РАЗРАБОТЧИКИ ELDEN RING ПЕРВЫМИ ВОПЛОТИЛИ В ЖИЗНЬ НАСТОЯЩИЕ ФАНТАЗИИ ГЕЙМЕРОВ ИИИигры ГЕЙМЕРЫ Я / Elden Ring :: геймеры :: обнимашки :: картинка с текстом :: Игры
Подробнее
РАЗРАБОТЧИКИ ELDEN RING ПЕРВЫМИ ВОПЛОТИЛИ В ЖИЗНЬ НАСТОЯЩИЕ ФАНТАЗИИ ГЕЙМЕРОВ
ИИИигры
ГЕЙМЕРЫ
Я буду обнимать тебя так часто, как ты захочешь.
картинка с текстом,Elden Ring,Игры,обнимашки,геймеры
Теперь ясно откуда 98 на метакритике
Чисто моё мнение откуда такой рейтинг хз, Анимации Дарк Соулс, Звуки ударов Дарк Соулс, если кто-то сравнит текстуры стен, земли и Болот, то и тут будет наверно Дарк Соулс
Любимая фишка фромов, если босс кажется легким, сделай 2 босса, ща конкретно от этого припекает. Окно для удара появляется раз в минуту, вот и бегаешь как дебил по кругу по 15 минут
Просто это Дарк Соулс, но лучше. Бегать по открытому миру веселее, чем по большим локам, но всё же местами коридорным. Оружие стало лучше, так как теперь у каждого оружия по несколько атак: Обычная, спец. приём, в прыжке. Конь вообще балдёжный, как и драки на нём. Плюс это первый конь в играх на моей памяти, на котором удобно махать своим оружием в процессе боя. Визуальное хоть и старые ассеты используются, но игра всё равно выглядит шикарно. Короче как по мне может это не 98 баллов, но за последние годы мало чего настолько хорошего выходило
И стелс есть даже. Только музыка... вот музыка спустя 12 часов начинает заебывать, на открытых пространствах вечно меланхоличные нотки с надрывом. То же болото с красной плесенью. Ну и игра стала сильно легче местами. Многие не основные боссы проходятся с 2-3 траев максимум.
В первой локе есть ловушка, которая кидает тебя раньше времени в шахты посреди этого красного болота. Как же я тогда охуел знатно от местных птиц и собак.
Не очень далеко от нее есть ловушка которая кидает тебя на последнюю локу, но для чисто посмотреть, ибо лифта для съебаться оттуда нет, только через костер.
Так надо понимать, что неосновные боссы - это мясо-заполнитель данжей. Они и не должны быть попоболью. Судить по ним - такое себе. Надо судить по тем, у которых свои именные ачивки есть. Да и вспоминая ту же гусеницу из начала игры...
Сука, не напоминай, в тесном помещении у нас ебака размером с треть этого помещения которая скачет как ебанутая, каждый раз до нее добираться через ебучую колесницу.
В смысле "через ебучую колечницу"? Тебе Маруяма чекпоинты дал - на, бери, вот прям самое то перед жопосносящим боссом. Нет, блять, хочу через весь данж к боссу переть... И жрать гусеничное говно, дыа.
Вот совсем недавно смотрел одного стримера - он раз десять подыхал на гусенице и всегда вставал прямо у туманной стены.
Либо ты сослепу выбирал воскреснуть у костра, либо иди в техподдержку.
А, вспомнил, я же тоже у тумана воскресал, я просто на столько охуел от тесноты комнаты и ебанутости камеры, когда я вижу только ее пузо что после второй попытки послал ее нахуй.
Есть у меня такая дикая гипотеза, но мне кажется, что людям нравится ДС)
И то, что фромы максимально консервативны в этом плане - это как раз плюс ко всей франшизе. Говорю сам как любитель ДС.
Юбисофт в последние годы делают нечно похожее на игры, созданые исключительно для дойки фанатов. Фромы создают действительно годные игры, которые не держат игроков за умственно отсталых. Имхо, вероятно даже это не дс настолько хорош, просто среди ААА игр остальное совсем говно.
Фромы жанр создали, буквально. Сколько в стиме игр можно найти с припиской "souls-like".
Причём, это жанр, который врятли был ориентирован на широкую аудиторию.
Юбики пилят шутаны и прочий кал, который ориентирован на инвесторов, видимо. А инвесторы им по губам проведут, если они не навалят сюжета про угнетённых или меньшинств не добавят.
Юбики делают сервисы, а не игры, и не для кого-то конкретного, а для массовой аудитории™ .
Фромы делают соулсы для фанатов соулсов. И в качестве они не падают, а улучшаются (даже если и не на много).
Причем, я поиграл в 2 курвака после 3.
Те же ассеты, те же анимации, повсюду те же самые модельки, причем в 3 постановка катсцен (та же началная кастцена из Мечи и Вареники) и сравни её с прологом двойки, шикарная постановка, масштабные армии, штурм города, толпы солдат повсюду, штурмовая башня едет, солдаты стоят в строю, из баллисты стреляешь по стенам, и тут заходит Бьянка, на подносе у неё стоят кувшин и кусок хлеба, а Роше отрезает ломоть и откусывает кусок, но при этом игра года 11/10 всё ещё тройка...
Ну, разве что "тут", всмысле в этом треде потому, что очень много слышал мнение, что вторая часть деградация после первой и вообще тупой кал с боевкой про перекаты
В первой части тоже боевка спорная. Как мне кажется многие просто сюжет не вкурили, потому что игру нужно как минимум 2-3 раза пройти, чтоб полностью узнать сюжет и ощутить блага нелинейности и вариативности.
А в целом в плане сюжета, диалогов и персонажей я бы двойку оценил как лучшую в серии.
Юбики: Башни Башни Башни Вышки
Капком: Даже если сравнить то версия на PS1 была больше и полнее на сюжет чем ремейк
Фромы: Колечко это просто настолько большой мир что за 20 часов я не нашёл второго сюжетного босса
Ну хуй знает, стены замков и пещеры выглядят свежо. Не то что мыло ебаное даже на максималках в 3 Дс, Ещё освещение изменено. В графическом плане выглядит нормально.
А я счастливчик, у меня пошла в 20 фпс.
Правда, придётся решать, что удалять с ССД, 50 гигов это не мало...
И ещё гей_мпад перестал работать, коннект-отвал-коннект, придётся новый брать.
Внезапно эти души играются намного приятней с клавомыши чем прошлые, ни разу не пожалел (пизжу) что играю с онли клавомыши, единственное неудобно в вызывать предметы с подменю, E + клавиши направления справа, но там у меня только коняшка и СМАЗКИ, что не особо критично.
Отличный комментарий!