в особом режиме можно выбрать какое снаряжение будет доступно в игре, а какое не будет попадаться вовсе, за счёт чего можно проверять конкретные билды например. а в обычном режиме - это почти чистый рандом.
Если руки достаточно прямые, то игру можно и ногами на бананах пройти. Другой вопрос в том, что баланс пушек в игре просто ужасен, и пока одни тебе обеспечивают комфортную игру и неплохой дпс, то другие вызывают только боль и страдание.
вопрос только в сочетании, а так чтоб вот одна конкретная пушка была прям совсем говно и любой билд ломала - что-то не помню такого. ну разве что со щитами у меня не выходит, но это со всеми щитами, а не с конкретным.
Или с оружием, которое было ещё на самом старте игры — с широким мечом.
Или, например, меч-акула тот же — абсолютно неиграбельное говно, замахивающееся медленнее половины противников в игре и с убожеским уроном.
Среди заклинаний и бомб с ловушками каждый второй настолько ситуативен, что даже неиграбелен. Две трети всех мутаций дают настолько мизерные бонусы, что хоть их не бери.
Огромные проблемы с балансом у игры были с самого релиза, а MotionTwins с их постоянными "слегка забафаем самые непопулярные пушки и занерфим в говно популярные" вместо адекватного ребаланса и реворка пушек, которые просто не позволяют игроку нормальноиграть из-за своих долбанутых условий, ситуацию проще не делали. Ну а потом они делали ситуацию ещё хуже, добавляя новый пак оружия и врагов, где 80% оружия было совершенно невалидным куском кала буквально уже в момент релиза длс, а новые враги ещё сильнее ушатывали баланс в говно, так как делали многие старые пушки ещё менее валидными.
Потом запретили брать дубликаты, убрали мёртвое нутро, и т.д. и т.п.
В целом я прекратил играть в Dead Cells где-то на моменте реворка хвори, так что мо-о-о-ожет быть обновление Whats the Damage и последующие исправили косяки баланса, но у игры эти проблемы сохранялись три года кряду, и я не думаю, что MotionTwins спустя три года внезапно поняли, что втыкать палки в задницы своим же игрокам — не единственный способ вносить правки баланса.
Фух, вроде всё, выговорился.
Хз, пару раз мне попадался, его даже открывать не надо у Коллекционера. Бьешь врагов буквально акулой, третья атака — бросок акулы вперёд с накладыванием кровотечения и вроде как обездвиживания. Дпс — говно полнейшее, я хуже ещё не видел, скорость атаки даже хуже, чем у широкого меча (тем в теории можно играть, если юзать только первые две атаки, а у акулы все три атаки одинаково медленные), эффект кровотечения слабый. ЧТО ЭТО и почему оно существует, я не знаю.
Человеку (А117 в частности), который написал и удалил коммент, что "акулу просто недавно добавили, потому отбалансить не успели":
Ни одно оружие в игре со времён его появления не меняло свою скорость (хотя нет, взрывной арбалет менял, но кроме него ничего не помню) и дальность атаки, балансили только урон и бонусные эффекты. Учитывая скорость атаки акулой, я могу сказать, что это сразу финиш. Если в игре появляется что-то медленнее широкого меча, то это сразу номинация на худшее оружие в игре.
специально для всех мимопроходящих: трайхардом можно пройти что угодно. пройденая вами дарк соулс, дед селс или боши говорит только о том что вы ее прошли. а скилл показывает только процент прохождения перед первой смертью. так что не расстраивайтесь
Погрешность учитывай. Во первых - пираты ещё существуют. Во вторых - многие играют с выключенным стимом. И да, не все игры засчитывают достижения при возвращении в профиль. Думаю реальный процент может быть и 5.
Если в игре нет всяких нюансов вроде тех, при котором какие-нибудь моды отключают достижения, то среди пиратов, скорее всего, будет такая же статистика.
Ну, как бы роглайк/платформер пройти с ПЕРВОГО раза, не зная ничего - чистая удача, если без смертей.
Вот, допустим я сейчас кушаю Скал: Зэ Хиро Слеер.
Мне в начале выпало дерево и все артефы были магическими, других черепов не падало. Улучшиться нормально не мог.
Итог: Всосал на первом боссе.
Потом мне выпал пикинёр, 3 раза подряд уникальные черепы, которые я размолол и улучшил пикинёра на максимум. В самом начале попались скилы на раш (оба), а 6 итемов уже в начале бустали раш.
В итоге я пройдя фейсролом 3 главных боссов и прошёл почти до 4го, но умер из-за жадности. А тактика была на все боссах одна - спамить раш и атаку (У пикинёра с кучей итемов на раш ты дерёшься в 95% Инвулфрейме). Как тебе скилл? Я просто жал атаку рашем, в который аптайм 95% и все боссы проходились просто фейсоролом. 3й так вообще умер быстрей всех, ибо двигается мало и не в воздухе.
Короче: Такие игры в большинстве своём - это большой процент удачи и большой процент опыта. Будь ты хоть нагобатором 1488, если не повезёт - ты в жопе.
...Шо?
Я вообще не понял о чём речь в этом комментарии... скилл это то, что ты прошёл до первой смерти, а дальше не скилл, дальше "трайхард"? Прохождение сложных игр значит только то что их прошли...? Навыки игрока полученные через опыт и изучение игры это получается не скилл... или при разговоре о "трайхарде" имеется ввиду что использование эффективных стратегий это не скилл?
Что это вообще значит?
Что я сейчас прочитал?
Нормальный режим - обычная игра.
Или, например, меч-акула тот же — абсолютно неиграбельное говно, замахивающееся медленнее половины противников в игре и с убожеским уроном.
Среди заклинаний и бомб с ловушками каждый второй настолько ситуативен, что даже неиграбелен. Две трети всех мутаций дают настолько мизерные бонусы, что хоть их не бери.
Огромные проблемы с балансом у игры были с самого релиза, а MotionTwins с их постоянными "слегка забафаем самые непопулярные пушки и занерфим в говно популярные" вместо адекватного ребаланса и реворка пушек, которые просто не позволяют игроку нормальноиграть из-за своих долбанутых условий, ситуацию проще не делали. Ну а потом они делали ситуацию ещё хуже, добавляя новый пак оружия и врагов, где 80% оружия было совершенно невалидным куском кала буквально уже в момент релиза длс, а новые враги ещё сильнее ушатывали баланс в говно, так как делали многие старые пушки ещё менее валидными.
Потом запретили брать дубликаты, убрали мёртвое нутро, и т.д. и т.п.
В целом я прекратил играть в Dead Cells где-то на моменте реворка хвори, так что мо-о-о-ожет быть обновление Whats the Damage и последующие исправили косяки баланса, но у игры эти проблемы сохранялись три года кряду, и я не думаю, что MotionTwins спустя три года внезапно поняли, что втыкать палки в задницы своим же игрокам — не единственный способ вносить правки баланса.
Фух, вроде всё, выговорился.
Ни одно оружие в игре со времён его появления не меняло свою скорость (хотя нет, взрывной арбалет менял, но кроме него ничего не помню) и дальность атаки, балансили только урон и бонусные эффекты. Учитывая скорость атаки акулой, я могу сказать, что это сразу финиш. Если в игре появляется что-то медленнее широкого меча, то это сразу номинация на худшее оружие в игре.
Голос такой как будто челику лет 50+, но играет круто
Вот, допустим я сейчас кушаю Скал: Зэ Хиро Слеер.
Мне в начале выпало дерево и все артефы были магическими, других черепов не падало. Улучшиться нормально не мог.
Итог: Всосал на первом боссе.
Потом мне выпал пикинёр, 3 раза подряд уникальные черепы, которые я размолол и улучшил пикинёра на максимум. В самом начале попались скилы на раш (оба), а 6 итемов уже в начале бустали раш.
В итоге я пройдя фейсролом 3 главных боссов и прошёл почти до 4го, но умер из-за жадности. А тактика была на все боссах одна - спамить раш и атаку (У пикинёра с кучей итемов на раш ты дерёшься в 95% Инвулфрейме). Как тебе скилл? Я просто жал атаку рашем, в который аптайм 95% и все боссы проходились просто фейсоролом. 3й так вообще умер быстрей всех, ибо двигается мало и не в воздухе.
Короче: Такие игры в большинстве своём - это большой процент удачи и большой процент опыта. Будь ты хоть нагобатором 1488, если не повезёт - ты в жопе.
Я вообще не понял о чём речь в этом комментарии... скилл это то, что ты прошёл до первой смерти, а дальше не скилл, дальше "трайхард"? Прохождение сложных игр значит только то что их прошли...? Навыки игрока полученные через опыт и изучение игры это получается не скилл... или при разговоре о "трайхарде" имеется ввиду что использование эффективных стратегий это не скилл?
Что это вообще значит?
Что я сейчас прочитал?