Дневник разработки №2 Сеттинг / красивые картинки :: Разработка игр :: Project Zero :: Дневник разработки :: art (арт) :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор) :: Игры

Дневник разработки Project Zero Игры geek красивые картинки art Разработка игр 

Дневник разработки №2 Сеттинг

В 20ХХ годах людей настигла очередная научная революция. Нейросети и искусственный интеллект наконец стал тем, о чем всегда мечтали людские умы. Самые большие города Земли стал возглавлять ИИ. Всю монотонную работу свалили на него. Города строили самих себя и удовлетворяли потребности жителей.Вдохновленными прорывами в области искусственного интеллекта, ученые начали проводить исследования в области биологии. Их целью было раскрыть тайну жизни, создание нового живого организма.Все это обернулось биологической и экологической катастрофой. Был создан паразит, способный заражать живую материю, а так же самого ИИ.Города решили реализовать план Купол. В надежде спастись они опустились под землю. Даже при выполнение плана многие города успели заразиться. Так человечество начало свою новую жизнь.В спасенных городах продолжали существовать люди. Что не скажешь про другие. Их зараженный ИИ начал порождать всяческих тварей для собственной защиты и распространения болезни.

Дневник разработки,Project Zero,Игры,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,красивые картинки,art,арт,Разработка игр
Подробнее

Дневник разработки,Project Zero,Игры,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,красивые картинки,art,арт,Разработка игр
Еще на тему
Развернуть
А сделали бы кошкодевочек и жили бы долго и счастливо
Lictor Lictor 05.03.202220:28 ответить ссылка 0.2
трохи похоже на Mutant year zero
reiter reiter 05.03.202221:32 ответить ссылка 0.0
поздравляю, вы придумали System Shock
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
GlaDOS ChatGpt test 1,Gaming,,GlaDOS ChatGpt test 1
Github: https://github.com/multiverse-95/glados-tts анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби.
У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор программирование Разработчики игр Игры gamedev алкоголизм

анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
дафкЗадЧЭ [Разработчик]
Игра активно обновляется и дорабатывается, проект находится в Бета версии и до Альфа осталось немного. Скачивайте, играйте, наслаждайтесь)
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Разработка игр Игры Steam,Стим регресс

дафкЗадЧЭ [Разработчик] Игра активно обновляется и дорабатывается, проект находится в Бета версии и до Альфа осталось немного. Скачивайте, играйте, наслаждайтесь)