Новое демо Dead Space Remake
На мой взгляд, общее ощущение от локации очень даже недурное. Ребристый кусок какой-то висящей штуки, содрогающий стены, капающая вода - хорошие дополнения к общей атмосфере Dead Space. Кровь от монстра вполне недурно брызгает, хоть и исчезает (а хотелось бы всё же, чтобы оставалась).
Чего сразу не хватило - более гнетущего освещения, звуков шагов почётче и звуков дыхания Айзека. Так же импакта от стрельбы маловато. Не уверен насчёт 2023-го, но курс ребята вроде взяли неплохой.
UPD Хотя вроде в видео ниже обещают улучшенную систему звуков дыхания, для которой создали целую систему, основанную на физической нагрузке, повреждениях, уровне адреналина и прочем. От этого так же будет зависеть речь Айзека.
Подробнее
Dead Space Remake - Gameplay Demo New [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Gameplay Demo,Gameplay Demo New,Dead Space Remake New Gameplay,Gameplay Demo New of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F Become a member! https://www.youtube.com/channel/UClFuUQ2pO1ED3BNorWf9huA/join Join our Discord server: https://discord.gg/7J9puGC Follow us on Twitter: http://goo.gl/aBy2yP Like us on Facebook: http://goo.gl/ahkcSu Become a patron: https://goo.gl/TnnC4I #GamersPrey
Dead Space Remake - Issac's Breathing Comparison [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Issac's Breathing Comparison,Issac's Breathing Comparison of Dead Space Remake . Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F Become a member! https://www.youtube.com/channel/UClFuUQ2pO1ED3BNorWf9huA/join Join our Discord server: https://discord.gg/7J9puGC Follow us on Twitter: http://goo.gl/aBy2yP Like us on Facebook: http://goo.gl/ahkcSu Become a patron: https://goo.gl/TnnC4I #GamersPrey
Dead Space,Игры,видео,video,ремейк,Dead Space Remake,демо,новости,Игровые новости
Еще на тему
Вторая часть дополнила ЛОР и персонажей, но не смогла переплюнуть атмосферу первой и предложить что-то новое в механиках.
Про третью можно даже не вспоминать.
Анимации, освещение, импакт и звуки, и даже графика, как по мне, ещё на очень ранней стадии. Учитывая, что в видео про систему дыхания они говорят, что используют плейсхолдеры, работа ещё в раннем состоянии. Пока что можно лишь смотреть, что они хотят дополнительно привнести, чисто концептуально, и это вполне неплохие вещи, как улучшенная система расчленёнки, система дыхания и речи, некоторые атмосферные вещи, показанные в этом демо, как капающая вода и большая стучащая штука.
В общем, надо ещё ждать. Сомневаюсь, что к 2023 году они смогут выкатить что-то, наверняка это кто-то в EA решил типа "да что там этот ремейк пилить" и выдал оптимистичную оценку, тогда как реальная поди ещё минимум плюс год.
Я не стал все видео выкладывать, можешь вот тут посмотреть: https://stopgame.ru/newsdata/52432/remeyk_dead_space_reliz_v_nachale_2023_go_uluchshennyy_zvuk_i_nemnogo_geympleya
А про освещение глядишь ещё попозже расскажут.
Ты когда оригинал играл -- ты сильно обращал внимание на дыхание Айзека?
Тебя больше окружение интересовало в плане чо там где скрипит и не ебанула ли опять вентиляция. Хеканье работало на нагнетание в безвоздушке, когда привычное ориентирование давало сбой и приходилось усиленно головой вертеть. Переходы нахуй никому не сдались. Это настолько минорно что ИБД.
Оклюзия, с другой стороны, требует переработку семплов под себя и я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что она будет, т.к. нехилая часть бюджета.
Плюс этот самый баг с проникающим сквозь стену звуком был хорошо если в 5 местах игры и то в основном с мелкой хуйнёй и толстяками был связан.
Т.е. подбешивало, но чтобы целую технологию ради этого пердолить?
Маркетинг как оно есть.
Купите, посаны!
Работа же со светом это уже сродни исскуству, когда нужно не механически трассировку хуярить, а оценивать результат.
Ставлю на то, что зонирование освещения проебут и будет равномерная хуерга по всему кораблю. С дымкой в топливном отсеке.
Зато более реалистичные попадания с визуальной индикацией, сколько там той конечности осталось. Это важно и нужно, но не ради этого оригинал игрался.
Но в текстуры-то смогут. Наверное. Просто другая игра будет, вот и всё.
Ебал в рот эту тенденцию делать ремастеры\ремейки\рефорджи и прочую поебень на игры, которые и сейчас прекрасно играются.
Если бы они и правда хотели вынести мозг игрокам, то игра должна быть только в ВР. Он уже показал новые горизонты погружения и теперь это вершина. А данный ремейк это просто хд-пак.
Во-вторых, Аликс показала весь потенциал ВР и это целое непаханное поле для погружения.
Эм, так это же обычный рельсовый шутер. Они такие и должны быть, обусловлено жанром. Это так же касается кучи частей резюка. Да и в целом Wii хорошо подходила с её управлением к рельсовым шутерам.
Но я все равно обосрался с первой миссией и что то надоело играть.
помойму это был кооп-шутерок с поломанным гриндом, где на орбите можно было нафармить на дредноут и расхуярить всё орбитальными ударами (или призвать тактическую микротранзакцию) нахуй эти сюжетки с балансом вообще.
Чтобы отрубить ногу надо выстрелить овер 9000 раз
Некроморф сразу умер, потеряв ногу
Нету кнопки "раздавить труп"
Серьезно?
Вот, например, можно проследить, как игра обрастает мяском после альфы.
Поэтому реверс-инжинирят игру чтобы на основе нового билда продолжение сбацать.
А косметика нужна, чтобы продать тоже самое второй раз.
На первый Хом только натянули механику второго.
Вот бы батлу
А римейк будто делают студенты, освоившие инструменты придания реалистичности обычной штампованной игре на анриле, и полагающие, что реализм = качество для такой игры.
Мне кажется, разработчики римейка не видят за деревьями фич и инструментов разработки леса игры, как комплексного произведения искусства, созданного с целью передать игроку отточенный и яркий экспириенс. Грубо говоря, будто графоман пишет фанфик по шедевру, ориентируясь на количество символов, как главный показатель.
Надеюсь, я не прав, и у них получится не провалить франшизу окончательно.