Квартальный отчёт CD Projekt
Игры
- В компании подтвердили, что собираются выпустить обновлённые версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» в первом и втором кварталах 2022 года соответственно.
- Первыми подробностями об улучшенных версиях двух игр поделятся только в начале 2022-го. Как и было известно ранее, они будут бесплатными для владельцев игр на консолях текущего поколения.
- Команда в CD Projekt RED, которая трудится над дополнениями к Cyberpunk 2077, постепенно расширяется. Приблизительных дат релиза для DLC разработчики не дают.
- Сотрудники основной студии продолжают заниматься «ранними наработками» для своей следующей крупной игры. Никаких подробностей о ней пока что нет, однако она будет относиться к одной из двух крупных франшиз — «Ведьмаку» или Cyberpunk
- В ближайшем будущем CDP намерена продолжать поддерживать и развивать как мобильную The Witcher: Monster Slayer, так и «Гвинт».
- Добавлять Cyberpunk 2077 в библиотеку подписных сервисов вроде Game Pass пока не планируют. Руководители считают, что это уместно лишь «в определённый период жизни игры», и пока он не наступил.
- CDPR собирается «добавить многопользовательские функции» в игры по обеим своим крупным франшизам. Деталей о том, когда выйдет мультиплеер по Cyberpunk 2077, о котором в студии упоминали ранее, её сотрудники не предоставили.
- Главы компании подтвердили, что постепенно переходят к разработке двух AAA-игр одновременно (как и планировала весной, объявив о смене стратегии), однако речь идёт об исследовательских работах (R&D), а не полноценном производстве.
Деньги
- Выручка с продаж игр в третьем квартале 2021 года выросла на 38% по сравнению с тем же периодом в 2020-м и достигла 144,46 миллиона злотых (около 34,59 миллиона долларов).
- Прибыль, напротив, упала до 16,3 миллиона злотых (3,9 миллиона долларов) — это на 30% меньше, чем годом ранее.
- Подразделение GOG понесло убытки в третьем квартале 2021-го, поэтому компания собирается провести «реорганизацию». Некоторых разработчиков, занимающихся магазином, переведут в другие команды.
Подробнее
GRADUAL SHIFT TO NEW PROJECTS WHILE STILL SUPPORTING CYBERPUNK 2077 31.12.2020 30.06.2021 30.09.2021 H Support for Cyberpunk 2077 + next-gen version ■ GWENT-related projects ■ SPOKKO ■ CP Expansion H Other projects
CD PROJEKT RED - PRODUCT RESEARCH, DEVELOPMENT & SERVICE COSTS Q12019 Q2 2019 Q3 2019 04 2019 Q1 2020 02 2020 Q3 2020 Q4 2020 Q1 2021 Q2 2021 Q3 2021
CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,Игровые новости
Мультиплеер по Ведьмаку? Эт как
могут быть на уровне Death stranding или Assassins creed
Как можно "наслаждаться" этой забагованной поделкой я пока не понял, жду патчей в следующем году, чтобы попробовать хотя бы пройти. Скрин Т-поз прилагаю. Патч 1.31
подасфальтный мотоцикл
Для меня в ведьмаке основной минус это баланс сложности, а именно нанесения урона с обеих сторон с босам.
Было бы в разы круче убрать уровни, раскачку сделать через убийство редких монстров\боссов и обучение владению оружием. Для победы над босом всегда необходима правильная подготовка + зелья.
Хороший пример это один из первых боссов ( оборотень ). Когда лвл у ведьмака еще мал и тупо в лоб закромсать не выходит через его регенерацию. Нужно искать рецепты масел, обмазываться зельями эффект которых быстро заканчивается.
В дальнейшем же 90% зелий не актуальны. И что боссы что утопцы можно просто на физухе кромсать всех подряд и уворачиваться.
звучит очень похоже на первого ведьмака
Система прокачки была что не наесть самой сломанной во всей серий ведьмака.
Сражается так то интересно было. Но до второй части в плане боевой системы и прокачти ей очень далеко.
То, как они делают сцены, причём каждую должно быть в любой современной рпг, но вот все остальное было сыро и недоработанно.
И это всё первые 20 часов. Если такое качество нынче считается "не обосрались" то и 2042 лаглфилд - приемлемый.
Нулевая польза от выбора старта (выбрал кочевника и в диалоге сюжетном предложил вычислить крысу у корпоратов, там где ещё тётка вся такая крутая мне сказали коротко "нет, не интересует". Так а нахуя добавлять вообще такой вариант диалога????)
Этот Джеки, которого якобы должно быть жалко, типа твой друган. Алло, я видел его в трёх миссиях, мне откровенно поебать, что он там "трагически умирает". Ладно бы пролог был большой, где бы показали доп.миссии с ним, как вы пришли с ним к успеху, но нет, хватит с нас короткого видоса.
А когда вместо пафосной сцены из трейлера с Киану Ривзом я увидел, как ГГ откапывает ниггер, который нас и кинул и которого тут же убили без моего участия - это всё, пиздец, 0 из 10 за такую хуету
Захотел в третьего ведьмака на компе погонять, вспомнил, что у меня он есть в гоге, скачал, запустил, а оно гейпад вообще не чувствует. Запустил игру через стим, но при попытке настроить гейпад для этой игры через стим, сам стим просто вылетает.
Когда в прошлый раз запускал через стим пиратку, таких проблем не было.
- Прибыль, напротив, упала до 16,3 миллиона злотых (3,9 миллиона долларов) — это на 30% меньше, чем годом ранее.
Это хорошо. Это значит они наняли народ или делают большой R&D. Хотя, конечно, не исключается возможность, что они просто вписали водовку и курв в затраты.
для мобильной игры это почти самоубийство
да и мне до сих пор непонятно как она вообще доход будет получать, донатная валюта тупо не нужна