Еще на тему
Только цвет разработчиков поменять местами
Как раз таки нихера. В большинстве своем нигры могут только ныть, что в игре или у разрабов недостаточно разных цветов кожи.
EFT по канонам старого говна.
EFT по канонам говна.
А друг Запада все еще не сделан, потому что ты ссышься идти на Завод и на других локах играешь только ночью...
Первые 800 часов самые сложные в жизни новичка в Таркове (с).
Нее, у них другие каноны
по этой причине я никому из своих знакомых не рекомендую браться за fallout 2, не пройдя перед этим fallout 1
Сучий храм испытаний.
"Штош...Значит он не избранный..."
Лишний повод набить первый левел на ловушках.
О, да! аккурат на выходных облазил весь этот зал, чтоб каждую обезврелить
А если можешь себя лечить то и первый левел получить можно.
Так вроде лечить себя с невысоким шансом можно было всегда?
Лечение, если я не ошибаюсь, влияет и на количество ОЖ, восполняемых аптечками. Так что беру постоянно и качаю журналами.
аналогично, просто если навык низок то при успешном применении ты восстановишь навыком ПП или доктора мало хп, поэтому сейв-лоад рулит =)
Вроде только на вероятность успеха, а количество хп стандартное 1-5 для первой помощи и 4-10 для хирургии.
Плюс буст наличия докторского чемоданчика
Второй же проще.
в начале игры - нет, ни разу.
Может, это и была моя проблема, когда я несколько раз пытался начать :thinking:
fallout 1 весьма нежно обходится с только что начавшим играть игроком. со старта у тебя есть огнестрел и стимпаки. первое поселение на которое ты натыкаешься - мирное дружелюбное шейли сэндс, где можно бесплатно полечиться и раздобыть своего первого напарника. в первой же локации куда игра тебя посылает по основному сюжету (убежище 15), ты уже можешь раздобыть приличное оружие типа охотничьей винтовки и автоматической винтовки, коими ты будешь пользоваться как минимум до хаба.
fallout 2 тем временем даёт тебе пососать хуйца в храме испытаний, в огороде у хакунина, у разбившегося винтокрыла, в окрестностях лачуги самогонщика, первый огнестрел ты получаешь аж перед боссфайтом в подземельях кламата, в бандитских разборках в дыре ты по большей части стараешься не умереть и дать своим союзникам сделать всё за тебя (если не абузить страты с убийством торговцев и баффи-истребительницей вампиров), а дорога от дыры до модока вообще проходится на постоянном сохранить/загрузить, иначе бандиты в случайных встречах... ага, тоже дадут пососать хуйца.
fallout 2 тем временем даёт тебе пососать хуйца в храме испытаний, в огороде у хакунина, у разбившегося винтокрыла, в окрестностях лачуги самогонщика, первый огнестрел ты получаешь аж перед боссфайтом в подземельях кламата, в бандитских разборках в дыре ты по большей части стараешься не умереть и дать своим союзникам сделать всё за тебя (если не абузить страты с убийством торговцев и баффи-истребительницей вампиров), а дорога от дыры до модока вообще проходится на постоянном сохранить/загрузить, иначе бандиты в случайных встречах... ага, тоже дадут пососать хуйца.
Тоже в детстве безумно радовался когда смог пройти храм испытаний с кучи попыток, хотя это буквально первая же лока.
Сейчас то я уже знаю что делать — максить ловкость и бежать напролом.
Ну, а дальше сразу ехать в Нью-Рено, становиться шлюхой
Сейчас то я уже знаю что делать — максить ловкость и бежать напролом.
Ну, а дальше сразу ехать в Нью-Рено, становиться шлюхой
Первый огнестрел в доме у Вика. Он говно, но он огнестрел.
дом вика надо еще взломать. просто применить отмычки не получится, надо именно что иметь вкачанный взлом (вот делать мне больше в начале игры нехуй, а?)
Или тупо выбить. Ломиком.
можно выбить ломом. но для этого нужно иметь достаточно высокую силу.
знаете, я лучше потрачу очки навыков на взлом, чем буду вкачивать не самую полезную физуху на этапе создания персонажа.
знаете, я лучше потрачу очки навыков на взлом, чем буду вкачивать не самую полезную физуху на этапе создания персонажа.
ИГРАТЬ В ЦРПГ
@
НЕ КАЧАТЬ ВЗЛОМ
Да как вы заебали с мнимой сложностью Храма испытаний... В Ф1 ты начинаешь с пистолетом и ножом. Бой начинается через 5 шагов. Не умеешь в рукопашку - до свидания. Не умеешь заходить в инвентарь - до свидания. Умеешь в инвентарь, но не в стрелковое или холодное оружие... до свидания.
В храме тебе хоть чуть-чуть побегать дают. А главное - знакомят со всеми механиками, боем, скилами, взломом, разговором, менеджменту предметов и т.д.
Играл в Ф2, потом в Ф1, Ф1 запомнился как более сложный.
@
НЕ КАЧАТЬ ВЗЛОМ
Да как вы заебали с мнимой сложностью Храма испытаний... В Ф1 ты начинаешь с пистолетом и ножом. Бой начинается через 5 шагов. Не умеешь в рукопашку - до свидания. Не умеешь заходить в инвентарь - до свидания. Умеешь в инвентарь, но не в стрелковое или холодное оружие... до свидания.
В храме тебе хоть чуть-чуть побегать дают. А главное - знакомят со всеми механиками, боем, скилами, взломом, разговором, менеджменту предметов и т.д.
Играл в Ф2, потом в Ф1, Ф1 запомнился как более сложный.
>Бой начинается через 5 шагов. Не умеешь в рукопашку - до свидания.
Я хз, как надо всрать своего персонажа даже не имея никакого опыта игры в rpg, чтобы отлететь от крыс в стартовой пещере.
в храме испытаний легко можно отлететь от скорпионов тупо от яда. чтобы отлететь от крыс в fo1 надо быть игроком на уровне журналиста polygon блядь.
Я хз, как надо всрать своего персонажа даже не имея никакого опыта игры в rpg, чтобы отлететь от крыс в стартовой пещере.
в храме испытаний легко можно отлететь от скорпионов тупо от яда. чтобы отлететь от крыс в fo1 надо быть игроком на уровне журналиста polygon блядь.
или динамит
динамит в тех окрестностях имеется лишь в одном-единственном экземпляре - и он нужен, чтобы взорвать дверь, ведущую к запчасти от хайвеймена.
тратить его на дверь в доме вика - это долбоебизм.
тратить его на дверь в доме вика - это долбоебизм.
Долбоебизм - заниматься хайвейменом в начале игры, когда у тебя и батарей толком нет. В начале НАМНОГО выгоднее попасть в дом Вика. Во-первых.
А во-вторых дверь можно выломать ломом или взломать отмычкой.
А во-вторых дверь можно выломать ломом или взломать отмычкой.
Двери выбиваются и гранатами. На локации можно найти 1н коктель молотова, а второй спиздить у бомжа прямо на входе.
Первый огнестрел продаётся в одном из двух баров, это пистолет-пулемёт. Где найти деньги не скажу, продавайте своё тело, воруйте, убивайте. Жители Кламата богаче, чем пытаются показать. Если совсем повезёт, то встретишь корован по пути от Арройо до Кламата и купишь пуху у торговца.
У меня в Кламате ни разу не было в продаже ПП. Максимум тот же пистолет 10мм. Проходил раз 5, не меньше. Он и в Дыре не всегда появлялся.
Начинал с Ф2 и подпишусь под каждым словом. Как же часто меня там пиздили поначалу
Начинал с Ф2 и храм испытаний проходился на изи даже без рукопашки. Нефиг лететь с 1хп на скорпионов, влетать в гущу муравьев или тупо стоять без отбеганий. Ударил-отбежал работает прекрасно. Может потому, что у моего чара всегда ОД было под 8.
Это когда ты уже пару раз его прошел. По началу же ты именно, что врываешься в толпу муравьев и до скорпа, который тусит около первого мешочка с порошком ты добегаешь хорошо если с 7-8 хп. А дальше сейв после каждого удачного удара по нему и неудачного удара по тебе, и лоад наоборот
"Я чар нулевого левела, ворвусь-ка в вооон ту толпу мобов". Не надо проходить пару раз Ф2, чтобы иметь логику в голове.
При той графике ты не видел их из-за текстур стены, а они то тебя очень даже
Все мобы на уровне подсвечиваются при активном бое.
Для этого тебе нужно его спрайт обнаружить на фоне текстуры помещения. Неопытный или новичок банально его не увидит. А согласно механике он вообще может первого и второго обойти и будет обнаружен третьим, который "стуканет" остальным
Зачем? Просто нажми "в бой", чекни мобов и заверши бой.
мы ж говорим все еще про того, кто это в первый раз запустил, да?
Блядь, что за хуйню про каких-то даунов вы тут пишете?
В первый раз играл в фо2 пару лет назад (да, блядь, у меня позднее созревания). После того, как два раза опиздюлился от скорпов, тактика бей-беги пришла сама собой. Подсвечивать противников через режим боя догадался уже в первом городе, где дебичу нужно помочь коров защитить ночью.
Огнестрел появляется сразу, в первом городе.
Не понимаю, насколько нужно быть ебланом, чтобы это не понять.
В первый раз играл в фо2 пару лет назад (да, блядь, у меня позднее созревания). После того, как два раза опиздюлился от скорпов, тактика бей-беги пришла сама собой. Подсвечивать противников через режим боя догадался уже в первом городе, где дебичу нужно помочь коров защитить ночью.
Огнестрел появляется сразу, в первом городе.
Не понимаю, насколько нужно быть ебланом, чтобы это не понять.
Созоевание. Сраная автозамена.
ДА БЛЯДЬ
Ты реально поменял созревание на созовоевание?
Да.
До скорпов тебя встречает стайка мурашей, если ты ее оббежал, то повезло (реально, механика игры такое позволяет) однако при повторных прохождениях ты зачищаешь храм по максимуму и первый лвл ты можешь получить еще до финального боя. Да, огнестрел можно получить и в первом городе, однако все еще умеючи. Хорошо, если ты сразу допрешь обыскать хату Вика и на пошлешь нахер Сулика. А еще по началу патроны лучше копить и в боях "подставлять" компаньонов ибо у них на их уровне навыки их оружия сильно лучше тебя. Но МЫ ЖЕ ВСЕ ЕЩЕ ГОВОРИМ О ТОМ КТО ИГРУ ЗАПУСТИЛ В ПЕРЫЙ РАЗ?
Ага и игрок который впервые запустил игру это прям знает
Тоесть заметить подстветку всех мобов в бою и нажать кнопку "закончить бой" он не может? Воистину, картинка с поста верна.
А ты вспомни как сам играл? Сходу дошел, или уже потом как нить про это подумал? И сразу ли кнопку закончить бой увидел?
Сразу перед храмом перетыкал весь экран, как и всегда в новой игре. Про выделение дошло после нескольких боев, когда погулял по локации во время боя. Кнопку, КОТОРАЯ ПРЯЧЕТСЯ И НАЖИМАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ БОЯ, увидел сразу.
Через некоторое время нашел (пикрилейтед)
Через некоторое время нашел (пикрилейтед)
Ну а я был школьником для которого это была первая полноценная рпг и по интерфейсу не тыкал и пикчи этой у меня не было
Ох, чувак, поздравляю - ты уникум. Я при первом прохождении так и не понял для чего нужна локация Марипоза, пока мне друг не подсказал объединить вагонетку, веревку и пластид. Но ничего, я прошел и без Марипозы ее тогда. В военной броне Хорригана точить было тяжко, конечно
Я уже писал выше, что в первый раз прошёл фолач пару лет назад. В 30. Прошёл только потому, что из всех щелей слышал о том, какая это охуенная игра.
И знаешь, вот тебе мнение человека, у которого нет синдрома утенка: фо2, как их халфа вторая (я её тоже прошёл первый раз в то же время, что и фо2), переоцененное говно.
Да, не спорю, в свое время они были хорошими. Когда не было которов, когда не было было фаркрай3 или других штанов, которые лучше просто потому, что они вышли позже, когда и технологии, и сюжеты, и ролевые системы стали лучше.
И да, макс пэйн 3 самый лучший из всех трех, у него охуенный сюжет и отсутствие серо-блевотной цветовой гаммы, за которую все так топят, ни разу его не делает хуже.
Большая часть старых игр так любима фоннатами просто потому, что они играли в них по пиздючеству, и это просто первый опыт, помноженный на ностальгию.
И знаешь, вот тебе мнение человека, у которого нет синдрома утенка: фо2, как их халфа вторая (я её тоже прошёл первый раз в то же время, что и фо2), переоцененное говно.
Да, не спорю, в свое время они были хорошими. Когда не было которов, когда не было было фаркрай3 или других штанов, которые лучше просто потому, что они вышли позже, когда и технологии, и сюжеты, и ролевые системы стали лучше.
И да, макс пэйн 3 самый лучший из всех трех, у него охуенный сюжет и отсутствие серо-блевотной цветовой гаммы, за которую все так топят, ни разу его не делает хуже.
Большая часть старых игр так любима фоннатами просто потому, что они играли в них по пиздючеству, и это просто первый опыт, помноженный на ностальгию.
Ну хз. Я второй фолл последний раз перепроходил в прошлом году и получил море удовольствия так что не согласен с тобой. Почти тоже самое с халфой только пару лет назад. Да и сравнил Фолл с Которами они так то к Масычу ближе или к Драгой ейдж что не совсем то.
К драгонэйджу. Одна студия делала, я в прошлом году до эпохи драконов таки добрался и тут меня накрыло. =)
Ну как тебе сказать.... Можно и вторую дьяблу пройти и считать ее тупым бессюжетным слэшером. А можно при каждом ивенте игры подходить к каждому жителю города и спрашивать о нем. И можно было возвращаться в предыдущий город и снова говорить со всеми НПС. Да, тогда в этой игре сюжет преподносился вот так - параллельно. Однако это же и было тем фактором, который сделал игру культовой. Ее могли пройти и литературовед и гопник. И каждый получал свое. Вернемся к фолычу. Ты когда проходил его в свой тридцатник в первый раз пробовал "изучить" на куче мусора или "лечить" кучку слизи после плазменного оружия? Ты пробовал сохранить всех компаньонов живыми? Включая собаку-невезуху? Ты получал оружие, которое нельзя купить ни у одного продавца? И то, что я пишу сейчас, лично я пытался проделать еще до прихода в мой город какого-никакого интернета.
Так у собачки-неудачки под 800 хп ж вроде? Ее легко сохранить. На ней можно даже билд выстроить
ага, только в бою от нее подальше держаться и качать своего перса соответствующе =)
Ну. 1 удачи. Порченный (не знаю стакается ли он с таким же от Парии) и делать поменьше действий. Любых
Да да, и качать пассивки - все =)
А Марию или ее брата я в комнате запирал после брачной ночи =)
А я в Рино с ней развелся к чертям. Ну ее к бесу
Я про развод узнал уже сильно позже. До этого при первом прохождении она (он, пробовал отыгрывать Читсу, думал братишка полезнее - хрен там плавал) после первого ранения включает истеричку и убегает от боя, а место активного компаньона занимает и в бою очки действия имеет. Поэтому после первого боя мы возвращались к тестю и запирали благоверную(ого) =)
Он и правда полезнее. Может нести больше. И если компаньоны на максималке то все равно берется как и Мария. Но в остальном пользы нету это да
Ну только как мул, возможно. Мне Студент доставлял тогда сильно. Я реально до первого боя не догадывался кто он такой =)
Это Горис? Не ну по нему видно было как мне кажется
Я тогда до последнего его воспринимал последним "человеческим" обитателем тринадцатого.
Хм. А он там при обстоятельном диалоге не рассказывает про себя разве?
По-моему при прокачанном красноечии. Но его и харизмуя качал при последующих прохождениях, когда и так знал о Студенте =)
Значит при первом прохрдении красноречие докачал) Хотя точно не помню Перс если что был стандартный который Моя стукать. Единственный раз когда вообще дефолтного перса брал
*прохождении
И за вторую банку тоже спасибо
И за вторую банку тоже спасибо
*протягивает вторую банку пиваса
Да хз, я просто играл и получал удовольствие. Просто где-то ближе к последней части игры, когда деревню забирают в анклав и нужно ебаться с танкером, я заметил, что мне стало скучно. Одно и то же, бей-беги. Дошёл до конца только ради сюжета.
Но да, первые 3/4 игры были охуенными, особенно, когда ванаминго в шахте ебошишь, машину понимаешь, как активировать или паверармор в анклаве пиздишь и должен будешь ПЯТЬСОТ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ОТРАБАТЫВАТЬ ЗА ТО, ЧТО ПРОЕБАЛ СВОЮ БРОНЮ, ПОТОМУ ЧТО РОВНО СТОЛЬКО... Да, я думаю, если бы я по пиздючеству её прошёл в первый раз, я бы тоже сильно по ней ссался. Но моя первая любовь - горький 17, Тарас Коврига и Юкко Хаахти )
Но да, первые 3/4 игры были охуенными, особенно, когда ванаминго в шахте ебошишь, машину понимаешь, как активировать или паверармор в анклаве пиздишь и должен будешь ПЯТЬСОТ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ОТРАБАТЫВАТЬ ЗА ТО, ЧТО ПРОЕБАЛ СВОЮ БРОНЮ, ПОТОМУ ЧТО РОВНО СТОЛЬКО... Да, я думаю, если бы я по пиздючеству её прошёл в первый раз, я бы тоже сильно по ней ссался. Но моя первая любовь - горький 17, Тарас Коврига и Юкко Хаахти )
Горький 17 прошел мимо меня так что тут ниче не скажу
Так Горький не сильно то и моложе
Я в "закончить" смог только в сиянии, когда редкие роботы задолбали и я начал тыкать интерфейс (тогда еще на моей игре англ)
А потом первая же случайная встреча после деревни. Моего перса пинают ногами. Перезагрузка и побег. А еще я увидел кнопку закончить бой уже на полпути к городу убежища. Там и после храма испытаний веселья хватало
Случайные встречи дают вначале просраться, согласен. Но тут ноют о "супер-тяжелом" храме испытаний.
Ну в нем достаточно быть аккуратным. Но даже так нужна определенная удача чтоб муравьи не вломили
*протягивает второй пивас с не менее уважительным видом
Спасибо
*протягивает пивас с максимально уважительным взглядом
Для новичка вроде меня в 2D фалаутах самым неприятным сюрпризом стало желание сыграть через енергооружие как в более новых частях. Первый лаз-пистолет ты находишь в Нью-Рино, при этом я знал, что 2 часть будет сложной в начале, как и прочие говно мамонта. Специально для этого в создании перса я взял навык холодного оружия и дропнул игру на пол года вовремя квеста Тора. Как блять мужик который всю жизнь провел в палеолитом племени выдает 7 СЕМЬ промахов подряд по Огромной 2-х головой корове.
Фаллаут не сложный в общем то. Вообще как не странно игры того периода уже вполне осознавали что им нужно бюджет отбивать и репутацию формировать а не выжимать монеты в аркадных автоматах и тешить чсв программистов
раньше намного чаще тренировочный режим вынесен в отдельный уровень или несколько уровней, как например ХЛ1, сейчас - вплетен в геймплей. какой из подходов лучше - хер его знает, с точки зрения сценаристов и дизайнеров - наверное второй, тк позволяет не сразу оглашать список всех базовых механик игры, сохраняя некоторую интригу. с точки зрения игрока - в целом пофиг, если выполнено в ненавязчивой манере.
Если игра не заставляет пользоваться какой-то механикой, а под конец игры уровень можно пройти только, если ты отточил мастерство владения этой механикой, то тебя ждёт анальная развальцовка и глубоко пох, что там было какое-то обучение 100 часов геймплея назад, если все эти 100 часов ты на эту механику клал с пробором. Аналогично может быть и с вплетением в геймплей, просто дают эту механику и учат пользоваться посредь игры, но это может быть всего 1-2 раза, а в конце игры доставай порошковый огнетушитель, ибо пукан будет гореть.
В общем идеальный вариант - если игра периодически или с какого-то момента постоянно тебя заставляет овладевать и лучше пользоваться известными механиками, без которых ты под конец игры не справишься. Это, кстати, одна из претензий к "Ori and the Will of the Wisps", которой не было к "Ori and the Blind Forest".
В общем идеальный вариант - если игра периодически или с какого-то момента постоянно тебя заставляет овладевать и лучше пользоваться известными механиками, без которых ты под конец игры не справишься. Это, кстати, одна из претензий к "Ori and the Will of the Wisps", которой не было к "Ori and the Blind Forest".
Меня эта хуйня пиздец бесет и по возможности стараюсь эту хуету: "Нажмите "W" что бы идти". И своё обучение ограничиваю разовым просмотром опций управления. Пока не встретил "Metal Gear Rising: Revengeance", где в самом начале меня посадили в белый куб и начали своё "Расслабь очко что бы посрать" и о фарт, эту хуету можно было скипнуть и так я проходил эту жопорвущую хуету пока не завис на несколько дней на Муссоне, что я аж полез в интернет что бы узнать тактики его затыкивания и только тогда я узнал что в этой игре есть парирование. И остаток игры пролетел незаметно, как и повторное прохождение на максимальной сложности.
Какие-то вещи надо писать прямым текстом. В детстве, например, играя в Марио вообще случайно узнал, что "повар", оказывается, умеет стрелять по нажатию кнопки B на джойстике. А уж про то, что зажатие этой кнопки даёт Марио ускорение при любых размерах, позволяя совершить максимальный прыжок...
Вообще для этого к играм шли мануалы. Не уверен только, что за границей тоже выпускали альманахи секретов для приставок.
Хех, к кассетам "100 in 1" не прилагались)
Шо то Шо то хрень. Лучший вариант это когда учат основам, а потом отпускают что бы ты уже играл и понимал не самые очевидные механики сам.
Лучше как в готике 2/ ризене 1 :
Вот тебе мир, полный врагов. Вот тебе палка. Дальше разберешься сам
Вот тебе мир, полный врагов. Вот тебе палка. Дальше разберешься сам
Лучше как в соулсах. Только минимум инфы: что есть бэкстэб, что есть парирование, как делать не большой прыжок, и пощёль на фиг. А ведь если бы не сказали как прыгать на некоторых местах можно было бы и застрять.
Я вот и застрял. В рот ебать этот дарксоуловский прыжок, блядь.
Лучше как в "Вангерах". Вот тебе игра играйся.
Берешь волчий нож
И ты достаточно хорош
А, и ещё надо максимально всрать управление. А хули?)
Палку я дам.
Это в стратегиях обычно, в результате иногда получается как у Киселёчка:
Боже, бедный котя...
Сук, я так и не вдуплил в Distant Worlds. Там походу надо либо весь мануал досканально изучить чтобы хоть что-то сделать либо сразу зафигачить настройки автоматизации на максимум и уныло смотреть как игра сама в себя играет.
Почему чужая боль выглядит так смешно?
потому что ты психопат
Психопаты как раз-таки вообще ничего не чувствуют к окружающим, ни жалости, ни радости.
Почему улетающий кот выглядит так смешно?
А я то думал, что меня уже ничего не рассмешит.
в моровинде иногда припекало искать квесты по журналу
список активных квестов вкрутили в одном из дополнений, если правильно помню
Там же поиск упрощённый.
И алфавитный указатель. И гипперссылки. И поиск. Да и сама игра устроена так, что если не шароебиться по всему миру собирая квесты, не выполняя их, то в журнале и будут активные квесты.
Вот кстати да, именно воспоминание о журнале всегда отталкивает от перепрохождения
Когда-то давно в wow (первые дни ввода аддона про альт дренор) случилась история. Много людей на сервере, да и в гильдии решили создать себе новых персонажей по жетону "создай персонажа почти макс уровень (90/100)". Их закидывает в обучение, на которое тратится не более двадцати минут, а попутно выдают шмотки, скилы, рассказывается о классе. Но все игроки же опытные, зачем им какое-то там обучение и ненужный шмот. Они ливают из зоны обучения при первой же возможности, а потом... Чат заваливает криками - "где мои скилы, создал персонажа, а скилов нет!"
В течении нескольких суток в чате копипастился гайд, куда нужно лететь, что покупать, сколько голды надо и как менять специализацию, чтобы открыть залоченные скилы...
В течении нескольких суток в чате копипастился гайд, куда нужно лететь, что покупать, сколько голды надо и как менять специализацию, чтобы открыть залоченные скилы...
Я не видел как всё это происходило, но если там действительно после скипа обучения выучивание скилов не ограничивалось банальной покупкой их у вендора, а требовало ещё какие-то там разговоры с какими-то определёнными нпц, с условием того, что близы начиная с катаклизма убрали вообще необходимость покупки скилов у тренеров класса, это полная хрень, и неудивительно что люди задались вопросом "А где же мои скилы?".
Раньше еще и ветки квестовые на скилы надо было делать. Паладин без ресалки был далеко не новостью или чернокнижник без половины призываемых помощников.
Я написал, начиная с катаклизма. И если новые игроки до этого в вов не играли, неудивительно что у них возникли вопросы, так как если близы сделали так, как говорил человек выше, то они просто тупорылые дауны (разрабы всмысле, что не могли определиться).
И ебаный квест на варлоковскую лошадь
Обучение накладывало статус disable на отображение скилов и постепенно их открывало, по мини квестам внутри (типа ударь чучело три раза). Выход из тренировочной зоны по какой-то причине этот дисэйбл не снимал, но его снимала смена специализации. Вроде ещё потом помогал перезаход в игру. Но история не про то, что игроки вайнили или про то, что у близов опять всё через одно место, а про то, что это приобрело массовый характер. Ну и связано с обучением конечно.
Ну значит как я писал выше, разрабы тупорылые дауны.
Я тут поставил квест по книгам Пратчетта, и прям олдскулы свело. Никаких указаний, никаких подсказок, ходи распутывай все сам. Какие-то полезные наблюдения нигде не фиксируются - или помни, или сам записывай.
Ой блять, он просто выглядит страшно.
Решил тут откопать Spellforce, первую часть, да ещё и первую кампанию.
На 5-й или 6-й карте у меня какого-то хрена сломался спавн противника и вместо адекватного набора юнитов, у бота-противника начало спавнить орды из элитных войск, да ещё и отряд охраняющий базу появился в троекратном объеме.
Даже подрубив читы на ресурсы и мгновенный спавн собственных войск перемолоть это говно удалось с огромным трудом и спамом.
На 5-й или 6-й карте у меня какого-то хрена сломался спавн противника и вместо адекватного набора юнитов, у бота-противника начало спавнить орды из элитных войск, да ещё и отряд охраняющий базу появился в троекратном объеме.
Даже подрубив читы на ресурсы и мгновенный спавн собственных войск перемолоть это говно удалось с огромным трудом и спамом.
Они включили эту механику в сиквел. Весь третий Spellforce из нее состоит.
А как оно вообще? Я первую часть только в детстве застал и сейчас тыкаю.
А вторая и третья как?
А вторая и третья как?
Во второй тяжелее управлять героями.
Третьей им пришлось выпускать полную переделку (Reforced), потому что все их изменения никому не зашли. Карта поделена на сектора, где есть главный форпост, если форпост разрушен - ты теряешь сектор, всех местных рабочих и вся инфраструктура внутри сектора вырубается. Между секторами надо было возить вещи на повозках. В Рефорседе вернули все взад, отменили повозки, переделали фракцию людей. Однако AI в кампании атакует спавнящимися ордами врагов, где-то 80% твоего успеха строится на героях и в ранних миссиях они не будут достаточно прокачаны.
Сюжет третьей части - приквел всей серии, рассказывающий о том, как вообще появился Круг Магов и воины Рун. Я третью часть только ради сюжета проходил, почему-то зашел он мне.
Третьей им пришлось выпускать полную переделку (Reforced), потому что все их изменения никому не зашли. Карта поделена на сектора, где есть главный форпост, если форпост разрушен - ты теряешь сектор, всех местных рабочих и вся инфраструктура внутри сектора вырубается. Между секторами надо было возить вещи на повозках. В Рефорседе вернули все взад, отменили повозки, переделали фракцию людей. Однако AI в кампании атакует спавнящимися ордами врагов, где-то 80% твоего успеха строится на героях и в ранних миссиях они не будут достаточно прокачаны.
Сюжет третьей части - приквел всей серии, рассказывающий о том, как вообще появился Круг Магов и воины Рун. Я третью часть только ради сюжета проходил, почему-то зашел он мне.
Это не баг, это наказание.
Ну тут скорее современные разработчики игрока не просто ведут за ручку, а ведут к кошельку игрока.
Я так в Принце Персии WW очень поздно узнал, почему у меня не получаются комбы из трех и четырех ударов, перепробовал всё по списку... Узнал в середине игры, когда, собственно, подобрал мейн-оружие, которое, как мне радостно сообщила игра, позволяет использовать комбы с 3 и 4 сериями приемов.
Ненавижу длинное обучение, особенно когда время растянуто "сюжетно", мол катсцены на пол часа, ходи туда, ходи сюда. Пока эти два+ часа обучения пройдут я уже и ливну не добравшись до игровых механик. ДАЙТЕ МНЕ ИГРАТЬ, Я КУПИЛ ИЛИ СПИРАТИЛ ЭТУ ИГРУ НЕ ДЛЯ ЭТОГО УНЫНИЯ.
Хотя некоторые игры, обмазанные миллионом плюх, без длинного туториала или даже обучающей кампании самостоятельно сложно осилить. Но в этом случае ты видишь почему так много инфы
Хотя некоторые игры, обмазанные миллионом плюх, без длинного туториала или даже обучающей кампании самостоятельно сложно осилить. Но в этом случае ты видишь почему так много инфы
Обучение уровня "вангеры"
Отличный комментарий!