Дневник разработки / красивые картинки :: Разработка игр :: Project Zero :: Дневник разработки :: art (арт) :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор) :: Игры

Дневник разработки Project Zero Игры geek Разработка игр красивые картинки art 

Дневник разработки

10.01.2022. На сегодняшний день у меня есть следующее:
1.Движок - Unity
2.Жанр - экшн платформер
3. Сюжетная фабула - персонаж пытается сбежать из подземного города.
4.Черпаю вдохновение из манги Blame!
5. Фишки- персонажа хочет остановить кто то из города. Так же за персонажем будет гоняться огромное чудовище.
6. Есть идея сделать моменты решимости, когда персонаж сомневается в своем пути. Сделать их максимально мрачными и даже мерзкими.
7. Боевая система. Система комбо или система одного удара.
8.Геймплей на 2 или 3 часа с умеренной сложностью

Дневник разработки,Project Zero,Игры,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Разработка игр,красивые картинки,art,арт
Подробнее

Дневник разработки,Project Zero,Игры,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Разработка игр,красивые картинки,art,арт
Еще на тему
Развернуть
>когда персонаж сомневается в своем пути

Зачем мне вообще эту игру делать?
А ты там чего? Рисуешь или девелопишь?
Учитывая, что он, скорее всего, один, то ответ -- "да"
Учитывая что он только начал ответ "или"
>4.Черпаю вдохновение из манги Blame!
Это уже звучит интересно.
> 1.Движок - Unity

Не забудь оптимизировать это говно.
Слава Годоту за годноту!
Eldritch, только вместо Лафкрафта -- "БЛАМ!"...
И это самое. Удачи!
Ну что тут ещё сказать...
А караваны грабить можно будет?..
>так же за персонажем будет гоняться огромное чудовище
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
дафкЗадЧЭ [Разработчик] Игра активно обновляется и дорабатывается, проект находится в Бета версии и до Альфа осталось немного. Скачивайте, играйте, наслаждайтесь)
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Разработка игр Игры Steam,Стим регресс

дафкЗадЧЭ [Разработчик] Игра активно обновляется и дорабатывается, проект находится в Бета версии и до Альфа осталось немного. Скачивайте, играйте, наслаждайтесь)
анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор программирование Разработчики игр Игры gamedev алкоголизм

анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
GlaDOS ChatGpt test 1,Gaming,,GlaDOS ChatGpt test 1 Github: https://github.com/multiverse-95/glados-tts