Подробнее
ПОНИМАЕШЬ, ДИТЯ, ЖИЗНЬ, ОНА ПО СВОЕМУ ПРЕЛЕСТНА: ТЫ РОЖДАЕШЬСЯ, РАСТЕШЬ И РАЗВИВАЕШЬСЯ, ПАХАЕШЬ В ШАХТЕ, МОЛИШЬСЯ В ЦЕРКВИ,., А ПОТОМ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ, ПАДАЕШЬ В ОЬМОРОК ОТ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ, И ТЕЬЯ ЖИВЬЕМ СЖИРАЮТ ОГОЛОДАВШИЕ СОГРАЖДАНЕ.
Frostpunk,Игры,zacharie wol'fram
Еще на тему
Из законов берем 24 часовые смены и юзаем !!!1!!! раз - люди не умирают из-за этого. Просто недовольны. Затем почти постоянно в начале игры держим людей на долгих сменах, а детей помогать медикам, потому что технологии закончатся, а больные будут всегда.
А порядок берем, потому что вышки имеют такую же площадь, что и дома, вследствие чего можно построить эффективный жилой район с аренами и вышками, чтобы надежда приходила в каждый дом.
А вот путь веры кажется логичным исключительно на своих завершающих этапах: когда Капитан превращается в этакого Джима Джонса.
Ибо патрули, бригадиры и те же полевые кухни не сильно друг другу противоречат.