Wheels on a shopping cart be like EVERYTHING THAT HAS A BEGINNING HAS AN Ef M A T R I X RE / Матрица 4 :: :: Матрица (фильм) :: movies :: тележка :: без перевода :: Фильмы
Подробнее
Wheels on a shopping cart be like
EVERYTHING THAT HAS A BEGINNING HAS AN Ef
M A T R I X
RESURRECTIONS
v.«
M at nix AtTi REVOLUTIONS
m
Матрица 4,Матрица (фильм),Фильмы,без перевода,тележка,,movies
Пока досмотрел половину фильма Новая Матрица выглядит как сходка пенсионеров, вспоминающих старые добрые деньки, но откуда то являются синеволосые зумеры, скачут с пистолетами с бесконечными патронами и что то от них требуют А если бы фильм был историей-трагедией Томаса Андерсона, творца и художника, постепенно сходящего с ума ирл и верящего что Матрица - это реально это потенциально было бы охуенно
Пока досмотрел половину фильма
Новая Матрица выглядит как сходка пенсионеров, вспоминающих старые добрые деньки, но откуда то являются синеволосые зумеры, скачут с пистолетами с бесконечными патронами и что то от них требуют
А если бы фильм был историей-трагедией Томаса Андерсона, творца и художника, постепенно сходящего с ума ирл и верящего что Матрица - это реально это потенциально было бы охуенно
Можно было построить весь сюжет новой матрицы про трансгуманизм и любовь к машинам, т.к человеки уже просто не могут больше существовать на этом выженном шарике без них, а все восстания уже не имеют смысла т.к пути назад уже нет или есть?
вариант 1. (людям вечно все блять не так) Основной вопрос нового фильма. Стоит ли и дальше упарываться матрицой или может уже стоит принять реальность или найти другой путь и прийти к взаимовыгодному сотрудничеству с машинами ради общего будущего. В этой истории человеки сами начали войну с машинами и наебали Нео, который живет счастливой жизнью разраба компьютерных игр, чтобы он им помог разбудить всех, кто остался в матрице.
вариант 2. Можно было показать другой конфликт (машины против машин), например: новая матрица во главе с милой девочкой, которая дарит людям красивые закаты и верит в доброту вступает в конфликт со старой программой матрицы дедом-архитектором, который стремится все упорядочить и разложить по полочкам как раньше...
Да бля возможностей куча на самом деле и сам сеттинг предполагает огромный микс из различных религий всех стран и актеров всех рас из-за чего зумерки должны оргазмировать, ну не скатывать же блять Матрицу в хуевую лав стори где Тринити *спойлер**спойлер**спойлер*и не переснимать заново более успешный фильм.
Если бы у сестры Вачовски были бы яйца, как раньше...
Джокер столько собрал потому что там выражена важнейшая мысль, что в современном обществе ты можешь быть либо пидорасом у клоунов, либо клоуном у пидорасов
Бытует мнение, что место, куда они попадают из матрицы - это подматрица, специально для таких уникумов и разъебаев. Так что реального мира нам не показали вообще получается. И можно было бы уже показать как все на самом деле есть. Вот такое я бы посмотрел.
Вся трилогия Матрицы о том может ли человек перестать думать хуем или пиздой, хотя бы ради спасения человечества. Над Нео экспериментируют, дают разные программы изменяющие психику в виде таблеток/печенья/красных леденцов. Кто и зачем это делает - вторично, возможно действительно взбунтовавшиеся машины, Вачовских это не интересовало, и раскрывать подробно лор для них не было бы логичным шагом.
Но пока в любом случае лучше новой экранизации Resident Evil, где добрую половину фильма писал человек-экспозиция, заставляющий персонажей рассказывать информацию, которую все вокруг знают, но это для зрителя.
Причем КУЧА покадровых отсылок, здания прям из игр, что подразумевает что фильм для фанатов, но персонажи не цепляют, характеры не соблюдены, полный пиздец, что фанаты захейтят
Не смотрите этот кал
Трейлер не смотрел, видел только кадры со съемок, где весьма добротно сработали художники по костюмам.
Но после графона уровня российских фильмов ужасов я малость говоря прихуел.
Мне нравилась концепция, где матрица не тюрьма, а спасение. Это всякого рода дефектные программы спасают всех. Машинам нах не нужна наша энергия, они так человечество спасали. И вот тут Нео и спасал бы матрицу.
Ты у нам из 1990 пожаловал? Или просто сидишь на специальных "ASMR пердёж на камеру" сайтах для ценителей и не знаешь про пиратки в нормальном качестве?
В кино идти поощрять деньгами фильм стоит, только если на 90% уверен, что фильм их заслуживает. Да, придётся поработать мозгами, чтобы верно сформировать свои ожидания по трейлерам, отзывам и сторонней информации, но если сам себя уважаешь, то ты это научишься делать. А если фильм не стоит денег, то его, вероятно, и бесплатно смотреть не стоит.
Несколько часов назад досмотрел Воскрешение.
Сценарий выглядит как фанфик. Не в худшем смысле этого слова, но и чем-то хорошим его не назовёшь.
Персонажи настолько серые и невзрачные, что запоминаются разве что по цвету волос и костюма.
От количества отсылок, самоиронии и оммажей тянет блевать, а я ведь смотрел Неудержимых.
Я не могу сказать, что это совсем плохой и несмотрибельный фильм, но и после оригинальной трилогии он попросту не нужен. Думаю, это просто закидывание удочки от WB на тему того, можно ли подоить франшизу.
Нужен, не нужен - бабки нужны. Первая матрица смогла удивить многих музыкой, экшеном, вселенной. В этой ничего смелого и нового, способного впечатлить нет.
После первой матрицы вообще не придумали ни одного нового спецэффекта.
С происходящего на экране я в тот год раздевал рот больше чем когда впервые в детстве порнуху посмотрел. А идея фильма настолько попала в мейнстрим того времени что сейчас поди подгадай так.
Меня больше всего напрягло другое. Я знал, что фильм будет говном, но вот за что реально обидно, так это за визуальную ограниченность Киана. Серьезно, опять эта борода и патлы, в скольких фильмах он уже был с ними? Они слишком сильно впиваются в память, чем его классический вид в прошлом. Если бы Киана долго не снимался и вернулся в Матрицу в таком виде – да, это было бы, наверно, органично, ибо образ новый, знаменует новый ход истории Матрицы. Но как правильно подметили – это больше походит на сходку старичков, причем Киана словно с площадки Джона Уика тут же забежал на Матрицу. Я очень хотел его увидеть бритым и с классической прической, а так – вообще лишился какой-либо мотивации знакомиться с картиной основательно, даже ради крутых сцен как в том же Безумном Максе.
Небольшой спойлер - крутых экшн сцен как раз не завезли от слова совсем. Насколько первая матрица была в этом плане инноваторской, интересной и разнообразной, настолько эта бездарна в плане как постановки, так и съемки экшна.
Я не смотрел последнего Уика, но в первых он был достаточно бодрым. Так что не думаю, что дело в нем. К тому же проблема далеко не только в Нео, там весь экшн убогий же, и дело не только в хореографии - он однообразный (Нео после пробуждения весь фильм пользуется одной фишкой), он невнятно снят (про сравнение остановки пуль во 2й матрице и трейлере 4й уже не раз писали, а это еще не самый худший пример), ну и главное - он бестолковый, куча безликих болванчиков просто бегут (или падают) толпами на главных героев, такое ощущение, что смотришь фильм про зомби апокалипсис
программа написанная Нео для одной из игр на основе характера настоящего Морфиуса и Смита. И он всеми силами пыжится, пытаясь пародировать Морфиуса, уводя его пафос в фарс.
Ощущение что фильм снимали "по быстрому". Фигово Ривз сделал движение? Переснять? Неее, пофиг, давай дальше. И т.п. И эти вставки из прошлых фильмов... Будто фанфик делали левые ребята
Напишу свой полет мысли, ничего стоящего, простые рассуждения, спойлеры и пара вопросов.
Новая Матрица - фильм-спектакль, зашло бы в рамках какой-нибудь "Аниматрицы" или независимого фильма "Воспоминания О Матрице". Экшена нет, 3д эффекты ИМХО полная шляпа, постановка боев - УГ.
Сюжета нет, точнее весь сюжет это "Томас Андерсон живет и мучается в мире иллюзий, через бэкдор спасается обратно в реальный мир при помощи цифровой копии Морфеуса. Хочет спасти Тринити, но злой архитектор не отпускает ее потому что его мучения генерируют много энергии для машин. В итоге все хорошо, оба сами становятся хозяевами/архитекторами своей судьбы. Все."
Дабы зацепить зрителя создатели пытались перенести безумие и ощущение нереальности всей матрицы с Нео на самого зрителя. Вся трилогия в новом мире преподносится как какая-то 3д игра, местами фигурируют откровенные насмешки над предыдущими событиями. Сюжет тут вообще не играет роли, это, блин, фильм о фильме.
Пара вопросов все-таки осталась. Почему новый Смит перешел на сторону Нео? (со слов первого после ребута матрицы он "стал тем, кем хотел / раскрыл свой потенциал") Так кем именно?
Архитектор (главный компьютер) упоминает suits (других главных / руководителей) когда говорит Нео, что его было непросто пофиксить и вернуть обратно.
Вообще есть какие-то параллели с Началом: архитектор создал новый мир, намеренно искусственный, нереальный и ненастоящий. Нео наполнил его своим сознанием. Только в отличии от Начала, Нео уверен в нереальности происходящего. Архитектор говорит, что его стремление найти и спасти Тринити, его бесконечный поиск и мучения в этом мире иллюзий дают машинам много энергии. Вряд тут речь только о его теле. У него хоть в реале (как и у Тринити) был VIP-кокон, но как батарейка один человек все-таки так-себе энергия. Скорее другое - его сознание в матрице каким-то образом влияло на других спящих людей / NPC, заставляя их всех вырабатывать больше энергии. Что именно давало столько энергии?
то есть теперь все любят 2 и 3 матрицы? это прям как с трилогией-приквелом ЗВ, которую не то чтобы люто ненавидели, но особо никто не любил и очень много рофлили над глупейшими как бы драматичными сценами, но когда появилась трилогий про Рэй, приквелы на этом фоне стали просто шедеврами. может быть создатели Форсажей осознанно каждый новый фильм делают хуже и хуже, чтобы с каждым новым фильмом старые казались лучше? типа сняли 5-й и уже 2-й хороший, сняли 6-й и 3-й начали любить, сняли 9-й и "очередь любви" дошла уже и до ненавидимого ранее 5-го.
Новая Матрица выглядит как сходка пенсионеров, вспоминающих старые добрые деньки, но откуда то являются синеволосые зумеры, скачут с пистолетами с бесконечными патронами и что то от них требуют
А если бы фильм был историей-трагедией Томаса Андерсона, творца и художника, постепенно сходящего с ума ирл и верящего что Матрица - это реально это потенциально было бы охуенно