Так, пюристы, тихо
Katana Zero и Terraria те же выглядят замечательно с вращениями.
Тратить десятки часов чтобы себя ограничить ради такой фигни не особо того стоит
Ну, главное что-бы иные аспекты продукта вытягивали.
Имхо самый слабый момент выбранного тобой визуального стиля, это универсальный чёрный аутлайн для всех спрайтов вне зависимости от плана, и цвета.
Но если это что-то маленькое, то похуй наверное.
Не переживаем, все под контролем!
Оутлайн только у мобов и тайлов - та же трава и некоторые предметы будут без оутлайнов, в зависимости от их физичности. То есть оутлайн делит объекты которые могут друг-в-друга врезаться, для читаемости.
Ну так там это маскируется количеством эффектов - будто тебе ведро эффектрв в лицо бахнули, а у тебя майкл бей на минималках
Хуярь тогда эффектов что бы железо плавилось и на эти мелочи уже некогда было обращать внимания
Еще как вариант можно остаточное изображение делать при падении, как в террарии на сете брони из фиолетового биома, это тоже может помочь отвлечь от вращения перса(ну правда как голая демка анимация выглядит)
Это и есть пока голая демка, но пиксель арт будет вращаться (и деформироваться немного) и в финальной версии в открытую. Когда это везде - это не режет глаз.
Если не веришь - то прояви немного терпения и дай мне пару недель. Я покажу как это реально выглядит, вместо сделанной за полчаса шутки.
Ну и про аутентичность пиксель арта я даже спорить не буду - слишком большая тема. У нас как минимум мониторы не такие как дни расцвета пиксель арта
Katana Zero и Terraria те же выглядят замечательно с вращениями.
Тратить десятки часов чтобы себя ограничить ради такой фигни не особо того стоит
Имхо самый слабый момент выбранного тобой визуального стиля, это универсальный чёрный аутлайн для всех спрайтов вне зависимости от плана, и цвета.
Но если это что-то маленькое, то похуй наверное.
Оутлайн только у мобов и тайлов - та же трава и некоторые предметы будут без оутлайнов, в зависимости от их физичности. То есть оутлайн делит объекты которые могут друг-в-друга врезаться, для читаемости.
Хуярь тогда эффектов что бы железо плавилось и на эти мелочи уже некогда было обращать внимания
Если не веришь - то прояви немного терпения и дай мне пару недель. Я покажу как это реально выглядит, вместо сделанной за полчаса шутки.
Ну и про аутентичность пиксель арта я даже спорить не буду - слишком большая тема. У нас как минимум мониторы не такие как дни расцвета пиксель арта
Моё увожение.