1)Сразу видно кто тут главный герой;
2)Раскрывается внутренняя сила персонажа - зажатый омежка не сможет явиться ко двору в таком прикиде;
3)Отсутствие комплексов, уверенность в себе, готовность голой грудью встретить вражескую стрелу - бафает союзников, дизморалит врагов
Меч — удовольствие не из дешёвых, будь он рядовым безродным крестьянином, то ограничился копьём и топориком. Да и на шлеме у него цацок фигурных больно много для дешёвого варианта (вариант слева от головы — потолок)
Не совсем. Ты про доступность вооружения, а я больше про период. Галлы времён завоевания Цезарем - варвары. Времён конца Рима - новый очаг цивилизации.
А Ак-47 солдат себе тоже сам покупает? Когда феодал собирает ополчение из крестьян, то как правило вооружает их и даже обучает базовым приемам. Не говоря уже о подготовленной дружине. Никто сам себе меч не покупает. Ну окромя Ведьмака конечно же, или любого другого героя фэнтези.
Оружие ополчения- копьё и топор, защита- стёганка. Мечи ополчению раздаст законченный идиот. Меч и панцирь дадут дружинику. Меч вообще не самое распространёное оружие, в строю нужно копьё, консервированого лорда проще раковыривать клевцом, на скаку пргодится сабля.
Я вот никогда этого дерьма не понимал. Если ты крутой режисёр, у тебя интересная история, кто тебе мешает взять за основу реальный костюм и его если и переделать под красивости то не сильно. Нет, всегда надо придумать отсебятину, на вторые и третьи роли русских брать англоговорящих хуёво играющих, если вам похуй как он играет, так взяли бы любого русского с улицы. Такое ощущение в общем, что консультанты во всех фильмах тупо для галочки и никто их не слушает. Студия им отвечает что реалистичные костюмы это дорого, режисёт отвечает что это скучно и вместе идут творить хуйню.
Представь что ты в Мск снимаешь фильм в котором будет эпизодическая роль для Угандийца. Но в твоем распоряжении из актерского агенства прислали только трёх Замбийцев. И ты не можешь во всей Москве найти актера Угандийца, а непрофессионала ты стремаешься звать на площадку, потому как это не школа актерского мастерства а работа. Поэтому в твоем фильме Замбиеец пытается говорить с угандийским акцентом.
Ну да, обычно в Голливуде очень сложно найти кого-то говорящего на русском. Зато когда надо нэтфликсу заменить белого героя кам-то тут же находится и зимбабиец и угандиец и кто угодно.
Отличный комментарий!