Дневник разработчиков Stellaris №237 — Переработка единства, часть 1
"Снова здравствуйте! Надеемся, последние недели вы провели великолепно.
Сегодня мы начнём с более подробного рассказа о целях переработки единства, о которой говорилось в дневнике №215 (и вскользь упоминалось в дневнике №234). Ещё мы поговорим о том, что происходит сейчас, и о планах на будущее.
Обратите внимание, что работа далека от завершения, и всё показанное на скриншотах может измениться.
Обнаруженные проблемы и цели дизайна
В нынешней версии Stellaris единство — очень слабый ресурс, который почти всегда можно игнорировать, а из-за текущей реализации административного лимита размер империи по большому счёту ни на что не влияет, поэтому масштабный упор на технологии становится крайне выгодной стратегией. Поскольку сейчас единство легко добывается само по себе и даёт очень слабые преимущества, государствам нет нужны специально наращивать производство единства, а спиритуализм становится невостребованным.
Единство сейчас используется во множестве внутренних и внешних взаимодействий, что делает его ценным ресурсом, но иногда слишком ограниченным.
Основные цели при дизайне переработки единства можно описать так:
1. Единство должно быть значимым ресурсом, который представляет желание государства держаться вместе на благо общества, а также сопротивление негативным изменениям.
1.1. Ценность единства должна вырасти, а за государства, сосредоточенные на его производстве, должно быть интересно играть.
1.1.1. Государства спиритуалистов должны получить хорошее направление для развития и ощущение того, что они в чём-то имеют преимущество.
1.1.2. Количество единства от не связанных с ним должностей должно быть снижено.
1.1.3. Государства, которые не делают упор на производстве единства (но не игнорируют его полностью) к концу игры всё равно должны получать бонусы за стремление.
1.2. Аутентичные решения должны давать единство, когда это приемлемо.
1.3. Внутренние дела государства по большей части должны использовать единство.
1.3.1. Представить больше способов тратить единство.
1.3.2. Изменить механику работы указов (опять).
2. Снизить влияние упора на технологии, вернув некоторые механики растягивания.
3. Сделать игру ввысь более жизнеспособной, балансируя игру ввысь и вширь в пользу самобытности и подчёркивания различий между ульями, машинами, корпорациями и обычными государствами. Это не значит, что «высокие» государства с производством единства будут равны «широким» с производством исследований, но они должны получить свои сильные стороны и стати лучше в вопросах конкуренции, чем сейчас.
4. В поздней игре государства, сосредоточившиеся на единстве, должны получить некий аналог повторяемых технологий, которые есть у исследовательских государств.
Пока мы уделяем некоторым из этих пунктов больше внимания, чем другим, но продолжим работать над полировкой механик в будущих обновлениях от хранителей.
Чем мы занимаемся?
Все способы повышения административного лимита удалены. И хотя можно снизить создаваемый различными источниками размер государства, и это будет использоваться с целью разнообразить игру за разные типы государств, государства больше не смогут полностью избавиться от штрафов за размер. Значения штрафов и увеличения размера сильно изменились.
Столица государства, к примеру, теперь также снижает вклад населения в размер государства.
Бюрократы, жрецы, руководители, синаптические дроны и координаторы будут главными источниками единства для разных типов государств. Работники культуры были удалены.
Памятники аборигенам (и схожие постройки) теперь повышают планетарное производство единства и сами производят единство в зависимости от количества бонусов за стремление государства. Поскольку это монументы, им более не требуются работники.
Теперь эти монументы уникальны для планеты и могут быть построены только государствами спиритуалистов.
Система лимита указов удалена. У переключаемых указов будет месячное содержание за счёт единства, которое зависит от размера государства. У каждого государства есть фонд указов, из которого оплачивается содержание указов. Теперь то, что раньше увеличивало лимит указов, зачастую будет увеличивать фонд указов, но в некоторые гражданские модели, технологии и бонусы за стремление были внесены другие тематические изменения.
В качестве примера: бюрократические технологии теперь изменяют фонд указов.
В конце месяца имперский культ растратит любые излишки из фонда указов на иконы Бога-Императора. Никакого возврата!
Некоторые системы, использовавшие влияние, теперь используют единство:
— Планетарные решения, которые ранее использовали влияние. Цены также изменились.
— Переселение. Покидание колоний всё ещё стоит влияния.
— Взаимодействие с фракциями. Теперь фракции будут производить единство вместо влияния.
В связи с этим небольшое количество влияния будет создаваться вашим флотом в зависимости от дипломатического веса — соотношения размера флота и размера государства.
Теперь лидеры нанимаются за единство, а не энергокредиты. Содержание их также требует единства. Мы понимаем, что это повышает относительную стоимость найма учёных для исследования в начале игры, или при многократном найме в поисках нужных качеств, поскольку придётся выбирать между традициями и лидерами...
А потом некоторые государства берут и ломают все правила.
Теперь большая часть мегасооружений будет стоить единства, а не влияния, за исключением тех, что связаны с путешествиями (врата) или дают жильё (орбитальное поселение или мир-кольцо).
Бонусы форм правления вновь (что неудивительно) претерпели изменения, поскольку некоторые из них были связаны с изменившимися или удалёнными механиками.
Когда это произойдёт?
Эти изменения значительны и затрагивают множество игровых систем, так что мы решили выложить их на некоторое время в открытую бету Steam, чтобы собрать отзывы. Так мы сможем отбалансировать параметры и изменить механики до того, как эта версия выйдет в рамках одного из патчей 3.3.х. Мы продолжим работать над ними и в будущих обновлениях от команды хранителей.
Мы подробнее поговорим о том, как будет проходить открытая бета, на следующей неделе.
Что ещё в планах?
Как упоминалось выше, мы бы хотели, чтобы единство отражало способность государства противостоять отрицательным эффектам. Государство с высоким уровнем единства, вероятно, будет лучше справляться с дефицитами, а его население даже сможет вставать на защиту от вторжений, но эти идеи пока в ранней стадии разработки и не войдут в открытую бету или релиз. Скорее всего, они будут связаны с инцидентами, которые мы упоминали в дневнике №234 — их мы подробнее обсудим позже, когда дизайн будет утверждён.
На следующей неделе я больше расскажу об открытой бете и новой системе под названием «Уровни роста планет», призванной помочь в середине и конце игры растущим ввысь и вырабатывающим много единства государствам. Также я раскрою подробности ещё кое о чём от одного из наших контент-дизайнеров."
Подробнее
Empire Capital Stability: +5 Amenities: +10 Governing Ethics Attraction: +100% Empire Sprawl from Pops: -25% The Capital planet of an interstellar empire is a vast complex of government buildings, bureaus and agency headquarters.
Heritage Site 275 «>600 Produces: <§>2 <§> Unity from £ Jobs: +10% Produces <Q>2 for each Ascension Perk our Empire has taken. An area dedicated to the early history of our empire and its people.
Adaptive Bureaucracy 2562 u Edicts Fund: +20 © 0
Imperial Cult This society has a dominant state religion where the ruler is worshiped as a living deity. Effects: Edicts Fund: +100 Requirements: Is some degree ot Authoritarian >/ Is some degree ot Spiritualist >/ Has Imperial Authority Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses.
Feudal Society This society is organized in a feudal manner, with a monarch whose rule relies on powerful vassals that govern their territories with considerable autonomy. Effects: Your Leaders do not cost <0>Unity upkeep if they are employed, but cannot be dismissed. In addition, your employed Governors generate ^Unity equal to their level. Your Subjects can build Starbases to expand their territory. Leader Cost: -50% Subject Power Relations Penalty: -50% Requirements: */ Has Imperial Authority Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses.
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
На вход на конвейере поступают трупы, а на выходе оттуда трупы выходят уже своим ходом.
Опять учиться играть заново
Ну так они обоснованно не имеют преимущества, потому что поклоняются выдуманным богам и срут в общий имматериум, вызывая концы цикла.