060
>Потому что будет весьма невыгодно делать ААА игру для 1,5 человек на земле.
1. Нет никакого дефицита видеокарт, они просто подорожали.
2. Не настолько сильно подорожали, чтобы геймеры не могли себе позволить 3060.
3. На большую часть человек на земле при разработке ААА игр похуй. Они в нищих помойках живут, и игру покупать не будут.
>Нет никакого дефицита видеокарт, они просто подорожали. - нет никакого роста цен, вы просто мало зарабатываете.
>Не настолько сильно подорожали, чтобы геймеры не могли себе позволить 3060. - нет никаких геймеров, в игры играет только сджв и гринпис, для них сделаем новую масэффект андромеду.
>На большую часть человек на земле при разработке ААА игр похуй. Они в нищих помойках живут, и игру покупать не будут. - Нет ни каких трущеб, мы живем в светлом коммунизме, каждому по труду - они просто не трудятся
Ещё x-коробку не посчитал, владельцев ps3, PS2, ps1, xbox 360, Sega, nes и так далее :D
Говоря о консолях и консольщиках принято говорить про текущее поколение, а то задолбаешься высчитывать.
Если тебе так хочется высчитывать проценты, то логичнее было бы взять какие-то популярные игры и посмотреть, на каких платформах и как они продаются.
Раз уж у тебя так жопа чешется высчитывать, сколько консольщиков видят 30fps, а не 60, то можешь взглянуть на продажи новой каладути (из новости про продажи в Британии) , доля которой на ps5 41%, а на ps4 29%. То есть, владельцев ps5 с колдой всё же больше. Или вот fifa22, на ps4 41%, а на ps5 23%, тут больше игроков на пастгене. В общем, собрать ещё охапку вот таких данных, и можно будет высчитать проценты, если тебе это так нужно ¯\_(ツ)_/¯
С ПК всё проще - есть данные того же Стима, можно оттуда вытащить самую популярную видеокарту. А можно просто не запариваться такой хернёй и сказать, что 60fps - это норма как на современных ПК, так и на современных консолях.
Стандарт у них "театральный мод", либо 60fps с низким разрешением, которые не везде то и завезли. Спайдер мен - один из первых эксклюзивов и где 60 фпс ? Логично также что игроделы прокачивают графон и будет их пятая плойка тянуть также как киберпанк - херово
Чего? Все новые игры, что выходят (дополнительно проверил сейчас Far Cry 6 и BF2042 на сайте, где тестируют игры), идут в типа "4К" 60fps с возможностью переключиться в графонистый лучистый режим с 30fps, что для домашней массовой относительно дешёвой приставки так-то очень даже. При этом реальное разрешение динамическое, но в основном не ниже 1800p, что тоже вполне неплохо. В человека паука тоже, судя по новостям, добавили 60fps в одном из патчей, раз уж ты спрашиваешь.
А можно с самого начала смотреть на норм или тут как обычно? "Сначала играл на 60 фпс, потом перешёл на over 9000 фпс и не могу теперь смотреть на 60. А ну и теперь смотрю всех как на гавно".
У меня 4к/60Гц монитор, на время ремонта забрал его на работу смотреть ютубчик.
Так вот забрал домой и чувствую, что что-то не то, оказалось ноут максимум по HDMI 4к/30Гц выдаёт. Я понимаю, что 30Гц и 30 кадров это разные вещи но смотреть было неприятно.
На самом деле тут даже не совсем в этом дело как по мне. Просто смотря фильм с высоким фрейм рейтом быстрее устаешь чт-ли... Короче не самые приятные ощущения.
Согласен, ходил на Хоббитов в 48fps, было круто. Я читал, что в целом под бОльший фреймрейт надо менять даже какие-то базовые принципы киносъёмки, чтобы это не выглядело хреново, поэтому пока что мало кто запаривается. Типа если снять кино как обычно, оно не будет выглядеть убедительно с таким количеством кадров.
Вся разница в том что при съемке кина каждый кадр содержит не мгновенный снимок реальности а накапливает все происходящее. события, все движущиеся предметы обязательно попадут в кадр (внесут вклад в накопленную картинку) если они меняют картинку даже на 1/100 длительности кадра но хорошо заметны. поэтому кино в 24 кадра воспринимается норм.
а в игре у тебя моментальный снимок. и если ты махнешь рукой перед лицом в реальной жизни то увидишь размазанное пятно. то же пятно будет в кинокамере а если махнешь в игре то будет N кадров этой руки. а может вообще не быть если слишком бытро. можно прикрутить богомерский блюр но он не решает полностью проблему. так как просчет реалистичного блюра потребует просчета тех же кадров.
Я при помощи SVP смотрю при 144. (она делает интерполяцию кадров и подгоняет под частоту экрана). Вначале непривычное чувство было, но потом наоборот намного реалистичнее все и плавнее. Правда сейчас всё больше онлайн смотрю на скорости х2 ато времени не много есть на фильмы/сериалы.
Это в большинстве видео которые скачиваются на комп, если глянуть свойства, то в основном для фильмов и сериалов там будет 23.97 кадров, реже 29.97, 24 и 25 тоже встречаются.
Зачем в крайности то бросаться аж до немого кино, конечно же разные бывают, картинка то что-то более менее современно подразумевает.
Стандарт 24кадра/сек гораздо ближе к немому кино, чем к современным видеороликам. Потому что все эти стандарты привязаны к частоте переменного тока в питающей сети и количеству строк на экране телевизора. Это была эра аналогового сигнала и ЭЛТ телевизоров. За секунду ты видел 25 кадров, но экран мерцал 50 раз по 25 полукадров.
Теперь на коне цифра и частота кадров обусловлена только комфортом для зрителя, скоростью соединения и объёмом видео файла."если глянуть свойства, то в основном" там ты увидишь те FPS, которые выбрал чувак в менюшке программы-конвертера, когда пилил этот видеофайл для торрента.
Частично да, частично нет. Блоггеры снимающие для ютуба и прочий цифровой, а теперь уже телевизионный контент, могут запросто ставить и 50-60 кадров и в общем-то уже так и начали делать, но киноиндустрия все еще жестко привязана к 24 кадрам из-за повсеместной завязанности на него оборудования и перелезать на высокую частоту все еще особо не стремится ибо дорого и пока и так норм. Но вангую что момент уже близок.
Цифровое ТВ тоже не за один день появилось. Например в РФ обсуждения о переходе на цифровое вещание начались ещё при Ельцине в 1999 году, а аналоговое вещание прекратилось буквально только что (с 2019 стали отключать).
Вы не понимаете, это другое. Для съёмок фильма человек не двигался в 30 фпс, потому для него координация движений была не затруднительна, как когда играешь в 30фпс. Вот если бы ты играл в овер60фпс а потом записал это в 30 фпс, тогда норм
Человеку для движения непонятно даже куда эти кадры присобачить - это квантованием движения пахнет. Зато пригодятся для человеческого восприятия анимации. На картинке человек не упоминается.
Ок, переиначим фразу для общего понимания. В игры играет человек, ему для этого надо ориентироваться в пространстве и 30 фпс явно маловато, чтобы делать это без проблем. Человек сам себе генератор изображения которое он видит в данном случае. В фильмах/анимации ты наблюдаешь за чужими движениями, успешность которых от тебя никак не зависит, потому не напрягаешь булки, всё уже сделано за нас. Отсюда возвращаемся к моему изначальному комментарию о том, что на пикче сравниваются несравнимые вещи
Несравнимые вещи? Анимации, построенные на одном и том же принципе на одном и том же устройстве вывода?
Явления очень похожи, но есть скрытое важное отличие, заключающееся в требуемых скорости реакции и уровне концентрации, как ты и сказал/а. В этом и заключается юмор.
А чтобы понять ту конструкцию, которую ты наворотил/а в первом комментарии в ветке, нужно преисполниться на уровне идущего к реке.
Ну фпс это параметы воспроизведения/рендера видео. Изначально битрейта/фреймрейта там может быть сколько угодно влияет на качество, когда фпс влияет на плавность перехода кадров в видео.
именно в кино стараются снимать именно в 24 с выдержкой кратной этому значению, чтобы оставался характерный моушн блюр, иначе изображение выглядит более телевизионным и дёрганным
Заметить то заметим но вот бесить уже скорее всего не будет. А современные телики к тому же промежуточные кадры подсовывать умеют так что играть в какую нибудь не зависимую от скорости реакции игру можно спокойно и в 30.аот только оптимизация нынче гость редкий.
Во первых читай ещё раз что я написал. Я не говорю что незаметно, я говорю что не бесит. Во вторых инпут лаг, при условии что он не всрат чем либо за пределами фрейм рейта это не та штука на которую обращают хоть какое-то внимание за пределами спинномозговых шутанов. Так что играя в какую нибудь ролевку я лично предпочту графон на максимум в стабильных 30 чем 60 с попингом объектов и всратым освещением.
Ну так и ты тогда читай, я писал что там с фиксированой камерой и тактическом геймплее как в "какой нибудь ролевке". И нет,в остальных это бесит, я когда в ДС2 играл в 60 фпс я думал что это за дерьмо вообще, очень долго привыкал, 30 фпс в первом вообще не играбельная параша. В любом платформере где надо прыгать, в любом слэшере, в любой 3д игре это будет ппц как бесить. 60 заметно, но не бесит, 30 это полная жопа.
Ну я на консоли не играю, за геймпад не скажу, а для компа клавомыши... Для игр где можно вращать камерой типо ведьмака 80+, для комфортной стрельбы с арбалета в том же ведьмаке (и любом фпс) 100+, в ИДЕАЛЕ. 60 играбельно, весьма, но очень заметно, когда пересаживаешься с игры идущей в 100. Например в одисее было ~80, игралась офигенно, в вальхале до патчей 45-65 и бесило ужасно, особенно когда лук достаешь. Собстно тот же 2 дарк, при локе в 60, на самом деле часто проседал на 10-20фпс, отсюда и раздражение, про первый я вообще лучше промолчу.
Так что мне нужно хотябы 80 чтобы было прям комфортно, и я не знаю почему все привыкли все делить на 30 60 120, на самом деле разница заметна на куда меньшей разнице. Ну мне заметна, многим моим друзьям тоже.
При том что геймпад отличается типом ввода от мышки. И инпутлаг который вызывает низкое фпс не так заметен на более плавных движениях что дает джойстик геймпада. При том что стрельба из арбалета требует точного прицеливания, в отличие от простого поворота камеры, чтобы ударить куда то туда мечом, и при низком фпс это та еще жопа. Но я понял, ты по мимо ролевок ни во что не играл походу, а там тебя фпс устраивает, значит всех везде должен устраивать.
30, 60 или 120 главное чтобы были стабильные кадры с ровным фреймтаймом. А не так что 30% это 60 кадров, 25% 40-50, 25% 70-80, 10%-30 и ниже, 10%-80 и выше - тогда действительно будет не комфортно. Так как мозг не успевает аккомодироваться.
Но и 60+ бумером быть не обязательно. Для остального, подавляющего большинства людей, между 30 и 60 - бездна. Между 60 и 144 - уже меньше разницы, особенно в играх, хотя на раб. столе всё ещё весьма ощутимо.
ты не совсем далек от истинны как и тот с кем ты споришь, вы оба упускаете один пиздецкий важный факт(вернее ты его не совсем верно описываешь) это время кадра и синхронизация этих гребаных кадров с монитором....да в 30 фпс картинка может быть достаточно плавной в игре но любая игра где нужно двигать камеру будет рвать кадры, что пиздец и ты однозначно заметишь это и разница даже с 60 фпс разительная(хотя рваный кадр и при 60 будет пздецом), а твой оппонент верно заметил об инпутлаге, там где ты руками управляешь картинкой чем меньше кадров и чем они рваней тем сильнее это будет заметно
Есть такая штука - вазелиновое говно. Гуглите Soap Opera Effect. Смотришь видео в 144 fps с интерполяцией и аж блевать тянет. Все такое плавное и смазанное нахуй.
Я пробовал помню футураму в свп "разогнать". Так вот там такие артефакты появляются что просто жесть.
В фильмах получше, но тоже не очень.
Мозг куда лучже додумывает отсутствующие кадры чем это делают алгоритмы интерполяции. Так что попробовав пару раз удалил и больше не ставил. Чего и вам желаю
Только сейчас заметил то, что субтитры не английские, короче во втором ролике одна из героинь как раз подьебывает другую на счёт того, что анимации у нее ноль и только губы двигались все время, а вот вторая весь бюджет истратила на анимации (ещё в первом ролике) из-за чего её упростили, как смогли.
в древней анимэхе "путешественник Гокудо" несколько раз были вставки "нам нехватило денег на анимацию битвы, поэтому извините" где битвы показывались как игра на 8-битке
Мне из подобного запомнилось аниме Голодные сёстры Миякава/Miyakawa-ke no Kuufuku. Сёстры были настолько бедные, что не смогли позволить себе нарисовать эндинг сразу и дорисовывали его по частям с каждой серией.
На торрентах есть 60fps фильмы, смотриться очень плавно, особенно на хорошем 100гц телике.
Например этот:
Бесконечность / Infinite (2021) WEB-DLRip [H.265/1080p-LQ] [hand made 60fps] https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1485148
Вам реально приятно смотреть эту васянщину? От этой хуйни же реально укачивать начинает.
Вы там поди еще мультипликацию интерполируете с 15ти кадров до 60ти? Больные ублюдки.
Когда получил моник с 75фпс и не заметил разницы ни в играх ни в фильмах.
Или это как с чаем, после хорошего чая не хороший чай становится вкуснее, а плохой кажется более мерзким?
То есть я почувствую разницу только если поставлю свой прошлый моник у которого вроде бы 30 фпс?
Не, если монитор на 75 сдохнет, то убедишь себя что и 30 норм. У меня 144 - не велика разница. Особенно в усмерть пережатых фильмах, с искусственно завышенной частотой.
Это и обратно работает: купишь 240 герцовый - будешь убеждать себя что не потреблядь.
я примерно, я его купил после того как избавился от громоздкого моника, это был первый "плоский" монитор, так что я понятия не имею сколько ему лет. Может про 30 приврал, но этот моник на полках пролежал лет 7, пока я на ноутах сидел.
Оч просто, я как то неудачно пошаманил с дровами и шиндовс по дефолту выставило 59гц вместо 60. Где то месяц не мог вдуплить хули за компом стал быстрее уставать, вроде ничего не поменялось, не уж то старею... а оказалось герцовка.
вот, покопался в настройках, оказывается у меня пол года было выставлено 60 на рабочем столе, поставил 75, сейчас начну молодеть, прессуха качаться, зрение улучшаться и т.д.
Так что спасибо.
НОВЫЕ ААА ИГРЫ ЗА 70$, О КОТОРЫХ ТЫ ЗАБУДЕШЬ ЧЕРЕЗ 0,00007 СЕК ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
*
* <* С
I
СТАРЫЕ ИГРЫ, КУПЛЕННЫЕ ПО СКИДКЕ ЗА 200Р, КОТОРЫЕ ДАРЯТ ПРЕКРАСНЫЕ ЭМОЦИИ ДАЖЕ НА 35-ОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
А теперь от пиздежа давай к цифрам.
Га октябрь 2021 продано 13 млн пс5.
Всего пс4 было продано 116 млн.
С такой же логикой я могу сказать что RTX30 серии - это стандарт видеокарты для пексрей.
https://stopgame.ru/newsdata/49121/playstation_5_stala_samoy_bystroprodavaemoy_konsolyu_sony_e_kupili_bolee_10_millionov_raz
На текущий момент 8 из 10 это владельцы пс4, если говорим о сони.
Сколько сейчас из этих ps4 из твоих расчётов пылятся на полках, сломаны, выброшены, продаются и так далее? Тут если что и высчитывать, то количество живых игроков, в не продажи.
Я нашёл новость, где говорилось о таких цифрах: Sony says that PS5 had 8.6 million monthly active users in March 2021, vs 7.1 million for PS4. То есть, активных пользователей ps5 всё же больше было в марте 2021, чем активных пользователей ps4. Всё.
Ну неужели наконец валидный аргумент.
Хотя это очень странно при том что 4к в 10 раз больше чем 5к, но ок, в 5ку играют больше значит.
Приколы не для 40% консольдиков.
Осталось выяснить, для какого процента пекарей это не прикол...
То, что практика показывает, что иногда даже самых убедительных доводов недостаточно для срачей в интернете. Поэтому такие вот моменты у меня лично вызывают уважение :)
Например можно посчитать это заявление Сони ложью с целью скрыть проблемы с поставками пс5 мол ноют, что все у перекупов и не купить, а тут уже половина играет на пс5.
То есть убедительность этого аргумента на 100% зависит лишь от того, веришь ли ты заявлениям Сони или нет.
И твт именно вера насловри, проверить ты не можешь это никак
Я им поверил на слово - для меня убедительно
Другой им не поверил на слово - ему не убедительно.
Учитывая стоимость и дефицит 3060 - скорее разрабы начнут заниматься оптимизацией вместо того что бы сливать код игры на аутсорс индусам со сломанными пальцами. Потому что будет весьма невыгодно делать ААА игру для 1,5 человек на земле.
>Потому что будет весьма невыгодно делать ААА игру для 1,5 человек на земле.
1. Нет никакого дефицита видеокарт, они просто подорожали.
2. Не настолько сильно подорожали, чтобы геймеры не могли себе позволить 3060.
3. На большую часть человек на земле при разработке ААА игр похуй. Они в нищих помойках живут, и игру покупать не будут.
>Не настолько сильно подорожали, чтобы геймеры не могли себе позволить 3060. - нет никаких геймеров, в игры играет только сджв и гринпис, для них сделаем новую масэффект андромеду.
>На большую часть человек на земле при разработке ААА игр похуй. Они в нищих помойках живут, и игру покупать не будут. - Нет ни каких трущеб, мы живем в светлом коммунизме, каждому по труду - они просто не трудятся
Приколы не для 80% консольщиков.
Говоря о консолях и консольщиках принято говорить про текущее поколение, а то задолбаешься высчитывать.
Раз уж у тебя так жопа чешется высчитывать, сколько консольщиков видят 30fps, а не 60, то можешь взглянуть на продажи новой каладути (из новости про продажи в Британии) , доля которой на ps5 41%, а на ps4 29%. То есть, владельцев ps5 с колдой всё же больше. Или вот fifa22, на ps4 41%, а на ps5 23%, тут больше игроков на пастгене. В общем, собрать ещё охапку вот таких данных, и можно будет высчитать проценты, если тебе это так нужно ¯\_(ツ)_/¯
С ПК всё проще - есть данные того же Стима, можно оттуда вытащить самую популярную видеокарту. А можно просто не запариваться такой хернёй и сказать, что 60fps - это норма как на современных ПК, так и на современных консолях.
Говоря о какой-то группе иметь в виду ее меньшую часть - это идиотизм.
Силки смузи?
Так вот забрал домой и чувствую, что что-то не то, оказалось ноут максимум по HDMI 4к/30Гц выдаёт. Я понимаю, что 30Гц и 30 кадров это разные вещи но смотреть было неприятно.
3д+60 фпс вообще бомба, ощущение, что ты реально там сидишь и наблюдаешь аки муха на стене
а в игре у тебя моментальный снимок. и если ты махнешь рукой перед лицом в реальной жизни то увидишь размазанное пятно. то же пятно будет в кинокамере а если махнешь в игре то будет N кадров этой руки. а может вообще не быть если слишком бытро. можно прикрутить богомерский блюр но он не решает полностью проблему. так как просчет реалистичного блюра потребует просчета тех же кадров.
ну и мем немного неправильный, 24фпса на деле.
В США и (кажется) в Японии -- NTSC, там 30.
рептилоид_делает_тсс.jpg (пол часа гуглил и так не нагуглил её)
Основные стандарты кадровых частот:
16 — стандартная частота съёмки и проекции немого кинематографа;
18 — стандартная частота съёмки и проекции любительского формата «8 Супер»;
23,976 (24 × 1000 ÷ 1001) — частота телекинопроекции в американском стандарте разложения 525/60, применяемая для интерполяции без потерь;
24 — общемировой стандарт частоты киносъёмки и проекции звукового кинематографа;
25 — частота киносъёмки, применяемая при производстве телефильмов и телерепортажей для перевода в европейский стандарт разложения 625/50. Также использовалась в советской панорамной киносистеме «Кинопанорама»;
26 — частота съёмки и проекции панорамной киносистемы «Синерама»[12];
29,97002616 (30 × 1000 ÷ 1001) — точная кадровая частота цветного телевизионного стандарта NTSC;
30 — частота киносъёмки и проекции раннего варианта широкоформатной киносистемы «Тодд-AO»;
48 — частота съёмки и проекции кинематографических систем «IMAX HD» и «Maxivision 48»;
50 — частота полукадров европейского стандарта разложения. Используется в электронных камерах для ТВЧ;
59,94 (60 × 1000 ÷ 1001) — точная полукадровая частота цветного телевизионного стандарта NTSC и частота кадров некоторых стандартов ТВЧ;
60 — частота киносъёмки в американском стандарте ТВЧ и системе «Шоускан» (англ. Showscan).
Зачем в крайности то бросаться аж до немого кино, конечно же разные бывают, картинка то что-то более менее современно подразумевает.
Теперь на коне цифра и частота кадров обусловлена только комфортом для зрителя, скоростью соединения и объёмом видео файла."если глянуть свойства, то в основном" там ты увидишь те FPS, которые выбрал чувак в менюшке программы-конвертера, когда пилил этот видеофайл для торрента.
Явления очень похожи, но есть скрытое важное отличие, заключающееся в требуемых скорости реакции и уровне концентрации, как ты и сказал/а. В этом и заключается юмор.
А чтобы понять ту конструкцию, которую ты наворотил/а в первом комментарии в ветке, нужно преисполниться на уровне идущего к реке.
а если будут стабильные 30, разницы с 60 не заметите
Так что мне нужно хотябы 80 чтобы было прям комфортно, и я не знаю почему все привыкли все делить на 30 60 120, на самом деле разница заметна на куда меньшей разнице. Ну мне заметна, многим моим друзьям тоже.
Кроме того, тут вообще пиздец - цвета интерполируются в нелинейном цветовом пространстве.
В фильмах получше, но тоже не очень.
Мозг куда лучже додумывает отсутствующие кадры чем это делают алгоритмы интерполяции. Так что попробовав пару раз удалил и больше не ставил. Чего и вам желаю
Например этот:
Бесконечность / Infinite (2021) WEB-DLRip [H.265/1080p-LQ] [hand made 60fps]
https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1485148
Вы там поди еще мультипликацию интерполируете с 15ти кадров до 60ти? Больные ублюдки.
Или это как с чаем, после хорошего чая не хороший чай становится вкуснее, а плохой кажется более мерзким?
То есть я почувствую разницу только если поставлю свой прошлый моник у которого вроде бы 30 фпс?
Это и обратно работает: купишь 240 герцовый - будешь убеждать себя что не потреблядь.
Так что спасибо.