смешные картинки (фото приколы) :: ДнД :: оракул

оракул смешные картинки ДнД 

оракул,смешные картинки,фото приколы,ДнД


Подробнее

оракул,смешные картинки,фото приколы,ДнД
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А чем конан не варвар?
Amnael_ru Amnael_ru 29.01.202210:04 ссылка
+3.1
тем что он натуральный вор в некоторых рассказах, со скрытностью и кинжалами
manowar111 manowar111 29.01.202210:06 ссылка
+2.7
Ворвар
ktulhu74 ktulhu74 29.01.202210:32 ссылка
+33.0
Имхо тут не класс роляет, а... хз, раса? За конана не шарю, но Гендальф же майар, а это, вроде, что-то типо полубога...
разрешите доебаться

майар -- множественное число.
один -- майа
Помнится где-то читал что чтоб в пятой ДынДе отыгрывать Гэндальфа надо брать аасимара-сорка или варлока.
Ну такое. У гендальфа не было заклинаний от слова совсем. Магия Профессора не так работает. Скорей Аасимара паладина или клерика. Он сражался в мили, давал бафы, круто сапортил и его поднимал Илуватар а не он сам воскресал.
Он заставил светиться посох (заклинание иллюзии?). В книге на перевале он зажёг огонь заклинанием. Шишки, в орков и волков кидаться, он поджигал без огнива.
И тут чегой-то колдует
Ну я и говорю - 0 заклинаний, пара заговоров, для этого достаточно взять мультиклассом 1 уровень почти любого магического класса, или тупо быть полуэльфом и взять одну перку.
В фильме он ещё назгулов светом отогнал - типо какого-то изгнания нежити.
Звучит как жрец 2 уровня с изгнанием нежити и заговором "Фокусы", который взят чертой или мультиклассом в какого-нибудь колдуна, что б мечом бить. Если взять черту на бой двумя руками, то можно как-раз взять в одну руку меч, в другую посох.
Вообще стиль звучит как колдун, который может жахнуть, но ячеек так мало, что экономишь
жрец 2 уровня осилит заслонить проход балрогу? в смысле магический заслон или типа того?
fgsdg fgsdg 29.01.202215:00 ответить ссылка 1.0
Ну судя по эффекту - это могло быть, навскидку - заклинание magic circle - 5 лвл кастера, или изгнание - как у паладинов начиная со 2го лвла, или испуг - вообще с 1го уровня персонажа - кастера, или колдуна архфеи - при котором испуганное существо не может добровольно приблизится к источнику страха.
Так что да, в той ситуации, тактически грамотный игрок персонажем 1го лвла мог остановить Барлога.
а если с учётом магического резиста и спасброска по мудрости +9?
https://www.dndbeyond.com/monsters/balor
fgsdg fgsdg 29.01.202217:52 ответить ссылка 1.1
Шанс маленький, но не нулевой же
Heralt Heralt 29.01.202218:04 ответить ссылка -0.6
Ну мы ж не знаем как он его пробросил) Может не свезло просто?)
Сейчас пример из игры, но все же она было по 3 днд. Ночи невервиниера. Мефистофель глав гад всей игры, самые высокие спасы, куча иммунов, высокие резисты и мой маг в спеке бледного господина - некромант.

Бой должен был быть эпическим и невероятным, но... один каст перста смерти и мефистофель...не прокинул спасбросок...и победа. Шанс был процентов 5.
Ну тогда можно phantasmal force попробовать - владения спаса интеллекта у Барлога нету, так что всего +5)
Ну и учитывая годы выхода фильма, я уж молчу о книге, тут скорее на редакцию 3,5 надо смотреть) чего там было? protection from evil and good 10'?
Можно и без черты взять в одну руку меч, а во вторую - посох. Кто угодно может так) Черта нужна чтобы выхватить одновременно меч и посох, только вот посох не надо выхватывать, он и так в руке, и чтобы добавить модификатор характеристики к урону оружия во "второй" руке.
В днд в обе руки можно взять только оружие со свойством легкое. Если короткий меч под это подходит, то посох нет. Черта позволяет игнорировать отсутствие на одноручном оружии свойства "легкие" и драться обычным оружием. Как раз посох или длинный меч.
А, ты прав, точно) вылетело из головы - ни разу этой чертой не пользовался. Ну и может у Гэндальфа просто рескин короткого меча /скимитара?)
>> заговором "Фокусы", который взят чертой или мультиклассом в какого-нибудь колдуна
Зачем, когда есть домен магии с доступом к кантрипам волшебника
Heralt Heralt 29.01.202217:30 ответить ссылка 0.5
Можно и так. Вариаций куча куч
У него же кольцо огня все это время было.
А может просто не отыгрывать Гендальфа? В днд много условностей во имя баланса. Люди, которые пишут, что доспех мешает колдавать - никогда доспех не носили. Да, фулл плейт какой-ниюудь может и ограничит применение спеллов где надо руками исполнить небольшое театральное представление, но та же кольчуга никаких проблем магу доставить не должна.
Доспехи не мешают творить мистические касты, если есть навык их ношения. По 5-й. Раньше были трейты что уменьшали вероятность фейла и если их комбинировать с легкими мифрильными доспехами, то можно быть кастером в броне.
А чем конан не варвар?
тем что он натуральный вор в некоторых рассказах, со скрытностью и кинжалами
Тупо мультикласс
Ворвар
ktulhu74 ktulhu74 29.01.202210:32 ответить ссылка 33.0
безрассудно тыкает заточкой, чтоб получить преимущество для сники
Всегда во время скрытности есть вероятность на ярость берсерка
Варвор
Ворвор
Ворвар это на самом деле очень очень сильная комбинация по системе 5е, а следопытские потуги вполне перекрывает сабклас роги скаут.
А в чем она сильная? Самые сладкие фишки от варвара роге малополезны - они заточены на силу, что плохо работает со сник атакой (конечно можно извратиться и брать плута на силе и вместо КД от ловкости жить за счет сопротивления урону от ярости - но хз, все равно не выглядит сильно, ловкость слишком ОП стат в 5й редакции). Фишки от нескольких уровней роги варвару тоже как-то не выглядят очень интересно (ну точнее они одинаково полезны любому классу). Может есть какие-то неочевидные нюансы, которые делают подобный мультикласс действительно сильным?
Heralt Heralt 29.01.202217:52 ответить ссылка -0.1
Роговская сник атака, требует только финесс оружия, но не чтобы оно использовало ловкость, вот и выходит что в бою у нас ворвар с 2 короткими мечами, безрассудно атакует, прокает ими же снику, на оба меча идет бонус урон от ярости. Для выживания у нас есть средняя броня и 14 ловкости, что выдает не ужасный армор класс, сопротивления к физ урону, да и 1д8 на хитдайс это не мало на самом деле, возможность быстро бегать, позиционироваться с помощью бонусного действия итд, и если уже рога 5 уровня, то получать гигантские физические удары не проблема, сначала они ополовиниваются уклонением, потом яростью.
Ну и вне боя, пачка профишенси, 2 експертизы одну из которых можно в атлетику и от тебя невозможно будет вырватся как пример, и просто больше возможностей для рп будет. Вот так и работает ворвар в 5е
Про сник атаку я и писал, что можно делать рогу через силу, но зачем? Ловкость слишком ОП стат - КД, инициатива, топовый спас, сильные навыки. Что получаешь взамен? Да нихуя практически, атлетика хороша для грэпплеров, к коим рога вообще никак не относится со своей 1й атакой за действие, спас на силу, хоть и не самый хуевый, но до полезности спаса ловкости ему как до небес. В итоге получаем небольшой бонусный урон от ярости в зависимости от уровней варвара, который, в лучшем случае, компенсирует потерю урона от более слабой сник атаки и реклесс атаку - безусловно топовая штука, но стоит ли она минимум двух уровней и более хуевого основного стата? Как минимум спорно и не "очень и очень сильно". Кроме того, сажаешь еще и рогу на зависимость от длинного отдыха (без ярости ты реклесс атаку уже не так хочешь использовать - можно и огрести).
Работать это может, но нифига не "очень очень сильная комбинация по системе 5е".
Heralt Heralt 29.01.202219:04 ответить ссылка -0.7
Абсолютно не соглашусь, с ворваром в 5е без статов минимум 16 14 14 делать нечего, и это билд который начинает с варвара обычно. Ловкость никуда и не девается, но ее кап это 14 что так то не мало, и имея дешманскую кольчугу или телосложение 16, имеем класс брони идентичный роге. Потом, с нашими физ статами спасброски уже невероятно хороши, сила = проф+ преимущевство, ловкость = преимущевство, телосложение = проф. Ворвар получает от вара хп, кб15-16, хоршие спасброски по физическим статам, ярость с ее шикарными бафами на урон и резисты, и хорошие стартовые хп, реклесс атаку если есть возможность ее безнаказанно применять. От роги ворвар получает дополнительный урон сверху в виде сник атаки, пачку классных профишенси, 2 експертизы, повышенную маневренность в бою, и все эти аспекты от обеих классов идеально сочетаются друг с другом. (И да, иметь+9 атлетики и преимущевство, чтобы абсолютно никто от тебя не убежал это круто, ненадо тут того)
Короче я не вижу силы в твоих аргументах что проседает ловкость и что нужно аккуратно подходить к ресурсу ярости. Ворвар сильный фронтлайнер, с очень хорошей подвижностью, достойным уроном, и хорошими навыками вне боя. Единственная уязвимость, тобою даже не подмеченная, это ментальные спасброски, но с ними туго что вору, что варвару.
>> Абсолютно не соглашусь, с ворваром в 5е без статов минимум 16 14 14 делать нечего

Это ты про базовые или с расовыми бонусами? Какой уровень ты вообще хочешь брать своему ворвару и какая разбивка/порядок?

>> Ловкость никуда и не девается, но ее кап это 14 что так то не мало

Не мало по сравнению с чем? С рогой, у которого ловкость максится и на 4м уровне будет минимум 18 (а если роллить статы - может и 20)? Или с варваром? Кого ты вообще мейнишь в этом гибриде (как я понимаю - рогу)?

>> Потом, с нашими физ статами спасброски уже невероятно хороши, сила = проф+ преимущевство, ловкость = преимущевство, телосложение = проф.

Преимущество на ловкость только от видимых эффектов. Ну и даже преимущество на спасе с +2 - это нихуя не "невероятно хороши".


Все что ты пишешь дальше - вообще какой-то бесполезный набор букв, ты просто перечисляешь умения классов, не смотря и не сравнивая с тем, что ты теряешь. Не пишешь про уровни, на которых это должно работать. Не сравнивая с альтернативами в других классах. Но зато на словах у тебя "очень очень сильно" все.
Heralt Heralt 29.01.202220:25 ответить ссылка -0.1
А в чем смысл статов без расовых бонусов то? Путь развития честно зависит от надобностей в бою, но начинать желательно с варвара, и кап ему будет 5 лвл, все остальное в рогу улетает. Сам архетип приобретает свой стиль хоть на 2.

Не мало ловкости как для третичного стата, она все еще дает свои +2 на инициативу, спасброски, кд, скилчеки. И мой поинт состоит в том что это уже не рога, это мультикласс который по другому ощущается в данной комбинации, но ловкость все еще на месте.

А какие примеры ты можешь привести когда денжер сенс не работал? он активен почти всегда, кроме каких то уж очень маловероятных ситуаций с ослеплением или магической тьмой. Немного математики, рога с +6 на ловкость, имеет шанс 60% пройти dc15, имея же денжер сенс и эти маленькие +2 мы выходим на 64% на успех против тех же dc15, так что это невероятно хороши, для дпс танка то.

То что ты называешь бесполезным набором букв, это попытка объяснить что нету смысла напрямую их сравнивать, рога и ворвар имеют разные цели. И те недостатки которые ты приводишь не вижу смысла приводить к данному архетипу бойца. И я просто описала булетпоинты архетипа как такового, и описывать каждую синергию не буду, ибо оно все там сочетается блин.
>> А в чем смысл статов без расовых бонусов то?

Ни в чем, просто уточнял что ты имеешь в виду.

>> Не мало ловкости как для третичного стата, она все еще дает свои +2 на инициативу, спасброски, кд, скилчеки.

В том и дело, что ты его сделал третичным статом и потратил два уровня только ради того, чтобы получить преимущества на атаки фактически, которые есть у того же роги с 3го уровня с выходом котла таши. Не говоря уже о том, что у него и так есть арсенал для этого - те же засады бонусным действием не просто так даны. Урона у тебя больше не становится - ты жертвуешь минимум одним уровнем сник атаки, что компенсируется яростью, но не более.

>> И мой поинт состоит в том что это уже не рога, это мультикласс который по другому ощущается в данной комбинации, но ловкость все еще на месте.

Так а какой смысл именно в роге в этом мультиклассе? Какая синергия? Получить гарантированную сник атаку? Так это делается гораздо более удобными способами - 5я редакция вообще в этом очень лояльна, достаточно иметь рядом с целью хоть одного союзника. Какие функции вообще он должен выполнять?

>> А какие примеры ты можешь привести когда денжер сенс не работал? он активен почти всегда, кроме каких то уж очень маловероятных ситуаций с ослеплением или магической тьмой.

Обычная темнота тоже его блочит, если нет дарквижна.

>> Немного математики, рога с +6 на ловкость, имеет шанс 60% пройти dc15, имея же денжер сенс и эти маленькие +2 мы выходим на 64% на успех против тех же dc15, так что это невероятно хороши, для дпс танка то.

Во-первых, у чистого роги будет +7, как минимум (на 4м уровне он возьмет ловкость), во-вторых - сложность броска обычно уже выше к 5+ уровням, и там преимущество начинает просаживаться по эффективности. Опять же вопрос, зачем для "ДПС танка", как ты его пытаешься позиционировать, большое количество уровней роги? ДПС от сник атаки не перекроет ДПС от второй атаки до очень высоких уровней, особенно если брать мастерство большого оружия. Как танк - тоже хрень выходит, на одном сопротивлении урону далеко не уедешь, когда в тебя влетает почти каждая атака.

>> И я просто описала булетпоинты архетипа как такового, и описывать каждую синергию не буду, ибо оно все там сочетается блин.

Ты не описала вообще ничего, кроме перечисления скиллов, которые и так очевидны. Раз заявляешь что это "очень очень сильный класс" - изволь объяснить, чем именно он "очень очень" силен. Пока я вижу натягивание совы на глобус, чтобы это чудо хоть как-то работало (работать будет, да. сильным - не будет).
Ты разводишь какой-то теорикрафт, притом абсолютно без конкретики - даже архетипы не указываешь. Хочешь теорикрафтить, пиши детально плюсы и минусы, в чем причина выбора уровней и классов, а не "ну есть реклесс атака и сник атака, а еще сопротивление физурону от ярости".
Heralt Heralt 30.01.202200:26 ответить ссылка 0.0
Что за экспертиза у тебя в суетологии то, боже. Все данные тобою вопросы уже отвечены по минимум одному разу, у меня сил нету уже повторять. Это интересный мультикласс у которого ни 1 абилка не ломает навыки другого класса, и с хорошими возможностями вне боя. Если хочешь продвинуто сраться с циферками и прочим, то таким надо заниматься не в коментах, и не текстом.
Не, чувак, вроде дело говорит. Нафига роге - варвар?
Нихрена у тебя не отвечено, конкретики ноль. Раз ты заявляешь что это "очень очень" сильный класс - то будь готова к тому, чтобы объяснить, в чем именно и как именно он силен (мне правда было интересно, пока не уткнулся в стену простого перечисления скиллов, будто я сам не могу посмотреть что у него есть). То, что "ни 1 абилка не ломает навыки другого класса" не является показателем вообще хоть какой-то силы. От тебя даже конкретики по сабклассам не дождался.

Вот тебе пример описания мультикласса:
Целевые уровни (когда начинает работать на полную силу): 8-9;
Разбивка: Варвар(5)/Воин(3-4), сабклассы: путь предка хранителя, эхо-рыцарь.
В чем идея: атаки от архетипа предка хранителя дают помеху и сопротивление урону по всем, кроме варвара, при этом за счет эха ты находишься всегда за пределами атаки противника (с полеармом до 40 футов). Это дает возможность без оглядки использовать реклесс атаку против одиночных сильных противников - большинство из них не смогут до тебя добраться, либо нахватают провоцированных атак.

Плюсы:
- отличная мобильность (в том числе и с труднодоступными местами) за счет того же эха и повышенной скорости передвижения от варвара;
- огромный берст урон за счет всплеска действий + раскрытие потенциала (до 6 атак за 1 раунд);
- отличный танк, который действительно заставляет врага терять позицию и получать доп урон, а не просто жирная тушка, которую монстры могут игнорить;
- хороший грэпплер, который может за раунд схватить и опрокинуть противника, что практически выводит его из боя (плюс еще останется 1 атака/вторая попытка для грэппла);
- дополнительный юнит без траты важных ресурсов, которым можно провоцировать атаки и блокировать врагов.

Минусы:
- зависимость от бонусных действий (если так получилось, что на старте боя ты без эха, то потребуется два раунда на ярость + манифест эхо);
- зависимость от длительного отдыха (ярость и потенциал);
- низкий спас по мудрости (но это общая беда физушников, кроме монахов и следопытов).

Опции:
- брать основным файтера, а варвара до 3го уровня. Чуть больше КД за счет тяжелой брони, чуть ниже мобильность и хп. Лучше потенциал развития на более высоких уровнях (больше статов, 3 атаки);
- мастерство большого оружия, слишком сильный фит с реклесс атакой, чтобы его игнорить.
- мастерство древкового оружия, если взят на первом уровне за альтернативного человека - будет отлично работать до 8 уровня, дальше бонусные действия будут часто забиваться вызовом эха и свапами, но все еще неплохо провоцирует атаки при входе в радиус. Лучше брать при уклоне в файтера - больше уровней со статами, больше возможностей взять другой фит/компенсировать просадку по статам.



Все это описание заняло не больше, чем пара комментариев, но вполне доступно разъясняет суть мультикласса, вместо разведение непонятно чего.
Heralt Heralt 30.01.202211:11 ответить ссылка -0.1
Описанное тобою это уже конкретный билд который к тому же не существует по факту до 6 уровня, да и идея с тяжелой броней которая буквально не позволяет использовать ярость это прикольно. Ничего против него я не имею, это сильная дрянь, но я просто пытаюсь уже сколько сообщений обьяснить суть блен архетипа, почему варвар и рога хорошо сочетаются вместе, ничего больше. А почему они хорошо сочетаются вместе, давай еще раз попытаюсь описать.

Имея как основу варвара с парным легким оружием, вполне комфортно себя чувствуешь в центре боя за счет ярости соответственно, и при пятом уровне имея уже 3 атаки, каждая из которых получает бонусный урон от ярости. Эти же 2-3 атаки, зачастую с преимуществом от реклесски делают прок сники почти максимальным, которая работает как вторичный источник урона. В это же уравнение при добавлении роги мы получаем экспертизу, которая разбавляет варвару жизнь в рп сфере, и экспертиза в атлетике это довольно рофельно и если уж и нужно захватить какую то цель, то от тебя абсолютно невозможно вырваться, очень быстрая мобильность по полю гарантируется каннинг акшоном, с помощью которого можно пробегать все поле ради убийства приоритетной цели, ибо с повышенной скоростью от варвара оно становится еще сильнее. Ну и наверное самая сильная фишка этого набора это анкани додж, который позволяет каждый ход буквально делить на 4 получаемый удар. Вот и получаем быстрого, больнобьющего, хорошего для подавления синглтаргета, будь то тирекс(имея роговский додж), или очень изворотливый убегатель. А с сабклассами там уже можно углубляться в любую задачу. (Ну и дпр на 3 уровне в 10,5 или 15,6 при адвантадже это вполне неплохо вар/рог 2/1)
>> Описанное тобою это уже конкретный билд который к тому же не существует по факту до 6 уровня

Так ни один мультикласс не существует до определенного уровня. Разница только в том, когда он начинает работать и раскрывается.
С тяжелой броней - мой косяк, я через нее не играл и уже забыл что там не только у передвижения, но и у ярости ограничение.

>> но я просто пытаюсь уже сколько сообщений обьяснить суть блен архетипа, почему варвар и рога хорошо сочетаются вместе, ничего больше.

Так напиши, в чем они хорошо сочетаются, кроме абстрактных каких-то фраз про танко-дпс.

>> Имея как основу варвара с парным легким оружием, вполне комфортно себя чувствуешь в центре боя за счет ярости соответственно, и при пятом уровне имея уже 3 атаки, каждая из которых получает бонусный урон от ярости. Эти же 2-3 атаки, зачастую с преимуществом от реклесски делают прок сники почти максимальным, которая работает как вторичный источник урона.

Сорян, но имея 5 уровней в варваре, сколько у тебя той сник атаки будет? 1-2д6? Это не доп источник урона, это фигня. Если бы сник атака еще работала на каждую атаку, как в пасфайндере или 3.5 - это бы имело какой-то смысл. А с учетом того, что она завязана именно на раунд - это капля в море, если ее не максить.

>> Ну и наверное самая сильная фишка этого набора это анкани додж, который позволяет каждый ход буквально делить на 4 получаемый удар.

Вот только на тех уровнях, когда он у тебя будет, по тебе будет влетать по 3-4 атаки в раунд от 1го существа и то, что ты одну "задоджишь" тебе ничего вообще не даст.

>> больнобьющего. Ну и дпр на 3 уровне в 10,5 или 15,6 при адвантадже это вполне неплохо вар/рог 2/1

Это против КД в 10 ты считаешь? А чего не против 0 сразу? Сорян, но это даже для 1го уровня крайне низкий КД. Почему ты считаешь ДПР на удобном для тебя 3м уровне и забываешь, что на 4 и 5 уровнях у тебя будет уже здоровенная просадка (на 4м ты не получишь статы, а на 5м вторую атаку варвара). И даже принимая за правду все то, что ты пишешь - ты получаешь просто среднестатистического персонажа, без каких-либо интересных синергий, которые ждешь от мультикласса.
Heralt Heralt 30.01.202217:51 ответить ссылка 0.0
Считаю против кд 15((
И да, я уже говорила что сника идет как доп урон, и вполне себе добавляет к общей картине. Я не знаю что тебе еще нужно то честно, синергии уровня 2 сники в ход под хейстом?, глумсталкер с екшон сурджем, конжурейшон визард создающий яд пурпурного червя.
Варвар решает проблемы роги с нахождением в центре боя и одной атакой в ход, рога решает проблемы с мобильностью, подкидывает урона и дает навыки вне боя, ни 1 абилка не противоречит друг другу. Буквально, вот и весь архетип, я не могу ничего круче предложить не углубляясь в сабклассы и фитки, а я просто хотела рассказать что это веселая и сильная комбинация(
если хронологически то начинает он как варвар-вор а заканчивает как воин-следопыт. в прочем в каждом отдельном случае берем эти 4 в разных пропорциях и перемешиваем.
Не разу, в каноничных рассказах от Говарда, де Кампа и Картера, Конан не ходил как каноничный вор, с кинжалами, скрытыми атаками и тому подобным. только полуторный меч, только хардкор.
Он ходил в разное время с разным оружием. В том числе там был и кинжал. Хотя скрытых атак и правда не припоминаю
У него мультикласс со следопытом и плутом
Надо было так ответить: "Для Конана и Средиземья отдельные системы есть. Там и ищите."
ertkon ertkon 29.01.202210:07 ответить ссылка 15.8
1. Тут нужна система DND 5Е Star Wars, там есть классы джедай, сит, инженер и тд.
2. Хагрид типичный друид, Люпин - волшебник, но с доп-расой оборотень
3. Изобретатели, однозначно. Что один, что другой, только первый пошел по пути доспеха, а второй по пути мультикласса в монаха.

И так далее.
Еще в трёшке появился, спецом для Эберрона.
Совсем ебанулся. У тебя любой дед с гипогриффами общается и целый лес чар.тварей выхаживает?
2. Да паук по дынде изобретатель монах. Он много чего делает, классик спайди даже паутину не выделяет а делает заряды. И он довольно умный малый с будущим ученого.
Нееет, ну с монахом - это чересчур. Нельзя же просто называть кого-то классом монаха лишь из-за того, что он хорошо умеет в рукопашный бой и "паркур".
Монах по днд - это ведь предполагается обучение в специальном "боевом монастыре" (типо шаолиньского) и ещё какие-то практики с духовной-ци энергией? Хоть божества нет (если я не спутал). И близко не паук.
Паук - изначальный журналист/фотограф + молодой учёный, приобрёвший себе лютые навыки атлетики-акробатики-кулачного боя благодаря мутации. И небольшой крафт ещё использует (недостаточно сложный для выделения в особый класс).
он постоянно тренит. Это важно а не здание храма. И это просто дндшное имхо, конечно с ним можно не согласиться.
Монах не обязан быть в монастьыре. Вот вообще. Он может вообще не знать, что контролирует какуе-то ци, а не просто силу духа, мощь мутагена или остальную хрень. Суть монаха - именно внутренние тренировки и принципы. Так что паук очень подходит под архетип монаха.
Классический Паук как раз таки из желёз не стрелял. У него были приблуды для этого. Он на равных мог разговаривать с Октопусом, с Коннорсом, с Озборном.
> с Озборном
Смотрел сейчас нового паука и когда он эту фразу опять сказал... слегка накатило так сказать.
1. Если брать чисто классику, то монах Эни (ловкий, бьёт мечом, бегает по стенам и тд) и плут-конструкт Эрдваныч (вечно штырит из-под тишка и двигает сюжет из-за ширмы).
2. Ранее уже ответили. Напомню что этот огородник-садовод почти закончил Хогвардс и волшбать умел.
3. То же самое, ранее ответили и читай внимательнее. Мультикласс это не равное развитие. Пару уровней изобретуна и куча уровней монаха. Бегать по стенам, ловить стрелы и пинать ногой с вертухи это монах.
И это не говоря уже о куче разных артефактов, черт и мастерских допущений.

Если не знаком с днд (кроме комиксов для тех кто что-то понимает), то не стоит орать про космическую радиацию, если понимаешь о чем я.
И вообще пользуйтесь gurps. Никакой привязки к классу, а если не ограничивать балы, то можно сделать что/кого угодно.
Квадрата со стороной пять футов ответ.
Ловите гексолюба!
Giin Giin 03.02.202208:53 ответить ссылка 0.1
Conan
—fate has twisted your life in many different directions until now.
Should today be any different? So long as there are places you haven't seen, treasures to
plunder or steal, and women to visit, a season campaigning in the sun seems now the thing to do.
Fighter: 13 Thief: 7 Hit Points:
zagta123 zagta123 29.01.202214:28 ответить ссылка 8.4
Ну хз. КиноКонан внезапно варвар. А книжный ИМХО воин по классу был бы
mexanist mexanist 29.01.202215:34 ответить ссылка 1.3
Воин/Вор
Ну и нет такого класса. Варвар - это Воин, которого надавали плюшек и добавили пару тупецших и нелогичных ограничений для даунов.

И вообще. Есть 4 класса. Воин,Вор,Маг, Клерик.

Монах? Воин/маг со спецухой на рукопашку
Друид? Маг с природной магией или жрец с иным источником внешних сил.
Бард? Не класс вовсе, а профессия. Может быть кем угодно и бренчать в свободное время.
Чернокнижник? Маг
Колдун? Жрец, который юзает спеллы мана как жрец.
Следопыт? Воин/вор/маг.
И нет ни одной логической причины, почему маг не может магией лечить как жрец.
Warhder Warhder 29.01.202218:56 ответить ссылка -1.4
Ну вот и собирай следопыта воином/вором/магом или баффай отряд бардом с классом воина кто ж тебе мешает
Как не называй воина/вора/мага/клерика, ими они и останутся. Ими и смесью их
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
БАРА ß OTPQA6
ЩА-ЩА, Р6Б9Т.
Q уже почты есе настроил
elaugMerkeyS .tucr\b\*~-com
liïlfnyn*irri>igiiMr/>.ifllf/ri
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд смешные картинки,фото приколы

БАРА ß OTPQA6 ЩА-ЩА, Р6Б9Т. Q уже почты есе настроил elaugMerkeyS .tucr\b\*~-com liïlfnyn*irri>igiiMr/>.ifllf/ri
КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ЗАУЧИТЬ ЗАКАИНАНИЯ ИЗ СВОЕЙ КНИГИ ЮСТОЯННО ОТВЛЕКАЕШЬСЯ ПОРНО С ПОКОЙНИКАМИ В ВОЛШЕБНОЙ ААМПЕ
ПЕРЕВОД: NECROTV
подробнее»

d&d смешные картинки,фото приколы

КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ЗАУЧИТЬ ЗАКАИНАНИЯ ИЗ СВОЕЙ КНИГИ ЮСТОЯННО ОТВЛЕКАЕШЬСЯ ПОРНО С ПОКОЙНИКАМИ В ВОЛШЕБНОЙ ААМПЕ ПЕРЕВОД: NECROTV
битвы с Называть твоих игроков настоящими именами
Называть их именами их персонажей ради погружения
Называть их именами персонажей потому что не помнишь их настоящих имён
подробнее»

dnd мемы смешные картинки,фото приколы dnd

Называть твоих игроков настоящими именами Называть их именами их персонажей ради погружения Называть их именами персонажей потому что не помнишь их настоящих имён
Волшебник: Я хочу наложить охранные руны на текст. На того кто его прочитает будет наложено слово силы смерть.
ДМ: и что это будет за текст?
Волшебник:
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд смешные картинки,фото приколы

Волшебник: Я хочу наложить охранные руны на текст. На того кто его прочитает будет наложено слово силы смерть. ДМ: и что это будет за текст? Волшебник: