ИЗДАТЕЛЬ* РАЗРАБОТЧИК! ш - ГЛОЖЕТ ПЕРЕНЕСЕГП ПЯТУ ВЫХОДЯ?*- / Разработчики игр :: перенос :: Игры

Игры перенос Разработчики игр 
ИЗДАТЕЛЬ*
РАЗРАБОТЧИК!
ш
- ГЛОЖЕТ ПЕРЕНЕСЕГП ПЯТУ ВЫХОДЯ?*-,Игры,перенос,Разработчики игр
Подробнее
ИЗДАТЕЛЬ* РАЗРАБОТЧИК! ш - ГЛОЖЕТ ПЕРЕНЕСЕГП ПЯТУ ВЫХОДЯ?*-
Игры,перенос,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ой блядь лучше уже переносить чем выпускать недоделанное забагованое говно
Thunder dragon Thunder dragon 09.12.202117:37 ссылка
+39.5
Ой блядь лучше уже переносить чем выпускать недоделанное забагованое говно
Это само собой, вот только я не понимаю, а нахера в принципе называть дату выхода, если вы в ней не уверены?! Все игры, которые я ждал в этом году перенесли на следующий, это даже не смешно
Я уж молчу про людей, которые ради этих игр берут отпуска под дату релиза, которую потом переносят
DrJekyll DrJekyll 09.12.202117:40 ответить ссылка 16.0
ну как человек, делающий подобие "игры" на коленке, могу сказать, что виновато раздолбайство шалопая из зеркала.
а теперь представь что таких шутняр несколько групп и в каждой что-то да отвалится, а им еще нужно сделать монстра Франкенштейна из этого
Мне больше интересно посмотреть на тех кто покупает в день релиза или вообще по предзаказу. Вот нахуя? Один хуй будет "патч первого дня", а потом 100500 скидок.
Ну. я предзаказал киберпанк, и чувствовал себя хорошо. Игра дала мне именно то что я от нее ждал. +Хотел показать заинтересованность в продукте хоть и вышел он явно сырым
Читай мой комментарий ниже почему мозг наградил тебя серотонином
zZIMm zZIMm 10.12.202100:19 ответить ссылка -1.5
В течение месяца после выхода в стиме приобрел её, поржал с 3-5 fps на RTX 3080 в 4к и месяцев 10 не играл, сейчас вполне играема.
-- Люди, которые упорно убеждают себя, что с CP всё в порядке --
-- Люди, которые упорно убеждают всех , что CP говно по кд --
Таких не интересует собственно игра, таких интересует движ, быть в "теме", "актуальным", чтобы поиграть в то о чем говорят, то о чем рассказывает свой блогер, чтобы чувствовать себя частью мира, общества, социализиватся таким образом и в некоторой степени самоутвердиться, мозгу нужно чтобы ты был частью группы "стада" потому что это повышает виживаемость, базовая потребность из-за чего очень сильная, вот мы и имеем например успехи ааа недоделок сходу типа киберпанка, чего он на момент выхода не заслужил, древняя психологическая хуйня короче
zZIMm zZIMm 10.12.202100:12 ответить ссылка -1.4
Я перестал следовать "трендам" блохеров когда понял, что сделать пол на кухне с iphone'ов предыдущих моделей стоит примерно столько же сколько отдал за средненькую плитку.
Та дело даже не во мнении блогеров а ощущении себя чем-то большим, так безопаснее, надёжнее, блогеры это лишь часть движа и они зависят от него так же как и остальные
zZIMm zZIMm 10.12.202100:30 ответить ссылка 0.0
ну и что? всё равно можно дату не называть, а просто сказать мол делаем, как сделаем - скажем, ну там рекламку, скрины, все дела, а примерную(ну в этом году наверное) дату уже когда все готово основное и начинаем тестировать уже, куда они все так щимятся, не понимаю
Так на моменте теста и оказывается что "швы" - говно, руки на месте ног, а голова вообще внутри живота. Самое смешное когда это "нечто" работает лучше и стабильнее чем "нормальная" версия.
Чтобы подготовить людей (и их деньги) к нужной дате
Иначе "О, сегодня вышла игра, которую я ждал 10 лет, а я не знал, и у меня нет сейчас денег"
Я знал что она делается? Знал. Подожду пару недель до зарплаты и куплю
iggd iggd 09.12.202119:11 ответить ссылка 2.6
через пару недель с 80% плохих отзывов в стиме ты скажешь - "хорошо, что не успел купить", а так, купишь..
Тем лучше, не потрачу денег на плохую игру, пускай даже ту, которую ждал. Хотя лично я если увижу плохие отзывы, поищу ее у пиратов. составлю свое мнение, и если меня не разочарует все равно куплю
iggd iggd 09.12.202120:38 ответить ссылка 1.5
Это тебе лучше, а компании - убыток.
ikarus ikarus 09.12.202121:42 ответить ссылка 0.0
Сделают хорошую игру получат прибыль. Не?
iggd iggd 09.12.202121:49 ответить ссылка 1.1
Зачем, если можно не парится и получить прибыль?
Ковид действительно попортил всем планы. Куча времени потерялось на том, чтобы отладить удаленную разработку. Да и рынок it внезапно очень сильно поменялся, зп выросли за год на 25-30%, а людей всем всё равно не хватает. Планы на хайринг пошли по одному месту. Это объективные причины переносов массовых. Но раздолбайство и маркетинг тоже не стоит списывать со счетов.
deanon deanon 09.12.202118:57 ответить ссылка 1.5
Хайп, плюс всегда борьба с начальством, которое считает время исключительно по квартальным финансовым отчётам. Если в этой борьбе побеждает дев - то переносы дальше с нереалистично коротких сроков, если нет - то конвейер кизяка
Даты конкретные ставят, чтобы перед инвесторами отчитываться.
потому что это бабки. исключительно. так построена вся современная ИТ-среда. разработчик уже давно перестал быть ключевой фигурой, даже фигурой, к которой кто-то прислушивается. никто не спросит о готовности релиза: сэйлзы уже продали, док-тим уже обновил документацию, С**О уже провел две презентации. так что релизим как есть. а потом 2 патч-релиза. и еще 3 хотфикса на патч.
пока конкуренты не обогнали...
так и живем
ex.msq ex.msq 09.12.202121:49 ответить ссылка 0.9
какие блин конкуретны? Вы делаете игру, свою, а конкуренты свою, чё вам неймётся, какая вам разница что там у них? Я канеш понимаю что выпускать любую игру одновремено с релизом Халф лайф 3 идея так себе, но всё остальное можно и переждать месяцок и заодно доделать чтото, дополнить. И да я знаю про всякие праздники и что хорошо бы под них попадать, но тем не менее
лично я не делаю игру. я "делаю" сложные интеграции между "корпоративными сервисами".
потому и начал рассказ с фразы "так построена современная ИТ-среда".
есть, условно, команда - 5 человек. они пилят ядро. в ядре есть утечка памяти. сразу не видно, но повалится через Н-часов использования приложения (игры). а дальше ПМ решает, стоит ли отложить релиз для 10% пользователей, которым не хватит памяти. а потом придет топ продажников и скажет, что похуй на баги - мы уже все продали, саппорт обучен и вообще...
ex.msq ex.msq 10.12.202100:31 ответить ссылка 0.5
Кек порой полностью готовые игры лежат по полгода в ожидании релизного окна. А при планировании игры учитываются все тренды, какие фильмы снимается будут в каком сеттинге, сериалы игры и вообще все медиа. Все издатели знают что у кого когда выйдет из конкурентов даже не анонсированное, чтобы подстроить под это свой продукт.
deanon deanon 10.12.202101:36 ответить ссылка 0.5
Люди деньги в фирму приносят. Сам понимаешь, что пока делаешь продукт хорошо, 10 конкурентов выпустят своё быстрее. Разработчику надо же с чего-то деньги платить, вот и идут продавать когда ничего ещё не готово.
deanon deanon 10.12.202101:40 ответить ссылка 0.5
Они глянули на Редов и решили, что лучше перестраховаться
frenzy frenzy 09.12.202121:50 ответить ссылка 0.0
Потому что ты не доктор Манхеттен и в любом месте в любой момент что-то может наебнутся
zZIMm zZIMm 10.12.202100:21 ответить ссылка 0.0
да. можно и подождать хорошую игру. вон Star Citizen 11 лет ждут и ничего. платят и ждут. говорят лет через пять бетту выпустят.
fgsdg fgsdg 09.12.202117:42 ответить ссылка 5.9
ты главное себе уникальный кораблик купи поддержи разработчика,может лет через 20 и выйдет даже
Lefis Lefis 09.12.202117:44 ответить ссылка 10.1
Какой-то блоггер делая очередной обзор как-то сказал, что ждать ничего не надо, что Star Citizen считайте уже вышел и вот он такой. А это для него просто контент выпускают в виде корабликов на 100500 нефти.
frenzy frenzy 09.12.202121:51 ответить ссылка -1.1
Звучит правдоподобно, зачем чинить то что приносит столько денег
zZIMm zZIMm 10.12.202100:22 ответить ссылка 0.7
Перенесли. Выпустили недоделанное забагованное говно.
Так и перенесут и забагованое говно выпустят.
Не всегда переносы спасают от выхода забагованного говна. Иногда это переносы чтобы не остаться в тени другой, более крупной игры.


А как было в случае с БФ2042 "вы просто поиграли в старый билд, а вооооот на релизе всё будет заебок".
Несколько переносов - признак производственного ада, а из него только и может выкатиться недоделанное забагованое говно.
Kupull Kupull 09.12.202119:14 ответить ссылка 6.1
Ну обычно они сначала по 10 раз, киберпанк, переносят дату релиза, киберпанк, а потом всё равно выпускают, киберпанк, недоделанное гавно. Хотя киберпанку стоит отдать должное, это была новая игра с дахуя всякого крутого и поперхнулись ребята своими амбициями, чего нельзя сказать про ремастеры где надо просто повторить тоже самое перерисовав графло, но почему то обсёр на обсёре.
у меня даже багов небыло на релизе а на патче 1.31 анимации ломаются на старте, что за пиздец?!
Говоришь как лох меценат star citizen
Страшно подумать насколько там уже идеально вылизан HL3
А как насчет нескольких переносов и на выпуске получить недоделанное забагованое говно?
Lefis Lefis 09.12.202117:42 ответить ссылка 15.8
Та блядь лучше б перенесли
Че завезли рпг, живой мир, интересные квесты?
Все ещё есть годный основной сюжет, киберхакинг это весело, мне похожее ещё в первом биошоке понравилось, персонажи прикольные, по скидке с ценой в пару копеек можно брать
zZIMm zZIMm 10.12.202100:25 ответить ссылка -2.4
Я купил её за день до выхода и с удовольствием прошел. Из самого что бросалось в глаза, это абсурдно спавнящиеся копы, но в принципе еще году в 2018 говорили, что копы будет не такие как в GTA (понятно что речь была о другом, но я на перестрелки с копами не расчитывал, что так что эдак).
Больше багов я словил на 2-3 прохождение уже после патчей.
mon4ez mon4ez 09.12.202118:30 ответить ссылка -1.4
Проходил в день выхода. У меня был баг с тем, что Джеки в кат-сцене вытаскивал из головы пистолет, а не чип. Ну и ещё в подводном квесте с Джуди, там где в 15-минутных кат-сценах сохранений нет, игра вылетела дважды. Вот здесь прям горел.
Т-позы и вылеты были раза три за игру, но это в пределах нормы. А респавн копов это, скажу откровенно, самая уёбищно сделанная часть игры.
Тем не менее, игра мне очень понравилась.
Забыли каким багованым был на старте Скайрим (таким и остался), забудут и про баги Киберпанка.
Вот тут прям ДА. В Скайриме до сих пор, вместо драконов, иногда летает парализованный кусок мыла.
И это я привожу самый заметный пример, к остальным я тупо привык.
а ведь когда-то мы не парились подобными мелочами..
liberum liberum 09.12.202119:28 ответить ссылка -1.0
Мне кажется, с годами людей заебало играть в говно + с развитием масс-медика и сарафанного радио забагованность стали больше обсасывать. Если раньше про баги Готики обсуждали с пацанами с соседнего двора, то теперь тысячи обзорщиков и Стримеров поиграли в Киберпанк, план резали клипов с багами, которые посмотрели миллионы. Кроме того, цены на игры растут, а количество багов не то, что не становится меньше, а как бы даже не растёт. Ну или люди просто уже заебались и Киберпанк оказался последней каплей (хотя звоночки типа продаж и оценок No man's sky и последнего Блек Опса уже давно звучат).
Suren Suren 09.12.202119:31 ответить ссылка -0.9
Сталкер...
Много раз видел такие отзывы. Я сам не играл но слышал много про неё плохого, посему хочу спросить, а не было ли связано это не особое обилие багов с тем, что в первый раз ты просто пробежал по быстрому сюжет чтоб просто посмотреть чем закончиться, а потом уже в последующие разы более внимательно всё ковырял?
Не, первое прохождение где-то около 30 часов заняло. Были постоянно рядом взрывающиеся бутылки и витрины, левитирующая пицца в кафе с Такемурой. Больше и не припомню.
А вот во втором-третьем прохождении был уже и пистолет в голове Джеки, и т-позы встречались. В общем на PC я все равно считаю что игра неплоха, на счет квеста с Джуди который длинный и у многих вылетает, наверно самая бесячая фигня, но мне не попадалось.

Главные минусы игры не в этом. Многие вещи в игре не доделаны, и вроде как оно всё замаскировано, но ты постоянно с этим ощущением, как только выходишь за рамки сюжетки.
Вырезанное метро, которое как бы есть, но его как бы нет, есть проработанные локации которые никак не используются. Отдельного внимания конечно заслуживает баланс, система перков и копы.

Игре нужен нормальный тулкит. Её можно допилить как тот же сталкер или скарим. И я бы не хотел чтобы её бросили. Сеттинг редкий все таки - эльфы с гномами по 10 штук в год выходят, а киберпанк 8 лет ждали (и за эти 8 лет вышло пару дэусов и всё). Мир красивый, движок нормально справляется с картинкой и шутер механикой.
mon4ez mon4ez 10.12.202111:07 ответить ссылка 1.5
на 5 лет
4CIRR 4CIRR 09.12.202118:37 ответить ссылка 1.0
Чтобы долбоёбы, угрожавшие разрабам убийством за переносы, воплотили свои угрозы в жизнь?
Вообще то теперь модно стало говорить "Мы не хотим как с киберпанком"
XØ 09.12.202118:31 ответить ссылка 6.9
угу,а потом выходит бателфилд 2042
Lefis Lefis 09.12.202118:33 ответить ссылка 11.3
Дату выходаторопят издатели. А о переносе просятразрабы. Обычно.
korall korall 09.12.202118:03 ответить ссылка 6.9
Плюс, издателю выгоднее, чтобы игра быстрее вышла и бабло с неё срубить.
ivdos ivdos 09.12.202118:27 ответить ссылка 2.5
какая разница когда срубить бабло? Чем выгоднее выход пораньше от выхода позже?
Какая разница когда тебе переведут зарплату? В этом месяце или через пару?
ivdos ivdos 10.12.202100:18 ответить ссылка -1.0
зарплата причём? её платят в определённые даты и там тоже. А отдача это уже риски этих самых издателей, инвесторов или кто там они. Знают что разработка дело такое, всякое бывает. И мне кажется уже нет особо смысла дёргаться когда придёт бонус сейчас или через час, он всё равно придёт примерно вот тогда то, но если не трогать рабочих то он скорее всего будет чуть больше, пусть и чуть позже. Репутация опять же и более чёткие прогнозы на будущее
какая разница когда срубить бабло? Чем выгоднее выход пораньше от выхода позже?

Угадаешь, в какие именно два месяца продажи видеоигр в среднем выше в 5 раз?
Beeline# (9 O Q
OK/s © “till91 % (■)> 9:14
d i google.com/amp/s/wwv @	:
X
Video Game Sales Are Extremely Seasonal
Monthly video games industry sales in the United States* $3.5b $3.0b $2.5b $2.Ob $1.5b $1.0b $0.5b $0.0b
* incl. video games hardware, PC & video games software, accessories and
Если разрабы выпускают недоделаную игру, а потом выпускат патчи, почему я должен платить им ролную цену? Почему бы мне тоже не закинуть им 50% цены, а остальное скидывать по чуть-чуть в течение года.
с покупателя вообще никакого спроса, ты можеш делать что угодно - не играть, не платить вообще, скачать на торрентах, купить через 2 года, когда все пофиксят и т.д.
Но я не могу за почти готовую игру закинуть им 50% цены, а остальное скидывать по чуть-чуть в течение года
Так и они могут релизнуть игру, и после забить болт на неё
Пост релизная поддержка сама по себе довольно крутая и затратная штука
Ну так они это делают не потому, что они такие добрые, а потому что:
1) это прямо отразится на продажах следущей ргры
2) следубщую игру тоже можно выпустить в релиз сырой альфой, и игроки схавают.
с такой логикой ты должен 50% скинуть когда игра готова наполовину а потом докидывать до дня релиза
Myuslia Myuslia 10.12.202101:16 ответить ссылка -0.1
Так в день релиза игра и готова на половину.
Без шакалов весь шарм теряется
Ну чет эпизодическая модель тоже никому не нравится.
Просто Гейб не умеет считать до трех, эпизодическая модель не причем.
mon4ez mon4ez 10.12.202111:10 ответить ссылка 0.0
всё равно потом патча полгода ждать
Не дай бог маэстро мудатака вспомнит про то что второй перенос они ещё не брали и так в последний момент отпуск переделал ещё и магарыч торчу от ещё одного переноса палыхать у меня будет и без выхода игры а главное накой переносить было судят по тесту игра уже конфетка и оптимизация для ретро консолей есть и багов за часов 6 стримов что просмотрел один ток был и то мелкий визуальный
MrPrince MrPrince 09.12.202118:55 ответить ссылка -2.1
Только бы не Elder ring, плиз только не его.
тот момент, когда ларианы даже дату не назвали, и им нормально, как и игрокам. Я больше боюсь, что не успею найти норм комп, прежде чем игру выпустят. От патча к патчу игра лучше и лучше
Я блять ебаных Xenonautов жду с марта 2017.
Trixie Trixie 09.12.202119:28 ответить ссылка 0.0
Издатель тут должен был дать разрабу подзатыльник, пачкой долларов.
Надо делать как team cherry - вот трейлер, вот геймплей, пару наших идей и всё, ждите. Сообщать что-то в дальнейшем мы вам конечно же не будем и дату релиза пока не скажем. Адьёс.
EdroNYA EdroNYA 10.12.202102:57 ответить ссылка 1.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
РАЗРАБОТЧИК: МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ КАЧЕСТВЕННУЮ И ГЛУБОКУЮ ИГРУ ИЗДАТЕЛЬ: РЕЛИЗ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ РАЗРАБОТЧИК: НО ИГРА ЕЩЕ НЕ ГОТО...
ИЗДАТЕЛЬ: ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!
РАЗРАБОТЧИК: ОК
подробнее»

Игры разработчики издатели смешные картинки,фото приколы

РАЗРАБОТЧИК: МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ КАЧЕСТВЕННУЮ И ГЛУБОКУЮ ИГРУ ИЗДАТЕЛЬ: РЕЛИЗ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ РАЗРАБОТЧИК: НО ИГРА ЕЩЕ НЕ ГОТО... ИЗДАТЕЛЬ: ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ! РАЗРАБОТЧИК: ОК
Ubisoft
1,332,897 followers	+ Follow
19h
Discover Develop at Ubisoft &
This exciting program provides mentorship opportunities for women and non-binary individuals in the early stages of their gaming industry journey, offering tracks for Game Design and Programming PV//
Coming to studios ar
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры

Ubisoft 1,332,897 followers + Follow 19h Discover Develop at Ubisoft & This exciting program provides mentorship opportunities for women and non-binary individuals in the early stages of their gaming industry journey, offering tracks for Game Design and Programming PV// Coming to studios ar
Питхед Студия
@PitheadStudio
C Pithead Studio мы основали новую инди-студию. В будущем мы будем разрабатывать захватывающие и фантастические инди-игры. Любопытно? Тогда посмотрите наше последнее видео.
youtube.eom/@pitheadstudio
Пожалуйста, распространите эту информацию!
#pithead #pitheadstudi
подробнее»

Разработчики игр Игры

Питхед Студия @PitheadStudio C Pithead Studio мы основали новую инди-студию. В будущем мы будем разрабатывать захватывающие и фантастические инди-игры. Любопытно? Тогда посмотрите наше последнее видео. youtube.eom/@pitheadstudio Пожалуйста, распространите эту информацию! #pithead #pitheadstudi