Дневник разработчиков Stellaris №238 — Зомби, Переработка единства, часть 2, и открытие бета-версии
"Всем привет!
На прошлой неделе мы рассказали об основах переработки единства, а сегодня мы обсудим несколько особенностей и дадим пару объявлений.
Готовы?
Уровни роста планет
Связанные с бонусами за стремление уровни роста планет улучшают основные планеты за счёт единства. В обычных государствах эта механика отражает активное желание людей поддержать правительство и позволяет выжать ещё немного из обычных методов производства. В государствах машин это отражает эффективность налаженного механизма управления, а в коллективных разумах — оттачивание на практике инстинктов дронов.
В любом случае, получившая новый уровень роста планета станет лучше в своей категории.
После открытия доступа к трём бонусам за стремление (при этом их необязательно сразу же выбирать) вы сможете повысить уровень роста планеты до первого. Это увеличит все эффекты от категории колонии на 25%, будь то производительность техников на энергетическом мире или объём торговли на коммерческом мире-кольце.
Сила в единстве
Каждый следующий открытый бонус за стремление будет увеличивать максимальный уровень роста планет на 1, а когда все бонусы за стремление окажутся доступными, вы получите ещё 4 уровня. Таким образом, уровень планеты можно будет повысить до 10 раз, и максимально возможный бонус от категории колонии вырастет до 250% от базового.
Полностью прокачанный мир-крепость. Vi Valam сломается раньше, чем защитники мира
Для повышения уровня роста планеты нужно потратить единство, а точная стоимость сильно зависит от размера государства и общего числа уровней роста планет на всей его территории. Сейчас поднять первую планету на второй уровень роста стоит столько же, сколько поднять две планеты на первый уровень, так что придётся тщательно выбирать, какие планеты улучшать. Скорее всего, выбор падёт на основные, наиболее производительные миры.
Мы понаблюдаем, как вы пользуетесь уровнями роста планет. Будем с интересом ждать ваших отзывов о нынешней стоимости и возможных преимуществ.
Сейчас уровни роста планет теряются только при постоянной смене владельца (но не от временной оккупации).
Переработка единства, продолжение
Мы продолжили улучшать некоторые элементы переработки единства, и, как упоминалось на прошлой неделе, ряд гражданских моделей и форм правления претерпел изменения.
Одним из изменений, о котором мы говорили на прошлой неделе, стала замена бонуса к размеру государства от столичных миров на производство. Мы также заметили, что начинать игру со штрафами не очень весело, поэтому размер государства ниже 50 игнорируется.
Культы смерти теперь смогут строить как обычные храмы, так и храмы жертвоприношений с учётом их нужд, а особая серия построек мемориалистов заменила памятник аборигенам (и получила «дополнительное единство от бонусов за стремление», как у серии памятников). Ульи также получили свой вид памятника аборигенам: сенсорий.
Должность администраторов переименована в политиков, а термин «Администраторы» теперь обозначает категорию, куда входят бюрократы, жрецы и прочие виды деятельности, связанные с единством и определяющие развитие государства. Бюрократическая колония также была переименована для большей универсальности.
Ранние отзывы утверждали, что продуктивные политики снижали недоверие, но мы на стороне утопических идей
Меньше бюрократии, больше администрации.
Такие гражданские модели, как технократия и торговые гильдии, больше не дают бонусов к единству. Технократия немного изменилась — теперь она даёт +1 к возможным исследованиям, а бонусы к вероятности появления технологий от талантов учёных (например, приручение войда) удваиваются для соответствующих технологий. Это должно помочь технократическим государствам лучше управлять списком технологий при поиске отдельных их категорий. Также технократия снова требует любую форму материализма, а не только фанатический материализм.
Технократии преуспевают в управлении списком исследований при поиске конкретных технологий
Мы также услышали ваши отзывы касательно потери работников культуры. Мы попробуем найти для них хорошее место, раз некоторые из вас предпочитают прекрасное исскусство, а не чудесные таблицы. В открытой бета-версии министерство культуры и труда будет давать их должности, и мы ещё раз пройдёмся по сооружениям, чтобы посмотреть, есть ли для них подходящее место.
Должность, за которую и умереть не жалко...
Команда хранителей взяла на себя ответственность исполнять прямые указания геймдиректора, вносить улучшения удобства и удовлетворять стоящим запросам сообщества. У них также есть право заниматься тем, что мы называем «Проектами-увлечениями», то есть собственными пожеланиями.
Один из таких проектов оживёт (в каком-то смысле) в обновлении 3.3 в качестве гражданской модели «Вечная занятость» для корпораций.
Кстати, у нас есть вакансии!
Эта гражданская модель — аналог реаниматоров для мегакорпораций, и позволяет строить центры посмертного трудоустройства, а также воскрешать левиафанов, как обычные реаниматоры после обновления «Лем».
В центрах посмертного трудоустройства лишённые сознания туши могут найти новую цель и новую возможность расплатиться с долгами. Должности переписчиков в ЦПТ дают бонус к сборке поселений смертельно пострадавших... ну... зомби.
К их сожалению, выполнить их контракты невозможно
Экономные зомби. Отдай мне мозги!
Зомби не могут быть лидерами, у них нет счастья, они бесплодны и могут состоять только в слое общества рабочих... Но с другой стороны их не нужно содержать и они не будут требовать повышения зарплаты.
Есть ещё несколько интересных взаимодействий, которые я позволю вам самим найти во время игры.
Объявление первое...
Грядущее событие, о котором мы хотели вам рассказать, это...
DEV CLASH! DEV CLASH! DEV CLASH!
Проходить он будет с уже переработанной механикой Единства, поэтому можно будет сразу же посмотреть на новую систему в действии. Впрочем, об этом немного ниже.
Объявление второе...
Касательно бета-версии, о которой мы говорили... Мы собираемся запустить открытую бета-версию единства...*проверяет часы* прямо сейчас.
Обратите внимание, что открытая бета-версия 3.3 с переработкой единства является необязательной. Вы должны вручную выбрать её. Перейдите в библиотеку Steam, щёлкните ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите stellaris_test.
Она уже вышла. Вот прямо сейчас. Бегом играть! Открытая бета-версия с переработкой единства продлится (если всё пойдёт по плану) до 3 февраля, и в ней вы сможете краем глаза взглянуть на обновление хранителей 3.3 «Весы».
Поскольку мы движемся в сторону более частых обновлений из-за инициативы «Хранители», с обновления 3.3 мы будем называть обновления в честь созвездий для сокращения (иногда значительной) головной боли из-за переговоров с наследниками авторов."
Список изменений открытой бета-версии Stellaris 3.3 «Весы» с переработкой единства можно посмотреть по ссылке вверху поста (на английском) или здесь (на русском).
Подробнее
Stellaris: Dev Clash | Announcement Trailer,Gaming,,Stellaris Dev Clash is Back! Check out the forums or follow us on social media for more details. https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-238-ascensions-betas-and-more.1507174/ https://www.facebook.com/StellarisGame https://twitter.com/StellarisGame Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and Imperator.
Auto Designated Build Queue Upgrade Ascension Tier Click to upgrade to Ascension Tier 1 Cost: ^6440.00 Effects: Planetary Designation Effects: 25.00% Unity can be spend to increase the Planetary Ascension Tier of a colony, which increases the effects of the planet's Colony Designation. Planets can be Ascended multiple times based on the number of Ascension Perks you have unlocked, and increases in cost based on the cumulative number of Ascension Tiers in your Empire. Unlocking all Ascension Perks increases the Planetary Ascension Cap by an additional 4.
Vi Valam Governor / 0 Vikal Tysa 1ress World Arid World Fortress World Stronghold Build Speed: +87.50% Orbital Bombardment Damage: -35% Defense Army Damage: +70% Dominated by planetary defenses, bunkers and strongholds, foreign invasion and civil unrest will prove difficult on this world. r~M LJLJLJ ,
+ Sensorium Site ^?23 ®23 *>23 <$>32 & 15 Planet Limit: 1/1 v 267 «>320 <$> Unity from £ Jobs: +5% Produces <$> 1 for each Ascension Perk our Empire has taken. To further understand the galaxy, our specialized sensory drones need to experience everything it has to offer. Click to view Building details
r----1 2 L A 13 lanet Sui Politicians Politician Stratum: Ruler Amenities: +3 Produces: <§>10.4 Upkeep: #1.0&&3 Click to toggle if this job is favorited, increasing its priority when active The goverment of an entire planet is a daunting task that requires dedicated and highly trained individuals. Cc 'ft 5 <§>21 .-$6 % %
% Administrative Center Click to set this as the Colony Designation C Administrator Output:+10% ^ Administrator Upkeep: 10% Administrative Center An entire world dedicated to administrating our empire.
Technocracy 1 Technocracy To maximize efficiency, this society is governed according to the principles of science and rationality. The personal whims of an ignorant and dangerously unqualified political elite must not be allowed to interfere. Effects: lb Capital Buildings replace some pi Politician Jobs with £ Science Directors Scientists have twice as high a chance to discover a technology that falls within their field of study. Research Alternatives: +1 Requirements: Is some degree of Materialist */ Does NOT have Merchant Guilds Civic «/ Does NOT have Exalted Priesthood Civic Does NOT have Aristocratic Elite Civic Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses.
3 8 $ ^ $ Permanent Employment 1 i Permanent Employment This Megacorporation has ensured that its I employees will never be out of a job. Ever. After the employee's time is up, they will be ( repurposed for simpler tasks so that they can still provide for their families and pay off / their debts. Effects: Can build Eg Posthumous Employment Center Reassigners turn ^ Consumer Goods and either & Food or ^ Minerals into 4? Monthly Organic Pop Assembly. All assembled 2 pops will have the Zombie trait. Defeated organic Leviathans can sometimes be resurrected. Requirements: */ Is not Egalitarian >/ Does NOT have Origin: Necrophage Does NOT have Origin: Mechanist Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses.
Reassigner Stratum: Specialist Monthly Organic Pop Assembly: +2 Upkeep: ^2 'ft 1 Reassigners ensure that once a Megacorporation's citizen has passed on, their remains will stay at work until the fulfillment of their contract.
©00 Full Citizenship Zombie Resources from £ Jobs: -25% Pop Upkeep reduced by: 100% Cannot generate Leaders Cannot be employed in Ruler or Specialist Jobs Cannot reproduce naturally Not Affected by Happiness The remains of a once-proud sapient being, this husk is not suitable for much more than the simplest tasks.
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
просто значительно выросло и само количество новых параметров
а у компа охуевшие бонусы буквально на каждый параметр
Но я не ожидал, что Старнет разгонит его с "серьёзный противник" до "ёбаный эндгеймовый кризис".
Вот подробне:
Кстати, да, действительно. Как-то не логично, что с размер империи влияет на трудоемкость изучения технологии
Но вообще, кроме шуток, они не бесплатны, а имеют аддитивные -100% к содержанию, минус единица еды и что-то там по качеству жизни в тмс. То есть ты имеешь приспособленность к планете, отличающуюся от 100% - требуется небольшое содержание по еде и тмс. Прожал указ на питательное изобилие? Аналагично, плюс к затратам по пище. Взял признак расточительных? В ту же копилку.